Наш Баннер







Главная » 2010 » Ноябрь » 14 » Дневник разработчика: Энедвайт.
Дневник разработчика: Энедвайт.
10:46
Автор: Джонатан "Berephon” Руддер

Серые плащи отправились на юг, на встречу со своим предводителем Арагорном, сыном Араторна. Спешно пересекли они пустынные земли Эрегиона, добравшись до Энедвайта и северных окраин Дунланда. Первое, что заметят опытные игроки во "Властелин Колец Онлайн", - это новые текстуры и детали окружающей среды, появившиеся в новой области. Флора, фауна и атмосфера каждой области Энедвайта уникальны. Впрочем, в этом дневнике я собираюсь поговорить о сюжетных линиях и игровом содержании Энедвайта, коснусь и первоисточников - как трудов Толкиена, так и элементов фольклора,вдохновивших нас на создание некоторых деталей. 

С севера с Энедвайтом граничит Эрегион - давно покинутый дом народа эльфов, где сильно влияние эльфийской культуры. У южных же границ начинает проявляться присутствие дунландцев, в частности, небольшие крепости растущей армии Сарумана Белого. Справка для тех, кого интересует происхождение имен: названия крепостей основаны на валлийском диалекте (и немного изменены для благозвучия).

Что касается Энедвайта и северного Дунланда, на местные особенности и язык сильно повлияли валлийский и бретонский (древний валлийский) диалекты, а также мифы и легенды этого народа - мы, подражая Толкиену, строим Средиземье на основе культур и языков реального мира.

Пройдемся по регионам Энедвайта...

Фордирит

Первая область Энедвайта, в которой вы окажетесь, зовется Фордиритом, что в переводе с синдарина означает "Северный дозор". Это название дано региону в память о деяниях некогда живших здесь нуменорцев и эльфов. Здесь проходит граница Эрегиона и Энедвайта. Недалеко за рекой земля вспучивается утесами и обрывами, нависающими над гладкими от постоянных ветров Ветреными пустошами. Фордирит расположен на самом севере северного Дунланда. Согласно книге "Властелин Колец", эта местность практически необитаема. Так откуда же взялись в Фордирите дунландцы?
 

Истории и опасности Фордирита

В сюжете Фордирит появляется как местность, через которую Серые плащи идут на юг, стараясь двигаться максимально скрытно (эта история затрагивает весь Энедвайт). Опытные игроки наверняка обратят внимание, что все следопыты отряда уже встречались в игре раньше. Например, главным лагерем следопытов в Фордирите заправляют Дагорас и Амарион, оба - выходцы из Северного нагорья, а Брайгиар мог встретиться вам в Восточном Ангмаре.

Некоторые поклонники Дж.Р.Р. Толкиена заметят, что количество следопытов в отряде Серых плащей заметно превышает три десятка. Так было задумано.Тридцати следопытов оказалось для игры слишком мало; но будьте уверены - к моменту воссоединения с Арагорном следопытов останется три десятка, не считая сыновей Элронда, как это и описано в книге.

В Фордирите Серых плащей поджидают две основные угрозы, исходящие из Эрегиона: дезертиры из армии Дунланда на севере и злобные призрачные волки, посланные за Братством Кольца, но потерпевшие поражение от Гэндальфа на Карадрасе.

Дунландцы-дезертиры


Не каждый дунландец с радостью идет в бой за Сарумана Белого. Многие солдаты Белой Руки успели осознать, что рискуют своими жизнями и жизнями близких в войне, которая не принесет им ничего хорошего. Эти бойцы откололись от основной армии и вернулись на юг, но, изгнанные из кланов, стали простыми разбойниками.
 
Внешне эти дунландцы совершенно не похожи на эриадорских разбойников. Они (как и их коллеги в Эрегионе, также получившие новую внешность) являются представителями драг-лутов, клана Дракона, почти полностью попавшего под контроль Сарумана.

