|
|
|
«Teos: Желания богини» – бесплатная онлайновая многопользовательская ролевая игра. В фэнтезийном мире Теос ведут непримиримую вражду Альянс Света и Союз Ярости, возглавляемые богинями Дейдрой и Риэль. Чью сторону принять, игрок решает сам: у тех и у других своя правда, выстраданная в многовековой кровавой борьбе.
Самых доблестных воинов богини награждают своим Благословением, от которого крепнут доспехи, набирают силу заклинания и наливаются мощью мускулы. Чем благосклоннее богиня к воину, тем больше у него шансов выжить в грандиозных битвах Света и Ярости, где сталкиваются тысячи бойцов с каждой стороны.
В игре существует уникальная система благословения богини, благодаря которой любой персонаж может повлиять на благосклонность богини к своей фракции. Чем благосклоннее богиня к фракции, тем большее количество бонусов она дарует фракции: начиная от увеличенной регенерации здоровья, маны и энергии вне боя и заканчивая улучшением параметров персонажа, увеличением шансов вставки кристаллов и многим другим.
Текущий уровень благословения можно посмотреть в правом нижнем угла интерфейса игры: там отображается текущий уровень благословения и бонусы, которые получает фракция.
Уровень благословения растет за счет победы в битве между игроками, захватом вражеских реликвий, а также за счет выполнения некоторых заданий.
Системные требованияРекомендуемые: ОС: Win XP / Vista, Процессор: Pentium IV 2.0 ГГц, Оперативная память: 512 Мб, Видеокарта: Nvidia GeForce 5700 / Radeon 9500 GT, DirectX: 9.0c или выше, Звук: DirectX-совместимая карта, Интернет-соединение: 256 Кбит/сек
Система прокачки персонажа в игре организована так, чтобы любой игрок смог не только выбрать понравившийся ему класс, но и подстроить его под свой стиль игры. С повышением уровня персонаж получает определенное количество очков параметров и очков навыков, которые игрок сможет распределять по своему усмотрению и таким образом создавать своего уникального персонажа.
Количество очков параметров и навыков, получаемых с повышением уровня, определяется выбранным режимом игры: чем выше режим, тем больше очков. С повышением режима игры также открываются ранее недоступные навыки персонажа. Но в любом случае система устроена таким образом, чтобы невозможно было выучить все существующие навыки. Поэтому Вам придется выбирать – какие навыки приоритетны, а какие не нужны вовсе.
Характеристики
У каждого персонажа есть 6 базовых параметров (СИЛ, ВНС, ИНТ, МДР, ЛВК, УДЧ), которые повышаются путем распределения очков параметров. Эти параметры влияют на производные характеристики персонажа (здоровье, мана, энергия, физическая и магическая атака, физическая и магическая защита, вероятность критического удара и уклонения, точность). Часть из них можно увидеть в окне характеристик персонажа («T»).
Навыки
С повышением уровня персонаж получает очки навыков, которые он может потратить на изучение выбранных Вами навыков. Все навыки делятся на 4 группы: пассивные, базовые, боевые и особые.
Пассивные навыки можно использовать на протяжении всего времени с момента их изучения, зачастую они улучшают навыки владения персонажем определенными видами оружия, наделяют его различными классовыми особенностями или даже позволяют понимать речь враждебной фракции.
Базовые навыки включают в себя основные атакующие, лечащие, ослабляющие и т. д. классовые навыки.
К боевым навыкам относятся атакующие, защитные, лечащие и т. д. способности большой мощности.
Особые навыки – это уникальные классовые способности, пассивные свойства и атакующие способности особой разрушительной силы. Данный тип навыков недоступен в режиме Новичок.
Перечень доступных навыков зависит не только от уровня и класса персонажа, но и от выбранного режима, с повышением которого персонажу открываются все более мощные и полезные навыки.
Механика боя
Не нужно быть гуру боевых искусств, чтобы сражаться в мире Шайя. Выбрал – выделил – атаковал. Да, все может происходить так просто. Однако используя в бою специальные навыки своего персонажа, Вы тем самым повышаете его эффективность и можете сразить намного более сильного противника. Как только Ваш персонаж изучает новый навык, при условии, что он не пассивный, перетащите его иконку на панель быстрого доступа, и теперь он будет всегда под рукой. Также на панель быстрого доступа можно вынести использование различных предметов (например, излечивающие зелья, находящиеся поблизости, однозначно повышают шансы на победу в любой схватке).
