Warhammer Online: Age of Reckoning — это игра «государство на государство» (Realm versus Realm [RvR]), включающая в себя две различных фракции: Порядок (Order) и Разрушение (Destruction). Каждая фракция состоит из трёх различных армий, каждая из которых далее разделяется на четыре карьерных лестницы.
Доступность некоторых карьер будет зависеть от пола персонажа, то есть
они будут доступны персонажам только мужского или только женского пола.
Порядок
Армии Порядка состоит из гномов, Империи (люди) и высших эльфов.
Гномы : Хотя гномы были могущественной империей в те далёкие дни, когда люди были ещё примитивны и дики, зенит славы гномов давно прошёл. Со всех сторон их окружают силы Разрушения - коварные крысолюди Скейвен и огромные орды Зеленокожих. Гномы — выносливый, упрямый и трудолюбивый народ - великие ремесленники Старого Мира, они создают боевые машины и артефакты непревзойдённой сложности, силы и величия. Гномы живут дольше, чем люди (в среднем, несколько сотен лет) и селятся, по большей части, в огромных горных крепостях, называемых «тверды́нями» , многие из которых постоянно подвергаются атакам войск Разрушения. Гномы известны своей привязанностью к старым традициям, одна из них - навсегда запоминать любые обиды. Каждый род тщательно записывает любую причинённую ему обиду, и эти записи хранятся в священной для каждого гнома «Книге Обид». Как и Империя, гномы владеют пороховым оружием, применяя пушки, ружья и взрывчатку. Верховный Король Гномов - «Торгрим Граджбирер» правит своим королевством из горной цитадели «Караз-а-Карак», известной людям под названием Эверпик. В войну гномы объединились против своих заклятых кровных врагов орков и гоблинов, известных под общим названием «Зеленокожие».
Люди Империи. Империя — центр цивилизации людей Старого Мира. Основанная первым Императором Сигмаром, Империя стоит вот уже более двух тысяч лет, а сам Сигмар теперь считается божеством-покровителем, хотя в имперский пантеон входят и другие боги. Пережив времена раскола, Империя была недавно вновь объединена Императором Магнусом Набожным. В настоящее время государством правит Император Карл Франц, чьей резиденцией является столица Альтдорф. Не обладая таким мастерством в ремёслах, как гномы, или в магии, как эльфы, Империя не настолько скована традициями, как старшие расы, благодаря чему она оказалась способна отразить любые угрозы, и внешние, и внутренние. В основу цивилизации Империи положена модель некоторых черт Германии в Эпоху Просвящения со строгими средневековыми и консервативными взглядами. В начале Warhammer Online Империя сталкивается с разрушительными ордами Хаоса, которые захватив северного соседа Империи государство Кислев уже вторгаются в её пределы.
Высшие Эльфы: Непревзойдённая в искусствах и магии, одна из старейших цивилизаций во вселенной Warhammer, древняя раса эльфов взялась за оружие чтобы встать рядом с Империей в её битве с силами Хаоса. Высшие эльфы живут на большом островном континенте под названием Ультуан и создают прекрасные картины, музыку и орудия войны, с мастерством не доступным другим расам (быть может, за исключением гномов). Эльфы живут тысячи лет и обычно достигают невероятной исскушённости в любых ремёслах. Они неохотно сражаются рядом с гномами, так как эти расы разделяет долгая история войн и взаимных обид. Многие тысячи лет назад, Малекит, сын первого Короля-Феникса Энариона, был лишен права унаследовать престол. Это привело к кровопролитной гражданской войне между эльфами, приведшей к магической катастрофе, названной впоследствии «Раскол», которая уничтожила большу́ю часть территории Ультуана. Во время Раскола, Малекит и его сподвижники, использовав огромные магические силы, подняли свои города-крепости в воздух, и с их помощью бежали через океан в земли Наггарот, где основали свое королевство. Летающие города тёмных эльфов были прозваны «Черными Ковчегами». Сейчас высшими эльфами правит Король-Феникс Финубар Мореход, чья столица находится в городе Лорсен В Warhammer Online высшие эльфы выступают против своих бывших сородичей, тёмных эльфов.
