Наш Баннер







Маг

Эльфы правили землями Колфорта задолго до прихода людей. Благодаря своим знаниям они могут использовать магию природы накладывая заклинания атаки и защиты, при этом эльфы превосходно владеют мечом. С приходом людей многие эльфы исчезли, а некоторые остались на северо-востоке Гвинеи и живут там, охраняемые силами природы. Среди них нашлись и те, кого любопытство и тяга к приключениям заставили отправиться в долгое путешествие по миру людей.

Маги — персонажи с высоким уровнем интеллекта, позволяющим колдовать. У эльфов такой же как у рыцарей уровень силы, вследствие чего они эффективно применяют меч в ближнем бою, но при этом могут атаковать дистанционно с помощью магии, что делает игру таким персонажем намного интереснее, а бой быстрее. Для использования магии, необходимо приобрести специальные книги, некоторые из которых надо периодически заряжать.

Очарование мага — в мече и магии. Это единственный класс, который может свободно использовать любые виды заклинаний. Наиболее эффективна магия усиления атаки или защиты, так как в R2 Online разница даже в единицу уровня атаки играет большую роль. Охотиться магом проще с помощью оружия ближнего боя, поскольку это выгоднее использования магических книг, расходующих заряды и MP. У магов самая низкая скорость развития, но в то же время, преодолев трудности на начальных этапах, с каждым уровнем эффективность охоты увеличивается, и с помощью различных заклинаний маги получают меньше повреждений.

Роль магов в групповых PVP битвах — наложение заклинаний, усиливающих соратников и ослабляющих соперников. Исключительно важную роль в сражениях играют заклинание паутина, связывающее ноги противника, и проклятие, уменьшающее скорость врага. Если паутина остановит неприятеля, то можно будет атаковать его, соблюдая безопасную дистанцию. Важно расходовать MP очень аккуратно, так как зелий восстановления нет.

Мощный удар (10-й уровень).
Критический удар во время атаки в ближнем бою.
MP=10, действует мгновенно, задержка 5 секунд.
Ментальная сила (20-й уровень).
Увеличивает уровень разума на +3.
MP=15, действует в течение 1 минуты, задержка 0,5 секунды.
Средоточие маны (30-й уровень)
Восстанавливает уровень МР даже при перегрузке.
MP=15, действует в течение 20 минут, задержки нет.
Ветер (40-й уровень).
Увеличивает уровень защиты находящихся рядом соратников на 3.
MP=25, действует в течение 1 минуты, задержка 1 секунда.
Левитация (50-й уровень).
Сильно увеличивает скорость атаки и перемещения. Использование во время перевоплощения невозможно.
MP=50, действует в течение 30 минут, задержка 5 секунд.
Медитация (50-й уровень).
Концентрация духовной энергии с целью создания камня маны, восполняющего 50 MP.
MP=100, рейтинг=10, действует мгновенно, задержка 30 секунд.

 

Дополнительные умения мага.

Начальные характеристики

Тип Характеристики Увеличение
характеристик
На 40-м уровне
Сила 13 +1 каждый 5-й ур. 21
Ловкость 10 +1 каждый 15-й ур. 12
Интеллект 12 +1 каждый 4-й ур. 22
Развитие НР Вес НР
+1 уровень +8/+2 +20 383
Автор статьи: Rich. Использованы материалы с r2online.ru
Рейтинг@Mail.ru
Игр на сайте: 24

Статей на сайте: 344


Сайт не предназначен для просмотра браузером Internet Explorer. Используйте браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome

Онлайн всего: 42
Гостей: 42
Пользователей: 0
Richard's Sites © 2024Хостинг от uCoz