Наш Баннер










Последние новости о RF Online
[15.02.2010][RF online]
Событие на день Влюблённых (0)
[08.09.2009][RF online]
RF Online. Описание обновления Episode 2 Part 1 Update 5 (0)
[24.07.2009][RF online]
Беллато наносит ответный удар (0)


RF Online (RFO, англ. Rising Force Online) — корейская MMORPG (ролевая игра) для PC, разработанная CCR, Inc. Сеттинг игры представляет собой сплав фэнтези и научной фантастики, сюжет завязан на конфликте трёх враждующих рас.

С января 2007 года полностью локализованная версия официально издаётся в России, изначально позиционируясь как бесплатная игра. Издатель RF Online в России — «Иннова Системс» в рамках являющегося зарегистрированным товарным знаком проекта «innova». Официальный издатель предоставляет на данный момент девять серверов игры, открывавшихся в разное время в прошлом.

Текущая версия игры на российских официальных серверах: Episode 2 Part 2 Update 3: The War — Bellato Strikes Back (установлен 18 июня 2009 года).

На не официальных серверах могут стоять другие версии игры.

Cистемные требования.


Минимальные:
Windows 2000/XP/Vista, Процессор Pentium/Athlon 1.5 ГГц, 2 Гб ОЗУ, Видеокарта 256 МБ DirectX 9.0 с Radeon 9600 SE или выше, GeForce FX5200 или выше (серия MX не поддерживается), 6 Гб на жёстком диске, модем со скоростью не менее 128 КБит/сек






RF Online сочетает в себе то, что в других проектах показалось бы совершенно несочетаемым - далеко шагнувшие вперед технологии уживаются здесь с романтическим миром приключений, слегка разбавленным рутиной забот о повседневном существовании. Если основной вехой любой классической фэнтези-вселенной считается связка "меч + волшебство", то в RF Online это скорее "власть + технологии". На выбор игрока предлагаются три расы, каждая со своими уникальными особенностями и предпочтениями. В игре столкнулись в великом противостоянии раса, фанатично проповедующая учение темного бога Дайсема, кибернетические организмы, живущие ради с Империи, а также раса, насаждающая культуру Стимпанка(Steam Punk).

Rising Force Online - это динамично развивающаяся игра с огромным потенциалом. Основой игры являются яркие и запоминающиеся PvP битвы, грандиозность которых не оставит равнодушным никого. Не только отдельные гильдии, но и вся раса сражается плечом к плечу для достижения победы над врагом. Несмотря на то что RF Online подразумевает командную игру, для игроков одиночек также найдется своя ниша в игровом мире. Помимо битв, которые постоянно происходят в мире игры, имеются определенные задания, за выполнение которых игроки награждаются ценными трофеями и бонусами.

Геймплей и управление

По умолчанию игроку предлагается вид от третьего лица. Мышь может использоваться для подавляющего большинства действий в игре. Клавиатура может использоваться для общения посредством текстового чата, а также для более оптимального, эффективного управления игровым персонажем. Применение любого атакующего действия требует выделения цели.

Цели выделяются при помощи мыши, либо по системе назначения «привязок» (или «биндов») на горячие клавиши «1», «2», «3»… «0» — системе, более характерной для стратегий в реальном времени.

Горячие клавиши клавиатуры не могут быть переназначены. Существует возможность переключать набор горячих клавиш, вызывающих действия с панельки быстрого доступа, — между наборами «F1»-«F10» и «1»-«0» (переключается клавишей «\»). Также клавиатуру можно переключать между режимами «управления мышью» и «управления клавиатурой» (с помощью латинской «h»), слегка отличающимися расположением горячих клавиш, вызывающих внутриигровые менюшки. Среди прочего, в «режиме клавиатуры» кнопки Q-W-E-S отвечают за движение персонажа.

Горячие клавиши приводятся на всплывающих подсказках интерфейса игры, кроме отвечающих за приказы призванным существам латинских ", ", «.» и «/». При входе в игру новосозданным персонажем, игрок получает предложение пройти обучение, предназначенное для знакомства с основами управления.

Макросы

Система макросов в RF Online крайне незамысловата. Персонаж может составить до трёх макросов из умений и/или предметов экипировки, а также ещё три макроса из строк чата. При обращении к макросу, игра автоматически пытается задействовать перечисленное.

Квесты

Одни квесты назначаются автоматически со взятием нового уровня, а другие можно взять у нпс. Так же существует возможность покупки квестов. Большинство квестов заключаются в необходимости убить определённое количество монстров или собрать с монстров некоторое количество трофеев. По выполнении всех условий, награда будет немедленно доставлена игроку, где бы он ни находился.

