Наше обсуждение концепции битвы началось с определения условий победы.
Мы планировали поставить четкую цель: чтобы выиграть битву, нужно
вывести из строя вражеский корабль прежде, чем он уничтожит корабль
игрока. Но за этой очевидной целью скрывается множество мелких условий,
что придает битве особую остроту.
Мы не хотели упрощать столь эпическое воздушное сражение и сводить
его к «победе» над боевым кораблем только с помощью мечей и заклинаний.
Поэтому мы решили, что главный урон будет наноситься с помощью
постоянных артиллерийских залпов из пушек, установленных на палубах
каждого корабля, и управлять ими должны сами игроки. Мы также внесли в
перестрелку разнообразие, предоставив команде враждебного игрокам
корабля возможность наносить урон рейду. Лучники и метатели топоров,
таким образом, будут атаковать игроков с помощью оружия дальнего боя, в
то время как тяжелая артиллерия сконцентрирует огонь на самом корабле.