Призрачные волки

Среди холмов Фордирита укрыто темное логово, откуда появляются эти сверхъестественные твари. Силой обитающие здесь призрачные волки заметно превосходят даже тех своих собратьев, что ушли в Эрегион за Кольцом Всевластия. Они черпают свою мощь в чужом страхе, подобно другим порождениям Тьмы - назгулам.

К призрачным волкам наш художественный отдел также отнесся с вниманием и заботой, создав для них уникальную внешность и особые эффекты.
 

Помимо стандартных, в Фордирите есть два задания в инстансе, связанные с дунландцами и призрачными волками.

Ветреные пустоши

Спустившись с фордиритских холмов, игроки окажутся на выветренной равнине, утопающей в молодых цветах и деревьях. Ее восточный край упирается в подножие Мглистых гор, а на западе высятся утесы, уходящие в далекий Минириат. Дорога с севера на юг, которая в землях Бри становится Зеленым трактом, уходит на северо-запад, петляя среди утесов. Ветреные пустоши служат пастбищем для скота ух-лутов, одного из двух кланов дунландцев, которых на юге Дунланда также называют алграгами - изгоями.

Истории и опасности Ветреной пустоши

В какой-то момент игроки непременно наткнутся на лагерь хорошо знакомого им следопыта - Саэрадана из земель Бри и двух его попутчиков - Андрега и Амлана. Их стоянка прячется в тени Амон Мин - развалин огромной сторожевой башни Гондора, откуда в настоящее время драг-луты следят за дорогой с севера на юг.
 

Саэрадан со товарищи пытается скрыть от врагов если не само присутствие Серых плащей в этих землях, то хотя бы его цели. Но еще более важной задачей для него является добыча провианта для всех следопытов. Эта, казалось бы, рутинная работа внезапно оказывается не такой простой, когда внезапно открывается страшная тайна, берущая начало в легендах и сказаниях дунландцев. Ух-лутские пастухи и козопасы, живущие в вечном страхе перед неведомыми тварями, обращаются за помощью и советом к загадочной Горной старухе.

Помимо драг-лутов, обычных волков и кребанов, в Ветреных пустошах игрокам встретятся несколько совершенно новых видов существ с уникальным внешним видом и способностями. Все они, для большего соответствия атмосфере Энедвайта, родом из валлийского фольклора.

Кутраулы

Кутраулами (в валлийском эпосе - Китраулами) зовутся злые духи, являющиеся по ночам и вселяющие ужас в сердца охотников и пастухов ух-лутов. В отличие от других злых духов мира ВКО, эти существа считаются не мертвецами, а древним злом... что быстро станет понятно пришедшим в Энедвайт. Но не стоит волноваться - те, кто заслужил хорошую репутацию у Серых плащей, смогут приобрести свиток нуменорского урона, после чего духам придется очень несладко.
 

Друггавары

Друггавары, созданные на основе валлийских гвиллов, возможно, самые странные чудовища Средиземья. Они принимают форму призрачных козлов, не дают покоя ух-лутскому скоту и пугают его суеверных хозяев. Подобно кутраулам, друггавары относятся к древнему злу, обладают уникальными способностями и совершенно новой и ужасающей (для козлов, конечно) внешностью.
 

Кун Аннун

Замыкают тройку созданий древнего зла легендарные гончие царства Тьмы. Кун-аннун каждую ночь нападают на стада ух-лутских буйволов, задирая скот и разоряя алграгов. Эти существа очень похожи внешне на куун аннун из валлийских легенд: абсолютно белые с глазами, горящими красным огнем. Атаки кун-аннун внушают противнику страх и оставляют кровоточащие раны.

Горная старуха

В горах над Гавар Кадлусом живет Горная старуха, таинственная гоирах - дунландская знахарка. Алграги боятся ее и почитают, ибо она владеет знаниями о злобных тварях, бродящих в ночи. Кому она служит и что скрывает - до сих пор неведомо...
 

Также ходят слухи о гигантском потомке Эверхольтского Вепря, живущем в этой долине, однако до сих пор его никто не видел.

Сюжетная линия Ветреных пустошей завершается заданием в инстансе за расселиной Гвиллион.

