|
Наш Баннер
| |
|
Главная » World Of Warcraft
Сложность подземелий и награды 10 и 25 человек (нормальный режим) – почти одинаковы по уровню сложности, выпадает один и тот же набор предметов в качестве добычи. 10 и 25 человек (героический режим) – почти одинаковы по уровню сложности, выпадает один и тот же набор предметов в качестве добычи.
Мы, конечно же, понимаем, что собрать группу и организовать рейд для 25 человек сложнее, поэтому в нормальном и героическом режимах сложности для рейдов из 25 человек будет выпадать большее количество предметов, золота и эмблем. Все эти изменения будут учитываться как при разработке самих подземелий, так и при дизайне классов, что позволит сделать структуру рейдовых групп из 10 человек более гибкой. В некотором смысле прохождение подземелий рейдами из 25 человек будет более выгодным, но если вдруг по каким-либо причинам вы не можете организовать подобный рейд, полгильдии уехало отдыхать в теплые страны на пару недель, к примеру, то потери будут незначительными, если вы решитесь на рейд из 10 человек.
|
В настоящее время мы работаем над обновлением системы присвоения эмблем, а также почетных знаков и очков чести в PvP. Кое-какими сведениями о предстоящих изменениях мы решили с вами сегодня поделиться. Надеемся, вам понравится!
Наша основная задача при переработке существующей системы – избежать недопонимания. Мы не хотим, чтобы в Cataclysm игроки путались в многочисленных эмблемах, почетных знаках и очках. Поэтому мы решили заменить систему на более простую и понятную. Она будет аналогична механизму, который мы какое-то время использовали для Арены и полей боя. В Cataclysm будет всего 4 вида очков (по два для PvE и PvP), и эти виды останутся неизменными с выходом нового дополнения.
Новая структура будет выглядеть приблизительно так:
PvE Очки героизма – Уровень ниже, проще заработать. Здесь будет лимит на максимальное количество очков, которые можно набрать, но не будет ограничений по времени их набора. Эти очки будут присваиваться за походы в
...
Читать дальше »
|
Новые заклинания паладинов Слепящий щит
(доступно на 81-ом уровне): наносит урон и ослепляет все цели,
находящиеся неподалеку. Этот эффект, скорей всего, будет
распространяться только на цели, стоящие лицом к щиту паладина, по
аналогии со способностью «Сияние» Эдрика Чистого в Колизее во время
испытания чемпиона. В ветке «Свет» будет также талант, увеличивающий
урон и шанс нанесения критических ударов, а в ветке «Защита» появится
талант, который позволит применять это заклинание мгновенно. Базовое
время чтения заклинания составит 2 секунды, а для применения потребуется
щит. Исцеляющие ладони (доступно на 83-ем уровне): это
новое заклинание лечения. Паладин сам начинает излучать свет с
исцеляющим эффектом, как тотем исцеляющего потока, с небольшим радиусом
воздействия. Тем не менее, паладины смогут читать и другие заклинания
лечения, пока эффект от «Исцеляющих ладоней» продолжает действовать.
Время восстановления составит 15 секунд, а продолжительность воздействия
– 6 секунд. Страж древних королей (доступно на 85-ом
уровне): позволяет паладинам временно пр
...
Читать дальше »
|
Новые заклинания магов
Огненная сфера (доступно на 81-ом уровне): это заклинание
было создано на основе способностей принца Талдарама в Ан'кахете и
цитадели Ледяной Короны. Оно позволяет магам призывать огненные сферы,
которые двигаются чередой и атакуют цели с помощью огненных лучей. После
прочтения этого заклинания маги сразу же смогут применять другие
заклинания из своего арсенала, а огненные сферы будут продолжать
движение. Данное заклинание будет полезным для всех специализаций, а
маги Огня смогут усилить его за счет своих талантов, например, огненные
сферы будут взрываться по мере достижения заданной цели.
Искажение времени (доступно на 83-ем уровне): дает пассивный
бонус к скорости атаки игроков в группе или рейде, по аналогии с «Жаждой
крови» и «Героизмом». Оно также увеличвает скорость передвижения мага
на некоторое время. «Искажение времени» не будет действовать
одновременно с «Жаждой крови» или «Героизмом», то есть если вы
находитесь под воздействием отрицательного эффекта «Изнеможение» после
их использования, тем не менее, бонус к с
...
Читать дальше »
|
Новые способности друида
«Взмах». Становится доступна на 81 уровне. Заклинание наносит
противникам в радиусе 10 метров кровоточащие раны, отнимающие здоровье
каждые 2 секунды в течение 6 секунд. Время восстановления – 5 секунд,
стоимость – 25 ед. ярости. Цель введения способности – удлинить ротацию
медведя на одну способность.На объем кровотечения будут влиять таланты,
например, «Размах» наносит больше урона по кровоточащим целям.
«Предостерегающий рев». Становится доступна на 83 уровне.
Повышает скорость передвижения дружеских целей в радиусе 10 метров на
40% в течение 8 секунд. Время восстановления – 3 минуты, не требует
затрат ресурсов. Способность можно использовать в облике кошки или
медведя. Возможно, что появится талант, позволяющий сократить время
восстановления способности для друида в облике медведя. Цель введения
способности – дать друиду в облике медведя или кошки способность,
полезную для всей группы и применяемую по ситуации.
«Дикий гриб». Становится доступна на 85 уровне. В выбранной
области вырастает волшебный гриб, который
...
