|
Наш Баннер
| |
|
Главная » 2010 » Ноябрь » 14
В MMORPG "Runes Of Magic" на российские сервера игры установлено обновление 3.0.5 Пробуждение Стражей.
Подробности обновления:
1. Добавлены уровни сложности в подземелье «Храм Ракши»: Теперь, в
дополнение к уже имеющемуся простому и нормальному режиму, игроки могут
выбирать из 5 добавочных уровней сложности, каждый из которых повышает
сложность подземелья на 25% (максимум до 125%): бронзовый, серебряный,
золотой, платиновый и алмазный. Примечание: для выбора сложности
войди в Храм Ракши в Нормальном уровне сложности и сможешь выбрать
дополнительную сложность у статуи преграждающей дорогу.
2. Новое игровое мероприятие и мировой босс: Амбориар Еще
один повод доказать сплоченность и силу твоей команды! Найдите и убейте
первыми нового босса в самой чаще Южного Янусского леса.
3. Новые украшения для дома из поверженных монстров. Находите и создавайте новые украшения для вашего дома и замка гильдии.
4. Фестиваль Тыкв Хэллоуин
продолжается в мире Табореи: игроки могут принять участие в шествиях
страшилищ и доблестной борьбе против з
...
Читать дальше »
|
Автор: Джонатан "Berephon” Руддер
Серые
плащи отправились на юг, на встречу со своим предводителем Арагорном,
сыном Араторна. Спешно пересекли они пустынные земли Эрегиона,
добравшись до Энедвайта и северных окраин Дунланда. Первое, что заметят
опытные игроки во "Властелин Колец Онлайн", - это новые текстуры и
детали окружающей среды, появившиеся в новой области. Флора, фауна и
атмосфера каждой области Энедвайта уникальны. Впрочем, в этом дневнике я
собираюсь поговорить о сюжетных линиях и игровом содержании Энедвайта,
коснусь и первоисточников - как трудов Толкиена, так и элементов
фольклора,вдохновивших нас на создание некоторых деталей. С
севера с Энедвайтом граничит Эрегион - давно покинутый дом народа
эльфов, где сильно влияние эльфийской культуры. У южных же границ
начинает проявляться присутствие дунландцев, в частности, небольшие
крепости растущей армии Сарумана Белого. Справка для тех, кого
интересует происхождение имен: названия крепостей основаны на валлийском
диалекте (и немного изменены для благозвучия).
Что касается
Энедвайта и северного Дунланда, на местные особенности и язык сильно
повлияли валлийский и бретонский (древний валлийский) диалекты, а также
мифы и легенды этого народа - мы, подражая Толкиену, строим Средиземье
на основе культур и языков реального мира.
Пройдемся по регионам Энедвайта...
Фордирит
Первая
область Энедвайта, в которой вы окажетесь, зовется Фордиритом, что в
переводе с синдарина означает "Северный дозор". Это название дано
региону в память о деяниях некогда живших здесь нуменорцев и эльфов.
Здесь проходит граница Эрегиона и Энедвайта. Недалеко за рекой земля
вспучивается утесами и обрывами, нависающими над гладкими от постоянных
ветров Ветреными пустошами. Фордирит расположен на самом севере
северного Дунланда. Согласно книге "Властелин Колец", эта местность
практически необитаема. Так откуда же взялись в Фордирите дунландцы?
Истории и опасности Фордирита
В
сюжете Фордирит появляется как местность, через которую Серые плащи
идут на юг, стараясь двигаться максимально скрытно (эта история
затрагивает весь Энедвайт). Опытные игроки наверняка обратят внимание,
что все следопыты отряда уже встречались в игре раньше. Например,
главным лагерем следопытов в Фордирите заправляют Дагорас и Амарион, оба
- выходцы из Северного нагорья, а Брайгиар мог встретиться вам в
Восточном Ангмаре.
Некоторые поклонники Дж.Р.Р. Толкиена заметят,
что количество следопытов в отряде Серых плащей заметно превышает три
десятка. Так было задумано.Тридцати следопытов оказалось для игры
слишком мало; но будьте уверены - к моменту воссоединения с Арагорном
следопытов останется три десятка, не считая сыновей Элронда, как это и
описано в книге.