Пасмурные песчаники

Тракт, соединяющий Дунланд и Энедвайт, в Ветреных пустошах забирает западнее, проходя через Королевские Врата, занятые драг-лутами. К юго-западу от дороги простираются Пасмурные песчаники - неглубокий каменистый каньон.
 

Истории и опасности Пасмурных песчаников

Следопыт Идренфаир и его спутники Химейниор и Престадир - до недавних пор жившие среди малледрим в Южном Лихолесье - ищут в Энедвайте тайные тропы, ведущие в Дунланд. Поговаривают, будто давным-давно в этих местах жили хоббиты из рода струсов, но Великая чума их уничтожила. Как бы то ни было, следопытам здесь довелось увидеть немало странных вещей, в том числе и странные фигуры, снующие вдалеке...

Основные обитатели Пасмурных песчаников - волки и кабаны, которые встречаются на каждом шагу, но следопытам довелось увидеть и величественных оленей, чья шкура ярко белела во мраке леса. Эти животные показались им настолько необычными, что они не решились охотиться на них.
 

Кроме того, среди местных жителей ходят слухи о страшном чудовище, прозванном Серым Владыкой.

В Пасмурных песчаниках игроков ждут два новых задания в инстансе и новый босс.

Скорбная пуща

Скорбной пущей зовется окутанная тайнами долина, заболоченная и заросшая странными мрачными деревьями. Дерудхи (слово образовано от валлийского "друиды") часто устраивают паломничество в эти усеянные каменными кругами земли, чтобы общаться с духами леса.

Истории и опасности Скорбной пущи

Следопыт Даэрвунн, некогда живший в Эстельдине, пришел в Скорбную пущу из лагеря Идренфаира в Пасмурных песчаниках, чтобы разведать дорогу. Увиденное озадачило его. Заблудившийся ух-лутский охотник рассказал ему о дерудхах и Лесных Владыках – могучих духах под предводительством Дикого охотника. Чтобы пройти по этим землям, следопыты должны заручиться поддержкой Охотника... или погибнуть.

Эльхуданы

В лесах Скорбной пущи рыщут не только кровожадные кун-аннун и огромные древесные тролли, но и призрачные эльхуданы. Эти одичавшие злые духи чем-то напоминают эвендимских лимрафнов, но опаснее тех во сто крат. Эльхуданы созданы на основе элильданов  из валлийского фольклора, где они представляют собой разновидность болотных огоньков. Даже столь простую модель мы снабдили уникальной внешностью и эффектами.
 

Немногим смертным доводилось увидеть Лесных Владык в их истинном обличье, и еще меньше сумело выжить после встречи с Диким охотником... Эти загадочные существа окутывает плотный покров тайны, хотя следопыты полагают, что некогда они были слугами Ороме Охотника.

В Скорбной пуще есть несколько заданий в инстансе, объединенных тематикой Дикого Охотника и Лесных Владык.

Нан Лаэглин

В холмах Нан Лаэглина живут ух-луты (клан Буйвола). Некогда с ними соседствовали ныне исчезнувшие турх-луты (клан Вепря). На вершине холма в центре этой области раскинулась деревня Лханух, к юго-западу от которой высятся развалины Харндириона - огромной башни, стоящей здесь еще с тех времен, когда владения Гондора простирались на север до самого Арнора.
 

Истории и опасности Нан Лаэглина

В Лханух прибыл посланец Изенгарда, чтобы убедить ух-лутов вступить в армию дунландцев и отправиться на юг, на войну с рохиррим. Серые плащи хотят отправить к алграгам собственного посла и расстроить планы Сарумана. Ух-лутов непрерывно донимают варги и полуорки, повинующиеся Шарку. Алграги до сих пор не знают, что он и Саруман - одно лицо.

Ух-луты

В настоящее время ух-луты, выходцы из южных племен, не поддерживают ни одну из сторон в противостоянии Дунланда и Рохана. Однако они не питают любви к конникам, и, если Серым плащам не удастся склонить их на свою сторону, скорее всего встанут под знамена Дунланда.
 
