Наш Баннер







Главная » World Of Warcraft
Разработчики рассказали системе  первичных и вторичных характеристик в World Of Warcraft Cataclysm:

"При подборе показателей для доспехов и оружия мы всегда даем определенное количество выносливости, а также силы, ловкости или интеллекта. Это так называемые первичные характеристики. К вторичным, в свою очередь, относится скорость атаки, критические удары, искусность, а также меткость и мастерство. О них, а также о духе, мы поговорим немного позже.

Многие игроки занимаются математическими расчетами характеристик, в результате которых они выясняют, что, к примеру, сила для их персонажей гораздо лучше скорости атаки. Подобные результаты не случайны. Мы хотим быть уверенными в том, что у вашего персонажа достаточно здоровья, силы атаки или силы заклинаний, чтобы чувствовать себя комфортно на том или ином уровне. Если поразмыслить, вам, к примеру, не приходится делать выбор между перчатками с силой и перчатками со скоростью атаки, по крайне мере, на максимальном уровне (при выборе награды за задания на низких уровнях размышлять приходится больше). Точно так же вам относительно редко нужно задумываться над тем, зачаровывать ли доспехи на ловкость или на критический удар. Но у вас есть возможность менять некоторые характеристики на предметах, хотя полностью от нежелательного показателя избавиться нельзя. Кроме того, бонусы от камней в Cataclysm стали более существенными, поэтому в некоторых случаях предпочтительнее будет использовать оранжевые, зеленые или фиолетовые самоцветы, и выбор вторичной характеристики уже не будет казаться тривиальным.

Мы надеемся, что вторичные показатели выбирать станет интереснее первичных. Сила и ловкость, к примеру, всегда дают определенный прирост к вашему урону, а критический удар дает значительный прирост к урону, но только иногда. Скорость атаки позволяет наносить удары или читать заклинания чаще, что тоже дает прирост. Искусность позволяет вашему персонажу выполнять свою работу эффективнее. Мы хотели бы, чтобы ваш уникальный стиль игры формировался на основе вторичных характеристик, даже если отличие от персонажей других игроков будет минимальным. У вас должна быть возможность выбирать из вторичных характеристик, в отличии от первичных. Если одна из вторичных характеристик оказывается значительно лучше остальных для вашего класса, то это значит, что мы что-то упустили в дизайне классов. Скажем так, ситуация, когда вы отдаете предпочтение вещи из предыдущего комплекта из-за ее набора характеристик, не должна часто повторяться. К примеру, если бы скорость атаки была бы для шамана «Совершенствования» настолько лучше ... Читать дальше »
Категория: World Of Warcraft | Просмотров: 1006 | Добавил: Rich | Дата: 10.12.2010 | Комментарии (0)

Ну что ж, друзья мои, спешу всех поздравить с выходом третьего дополнения к World Of Warcraft. Счастливчики, которые сделали предзаказ Катаклизма и играют на офе, уже могут начать исследовать новый мир. Всем остальным остаётся только набраться терпения и ждать примерно февраля-марта 2011 года... Надеюсь к этому времени Mangos уже выпустит более-менее играбельный эмулятор сервера World Of Warcraft Cataclysm. Новые расы, новые локации, новые возможности. Новая эпоха.

Категория: World Of Warcraft | Просмотров: 969 | Добавил: Rich | Дата: 07.12.2010 | Комментарии (0)

В новом третьем дополнении "World Of Warcraft" под названием "Cataclysm"
игроков ждёт множество нововведений. Например, игроки, играющие за охотников (hunter) получат новые возможности приручения питомцев и новые умения для них .
  
  Играя за охотника в "World Of Wacraft Cataclysm", Вы получаете питомца уже на первом уровне, сразу после создания своего персонажа, но возможности управления питомцем сильно ограничены. Как только Вы достигнете 10-ого уровня, Вы получите полный контроль над своим питомцем.

В World Of Warcraft Cataclysm вас ждут новые исследования и неизведанные земли. В этих локациях, куда ещё ни разу не ступала нога человека игрока, появилось множество новых диких животных доступных для приручения.