В Фордирите Серых плащей поджидают две основные
угрозы, исходящие из Эрегиона: дезертиры из армии Дунланда на севере и
злобные призрачные волки, посланные за Братством Кольца, но по
...
Читать дальше »
|
Представляем вашему вниманию обновление в "Аллодах Онлайн" от 11.11.2010!
Основные нововведения.
Исправлены проблемы, связанные с увеличением задержек в игре после телепортации в другую локацию.
При завершении задания "Исследуй это" предмет "Исследователь" будет изъят.
Изменено значение награды за выполнение заданий: "Исследуй
это!", "Долгая дорога под землей", "Лютые враги", "Тяжёлая ноша", "Лютые
демоны", "Унция золота Прошлого", "Карат золота Прошлого", "Гран золота
Прошлого". Награды за остальные задания остались прежними. Астрал - За выполнение заданий, открывающих доступ к любому слою Астрала, будет выдаваться 20 зарядов ускорения.
- Появились задания, обучающие прыжкам между секторами в Астрале.
Задания дают возможность бесплатно опробовать Астролябию. Получить их
можно у Александра Ландина или Семейки Шустреньких в ангаре своей
фракции.
- Эффект "Огненного щита", который защищает персонажа от мантикор на
острове "Сердце огня" не будет сбрасываться при смерти персонажа.
- В ангаре каждой фракции для удобства тех игроков, кто не владеет в
совершенстве навигацией в Астрале, однако очень хочет улучшить свои
навыки, появились представители фракции Свободных торговцев, продающие
корабельное оборудование. За игровое золото можно будет приобрести
оборудование самых необходимых групп – двигатели, реакторы, щиты, пушки
и лучеметы. Качество продаваемых устройств – одно из лучших, это
группа «Модифицированного корабельного оборудования первого поколения»!
Такого оснащения вполне достаточно, чтобы выйди за пределы домашнего
аллода и заняться исследованием более отдаленных секторов. Внимание,
срок пребывания Свободных торговцев в ангарах ограничен!
- Персонажи, получившие "Государственную лицензию на постройку
корабля" из подарков и при этом уже имеющие строящийся корабль, смогут
посредством этой лицензии моментально завершить его строительство.
...
Читать дальше »
|
Новые астральные острова
Релизное обновление "Покорители Времени" открыло покорителям Астрала путь в глубины второго слоя
и возможность побывать на невиданных ранее землях. Двенадцать островов
были доступны для исследований, и самые смелые аллодеры стали
первооткрывателями потаенных уголков Сарнаута. Однако, еще немало
загадок таит в себе Астрал, и он готов открыть свои секреты тем, кому
палуба корабля стала родным домом.
В скором времени навигаторы смогут обнаружить на своих приборах
очертания новых островов, а рулевой причалить к неизвестным берегам. Три абсолютно новых острова, населяющие их монстры и долгожданная награда ждут своих завоевателей.
Остров под наванием "Зеленый Лабиринт" стал убежищем для
воинственной расы драконидов. Придется собрать действительно сильную
группу для того, чтобы прорвать оборону и вступить в схватку с финальным
боссом, который будет защищать сокровища до последнего и даже после
смерти не оставит свой пост.
Кажущийся тихим и спокойным, остров "Астральный Шип" в
действительности населен враждебными и опасными существами.Тролли, ламии
и тарантулы способны доставить немало хлопот неподготовленным
путешественникам, но самый суровый противник скрыт за кристальной
завесой. Придется найти способ попасть на охраняемую территорию и
бросить вызов охраннику древних реликтов.
А совсем недавно пронесся слух о загадочных джунских пещерах, скрытых в глубине забытого острова "Горнило".
Пока представители фракции историков не занялись этими пещерами, самое
время отправиться на их поиски. Однако, по последним данным, в пещерах
обосновались культисты Тепа и его ужасные механические создания. По
залитым лавой пещерам проносится скрежет металла, который
...
Читать дальше »
| |
|
|
|
Игр на сайте: 24
Статей на сайте: 344
Сайт не предназначен для просмотра браузером Internet Explorer. Используйте браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome
|
|
|
Онлайн всего: 11 Гостей: 11 Пользователей: 0 |
|
|
|