Огненная сфера (доступно на 81-ом уровне): это заклинание
было создано на основе способностей принца Талдарама в Ан'кахете и
цитадели Ледяной Короны. Оно позволяет магам призывать огненные сферы,
которые двигаются чередой и атакуют цели с помощью огненных лучей. После
прочтения этого заклинания маги сразу же смогут применять другие
заклинания из своего арсенала, а огненные сферы будут продолжать
движение. Данное заклинание будет полезным для всех специализаций, а
маги Огня смогут усилить его за счет своих талантов, например, огненные
сферы будут взрываться по мере достижения заданной цели.
Искажение времени (доступно на 83-ем уровне): дает пассивный
бонус к скорости атаки игроков в группе или рейде, по аналогии с «Жаждой
крови» и «Героизмом». Оно также увеличвает скорость передвижения мага
на некоторое время. «Искажение времени» не будет действовать
одновременно с «Жаждой крови» или «Героизмом», то есть если вы
находитесь под воздействием отрицательного эффекта «Изнеможение» после
их использования, тем не менее, бонус к скорости передвижения мага будет
работать даже при «Изнеможении».
Пелена тумана (доступно на 85-ом уровне): создает ледяную
полосу перед магом длиной в 30 метров. Враги, пересекающие ее,
замораживаются на месте и получают некоторый урон. Затраты маны будут
рассчитаны так, что «Пелену тумана» будет выгоднее использовать против
группы врагов, а не единичных целей. Это заклинание даст больше контроля
магу на поле боя, как в случае если он активно принимает участие в
сражении (тогда он можете еще активно применять «Снежную бурю»), так и
при защите флага. Время действия составит 10 секунд, а время
восстановления – 30 секунд.
Изменения в способностях и механике В дополнении не только появятся новые способности, но и изменятся
некоторые старые. Этот список далеко не полон, но он позволит получить
представление о будущей специфике веток талантов.
• Заклинание «Чародейские стрелы» будет завязано на срабатывании
бонусного эффекта. При нанесении магом урона каким-либо заклинанием есть
шанс того, что «Чародейские стрелы» станут доступны для использования,
аналогично механике «Превосходства» воина. Чтобы это заклинание было
выгодно использовать при каждой появившейся возможности, урон от него и
затраты маны будут изменены. Это сделает игру магом более динамичной,
особенно на более низких уровнях.
• Мы планируем убрать заклинания, у которых нет четкой цели. Пока
что среди них такие заклинания, как «Усиление магии», «Ослабление
магии», «Защита от огня» и «Защита от магии», но скорей всего, мы уберем
и некоторые другие способности такого рода.
• Сотворение пищи и воды станет доступным только на более высоких
уровней (порядка 40-ого), поскольку мы хотим удостовериться, что у магов
не будет слишком быстро кончаться мана на низких уровнях. Когда маги
изучат данную способность, сотворенный съестной объект будет
одновременно восстанавливать как уровень здоровья, так и маны.
• «Ожог» будет давать бонусный урон всем заклинаниям огня мага. Мы
хотим, чтобы данная способность стала полезной в плане нанесения урона и
была бы включена в ротацию магов. «Ожог» будет давать и некоторые
другие полезные преимущества за счет талантов.
Изменения в старых талантах и новые таланты • «Средоточие чар» теперь будет возвращать ману за каждое
заклинание, не достигшее цели, включая «Чародейские стрелы». Мы хотим,
чтобы у магов в ветке «Тайная магия» было больше возможностей
контролировать использование и уровень запасов маны.
• Вместо своего нынешнего эффекта талант «Игра с огнем» будет
сокращать время восстановления «Взрывной волны», если магу нанесен урон
холодным оружием.
• «Пироман» будет давать бонус к скорости атаки, если под действием
ваших заклинаний огня с периодическим уроном находится три и более
целей.
• Талант «Выгорание» позволит магам тратить очки здоровья на чтение
заклинаний в том случае, если у них закончилась мана.