   Краткий обзор приручаемых питомцев, добавленных в Катаклизме:


   Первый и самый интересный  питомец  - это краб-призрак, который является редким элитным животным, живущим в Глубинах Бездны (Abyssal Depths). Его назвали в честь Грега Стрита (Greg Street) aka Ghostcrawler известного системного дизайнера World Of Warcraft.



Лучшая способность этого питомца - это Nerfbat, которая имеет неограниченную дальность действия и уменьшает все характеристики противника "Ниже плинтуса".  Вы точно захотите иметь разработчика игры в качестве питомца!

Питомцы, меняющие окраску!

Лисы.
  Лисы, меняющие окрас шкуры могут быть приручены в окрестностях
полуострова Тол Барад. Самое забавное то, что цвет приручённой лисы меняется каждый раз, когда она появляется.

Жуки.
  Этих жуков можно найти в Ульдуме. Они меняют цвета, ... Читать дальше »
Категория: World Of Warcraft | Просмотров: 6026 | Добавил: Rich | Дата: 06.12.2010 | Комментарии (0)

Умельцы из компании "GameString" установили и играют в популярнейшую MMORPG "World of Warcraft" на мобильном телефоне HTC Desire. Для игры подойдёт любой телефон с Google Android. Игра исполняется на удалённом сервере, а на смартфон передаётся видеопоток. Управление осуществляется удобным слоем со особыми сенсорными кнопками на экране смартфона. Интересно, что, по словам разработчиков, для сносной игры достаточно домашней сети со скоростью 2 Мбит/с, работающей через Wi-Fi 802.11g. В управлении наблюдается ряд проблем, но стоит отметить, что пока вся система находится на стадии альфа-версии.


... Читать дальше »
Категория: World Of Warcraft | Просмотров: 697 | Добавил: Rich | Дата: 06.12.2010 | Комментарии (0)

Категория: World Of Warcraft | Просмотров: 595 | Добавил: Rich | Дата: 05.12.2010 | Комментарии (0)

«Отмщение» – это новая пассивная способность, получаемая при выборе одной из танковых веток талантов: «Защита» у воинов и паладинов, «Кровь» у рыцарей смерти и «Сила зверя» у друидов. Когда танку одной из этих специализаций наносится урон, он получает прирост к силе атаки, основанный на количестве полученного урона. Этот прирост не может превышать 10% от здоровья танка.
 
«Отмщение»
было придумано для того, чтобы уровень угрозы танка скалировался по мере того, как другие игроки улучшают свою экипировку. Представьте себе рейд прилично одетых персонажей 85 уровня. Без «Отмщения» танк наносит около 50% урона по сравнению с теми классами, которые на этом специализируются. С модификаторами к создаваемой угрозе этого бывает достаточно, чтобы враги крепко «сидели» на танке (если, конечно, не произойдет что-то совсем необычное). Проблема в том, что при сборе доспехов более высоких уровней, маги и разбойники в рейде будут стараться получить вещи для еще большего усиления урона, в то время как танку потребуется брать экипировку для улучшения выживаемости. Конечно, танки накопят немного характеристик для увеличения угрозы, но так как выживаемость будет всегда стоять на первом месте, то и вещи будут выбираться соответствующие. Как следствие, на последующих этапах игры урон танка будет уже не 50%, а 30% или меньше по сравнению с «бойцами». И вот тут уже начинаются трудности. Уровень угрозы – важная составляющая игры. В одном из следующих сообщений блога я расскажу, почему мы так думаем. Тем не менее, мы не собираемся делать процесс набора угрозы на третьем рейдовом этапе игры сложнее, чем на первом.

