«С помощью комбинации тычков, толчков, криков и бросания кусков
сырого мяса Пастух Сквиггов способен … ну хорошо … не «приручить» стаю
сквиггов, но, по крайней мере, заставить их бежать куда нужно после
хорошего пинка. Пастух Сквиггов способен разобраться с любой боевой
ситуацией с помощью широкого выбора сквиггов в его распоряжении - и
временами они действительно находятся в его распоряжении, несмотря на
тревожную привычку быть съеденными или взорванными. Гоблины не
отличаются выносливостью или силой, поэтому умный Пастух Сквиггов
использует стаю сквиггов для выполнения всей трудной работы, пока сам
он выпускает дождь смертоносных стрел с безопасного расстояния."
Пастух Сквиггов - класс дистанционного повреждения для Зеленокожих. Маленький и быстрый, его задача заключается в том, чтобы подкрасться и нанести некоторый вред целям. Благодаря защищающим его сквиггам, пастух может сосредоточиться на том, что брошено в него, оставаясь на расстоянии полета стрелы. Этот класс может быть сравнен по технике с охотником (hunter) в DAoC или в WoW, но имеет и свои собственные уникальные способности. Вы никогда не раскроете весь потенциал Пастуха Сквиггов, пока не научитесь становиться одним целым со своими сквиггами.
Играть Пастухом Сквиггов очень весело, особенно преследуя кого-нибудь, чтобы убить, или подкрадываясь понемногу к Сияющему Магу (Bright Wizard) на расстояние выстрела. Поэтому, нередко люди теряют сосредоточенность и перестают обращать внимание на то что происходит вокруг. Обычно это фатальная ошибка. Чаще всего люди пытаются обойти вас с флангов, так что почаще крутите камеру, чтобы распознать приближение угрозы. Так же неплохо бы держать в голове факт, что если вы никого не видите, это еще не значит, что здесь никого нет. Охотники на Ведьм обладают способностью становиться незаметными, и поджидать пользователей магии в тех местах, где они привыкли прокрадываться. Охотники на Ведьм всегда поджидают удобный момент, чтобы застать вас врасплох, когда вы заняты сражением. Они порвут вас прежде чем вы сумеете отреагировать. Пастухи Сквигов также одна из любимых целей для Имперских магов, впрочем, как и они для вас. Именно поэтому стоит внимательно следить как за своей полоской Здоровья, так и противника. Стоит подкрасться чуть ближе и вполне возможно, кто-нибудь из Сияющих Магов или Инженеров перенесет огонь на вас, вместо стоящего перед вами танка. Следите за перемещением вражеской линии фронта. Если вы увидите пользователя магии, направляющегося в вашу сторону … будьте уверены, он идет убивать.
Многие люди рассматривают Пасиуха Сквигов как легкую жертву. Так что есть смысл быть параноидально уверенными, что все вокруг пытаются добраться до вас. Прекайтинг это жизненно важное умение которое не раз спасет вас. Если вы видите Танка бегущего в вашем направлении, примените Stop Runnin выстрелите в него и отбегите немного. Обычно это заставляет Танка\Рукопашника решить, что вы не желаете драться, а ему вас все равно не поймать. Так что они переключат внимание на цель поближе, скорее всего на другого танка. Не стоит ждать пока они подбегут и начнут бить вас, чтобы принять решение отойти на безопасную дистанцию, это закончится тем, что вас втопчут в пыль. Даже если атакуют кого-то неподалеку от вас, они могут решить что вы более легкая добыча и переключить всю агрессию на вас. Лучше всего держать дистанцию в 70-80 футов от всех ваших врагов, особенно если вы специалист в Большой Стрельбе. У вас будет некоторый запас для дополнительных выстрелов пока враг бежит к вам, так же как и дополнительное место для кайта.
Сквигги.
Со специализацией реально вы получаете доступ только к двум сквиггам. Базовому, который растет с вами в уровне, и сквиггу соответствующему специализации. Газовый для Большой Стрельбы, Шипастый для Быстрой Стрельбы и Рогатый для Пронзания. Сквигги не принадлежащие вашей специализации, будут намного меньшего уровня. Ксли вы выбрали путь Большой Стрельбы и имеете 31 уровень, ваши Базовый и Газовый сквигги будут 31 уровня, в то время как Шипастый и Рогатый будут всего лишь 20.
Газовый(Gas)
Вообще то, он не представляет большой угрозы ни для кого. Тем ни менее, он может разбрасывать шары слизи, наносящие повреждение по площади и вполне способен распугать первую линию обороны и людей вкруг. Слабые классы обычно стараются держаться от него подальше.
Шипастый(Spiked)
Эта штуковина наносит много повреждений. Отправляйте его преследовать убегающих или тех кого нужно отметить издалека. Многие не обращают на него внимания, если он их не атакует, так что он может прожить довольно долго.
Рогатый(Horned)
Этот сквиг наносит неплохое повреждение и обладает способностью сбивать противника с ног. Неплохо использовать его на важных для противника магах и целителях, чтобы хоть на короткое время не дать им выполнять свои обязанности, это может повернуть ход битвы.
Базовый (Basic)
Этот сквигг пытался стать Рогатым, но что-то не получилось. Он не может выдержать много ударов, да и повреждения наносит посредственные. Но нельзя сказать, что ему не найдется применения. Например если у вас Газовый сквигг, а вам нужен питомец для ближнего боя – он вполне подойдет.
Автор статьи: Rich. Использованы материалы с forumsgoha.ru