Наш Баннер







Архимаг (Archmage)

“В то время, как низшие расы вынуждены изучать магию в её искажённой и ослабленной форме, наши Маги используют её силу в форме чистой мистической энергии. Слабые из наших заклинаний, те Знания, которым обучил людей великий Теклис (Teclis) - лишь бледное подобие силы, которой может пользоваться Асур (Asur), прошедший обучение магическим искусствам Белой Башни”.

- Хранитель Знаний Хэйдрел, Архимаг Белой Башни (Loremaster Haydrel, Archmage of the White Tower)



К юго-востоку от Эвелорна (Avelorn), на побережье Моря Снов (Sea of Dreams), лежит Сафери (Saphery) - земля волшебства. Сердцем Сафери является Башня Хоэта (Tower of Hoeth), храм Бога Мудрости. Башня - величайшее в мире хранилище магических знаний, собираемых на протяжении веков магами и мудрецами Высших Эльфов, многие из которых и сейчас посвящают жизнь накапливанию магических сведений. Самые могущественные из этих мудрецов известны как Архимаги, они способны управлять всеми ветрами магии, сплетая мощное волшебство, называемое Высшей Магией (High Magic).

Специализация Архимага
Хранители Знаний Хоэта способны управлять потоками магии с изяществом и ловкостью, которые приходят только после тысяч лет обучения. Архимаг не расходует понапрасну силу, которой пользуется, напротив, вместо этого из ветров магии он плетёт разрушительные заклинания, сохраняя немного магической энергии с каждым прочитанным заклинанием. Затем Архимаг может использовать этот резерв энергии, чтобы сплетать самые сложные заклинания Высшей Магии, способные сделать даже самого тяжело раненого воина здоровым и крепким бойцом без единого заметного шрама.

Игра за Архимага
Архимаг - мощный кастер как атакующих, так и защитных заклинаний. Однако он должен стараться поддерживать баланс между силами, которыми он манипулирует. Плетение только мощных лечащих или атакующих заклинаний измотает Архимага, и он не сможет помочь своим союзникам в самый нужный момент. Тем не менее, осторожно применяя свою силу в чрезвычайные моменты, Архимаг сможет сохранить запас магической энергии, который позволит ему лечить своих союзников, когда обычный маг на его месте был бы уже измотан.

Сражение с Архимагом
Как и все кастеры, Архимаг - слабый боец ближнего боя. Вашей оптимальной тактикой в бою один на один будет быстро сократить дистанцию и победить его мощными атаками в ближнем бою. Если вы имеете дело с группой, Архимагу лучше всего противостоять, как можно раньше вынудив его использовать мощные лечащие заклинания на раненых союзников. Неспособный скопить запас магической энергии, применяя слабые разрушительные заклинания, Архимаг вскоре будет измотан, а его союзников легко победит мощная заключительная атака.

Внешний вид Архимага
• Мантии с высокими воротниками и длинными развевающимися рукавами, богато украшенные вышивкой.
• Изящные диадемы и причудливые головные уборы с вырезанными на них мощными защитными рунами.
• Вооружён отлично изготовленными элегантными посохами и жезлами, инкрустированными драгоценными камнями и магическими рунами эльфов.


Автор статьи: Rich. Использованы материалы с forumsgoha.ru
Рейтинг@Mail.ru
Игр на сайте: 24

Статей на сайте: 344


Сайт не предназначен для просмотра браузером Internet Explorer. Используйте браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome

Онлайн всего: 35
Гостей: 35
Пользователей: 0
Richard's Sites © 2024Хостинг от uCoz