Собственно, «Отмщение» призвано решить вышеупомянутые вопросы. А теперь поговорим о том, чем оно не является. «Отмщение» не является панацеей от сложностей с генерированием угрозы. Танку недостаточно встать на автоатаку и позволить «Отмщению» делать за него всю работу. Также, оно не заменит набор первоначальной угрозы, чтобы сфокусировать на себе внимание врагов. Не стоит полагаться на этот эффект в первые шесть секунд боя. Зато на середине боя он поможет вам не дать уровню угрозы какого-нибудь чернокнижника внезапно подкрасться к вашему. Если такого с вами раньше не случалось, возможно, это благодаря огромному потенциалу «Маленьких хитростей» разбойников и «Перенаправления» охотников, которые скрывали от вас реальное положение дел с уровнем угрозы. Эти способности, кстати, будут переработаны в Cataclysm. На самом деле, вам никакое «Отмщение» толком и не понадобится на первых двух рейдовых этапах Cataclysm. Если череда удачных уклонений позволит этому эффекту пропасть, что начнет негативно отражаться на вашем уровне ... Читать дальше »
Категория: World Of Warcraft | Просмотров: 596 | Добавил: Rich | Дата: 05.12.2010 | Комментарии (0)

Разбитые надежды
 
Все предвещало наступление лучших времен – царство террора короля-лича пало, а наряду с этим произошли и другие радостные для Азерота события. Верховная жрица Тиранда Шелест Ветра со своими соратниками вызволила из плена кошмаров Изумрудного сна своего возлюбленного, архидруида Малфуриона Ярость Бури. После столь долгих лет изгнания бесстрашные тролли Темного Копья отвоевали свои родные земли, острова Эха, а гениальные гномы вернулись в Гномреган.
 
Но только в сердцах жителей Азерота затеплилась надежда, как начались невзгоды. Что-то потревожило элементалей, и на земли этого мира обрушились природные бедствия. Агенты ужаснейшего культа «Сумеречного молота» пробрались в города Альянса и Орды, сея страх и сомнения своими проповедями о неизбежном конце света. Все это время лидеры фракции изо всех сил старались найти причины такой странной напасти, пришедшей в Азерот.

В дворфийском бастионе Стальгорна король Магни Бронзобород совершил мистический ритуал единения с землей. Церемония привела к неожиданным последствиям – Магни превратился в алмаз, прочно вросший в глубины горной столицы. После его окаменения клан Бронзобородов, Громового Молота и Черного Железа условились созвать Совет Трех Кланов для дальнейшего правления в Стальгорне, но будущее столицы до сих пор под вопросом.

Тем временем Тралл отправился в Награнд, в земли своих предков, надеясь на разъяснения духов стихий Запределья и мудрых шаманов. На время своего отсутствия он передал бразды правления Гаррошу, сыну легендарного орка, известного как Гром Адский Крик. Но из-за дерзкого нрава нового вождя отношения между Ордой и Альянсом еще больше обострились. В безжалостной резне друидов в Ясеневом лесу, что в действительности было делом рук Сумеречного Молота, обвинили Орду. Это и послужило причиной усиления конфликта между фракциями, а также вызвало недоверие в рядах соратников Гарроша.

   Именно Гаррош вывел из себя мудрого вождя тауренов Кэрна Кровавое Копыто. Поверив в то, ... Читать дальше »
Категория: World Of Warcraft | Просмотров: 658 | Добавил: Rich | Дата: 01.12.2010 | Комментарии (0)

Для популярнейшей MMORPG «World Of Warcraft» вышло обновление 4.0.3а, которое полностью меняет привычный мир! Катаклизм начался! Волна опустошений прокатилась по ранее благополучным землям. Вы теперь их просто не узнаете. Началась новая эпоха. Эпоха  World Of Warcraft: Cataclysm.

Дракон Смертокрыл вырвался из своего каменного логова в Подземье, царстве земли в Обители стихий. Всю планету избороздили пылающие разломы, а на прибрежные регионы обрушились гигантские волны. Поверхность Азерота от Тысячи Игл до Выжженных земель преобразилась под натиском стихий. Ныне силам Орды и Альянса предстоит отстоять свой дом в схватке со Смертокрылом и его приспешниками, смирившись с мыслью, что мир, который они знали прежде, изменился… навсегда.

