World Of Warcraft. Полное описание обновления 3.2.2
19:54
Общее
Возвращение матери драконов
Ониксия
провела несколько лет, скрываясь в своем логове и сражаясь с отважными
любителями приключений, которые приходили издалека, чтобы вызвать ее на
бой. Теперь, в честь пятилетнего юбилея World of Warcraft, она
возвращается, став еще сильнее, чем прежде.
Возможности Ониксии возросли, и персонажам 80-го уровня теперь предстоят новые испытания в рейдах на 10 и 25 игроков.
Некоторые
особенности сражения претерпели изменения, чтобы битва могла в большей
степени соответствовать современным особенностям рейдов. Но общие
ощущения от схватки с матерью драконов останутся прежними, как и не
изменится ее наводящее ужас дыхание!
Для обновленного
подземелья классические трофеи за победу над Ониксией были изменены,
чтобы быть актуальными для игроков 80-го уровня.
Самым
удачливым игрокам может достаться отпрыск Ониксии, очень редкое
верховое животное со скоростью полета 310%, выглядящее в точности как
сама Ониксия.
Рейтинг пробивания брони:
количественный показатель пробивания брони, получаемый за каждую
единицу этого рейтинга, был уменьшен на 12%.
PvP
Поля боя
Ежедневные задания теперь
будут постоянно отображаться для игроков с уровнем 11 и выше.
Военачальники теперь будут предлагать задания только на те поля боя, на
которые игрок может ходить. Игрокам с уровнем 11-20 всегда будут
предлагать поучаствовать в битве в Ущелье Песни Войны, у игроков с
уровнем 21-50 будет выбор между Ущельем Песни Войны и Низиной Арати, и
так далее.
Рыцари смерти
Власть льда: теперь, когда рыцарь смерти обращается к власти льда, наносимый ему урон уменьшается на 8%, а не на 5%.
Питомцы
Отгрызть: время восстановления этой способности вурдалаков рыцаря смерти теперь составляет 1 минуту.
Таланты
Кровь
Удар в сердце: вторичная цель теперь получает вдвое меньший урон.
Пагуба: теперь этот талант также повышает вероятность критического удара способности «Удар Плети» на 3/6/9%.
Кровь вампира: время восстановления сокращено до 1 минуты, а время действия – до 10 секунд.
Лед
Угроза Тассариана: теперь этот талант также влияет на способность «Рунический удар».
Несокрушимая
броня: время восстановления сокращено до 1 минуты. Теперь эта
способность усиливает броню на 25%, а не уменьшает получаемый урон в
зависимости от показателя брони. Бонус силы был уменьшен до 10%.
Нечестивость
Костяной щит: время восстановления сокращено до 1 минуты. Количество зарядов уменьшено с 4 до 3.
Погребальный плач: этот талант больше не влияет на способность «Уничтожение».
Друиды
Таланты
Баланс
Облик лунного совуха: теперь, пребывая в этом облике, друид получает на 15% меньше урона, когда он оглушен.
Тайфун: время действия эффекта головокружения было увеличено с 3 до 6 секунд.
Сила зверя
Зараженные раны: отрицательный эффект больше не суммируется и действует в в полную силу при первом же наложении.
Удары
хищника: теперь эта способность на 7/13/20% за каждый прием в серии
повышает вероятность при завершающих ударах мгновенно произнести
последующее заклинание природы, если время его произнесения составляет
менее 10 секунд.
Охотники
Таланты
Повелитель зверей
Зверь внутри: время действия сокращено до 10 секунд. Также охотники с этим талантом теперь всегда наносят на 10% больше урона.
Звериный гнев: время действия сокращено до 10 секунд.
Маги
Чародейская
вспышка: положительный эффект способности теперь будет суммироваться до
4 раз вместо прежних 3, а каждое последующее применение будет
обходиться в 175% маны, а не 200%, как ранее. Кроме того, время
действия этого положительного эффекта было сокращено до 6 секунд.
Чародейские
стрелы: при произнесении этого заклинания под одновременным действием
эффектов «Заградительные стрелы» и «Ясность мысли» поглощается только
эффект «Заградительные стрелы».
Таланты
Тайная магия
Заградительные
стрелы: при срабатывании этого таланта заклинание «Чародейские стрелы»
больше не требует затрат маны. Также теперь талант может сработать от
использования заклинания «Чародейская вспышка» с вероятностью
8/16/24/32/40%. Для остальных заклинаний вероятность по-прежнему
составляет 4/8/12/16/20%. Теперь этот талант не срабатывает, когда
заклинание не попадает в цель.
