Злые и коварные Некроманты возвращают мёртвых в мир живых, чтобы те служили им.
В
отличие от Демонологов, которым для получения силы требуется заключать
сделки с демонами, Некроманты не нуждаются ни в чьей помощи, полагаясь
лишь на свое собственное мастерство.
Источник их могущества
лежит в двух плоскостях: во-первых, с помощью тёмной магии они могут
оживлять мёртвых и проклинать живых. Во-вторых, их способность
управлять ледяными ветрами смерти позволяет им атаковать противников
мощными заклинаниями холода. Арсенал заклятий Некроманта очень широк, и
влияние холода присутствует в каждом из них.
Заклинания “Червивая плоть” (Flesh to Worms) и “Чумной Взрыв” (Pestilential Blast) свой урон наносят с помощью чёрной магии, в то время как “Хладные Кости”(Gelid Bones) и “Ледяной Удар” (Ice Strike) используют морозящую силу холода.
Но
возможности Некроманта не ограничиваются атакующими заклятьями. С
помощью тёмной магии он может поддержать своих союзников на поле боя.
Для примера: заклинание “Рунная плоть” (Runed Flesh) защищает союзников, поглощая часть урона, или “Костяная Защита” (Bone Ward), она повышает защиту Некроманта.
И
последняя, но не менее важная способность Некроманта – его умение
командовать мёртвыми. Подняв мертвеца или нескольких из земли, тёмный
маг получает контроль над ними и может послать вершить любые злодеяния.
Будь
то просто пехотинцы «Мёртвые Миньоны» (Undead Minions), играющие роль
пушечного мяса, или магически одарённые «Бессмертные Аколиты», -
бездушные марионетки могут быть смертельным оружием в руках опытного
Некроманта.
Как и большинство заклинаний в Age of Conan, чары
некроманта можно будет существенно улучшить с помощью способностей
высших уровней. Так, для примера, вершиной мастерства Некроманта будет
заклинание “Омерзительное Ученье” (Loathsome Teachings), доступное на 80-ом уровне развития, которое усилит магию “Ледяной Удар” (Ice Strike) и “Снежный Шторм” (Glacial Storm), добавив замораживающий эффект. Аналогично “Чумной Взрыв” (Pestilential Blast) и “Нечестивый Урон” (Blasphemous Ruin), приобретают эффект “Омертвевшего Прикосновения” (Gangrenous Touch).
Заодно увеличивается объём здоровья, поглощаемого заклинанием,
высасывающим жизнь, когда каждая атака противника имеет шанс исцелить
тёмного мага. Одновременно с этими эффектами команда Некроманта
приобретает дополнительный урон холодом и чёрной магией.
Благодаря
своей власти над смертью, Некромант превращается в смертельно опасного
противника на поле боя, и недооценивать его ледяную хватку и
способность командовать армией нежити нельзя.
Специализация:
- прямой урон холодом или чёрной магией;
- призыв мертвецов;
- высасывание жизни;
- плетение заклинаний - присутсвует для атакующих заклятий на основе холода и тёмной магии.
Автор статьи: Rich. Использованы материалы с ageofconan.ru