Подробности обновления

Общее

  • Раскол Азерота
    • Возвращение Смертокрыла необратимо изменило рельеф Восточных королевств и Калимдора. Перед игроками откроется изменившийся мир, станут доступны тысячи новых заданий для уровней в диапазоне с 1-го по 60-й, а также изменятся требования к уровню персонажа во многих зонах, что упростит процесс выполнения заданий.
  • Новые сочетания рас и классов
    • Увидев, что мир находится на грани уничтожения, представители Орды и Альянса освоили новые занятия. Для многих игровых рас стали доступны новые классы.
  • В игровой клиент World of Warcraft: Cataclysm добавлен вступительный видеоролик и обновленный загрузочный экран.
  • На 20% уменьшено количество опыта, необходимое для развития персонажа с 71-го на 80-й уровень, что повышает скорость набора опыта на 25%.
  • Убрано множество заданий в Восточных королевствах и Калимдоре, чтобы подготовить мир к новым приключениям. Данные задания были автоматически удалены из Журнала заданий игроков. ... Читать дальше »
Категория: World Of Warcraft | Просмотров: 840 | Добавил: Rich | Дата: 26.11.2010 | Комментарии (0)

Дата выхода WoW Cataclysm: 7 декабря 2010.


С этого дня любой желающий может оформить предварительный заказ на европейскую версию коллекционного издания World Of Warcraft: Cataclysm. Стоимость предзаказа 2449 рублей. С помощью ключа в коробке с игрой, можно будеть конвентировать свою учётную запись в запись WoW: Cataclysm.

Игрокам, играющим на русских серверах игры, тоже можно сделать предзаказ. Русская коллекционная версия Cataclysm будет стоить тоже 2449 рублей.

Заказ можно сделать на сайте
... Читать дальше »
Категория: World Of Warcraft | Просмотров: 698 | Добавил: Rich | Дата: 21.11.2010 | Комментарии (1)

На всех серверах популярнейшей MMORPG "World Of Warcraft" установлено обновление 4.0.3.

Подробности обновления:

  • Значительная часть игровых данных обновления 4.0.3 относится к расколу материков, который произойдет незадолго до выхода дополнения Warcraft: Cataclysm 7 декабря.
  • Лидер рейда в сражении за Озеро Ледяных Оков больше не может удалять игроков из рейда. С выходом дополнения Cataclysm это правило распространится и на Тол Барад.
  • В группах, образованных системой поиска подземелий, входной портал подземелья будет переносить игроков к месту нахождения группы, а не ко входу в подземелье. Это облегчит возвращение в подземелье после смерти в группе, образованной системой поиска подземелий.
  • За убийства персонажей младше 5-го уровня больше не начинсляются очки чести.
Пользовательский интерфейс
  • Теперь, если для группы используется рейдовый интерфейс, в нем будут отображаться соответствующие рамки портретов питомцев.
  • Изменен масштаб интерфейса по умолчанию. Теперь один пиксель текстур интерфейса соответствует одному пикселю на мониторе. Таким образом, на мониторах с высоким разрешением пользовательский интерфейс будет выглядеть миниатюрнее.
  • Игроки могут указывать значение допустимой задержки, чтобы эффективнее рассчитывать время, необходимое на произнесение заклинания. Эта возможность предлагается вниманию опытных игроков, она доступна в настройках интерфейса на странице «Бой».
Внесенные исправления
  • Теперь макросы используют верный уровень способности. Например, способность «Метание ловушки» использует особый уровень «Ледяной ловушки». Ранее это было невозможно.
  • Теперь можно занимать очередь на прохождение одного из крыльев подземелья, в котором находится игрок. Например, теперь группа может вставать в очередь на прохождение «Библиотеки Монастыря Алого ордена» после прохождения «Кладбища Монастыря Алого ордена».
  • Теперь убийство Верховного дознавателя Герштан до убийства императора Даграна Тауриссана в Верхнем городе Глубин Черной горы группами, образованными системой поиска подземелий, будет приносить награду. Это также относится к убийству Верховного мага Аругала и боссов Королевской химической компании во время Любовной лихорадки.
  • Многократный осмотр игроков теперь работает корректно.
  • Исцеляющие заклинания с действием по области теперь не будут ... Читать дальше »
Категория: World Of Warcraft | Просмотров: 700 | Добавил: Rich | Дата: 17.11.2010 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 9 10 »
Игр на сайте: 24

Статей на сайте: 344


Сайт не предназначен для просмотра браузером Internet Explorer. Используйте браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Richard's Sites © 2024Хостинг от uCoz