Огонь
Возгорание:
теперь, когда этот талант активен, дополнительный урон от критических
ударов всех заклинаний магии огня увеличивается на 50%. Также теперь
периодический урон от заклинания «Живая бомба» больше не влияет на
количество зарядов этого таланта.
Паладины
Праведное неистовство: дополнительная угроза от заклинаний светлой магии, создаваемая этим талантом, уменьшена с 90% до 80%.
Способности
«Печать порчи» и «Печать мщения»: теперь при расчете урона от этих
печатей и «Правосудия» будут учитываться только те заряды
отрицательного эффекта, которые паладин наложил на цель сам.
Таланты
Защита
Ревностный
защитник: теперь, если при получении урона уровень здоровья падает ниже
35%, получаемый урон уменьшается на 7/13/20%, а не на 10/20/30%.
Благословение
неприкосновенности: в дополнение к остальным эффектам это благословение
теперь также будет увеличивать силу на 10%. Кроме того, персонажи
больше не будут терять бонусы к силе и выносливости, предоставляемые
этой способностью при прекращении действия «Благословения королей».
Правосудие
праведников: теперь этот талант сокращает время восстановления
заклинания «Молота правосудия», на 5/10 секунд, а не на 10/20.
Касание
Света: теперь этот талант увеличивает силу заклинаний на 20/40/60% от
показателя силы паладина (ранее – на 10/20/30% от показателя
выносливости).
Воздаяние
Печать
повиновения: теперь автоматически поражает до двух дополнительных
целей, если вызвана атакой, которая в обычных условия поражает только
одну цель.
Жрецы
Таланты
Тьма
Улучшенный
захват духа: теперь критический периодический урон от заклинания «Пытка
разума» с вероятностью 50% вызывает срабатывание этого таланта.
Обман разума: бонус силы заклинаний теперь составляет 4/8/12/16/20% от показателя духа, а не 2/4/6/8/10%.
Разбойники
Показатель увеличения урона от способности «Отравление» за счет силы атаки вырос с 7% до 9% за каждый прием в серии.
«Веер клинков»: урон, наносимый этой способностью, снижен на 30%.
Таланты
Ликвидация
Мастер
ядоварения: этот талант больше не повышает вероятность наложить
смертельный яд после применения способности «Отравление». Вместо этого
теперь эта способность с вероятностью 33/66/100% будет сохранять на
цели эффект отравления смертельным ядом.
Бой
Специализация на метательном оружии: «Веер клинков» больше не будет прерывать произнесение заклинаний.
Скрытность
Воровская честь: теперь этот талант срабатывает не чаще, чем раз в секунду.
Шаманы
Тотем очищения: больше не пульсирует в момент установки.
Огненный шок: время действия всех уровней этого заклинания было увеличено на 6 секунд.
Выброс лавы: эта способность больше не снимает с цели эффект «Огненного шока».
Таланты
Стихии
Шаманство:
теперь заклинания «Молния» и «Цепная молния» дополнительно усиливаются
на 3/6/9/12/15%, а заклинание «Выброс лавы» – на 4/8/12/16/20%
эффектами увеличения урона.
Совершенствование
Сила
земли: тотем оков земли с этим талантом больше не обеспечивает
продолжительную невосприимчивость к затрудняющим передвижение эффектам.
Он по-прежнему снимает с союзников затрудняющие передвижение эффекты с
каждым тактом. «Земной шок» с этим талантом снижает скорость атаки
противника в ближнем бою на 15%/20% (при вложении 1 или 2 очков
соответственно).
Воины
Таланты
Оружие
Специализация на владении мечами: вероятность повторно атаковать цель повышена с 1/2/3/4/5% до 2/4/6/8/10%.
Защита
Критический блок: вероятность блокировать в два раза больше урона повышена с 10/20/30% до 20/40/60%.
Подземелья и рейды
Крепость Темного Клыка
Стенающий
охранник: «Вопли прошлого» нельзя будет применить несколько раз к одной
цели. Увеличено время восстановления заклинания.
Ульдуар
Увеличено время восстановления способности бессмертных стражей «Похищение жизни» в битве с Йогг-Сароном.
Достижения
Теперь
для того, чтобы заработать достижение «Железные дворфы средней прожарки
(25 игроков)», требуется убить 25 стражей клана Темных Рун, а не 50.
