В "World OF Warcraft: Cataclysm" появится новая локация под названием "Сумеречное Нагорье".
История и обитатели Нагорья
С самого своего рождения жители Азерота учатся
быть готовыми к борьбе и конфликтам. Они подвергаются нападению соседей и
неистовых монстров, они берут в руки оружие, чтобы защищаться от
хищников. Им постоянно приходится сталкиваться со смертью друзей,
близких, соплеменников, соседей, членов их кланов и гильдий. Выживших
одолевает страх, но они обретают и силу, укрепляя свои стены,
образовывая новые союзы и воспитывая своих детей выносливыми, хитрыми и
осторожными. Они приспосабливаются. Они меняются.
Обитатели Сумеречного нагорья в Восточных Королевствах впитали в себя
эту философию лучше остальных.
Нагорье всегда было эпицентром войн: здесь фракции и расы развивались
и угасали, постоянно сменяя друг друга. Город-крепость Грим Батол дал
приют по меньшей мере трем фракциям: дворфам Громового Молота, которые
оставили свой дом после того, как проклятие Черного Железа сделало его
непригодным для жизни; красным драконам, которые были вынуждены воевать
на стороне Орды, будучи порабощенными орками из клана Драконьей Пасти во
время Второй войны; и, конечно, самому клану Драконьей Пасти, который
бал изгнан из Грим Батола, когда красные драконы были окончательно
освобождены от гнета.
Сейчас клан Драконьей Пасти закрепился на подступах к нагорью. Они
все такие же дикие и с ними так же сложно иметь дело, как и во времена
их правления в Грим Батоле, но их военное искусство и знания жизни
драконов играют очень важную роль, особенно в условиях воцарившегося
после катаклизма хаоса. Дворфы Громового Молота живут на лесных заставах
среди вершин нагорья; прежние союзники Альянса, они только начали
думать о том, чтобы примкнуть к Штормграду и Стальгорну, поддавшись на
уговоры своих собратьев из клана Бронзобородов. В течение последних
месяцев страдал даже могущественный клан красных драконов: его членов
безжалостно, с вновь разгоревшейся и преумноженной яростью, убивали
свирепые черные драконы, которые неустанно атаковали из застывшего
Обсидианового леса.
И в разгар всех этих потрясений на нагорье пришла новая сила.
За всю свою историю это место имело множество названий, но прозывали
его всегда Сумеречным – из-за тех, кто сейчас владеет этим нагорьем.
Фанатичным сектантам Сумеречного Молота нравится это название, но не
поэтому они выбрали эту территорию для размещения своего штаба. Высокие
скалистые пики, окружающие нагорье, впиваются в небо, как когти, делая
почти невозможным наступление со стороны окружающих земель, черные
слюдяные пляжи наводят ужас на тех, кто осмелится прийти с моря, а их
корабли рискуют сесть на мель.
Но гораздо важнее для культа было ощущение удаленности этих земель от
всего остального мира. В тусклом свете нагорья тени кажутся глубже.
Кажется, что и солнце, и Азерот остались где-то очень далеко. Проявления
всех стихий выражены четче: жарче горит огонь, сильнее льет дождь, а
дрожание земной поверхности говорит о том, что колоссальные силы дремлют
внутри земли. Но это не пугает членов клана Сумеречного Молота, это
вселяет в них покой.
Здесь они творят свои черные дела так, как никогда бы не смогли в
Силитусе. Посвященные ведут свою жизнь не на заставах или в лагерях, а в
залах могучих крепостей. Они призывают опасных, переменчивых
элементалей, противостояние которых перешло бы в войну, если бы они не
усмиряли свою взаимную ненависть ради уничтожения других рас. За
пределами нагорья служителям культа не хватает единства, здесь же имена,
связанные с жестокостью и кровопролитиями, объединяют их в
разрушительной миссии. Но на самом деле руководят ими еще более страшные
силы.
Последователи культа не просто так выбрали нагорье в качестве своей
базы. Они чувствуют присутствие в воздухе древних богов, они видят в
темноте их победу. Меняющийся ландшафт, воюющие фракции и зловещие
элементали воплощают в себе представление культа о том, каким станет
мир, полностью очищенный от жизни и порядка; и весь Азерот так или иначе
последует за Сумеречным нагорьем по его пути к забвению.
|