Наш Баннер










Последние новости о Last Chaos
[07.02.2011][Last Chaos]
Аскадия (1)
[05.10.2010][Last Chaos]
Новый сервер - Лабрис! (0)
[04.10.2010][Last Chaos]
Обновление: Пробуждение клана ночи (0)
[13.04.2010][Last Chaos]
Обновление: Подземелья Стрейяны (0)
[04.03.2010][Last Chaos]
Праздник весны в Айрисе (0)
[09.09.2009][Last Chaos]
Last Chaos. Добро пожаловать в Эгею (0)


Last Chaos - это бесплатная ролевая онлайн игра (MMORPG), в которой могут одновременно участвовать тысячи игроков, сражаясь, выполняя задания, занимаясь ремеслом и улучшая тем самым свои умения. Действие игры происходит в мире Айрис, где после противостояния могущественных богов правят анархия, террор и властные амбиции.


В мире онлайн игры Last Chaos расы смертных сражаются за власть над Айрисом. В мире недолговечных союзов, кровавых предательств и ненасытных амбиций игроки вольны вершить свою судьбу – и судьбу мира – сами.  Каждый их шаг, каждое действие оставляет след в истории волшебной страны. Именно игроки определяют развитие мира и сюжета, ведя кровавые войны и заключая выгодные соглашения. Игроки выполняют задания, овладевают профессиями и переживают волнующие приключения в огромном и непознанном мире, становясь храбрее, сильнее и умнее, приближаясь к вершинам власти.

Cистемные требования.

Минимальные: Операционная система: Windows (R) Vista/ XP/2000 (ОС Windows 95/98/ME/NT/Server не поддерживаются)  Процессор: Intel Pentium III с частотой 1 ГГц или аналогичный ему    Оперативная память: 512 Мб  Видеокарта: GeForce2 MX/Radeon 7500 (или аналогичная) с 32 Мб памяти  Звуковая карта: совместимая с DirectX версии 9.0c  Интернет: модем на скорости 56 кб/с

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows (R) Vista/ XP/2000 (ОС Windows 95/98/ME/NT/Server не поддерживаются)  Процессор: Intel Pentium IV с частотой 2 ГГц или аналогичный ему Оперативная память: 1 Гб  Видеокарта: GeForce4 TI/Radeon 8500 (или аналогичная) с 64 Мб памяти  Звуковая карта: совместимая с DirectX версии 9.0c  Интернет: широкополосный интернет



ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

 

Система индивидуальных подземелий


Система индивидуальных подземелий предлагает игрокам одиночные задания в аркадном стиле. Быстрая смена событий и многочисленные враги не дадут игроку заскучать. Наградой за успешное прохождение станут опыт и ценные трофеи.


САБ (система агрессивного боя)

Система агрессивного боя позволяет игрокам наносить урон всем монстрам в радиусе взмаха оружия. В сочетании с рядом дополнительных возможностей боя, которым позавидуют многие игры в стиле action, она делает игру еще интересней!

Система создания предметов

Игроки могут создавать разнообразные предметы, как для себя, так и для продажи другим игрокам. Система персональных лавок и рынок помогают облегчить торговлю и сделать её более удобной.


Режим PvPvE (игроки против игроков и против окружающего мира)

PvP, или Игрок против Игрока, являются специальным состоянием, что игроки могут включить, чтобы позволить себе нападать и подвергнуться нападению другими игроками. Чтобы находиться в этом состоянии, игрок должен включить состояние PK. Вот - несколько путей, которыми Игроки могут участвовать в деятельности PvP.

Ниже описанные события происходят в PvP режиме.

Осада замка:


Осада Замка - событие, которое объединяет группу Гильдий Претендентов, на штурм и взятие замка, защищаемой другой Гильдией и их союзниками.

Осада Замка проходит каждую субботу в 8:00pm (+8:00 по Гринвичу) замок располагается на Юго-востоке Города Merac.

Войны Гильдий:

Система Сражения Гильдий позволяет, Гильдиям бросить вызов друг другу. Система также позволяет Гильдиям делать ставки на результаты сражений.

Чтобы бросать вызов другой Гильдии, глава гильдии должен отправить вызов через меню Действия (alt-G), в появившемся меню нужно выбрать 'Apply for Guild Battle'. Только Лидеры Гильдии могут бросать вызовы, и только Лидеры Гильдии могут принимать вызовы. Гильдия должна иметь по крайней мере 10 членов, включая Лидера Гильдии.

Бросая вызов, глава гильдии должен определить ставку и также определить сколь долго Сражение Гильдии будет длиться. Ставка измеряется в единицах 10 000; поэтому 10 минут войны обойдутся Вам в 100 000 золотых монет. Ставка должна быть между 20 - 300 минутами. Как только вызов брошен, глава гильдии к которому обращен вызов может либо принять, либо отклонить вызов. После того, как вызов принят, глава гильдии к которому обращен вызов будет должен установить такую же ставку как и у главы гильдии, который бросает вызов. Гильдии начнут сражение по прошествии 1 минуты.

Как только вызов принят обоими Гильдиями, у членов обеих Гильдий в правом углу экрана появиться таймер. Любой член Гильдий может напасть и открыт для нападений противостоящей Гильдии, где-нибудь на карте, где вызов был выпущен. Только члены Гильдии, которые присутствуют на карте в течение принятия вызова, имеют право на Сражение Гильдии. Сражение Гильдии закончится как только закончиться время указанное в ставке.

Гильдия Победительница-это гильдия, которая убила наибольшее количество оппонентов за время Сражения Гильдий.

Независимо от результата Сражения Гильдии, 5% из обеих ставок потребляются системой. Обе из остающихся ставок тогда предоставляются Гильдия Победительнице. Если Сражения Гильдии закончилось в ничью, обеим Гильдиям возвратят их ставки, за минусом 5%.


Более подробную информацию об игре вы можете найти на нашем форуме


Автор статьи: Nezlobin. Использованы материалы с lcgame.ru

Рейтинг@Mail.ru
Игр на сайте: 24

Статей на сайте: 344


Сайт не предназначен для просмотра браузером Internet Explorer. Используйте браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0
Richard's Sites © 2024Хостинг от uCoz