В Нан Лаэглине разворачивается действие инстанса, в финале которого миссия Серых плащей в Лханухе увенчается или успехом, или полным провалом.

Мертвые холмы

Это мрачное место представляет собой огромное кладбище, похожее на брийские Могильники, где похоронено множество дунландцев и алграгов. Поговаривают, что после войны Саурона с Последним союзом эльфов и людей в Энедвайт пришли даже люди Белых гор, но о них уже давно никто не слышал. Тут и там вздымаются памятники и курганы дунландцев... Мертвое поле, мечта некроманта.
 

Истории и опасности Мертвых холмов

Когда-то Мертвые холмы были священным местом для дунландцев, но сейчас среди древних могильников гнездится тьма. Повсюду рыщут кун-аннун, а из курганов встают умертвия. Ходят слухи о неведомом зле, что собирает здесь для Врага армию мертвецов. В руинах обитают клятвопреступники, и следопыт Минхам, долгое время живший рядом с подобными им призраками, решил непременно раскрыть тайну Мертвых холмов.

В Мертвых холмах есть три задания в инстансе, два из которых касаются драматической истории местных клятвопреступников, а в третьем появляется некий доселе неизвестный адепт древнего ордена, чья цель - воскресить ужасную армию.

Ложбина Трора

На востоке Энедвайта, в снежных объятиях Мглистых гор, укрыта Ложбина Трора. Здесь народ Трора, Короля-под-Горой, нашел убежище после того, как ярость Смога Золотого выгнала их из недр Одинокой горы. Когда после смерти Трора Торин и Трейн ушли из Ложбины, ее заполонили зловещие твари, пришедшие с гор.
 

Истории и опасности Ложбины Трора

Ух-луты из Лхануха говорят о гномах, вернувшихся в чертоги Трора после долгих лет отсутствия, хотя никто и не видел их уже долгие годы. Здесь много стоянок драг-лутов, откуда они устраивают набеги на алграгов, набирая пленных, которых позже приносят в жертву гвиберам, драконидам, населяющим Ложбину Трора.

Гвиберы

Из глубины Мглистых гор выползло и расселилось среди утесов Ложбины Трора ужасное племя драконидов, прозванных гвиберами. Образ их создан на основе валлийских гвибер (хотя у тех, по легенде, шкура была белой).
 
Великаны тоже не оставили без внимания разрушенные гномьи чертоги и теперь бродят там, угрожая разрушить остатки наследия Трора и навеки уничтожить секреты древнего гномьего мастерства.

В Ложбине Трора есть как одиночные задания, так и задания для малого братства, в том числе инстанс, повествующий о вызволении из плена захваченных драг-лутами алграгов.

В заключение
Несколько фактов для тех, кто интересовался (и беспокоился) количеством нововведений в грядущем дополнении:
  • Южнее Эрегиона вас ждет весьма обширная новая игровая область.
  • Заданий в Энедвайте больше, чем в Северном нагорье (которое до сих пор считалось лидером по количеству заданий вне Мории), и многие из них представляют собой искусный сплав валлийского фольклора с творчеством Толкиена.
  • Деяний в Энедвайте больше, чем в Северном нагорье.
  • Двенадцать инстансов/рейдов "Теней Ангмара" переработаны практически полностью. Система входа в них изменена, а сложность и награды за прохождение меняются в соответствии с уровнем персонажей (от чего новизна впечатлений сохраняется много дольше).
  • Новой графики на квадратный метр больше, чем в Мории (но  не забывайте об относительных размерах!).
  • Две новых фракции.
  • Задания для малого братства.
  • Огромная книга эпоса, включающая несколько очень необычных заданий в инстансе.
Категория: Lord Of The Rings Online | Просмотров: 1020 | Добавил: Rich | Теги: Lord Of The Rings Online, update, дневники разработчиков, New, властелин колец, Энедвайт, Lotro | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Игр на сайте: 24

Статей на сайте: 344


Сайт не предназначен для просмотра браузером Internet Explorer. Используйте браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Richard's Sites © 2024Хостинг от uCoz