Читать дальше »
|
Новые способности охотника
Бросок кобры (доступно с 81 уровня): Новый выстрел, наносящий
урон от сил природы вместо обычного физического урона. Эта способность
будет иметь общее время восстановления с «Верным выстрелом». «Бросок
кобры» станет альтернативой «Верному выстрелу» для атаки целей в тяжелых
доспехах. Мы внесем в ветку талантов «Повелитель зверей» изменения,
которые будут поощрять использование этой способности и сделают «Бросок
кобры» фирменным выстрелом «повелителя зверей».
Метание ловушки (доступно с 83 уровня): Позволяет охотнику
метнуть ловушку в любую точку в пределах 40 метров. Таким образом,
основное свойство существующего сейчас заклинания «Замораживающая
стрела» теперь будет распространяться на все виды ловушек. Как
результат, сама «Замораживающая стрела» будет удалена из книги
заклинаний.
Собственное время восстановления - 1минута. Не включается в общее
время восстановления.
Маскировка (доступно с 85 уровня): Охотник переходит в
скрытое состояние, предотвращающее получение урона от дальнего боя.
Персонаж, тем не менее
...
Читать дальше »
|
Новые способности разбойников
Перенаправление (доступно на 81-ом уровне): у разбойников
появится новая способность, позволяющая им проще управляться с
несколькими целями. «Перенаправление» будет переносить серию приемов на
ту цель, с которой разбойник сражается в данный конкретный момент, в
результате чего набранные приемы не будут сбрасываться при смене цели
или в случае ее смерти. Кроме того, для активации способностей с
наложением положительного эффекта на себя, таких как «Мясорубка», вам
больше не потребуется цель, и вы сможете потратить лишние приемы из
серии на подобные способности (подробнее о них ниже). Время
восстановления «Перенаправления» составит 1 минуту, а для ее активации
не потребуется никаких других затрат.
Боевая готовность (доступно на 83-ем уровне): «Боевая
готовность» - это новая способность, которую разбойники могли бы
активировать в целях самозащиты. При активации данной способности на
разбойника, подвергшегося ближней или дальней атаке, накладывается
положительный эффект, который может суммироваться, под названием «Боевое
предвиден
...
Читать дальше »
|
Новые способности воина
Внутренняя ярость (доступна на 81-м уровне): как только
персонаж накапливает 100 ед. ярости, на него накладывается положительный
эффект, благодаря которому в течение некоторого времени каждая атака
расходует на 50% больше ярости, однако наносит на 15% больше урона. Эта
способность является пассивной, так что игроку не придется отдельно
использовать ее. Мы вводим ее для того, чтобы накапливание 100% ярости
превратилось из подобия штрафа в бонус. Тем не менее это не означает,
что мы теперь рекомендуем воинам накапливать 100% ярости и лишь после
этого использовать свои способности. Мы будем внимательно следить за
результатами этого нововведения во время бета-тестирования и по мере
необходимости вносить изменения.
Сквозная рана (доступна на 83-м уровне): эта способность
накладывает на цель эффект кровотечения. Если ваш противник сдвинется с
места, то кровотечение усилится. Длительность эффекта при этом
обновится. Суммируется до 3-х раз. Скорее всего, эта способность будет
расходовать 10 ед. ярости, действовать в течение 9 секунд и не по
...
Читать дальше »
|
Дополнение World of Warcraft: Cataclysm внесет
множество изменений в таланты и способности различных классов.
Предлагаем вашему вниманию краткий обзор нововведений для друидов.
Разумеется, это описание не будет исчерпывающим. Наш обзор лишь вкратце
рассказывает об интересных изменениях, которые скоро произойдут. Итак,
приступим!
Новые способности рыцарей смерти
«Вспышка болезни». Становится доступна на 81 уровне. «Вспышка
болезни» не расходует руны и заражает цель одновременно двумя
болезнями: «Ознобом» и «Кровавой чумой». Эта способность позволит
рыцарям смерти быстрее распространять болезни на цели в тех случаях,
когда приходится часто переключаться между разными противниками, или
когда уже наложенные болезни оказались рассеяны.
«Некротический удар». Новая способность рыцаря смерти,
которая становится доступна на 83 уровне. Она наносит урон от оружия и
накладывает на цель отрицательный эффект, поглощающий получаемое ею
исцеление. Количество поглощенного исцеления зависит от нанесенного
рыцарем смерти урона. Рыцарь смерти может выбрать, наприме
...
Читать дальше »
|
Мы собираемся пересмотреть и внести исправления в
механику ярости в дополнении Cataclysm для воинов и друидов. На данный
момент имеются следующие вопросы, касательно данного показателя:
• Воины и друиды в низкоуровневых доспехах испытывают нехватку
ярости.
• Воина и друидам в доспехах высокого уровня, напротив, вообще не
приходится думать о распределении очков ярости, поскольку ее запасы
стремятся к бесконечности.
• Друиды-танки и воины-танки сталкиваются с потерями накапливаемой
ярости за счет того, что в лучшей броне они получают меньше урона.
• Игра за воинов-танков и друидов-танков теряют свою глубину,
поскольку им не приходится думать о том, как использовать очки ярости.
• «Удар героя» и «Трепка» эффективны, но не столь интересны для
использования лишних очков ярости.
• В общем и целом, у воинов и друидов недостаточно контроля над
яростью.
Чтобы разобраться с данной ситуацией мы решили привести показатель
«Ярость» к некоторому единому стандарту в Cataclysm. Процесс ее
накопления игроками станет более последовательным, а разница в отдаче от
этого показате
...
Читать дальше »
| |
|
|
|
Игр на сайте: 24
Статей на сайте: 344
Сайт не предназначен для просмотра браузером Internet Explorer. Используйте браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome
|
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|