Опыта, даваемого за квесты, недостаточно для полноценного развития, и игроку следует набирать недостающий до следующих уровней опыт в обычной охоте на монстров. Игрок может получить 20 квестов получаемых за новый уровень, 5 квестов у нпс и 5 покупных квестов. После чего самые ранние квесты будут удалены.


География

У каждой расы есть три «родные» локации: Генеральный штаб (он же Генштаб, ГШ, англ. headquarters, HQ) и по две колонии, одна из которых оборудована терминалом аукциона. Проникать на территорию Генштаба другой расы невозможно, и в них делают первые шаги начинающие бойцы. Уже в колониях возможно столкновение с другими расами, особенно с теми, кто специально пришёл охотиться на слабых, подрастающих врагов. На игровом сленге такая охота называется «нубхантинг».

Тем не менее, в колониях располагаются объекты для квестов только своей расы, поэтому шансы встретить враждебного персонажа не самые высокие. Все остальные локации являются общими, с общими квестами или местами прокачки, и на них часты встречи персонажей разных рас, нередко перерастающие в потасовки.

Разные локации соединены между собой переходами или порталами. Персонажи могут пользоваться только порталами своей расы и любыми переходами (кроме переходов в чужие генштабы).

Переход в продвинутые локации может требовать достижения игроком определённого уровня и наличия некоторого расходуемого при переходе предмета.

Особняком стоят локации Этер (англ. Ether), и (Плато) Элан (англ. Elan Plateu).

Этер — это заснеженная платформа, доступная с 35 уровня и соединённая с Генштабами каждой расы кораблями-челноками. Челнок курсирует между Этером и Генштабом с определённой периодичностью. Телепортация в данной локации не работает (кроме телепортов на пит-босса из Cash Shop), а для быстрой телепортации в ГенШтаб используются персонажи-портеры, специально прокачиваемые для этих целей.

На Элан, локацию, доступную игрокам лишь после достижения 45-го уровня, можно попасть только посредством телепортов. Элан примечателен набором Пит-боссов (англ. pit-boss, очень сильных монстров, при убийстве которых дается большое вознаграждение в виде камней, таликов, бижутерии (включая бижутерию с пит-боссов Дагну, Дагона и Дагана, которую получить другим способом невозможно) и стринт-оружия. Это вознаграждение является причиной совместных походов договаривающихся между собой гильдий, в том числе из различных — то есть враждебных друг другу — рас.

«Данжи»

В охоте на монстров добываются ключи активации так же их можно купить у НПС в генштабе расы, которые можно использовать у NPC Хранитель врат (ХВ) в Генштабе (ГШ). Потратив такой ключ, персонаж открывает доступный только его группе вход в один из данжей объединённых под общим названием Территорий войны (БД, данж; англ. BD, Battle Dungeon из английской версии).

В плане пространственного построения, разновидностей БД всего две. Более редкая, продвинутая и сложная из разновидностей называется в русской версии игры Цитаделью. В зависимости от ключа, Территории войны населяются разными монстрами и предполагают выполнение некоторого задания на их уничтожение за ограниченное время группой персонажей, уровни которых находятся в определённых пределах.

В высокоуровневых данжах (50—55 уровней) требуется только убить 5 Пит-боссов за отведённое время, иные монстры отсутствуют. Такие данжи считаются очень удачным местом для набора опыта персонажами 50—53 уровней.

Очки статуса и PvP очки

Для выстраивания иерархии из игроков в рамках расы используется численный показатель очков статуса (ОС, ЦП, англ. contribution points, CP, не путать с валютой акретов). С определёнными ограничениями ЦП набираются за выполнение заданий, победы в «чипварах», убийство персонажей другой расы.

Игроки с бо́льшими цп получают приоритет при составлении списков для еженедельного голосования на выборах представителей расы. Представители расы: патриарх, архонты и офицеры — это избранные игроки расы, с характерными аурами, дополнительными статусными усилениями себя и окружающих собратьев по расе и способностью «говорить» в особый канал чата на всю расу. (Патриарху каждой расы дана возможность понимать речь игроков других рас, а не наблюдать вместо неё псевдографику.)

Не в последнюю очередь такая ситуация предполагает, что представители расы, как достойные бойцы против других рас, будут активно помогать своим выигрывать регулярные войны за шахты, помогая в координации и лично участвуя.

Кроме очков статуса за убийство противников другой расы начисляются PvP (ПвП) очки, которые можно обменять на специальное оружие, генераторы и другие предметы.

Автор статьи: Nezlobin. Использованы материалы с wikipedia.org и с rfonline.ru


Рейтинг@Mail.ru
Игр на сайте: 24

Статей на сайте: 344


Сайт не предназначен для просмотра браузером Internet Explorer. Используйте браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome

Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0
Richard's Sites © 2024Хостинг от uCoz