|
|
| ||||||||||||
|
|
|
В мае 2006 года NCSoft объявила о том, что приступила к разработке Aion, а также, что игра будет представлена на E3 2006. 31 октября 2007 года NCSoft подтвердила начало корейского закрытого бета-тестирования. 25 ноября 2008 в Корее состоялся официальный запуск игры. Европейский и российский релизы запланированы на конец 2009 года. Официальный локализатор Айон в России — компания Innova.
Cистемные требования.
Минимальные: DirectX: DirectX 9.0c, Место на жестком диске: 15 Гбайт, Операционная система: Windows XP SP2/ Vista, Процессор: 2.8 ГГ, Оперативная память: 1 Гбайт, Видеокарта: NVIDIA 5900 Ultra с 128 Мбайт / ATI Radeon x700 с 128 Мбайт или лучше
Особенности
AION - одна из самых ошеломляющих из когда-либо созданных ММORPG в визуальном плане. В мире этой игры сражаются Ангелы, Демоны и Драконы, и вам представляется шанс принять участие в этой древней войне.
Контроль и управление миром
У вас есть реальная возможность повлиять на события в мире игры. Любые действия каждого пользователя на отдельно взятом сервере могут повернуть сюжетную линию игры в том или ином направлении, вплоть до открытия новых подземелий или изменения самого мира до неузнаваемости.
Вы сами создаёте историю игры и можете навеки прославить в ней своё имя.
Режим PvPvE
В других онлайн RPG геймплей имеет, в основном, режимы PvE (Игрок против Моба) и PvP (Игрок против игрока). Впервые в жанре MMORPG было решено совместить две этих системы. Режим PvPvE включает в себя взаимоотношения между королевскими расами и гильдиями, также от этого режима будет зависеть поведение неиграбельных драконов.
Совмещение Фентези и реальности
Аион представит совершенно новый уровень графики: вы сможете подняться на утёс отвесной скалы, пролететь сквозь движущиеся облака, ощутить колебание воды от прикосновения крыльев… Новый реалистичный графический движок воплотит в жизнь Ваши фантазии как никогда раньше.
Музыка Аиона
В хороших фильмах и играх всегда звучит великолепная музыка, и Аион не является исключением.
Kinihiko Ryo – один из лучших композиторов в мире, чьи произведения
звучат в разных фильмах и на телевидении, создаст нам потрясающую
атмосферу и настроение в приключениях мира Аиона.
«Игрок против игрока» (PvP)
В основе PvP в Aion'е лежат управляющие и «реактивные» умения (reactive skills). Все умения связаны друг с другом, причем одни используются в комбинациях (комбо), а другие – в качестве противодействия комбинациям.
Доступ к PvP-умениям появляется где-то на 40-м уровне. Однако, если вы не хотите, то по-прежнему можете не участвовать в PvP.
После последнего Дружественно-семейного теста (Friends and Family Test) было сокращено время, необходимое для достижения максимального уровня. В целом, он будет сопоставим с уровнем развития персонажа в аналогичных западных играх. Однако по достижении максимального уровня (на данный момент он равен 50) можно будет развивать своих героев «по горизонтали» при помощи так называемой “Stigma”. Но подробнее об этом мы расскажем чуть позже.
Если вы не любите PvP, то сможете принять участие в самых разных PvE-операциях, типа рейдов, сражений в подземельях-инстансах и т.д., так или иначе связанных с великой войной. Например, в качестве поддержки своей фракции PvE-игроки будут собирать специальные предметы для больших осадных орудий.
Основная тема игры Aion – это конфликт между Elyos'ами, Asmodians'цами и Balaur'ами. На противостоянии этих рас и строится весь контент.
Abyss
Abyss состоит из двух отдельных частей. Первая предназначена для новичков, и ее основная задача – познакомить игроков с концепцией Abyss'а. Вторая же связана с настоящей войной и рассчитана уже на опытных персонажей. Более подробно об Abyss'е будет рассказано на выставке G-Star (8-11 ноября, Южная Корея).
Asmodians'цы
Основное классовое дерево Asmodians'цев точно такое же, как у Elyos'ов. Однако их умения существенно различаются. Это значит, что сражаться классом одной фракции и этим же классом противостоящей фракции – совершенно разные вещи.
За пределами Abyss'а будет несколько зон, на территории которых Elyos'ы и Asmodians'цы смогут взаимодействовать друг с другом.
Персонажи и «Stigma»
Разработчики Aion не хотели «озадачивать» своих игроков характеристиками (атрибутами) персонажей (типа Strength, Dexterity, Constitution и так далее), так что все атрибуты автоматически контролируются самой игрой.
Одной из особенностей игры является система “Stigma”. “Stigma” – это своеобразный камень, хранящий воспоминания Daeva. Если говорить кратко, то этот камень позволяет игрокам создавать (при помощи различных слотов) уникальных персонажей с умениями или снаряжением от других классов. Примерами возможных комбинаций могут послужить закованные в тяжелую броню Wizard'ы или умеющие телепортироваться Assassin'ы.
Stigma становится доступной где-то с 20-ого уровня. На ее использование накладываются определенные ограничения, о которых вы узнаете чуть позже.
Статус игры
В настояшее время игра запущена в Корее, Китае и
готовится к запуску в Японии. Кроме этого игра Будет издаваться и в
России это произайдет ближе к концу 2009 года.