Разрушение
Армии Разрушения состоят из зеленокожих (орки и гоблины), Хаоса (северные племена людей, демоны, зверолюди (играбельны только люди)) и тёмных эльфов.
Зеленокожие. Зеленокожие - общее название для Гоблинов, Орков, Хобгоблинов, Снотлингов и других. Название возникло из-за пигментации их кожи. Для игроков сторона Зеленокожих представлена орками и гоблинами, что придает уникальность этой армии, так как она состоит из двух рас (по две карьеры для каждой). Орки — это большой воинственный гуманоидный вид, рождённый для битв, боя и драк. Орки живут племенами, во главе каждого из которых стоит самый сильный и крупный орк племени. Гоблины значительно меньше и слабее орков, но гораздо хитрее. Постоянное существование рядом с большими и устрашающими собратьями сделало гоблинов коварными и трусливыми существами. Нередко именно гоблины манипулируют своими могучими, но не далёкими соплеменниками. Иногда особенно сильный вожак собирает множество племён вместе и тогда начинается то, что Зеленокожие называют «ВАААААГХ!!!» : сметающая все на своём пути орда мародёрствующих зеленокожих. В WAR игроку предлагается присоединится к племени "Крававыя Сонца" которое возглавляют чёрный орк Грумлок и его шаман - гоблин Газбаг. С началом WAR формируется новое «ВАААААГХ!!!», на этот раз направленное против давних врагов - гномов. Все зеленокожие похожи на мужчин, однако, они рассматриваются как бесполая раса (по некоторым версиям, они размножаются подобно грибам - спорами, хотя "официально" Games Workshop подтвердили эту теорию только для вселенной "Warhammer 40.000"). Поэтому игрокам, которые создают в WAR персонажа-зеленокожего, недоступен параметр выбора пола.
Люди Хаоса: Войска Хаоса преследуют осквернение и разрушение всего на своём пути. Во вселенной Warhammer последователи Хаоса могут поклоняться одному из четырёх главных богов Хаоса: Кхорну (гнев и конфликт), Тзинчу (изменение и запретные знания), Нурглу (чума и разложение) и Слаанешу (запретное удовольствие и излишество). Между этими богами часто возникают разногласия, и они редко действуют сообща, хотя некоторые следуют за Хаосом в целом и обычно упоминают их как «Хаос Неделимый». Последнее объединение Хаоса произошло под командованием Архаона (он уже тринадцатый, кто объединяет Хаос). В игре сторона Хаоса представлена армией культа Тзинча - иначе называемого повелителем колдовства и богом-вороном. Человеческие последователи Хаоса в основном живут в Пустошах Хаоса, далёкой северной части мира, где энергия чистой магии и хаоса настолько сильна, что заставляет искажаться и видоизменяться и земли, и их обитателей. Эти люди живут в воинственном полуплеменном обществе, а когда приходит время для
Тёмные Эльфы: Некогда часть народа Высших Эльфов, безжалостные Темные Эльфы преисполнены ненависти к своим бывшим собратьям. Их король, Малекит, стремится занять трон Короля-Феникса, который, как он считает, принадлежит ему по праву. Из всех эльфийских божеств тёмные эльфы поклоняются Каину, кровавому богу войны, именем которого приносятся человеческие (или другие) жертвы, и Слаанешу. Королевство темных эльфов лежит в ледяных землях Нагаррота, куда многие тысячи лет назад они бежали из Ультуана, прародины всех эльфийских народов. Охваченный жаждой мести, Король-колдун Малекит воплотил в жизнь коварный план, призванный ослабить защитников Ультуана и их союзников. В то время как Король Феникс спешит на помощь Империи, бьющейся с ордами Хаоса, а горные твердыни гномов осаждены небывалой ордой Зеленокожих (собранной не без помощи Малекита), Чёрный Ковчеги устремились к берегам Ультуана. В WAR тёмные эльфы расово объединены против высших эльфов.
Автор статьи: Rich. Использованы материалы с wikipedia.org