Достижения
«Верховой Северный Волк» и «Боевой скакун Грозовой Вершины» теперь
засчитываются, когда игрок выучивает заклинание призыва
соответствующего верхового животного.
Профессии
Кузнецам
Оргриммара надоело бегать через весь город, чтобы заняться ковкой, и
они установили новые наковальню и горн в главном складе на Аллее Силы.
Инженерное дело
Транслятор нервных импульсов больше не меняет вид вашего шлема.
Начертание
Рунический
свиток стойкости: новый предмет, изготавливаемый начертателями. При
использовании на всех участников рейда накладывается положительный
эффект, аналогичный заклинанию «Слово силы: Стойкость» максимального
уровня без соответствующего таланта. Он не суммируется с эффектами
других повышающих выносливость свитков и заклинания «Слово силы:
Стойкость».
Кожевничество
Барабаны
забытых королей: новый предмет, изготавливаемый кожевниками. Барабаны
повышают основные характеристики всех участников рейда на 8%. Эффект не
суммируется с эффектом заклинания «Благословение королей».
Барабаны
дикой природы: новый предмет, изготавливаемый кожевниками. При
использовании на всех участников рейда накладывается положительный
эффект, аналогичный эффекту заклинания «Знак дикой природы»
максимального уровня без соответствующего таланта. Он не суммируется с
эффектом заклинания «Знак дикой природы».
Предметы
Черное сердце: графический эффект был изменен, чтобы не путаться с заклинанием «Длань защиты».
Бонус
от 4 частей комплекта 9 ступени для рыцаря смерти – танка: время
восстановления способностей «Кровь вампира», «Несокрушимая броня» и
«Костяной щит» теперь уменьшается на 10 секунд, а не на 20.
Бонус
от 4 частей комплекта 8 ступени для друида-целителя: количество
дополнительного исцеления, получаемого целью при срабатывании бонуса
комплекта, уменьшено на 50%. Кроме того, этот эффект больше не будет
странным образом взаимодействовать с омолаживающей брошью Гарольда.
Символы
Символ костяного щита: теперь этот символ увеличивает количество зарядов щита на 1, а не на 2.
Символ
огненного шока: действие изменено. Теперь с этим символом периодический
урон от заклинания «Огненный шок» может быть критическим.
Символ
пытки разума: больше не будет влиять на снижение скорости передвижения
персонажа, находящегося под воздействием «Пытки разума».
Символ
удара Плети: действие изменено. Теперь с этим символом при каждом
применении способности «Удар Плети» действие болезней «Озноб» и
«Кровавая чума» продлевается на 3 секунды до максимального значения в 9
секунд.
Символ тайфуна: в дополнение к уже
существующим эффектам, этот символ теперь будет увеличивать радиус
действия заклинания «Тайфун» на 10 м.
Символ несокрушимой брони: теперь этот символ увеличивает бонус брони от заклинания «Несокрушимая броня» на 20%.
Символ крови вампира: теперь этот символ увеличивает время действия способности «Кровь вампира» на 5 секунд, а не на 10.
Манускрипт
преграды: эффект от данного манускрипта более не может суммироваться с
эффектом от манускрипта священного щита. Эффекты этих манускриптов
теперь исключают друг друга.
Манускрипт священного щита: значение показателя блокирования было увеличено соответственно уровню этого предмета.
Реликвии:
теперь эффекты всех реликвий (идолов, манускриптов, тотемов и печатей)
подпадают под одну категорию. Наложение эффекта любого из таких
предметов будет развеивать эффекты от других предметов данной категории.
Тотем колыхающейся земли: значение силы атаки было повышено до 400.
Пользовательский интерфейс
Очереди на поле боя
Теперь игроки могут стоять в очереди не более чем на два поля боя одновременно.
Диалоговое
окно, отображаемое при заходе на поле боя было изменено, и теперь в нем
доступны такие варианты выбора: «Начать бой», «Выйти из очереди» и
«Свернуть».
Время, в течение которого нужно сделать
выбор в вышеупомянутом меню, теперь составляет 40 секунд, если игрок
находится не на поле боя, и 20 секунд, если он находится на поле боя.
Игроки,
находящиеся на поле боя, теперь могут выбрать вариант «Начать бой» при
любых обстоятельствах (в том числе когда персонаж мертв, находится в
бою или падает).
