Каждое воскресенье с 21:00 по 23:00 по серверному времени в R2 Online проходят осады крепостей и контрольных точек. Принять участие в осаде может любой игрок, однако захватить крепость или контрольную точку может только гильдия численностью не менее десяти человек. Участие всех членов гильдии в осаде не обязательно, но во время захвата десять членов гильдии обязательно должны быть в игре. Чем больше игроков будет действовать на вашей стороне, тем больше у гильдии шансов на победу. Чтобы захватить контрольную точку, нужно разрушить ее камень защиты. Гильдия, захватившая крепость, получает определенные бонусы, позволяющие существенно усилить свой потенциал на поле боя: налоги, собираемые с игроков, собственный магазин, получение дополнительных умений, увеличение некоторых параметров, а также отсутствие агрессивных монстров в контролируемой местности. Налоги, получаемые владельцем крепости:
Магазин, который располагается в крепости, позволяет всем участникам гильдии приобретать улучшенные зелья, продвинутые заклинания и жезлы вызова драконов. Дополнительно ко всем перечисленным бонусам, у каждого члена гильдии увеличиваются параметры жизненной энергии и маны. После захвата контрольной точки гильдии становятся доступны ее умения, которые можно выучить за чисто символическую плату и определенный промежуток времени. Чем выше уровень скилла, тем больше времени потребуется на его освоение, так, продвинутые навыки придется штудировать не менее четырех (но не более семи) дней. Захваченная контрольная точка отличается от крепости только тем, что предоставляет меньше бонусов. В частности, существенно меньше количество умений, а из налогов действует лишь один — на денежные трофеи. Захват контрольной точки Наносить удары по камню защиты могут все члены гильдии, но разбить его может только лидер. После разрушения камня начинается отсчет времени владения, а контрольная точка полностью восстанавливается. В это время любая из гильдий может оспорить право на владение точкой, для чего нужно разрушить камень еще раз. Гильдия-победитель определяется по суммарному времени владения точкой в течение сражения и получает полный контроль над точкой. Например: гильдия A разрушила точку и охраняет ее в течение часа и десяти минут. Гильдии B удалось прорваться и разрушить точку, после чего она контролировала точку 10 минут. Не выдержав напора гильдии С, В теряет контроль над точкой, и оставшиеся до конца сражения 40 минут точкой владела С. Кажется очевидным, что победителем будет А, но это не так. Согласно правилам игры, гильдиям, разрушившим точку, но не сумевшим ее защитить, засчитывается только половина времени. После нехитрых подсчетов контрольную точку получает гильдия C: А — 70 минут/2 (потеря точки) = 35 минут; Захват крепости Чтобы захватить крепость, нужно сперва добраться до камня крепости, который находится в глубине укрепления, и разрушить его. Завершающий удар, как и в случае с контрольной точкой, остается за лидером гильдии. После разрушения камня крепости лидер должен вернуться ко входу замка и нанести удар по камню печати, расположенному у ворот. Если лидера убивают по дороге к камню печати, то захват начинается сначала. Владельцем крепости признается гильдия, контролирующая ее на момент окончания осады. |
Автор статьи: Rich. Использованы материалы с r2online.ru