По мере повышения уровня персонажа Вам может показаться, что одной панели недостаточно. Мы предусмотрели это. Нажмите значок «+» на панели быстрого доступа и Вы откроете дополнительную панель. Ее, как и основную, можно вращать и располагать в любом месте экрана. Доступ к ее ячейкам по умолчанию осуществляется с помощью клавиш цифровой клавиатуры, но это можно изменить в меню «Доп. панель» настроек игры.
Имейте в виду еще и то, что иногда лучше уклониться от схватки, отпрыгнув в сторону: дважды нажмите «Q», «E» или «S», чтобы отпрыгнуть влево, вправо или назад. Помните, что такой трюк бессилен против большинства магических атак, но очень эффективен против физических.
Игрок против Игрока (PVP)
Вы можете сразиться с любым членом своей фракции, достаточно выбрать интересующего персонажа и в контекстном меню, вызываемом правой кнопкой мыши, выбрать пункт «Дуэль». После этого данному персонажу придет запрос на участие в дуэли. Дуэль начнется, как только персонаж примет Ваше предложение.
На низких уровнях дуэль не даст ровным счетом ничего, разве только немного отвлечет Вас от прочих дел. Ситуация коренным образом меняется, как только персонаж подрастает до высоких уровней, на которых дуэль – это своего рода школа выживания, которая позволит отточить Ваше мастерство перед встречей с настоящим врагом. Сражения с различными классами персонажей на высоких уровнях позволят Вам лучше изучить своего персонажа, узнать все его преимущества и недостатки перед другими классами, научит правильно действовать в критических ситуациях.
Если Вы решили отдохнуть от схватки и хотите просто поохотиться в пограничных землях, то можете попытаться убедить в этом представителей враждебной фракции. Правда, сделать это будет довольно сложно, ведь вы происходите из разных земель и потому не знаете языков друг друга. Для этих целей существует пассивный навык, который позволяет обучить персонажа языку вражеской фракции, но обычно для общения хватает и обычных эмоций, доступных всем персонажам.
Смерть персонажа
Смерть Вашего персонажа довольно неприятное событие и помимо негативных эмоций подразумевает еще некоторые штрафные санкции.
Правда, есть возможность избежать всех этих отрицательных эффектов смерти персонажа: достаточно приобрести в игровом магазине руны с соответствующими эффектами.
Схватки между гильдиями
Бой типа «Гильдия против Гильдии» – это схватка между двумя немногочисленными группами членов различных кланов приблизительно равных уровней. Такая схватка может быть начата где угодно и когда угодно. Результат схватки объявляется, когда все участники одной из противоборствующих сторон будут повержены или покинут территорию схватки. Как только одна из сторон побеждает, объявляется о завершении схватки между гильдиями и стороне победителей присуждается определенное количество очков, которые добавляются к общему количеству очков гильдии каждый вторник во время плановой проверки серверов.
Принять предложение об участии в такой схватке может лишь член клана 4−го или выше ранга.
Битва за рейтинг гильдии
Битва за рейтинг гильдии – один из основных факторов, влияющих на гильдейский рейтинг. Это событие приносит очень много очков, но для успешного его окончания в нем должны принимать участие практически все члены гильдии независимо от их уровня. Как и в случае со схватками между гильдиями, полученные очки начисляются на счет гильдии каждый вторник. Помимо очков, это событие приносит еще и особую валюту – Этин, которая необходима для содержания гильдейского дома.
Гильдейский дом
Гильдейский дом предоставляет своим владельцам большое число услуг и возможностей, недоступных другим игрокам, а также ряд распространенных услуг по заниженной цене. Но чтобы воспользоваться этими привилегиями, нужно приложить немало усилий:
- Гильдия должна водить в число 30 лучших гильдий в рейтинге;
- В инвентаре должно быть не менее 50 000 000 золота – именно в такую сумму обойдется покупка гильдейского дома;
- Заявку на приобретение гильдейского дома может подать только глава гильдии;
- Заявка на покупку гильдейского дома обрабатывается в течение 5 дней (если за это время гильдия опустится в рейтинге ниже 30−го места, то заявка будет отклонена);
- Еженедельное содержание гильдейского дома обойдется в 2 000 Этина (эта сумма может увеличиваться при повышении уровней служащих гильдейского дома), поэтому эту сумму придется приготовить заранее.