Битва на поле боя не теперь не
начнется, пока в очереди за каждую сторону не наберется максимальное
для данного поля боя количество игроков (например, по 40 игроков за
каждую сторону для Альтеракской долины).
Размер рамки запомненной цели можно изменить в меню настройки интерфейса.
Функция автозаполнения в почте
Функция
автозаполнения в строке адреса вновь добавлена в игру. Теперь при
написании письма игроки могут использовать функции автозаполнения,
доступные как до обновления 3.2.0, так и после него.
Добавлена подсказка, сообщающая, что нажатием клавиши Tab можно пролистать список имен, доступных для автозаполнения.
Руна
ледяного жара: уязвимость к урону ото льда, накладываемая этой руной,
теперь, как и предполагалось, увеличивает урон, наносимый «Ознобом».
Друид
Баланс
сил: всплывающая подсказка переформулирована. Ранее в ней указывался
неверный бонус вероятности попасть в цель заклинанием. Сам бонус
остался прежним.
Охотник
Приказ
хозяина: теперь эта способность корректно снимает затрудняющие
передвижение эффекты заклинаний «Зараженные раны», «Стрела ледяного
огня» и «Замедление».
Мастер установки ловушек (выживание): в подсказке теперь указывается правильное количество призываемых змей.
Маг
Чародейские
стрелы: при применении заклинания «Чародейские стрелы» уровня 12 или 13
игроки теперь нормально переходят в режим боя.
Паладин
Длань
свободы: теперь эта способность корректно снимает затрудняющие
передвижение эффекты заклинаний «Зараженные раны» и «Стрела ледяного
огня».
Жрец
Божественное покровительство: уровни заклинания 1 и 2 теперь работают с заклинанием «Кольцо света».
Символ слова силы: Щит теперь учитывает вероятность критического удара жреца, а не цели.
Разбойник
Исчезновение: теперь эта способность корректно снимает затрудняющий передвижение эффект заклинания «Стрела ледяного огня».
Воровская
честь: теперь этот талант снова работает корректно, если в одной группе
состоят двое разбойников с разными уровнями этого таланта.
Шаман
Тотем заземления теперь защищает от заклинания «Хватка смерти», как и задумывалось.
Выброс
лавы: заклинание больше не наносит критический урон целям,
невосприимчивым к критическим ударам (например, вследствие действия
эффектов заклинаний «Рев самопожертвования» или «Благословенная
устойчивость»).
Щит молний: это заклинание больше не вызывает срабатывание некоторых аксессуаров.
Тотем каменного когтя больше не снимает незаметность с находящихся рядом противников с каждым тактом действия.
Заклинания
«Гром и молния» и «Ярость шамана» больше нельзя произносить, если шаман
заморожен, ошеломлен, парализован или попал в смерч.
Чернокнижник
Демонический круг: теперь эта способность корректно снимает затрудняющий передвижение эффект заклинания «Стрела ледяного огня».
Доспех Скверны: ранее это заклинание не вызывало срабатывание аксессуаров и других эффектов. Эта ошибка была исправлена.
При
использовании заклинания «Стрела Тьмы» или «Испепеление» под действием
эффектов «Ответный удар» и «Обратный поток» будет поглощаться только
эффект «Ответный удар», как и предполагалось.
Аксессуары
из Колизея: ранее эти аксессуары не срабатывали при произнесении
некоторых заклинаний (таких как «Кольцо света» или «Доспех Скверны»).
Эта ошибка была исправлена.
Бонус от 4 частей комплекта
9 ступени для рыцаря смерти – бойца: вероятность нанесения критического
периодического урона болезнями была исправлена.
10%-й бонус получаемого опыта от наследных предметов теперь действует на поле боя.
Бонус
от 2 частей комплекта 9 ступени для охотника: критический урон при
применении способностей «Смертоносные выстрелы» и «Выявление слабости»
теперь наносится верно.
Светлотканая вышивка: чары больше не срабатывают от эффекта периодического исцеления заклинания «Доспех Скверны».
Бонус
от 2 частей комплекта 9 ступени для паладина-бойца: вероятность
нанесения критического периодического урона заклинанием «Праведная
месть» была исправлена.
Вал'анир, молот древних
королей: теперь щит, накладываемый этим предметом, срабатывает при
исцелении заклинанием «Молитва восстановления». Также ранее количество
зарядов щита обновлялось с каждым наложением, а не суммировалось. Эта
ошибка была исправлена.