Наш Баннер







Главная » 2010 » Март » 10 » WoW Cataclysm: Искусность
WoW Cataclysm: Искусность
07:09
Для дополнения "WoW: Cataclysm" было анонсированно нововведение под названием искусность. Искусность будет непосредственно связано с системой характеристик. Этот показатель разработан для улучшения вашей специализации и вы даже сможете сделать ее уникальной. Искусность в WoW даст игрокам больше свободы в распределении талантов, упростит некоторые «перегруженные» таланты, а также добавит дополнительный показатель для доспехов высокого уровня, чтобы дать вашему персонажу возможность выполнять свою роль еще лучше.

Искусность работает так
: Использовав очков талантов для выбранной специализации, вы получите три разных пассивных бонуса, привязанных к этой специализации. Самый первый бонус даст прирост к лечению, урону и выживаемости, в зависимости от того, для чего данная ветка талантов предназначена. Второй бонус будет относиться к показателям (например, скорость атаки или критический удар) на доспехах, предназначенных для вас. А третий бонус - самый интересный из всех - даст вам уникальный эффект для выбранной специализации всего таких бонусов будет 30. К тому же, эффект от последнего бонуса можно будет улучшать за счет показателя искусности, который вы встретите на доспехах для игроков высокого уровня (80-85).

Основная цель искусности заключена в предоставлении игрокам возможности выбирать полезные и интересные таланты на свой вкус, нежели чем сделать выбор некоторых талантов, как например пассивный урон или лечение, обязательным. Взгляните на таланты в существующих ветках, которые приходится выбирать после 51-ого очка. В некотором смысле, искусность, например разбойникам, будет давать для каждого таланта невидимую приписку «...и увеличивает урон на X%». Получается, что если вы выбираете такой талант, как «Неуловимость» (сокращающий время восстановления «Исчезновения» и «Ослепления») или «Летящие шаги» (увеличивающий скорость перемещения), то это не значит, что вы жертвуете уроном ради дополнительных возможностей.

Конечно, по-прежнему останутся таланты, увеличивающие урон, но на них будет оказывать влияние ваш стиль игры. Например, «Улучшенная ледяная стрела», сокращающая время чтения заклинания «Ледяная стрела», увеличивает урон, но также оказывает влияние на ротацию. А «Пронзающий лед» просто дает 6%-ый прирост к урону.

Примеры влияния искусности на классы и специализации:

Жрец «Света»
За каждое очко таланта, использованное в ветке «Свет», жрец также получит:
1. Лечение. Увеличивает эффект от лечения на X%.
2. Медитация. Ускоряет восстановление маны за счет духа во время боя. Скорей всего, это станет заменой существующему таланту «Медитация» из ветки «Послушание», который многие жрецы считают «обязательным». Само же восстановление маны будет зависеть от того, находитесь ли вы в бою или нет, а не от правила «5 секунд».
3. Сияние. Добавляет эффект продолжительного лечения заклинаниям лечения прямого действия (например, «Быстрое исцеление»). Искусность на доспехах увеличит этот бонус, и ни в одной другой ветке талантов подобного бонуса вы не встретите.

Жрец «Послушания»
За каждое очко таланта, использованное в ветке «Послушание», жрец также получит:
1. Лечение. Увеличивает эффект от лечения на by X%.
2. Медитация. Ускоряет восстановление маны за счет духа во время боя. Скорей всего, это станет заменой существующему таланту «Медитация».
3. Поглощение. Увеличивает количество урона, поглощаемого за счет таких заклинаний, как «Слово силы: Щит» и «Божественное покровительство». Искусность на доспехах увеличит этот бонус, и ни в одной другой ветке талантов подобного бонуса вы не встретите.

Рыцарь смерти «Льда»
За каждое очко таланта, использованное в ветке «Лед», рыцарь смерти также получит:
1. Урон. Улучшает урон от способностей ближнего боя и заклинаний на X%.
2. Скорость атаки. Увеличивает скорость атаки на Y%. Это также позволит нам сократить прирост к скорости атаки от линейки талантов «Ледяные когти».
3. Сила рун. Ускоряет накопление рунической силы, создаваемой другими способсностями. Руническая сила нужна всем рыцарям силы, но у ветки «Льда» ее будет больше, по сравнению с «Кровью» и «Нечестивостью» (у этих двух веток бонусы будут состоять в другом.) Рыцарь смерти «Нечестивости», который будет брать некоторые из талантов «Льда», по-прежнему будет получать этот бонус, но из-за меньшего количества вложенных очков талантов, эффект будет слабее. Искусность на доспехах увеличит этот бонус, и ни в одной другой ветке талантов подобного бонуса вы не встретите.

На данный момент не планируется подстраивать искусность под существующие доспехи для 80-ого уровня. Тем не менее, искусность будет появляться на доспехах, которые вы получаете в награду за задания и в качестве добычи в инстансах. Искусность также будет появляться при ношении доспехов, соответствующих вашему классу (латы – паладинам, кожу – разбойникам, ткань – магам). Для игроков с двойной специализацией, когда вы будете переключаться с одной специализации на другую, все бонусы от искусности будут меняться автоматически.
Категория: World Of Warcraft | Просмотров: 2015 | Добавил: Rich | Теги: искусность в WoW Cataclysm, Вов Катаклизм, искусность, WoW Cataclysm, World of Warcraft, WoW | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Игр на сайте: 24

Статей на сайте: 344


Сайт не предназначен для просмотра браузером Internet Explorer. Используйте браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Richard's Sites © 2024Хостинг от uCoz