Стихийный удар (доступен на 3-м уровне): новая атака оружием,
которую шаманы выучат на самых ранних этапах игры. Мы хотели сделать
развитие специализации «Совершенствование» такой же ровной, как и
специализации «Стихии». Ведь большинство ключевых талантов в ветке
«Совершенствование» становится доступным только на более высоких
уровнях.
Волна исцеления (4-й уровень): несмотря на то, что у шамана
уже есть способность «Волна исцеления», мы решили добавить в его арсенал
прямых исцеляющих способностей заклинание с узнаваемым названием.
Старая способность будет переименована в «Великую волну исцеления» и,
подобно «Малой волне исцеления», будет использоваться в зависимости от
ситуации. Новая способность, в свою очередь, задумана как основное
исцеляющее заклинание шамана.
Неудержимое оружие (81-й уровень): шаман высвобождает
заключенную в оружии силу чар, вызывая один из перечисленных ниже
эффектов. Шаман, который может вести бой двумя оружиями, будет
активировать эффекты от наложенных на них чар одновременно. Мгновенное
заклинание, которое невозможно рассеять. Радиус – 30 метров. Время
восстановления – 15 секунд.
Вот несколько примеров эффектов, которые могут быть активированы с
помощью этой способности:
- Оружие неистовства ветра – создает вращающуюся призрачную копию
вашего оружия, которая наносит 50% урона от оружия и повышает скорость
боя шамана для следующих пяти ударов.
- Оружие языка пламени – наносит мгновенный урон от огня и повышает
эффективность следующей атаки огнем на 20%.
- Оружие жизни земли – незначительно восстанавливает здоровье цели и
повышает эффективность следующего исцеляющего заклинания шамана на 20%.
Целительный ливень (83-й уровень): заклинание с периодическим
действием по области, которое вызывает на выбранном участке дождь,
исцеляющий всех находящихся в радиусе действия игроков. Ограничения по
количеству целей нет, однако при исцелении большого количества игроков
эффективность снижается, как и в случае с атакующими заклинаниями с
действием по области. Таким образом шаманы получат еще одно заклинание,
делающее их более действенными групповыми целителями. Время произнесения
– 2 секунды. Радиус – 30 метров. Время действия – 10 секунд. Время
восстановления – 10 секунд.
Благосклонность предков (85-й уровень): во время действия
этого персонального положительного эффекта ваши заклинания больше не
будут прерываться во время движения или, возможно, даже от собственных
атак. Эта способность позволит шаманам любой специализации применять
атакующие и исцеляющие заклинания во время движения, что очень важно как
в PvE, так и в PvP. Мгновенное заклинание. Время действия – 10 секунд.
Время восстановления – 2 минуты.
Изменения в способностях и механике класса
В дополнение к новым заклинаниям мы планируем внести некоторые
изменения в уже существующие способности и механику класса. Ниже
приведен список основных нововведений, который должен дать вам
представление о том, что ожидает шаманов разных специализаций.
• Шаманам-целителям и другим лекарям придется более внимательно
следить за уровнем маны. Основной восстанавливающей энергию
характеристикой для этого класса будет дух.
• Мы собираемся изменить способности персонажей разных классов и
специализаций рассеивать заклинания, проклятия, излечивать отравления и
болезни. В основном это необходимо для баланса PvP. В частности, у
шаманов останется базовая способность «Очищение духа», но теперь она
будет снимать только проклятия. Шаманы-целители получат талант, с
помощью которого эту способность можно будет улучшить, и она также будет
рассеивать магию, но не эффекты отравления.
• Из игры исчезнет тотем очищения, поскольку мы хотим, чтобы
способность снятия эффектов была обдуманной, а не механической. Вдобавок
к этому, все заклинания рассеивания будут требовать больше маны, а если
на цель не наложено никаких эффектов, заклинание будет потрачено
впустую (в настоящий момент заклинания рассеивания действуют только в
том случае, если на цель наложен некий эффект, что побуждает игроков
пользоваться им не задумываясь, «на всякий случай»). С помощью этого мы
планируем улучшить баланс PvE.
• Тотем гнева заменит тотем языка пламени для шаманов всех
специализаций. Он будет увеличивать силу заклинаний всех участников
группы на 4%. Также шаманы – повелители стихий получат талант, с которым
все огненные тотемы будет увеличивать силу заклинаний на 10%. Так что
теперь шаманы смогут устанавливать опаляющие тотемы, а также тотемы
магмы и элементаля огня, не теряя положительный эффект, повышающий
эффективность заклинаний. Эти два положительных эффекта – на 4% и 10% –
будут взаимоисключающими, а также не будут складываться с заклинанием
чернокнижника «Демонический союз». Еще мы раздумываем над возможностью
устанавливать опаляющий тотем на расстоянии.
• Мы хотим избавиться от общего времени восстановления в ветке
«Совершенствование», чтобы сделать эту специализацию более динамичной. К
примеру, мы планируем увеличить время восстановления «Вскипания лавы»,
чтобы шаманы могли пользоваться и другими своими способностями в
процессе игры.
Новые и измененные таланты
• «Предел стихии» будет упрощен, чтобы у всех заклинаний шамана
было примерно одинаковая дальность действия.
• В ветку «Стихии» мы планируем добавить высокоуровневый талант
«Землетрясение»: заклинание для длительного нанесения урона в указанной
области.
• Скорее всего, где-то в конце ветки «Исцеление» снова появится
«Духовная связь» в той или иной форме. Основная идея этого таланта –
разделенный урон между несколькими связанными целями. Раньше эту
способность было сложно сбалансировать с другими классами и непросто
использовать, однако и нам, и игрокам нравится основная идея, поэтому мы
попробуем дать ей еще один шанс.
• Ветка «Стихии» пополнится талантом, который будет повышать
рейтинг меткости за счет духа (бонусы к которому теперь будет давать
снаряжение, общее для повелителей стихий и целителей).
• «Знания предков» теперь будут увеличивать запас маны, а не
интеллект.
• Тотемы совершенствования будут заменены направленными ударами,
которые будут повышать урон от заклинаний «Стихийный удар» и «Удар
бури».
• С введением системы искусности мы планируем упразднить много
пассивных талантов, таких как «Острота ума», «Улучшенный тотем
неистовства ветра», «Гибкость разума», «Зов грома», «Повелитель
приливов», «Чистота», «Благословение природы» и некоторые другие, чтобы
дать игрокам возможность выбирать более интересные таланты.
Искусность: пассивные таланты специализаций
Стихии Урон от заклинаний
Критический урон от заклинаний
Перегрузка стихий
Совершенствование Урон в ближнем бою
Скорость атаки в ближнем бою
Силы природы
Исцеление Исцеление
Медитация
Глубокое исцеление
Перегрузка стихий: ваши прямые атакующие заклинания могут сработать
второй раз, но с меньшим эффектом. Этот бонус похож на талант
«Перегрузка молний», но воздействует также на «Выброс лавы».
Силы природы: пассивное увеличение урона от сил природы.
Глубокое исцеление: ваши заклинания прямого исцеления будут сильнее
действовать на игроков, у которых осталось меньше здоровья. Бонус будет
рассчитываться в процентном соотношении, а не в зависимости от
количества недостающих единиц здоровья (у игрока с 29% здоровья будет
восстановлено больше здоровья, чем у игрока с 30%).