Обозреватель сайта mmorpg.com Гаррет Фуллер (Garrett Fuller) задал
несколько вопросов разработчикам MMORPG «Warhammer Online» Джошу
Дрешеру (Josh Drescher) и Джеффу Скальски (Jeff Skalski) о патче
1.3.2 и планах по развитию игры в будущем.
Пережив взлеты и падения в 2009, Warhammer Online приближается
к 2010-му году. Джош и Джефф разъяснили как некоторые проблемы игры,
так и способы, которыми они собираются с ними бороться.
В частности, разработчики объяснили, что производительность игры
по-прежнему является одним из ключевых моментов. Многие влияющие на нее
причины были устранены вместе с патчем, после чего игра стала работать
намного быстрее. Джош отметил, что они продолжают уделять внимание
производительности и поиску методов ее улучшения. В настоящее время она
достигла приемлемого уровня, поэтому Mythic может сосредоточиться
на развитии других аспектов игры.
Джефф рассказал об отзывах игроков о новой системе осад городов,
претерпевшей значительные изменения с удалением крепостей. Мнения
разделились, однако нельзя не заметить тот факт, что осады стали более
частыми, что, в свою очередь, породило еще несколько проблем
с количеством игроков в той или иной фракции, поскольку пользователи
зачастую входили в игру только для участия в осадах.
Кроме этого, разговор коснулся работ над системой «Underdog»,
которая предоставит некоторые преимущества стороне, потерявшей свой
город. При помощи ее проигравшая сторона сможет оправиться
от поражения, а не просто подвергаться избиению раз за разом. Принцип
работы системы похож на гандикап в гольфе. Объясняя это, Джефф сказал,
что было бы неплохо, если бы его любимая команда «Washington Redskins»
использовала ее для побед в футболе. Система будет интегрирована в игру
в патче 1.3.3.
Говоря о PvP, разработчики рассказали о сложностях масштабирования
рангов и наград, с которыми им пришлось столкнуться, над которыми они
работают совместно с игроками. Количество игроков на сервере становится
больше, если пользователи уверены, что ни одна из сторон значительно
не превосходит другую. Некоторые гильдии действуют просто безжалостно,
осаждая города, поэтому так важен баланс в прохождении конечного
игрового RvR. Изменения в Tier 4 RvR по-прежнему остаются приоритетным
направлением работы, и Mythic уделяет большое внимание тому, что
происходит на всех серверах.
Кроме этих двух сложностей, существует и третья — за пределами
первых двух. Это проблема классового баланса. Некоторые изменения уже
были проделаны, но еще большее их количество на подходе. Этот вопрос
является одним из главных, как и в любой другой RvR-игре.
Джефф сообщил, что изменения эффектов обездвиживания и замедления,
введенные в патче 1.3.2, принесли больше удовольствия (fun) каждому
игроку. Разработчики хотели бы позволить играть, а не быть
обездвиженным на одном месте в течение 16 секунд, после чего погибнуть.
Еще одним интересным аспектом Warhammer является новая система
пробных учетных записей. Игроки теперь могут знакомиться
с Tier1-контентом без ограничений по времени — бесплатно. Джефф
пояснил, что это было сделано для того, чтобы позволить игрокам оценить
игру по своему разумению, не загоняя их в рамки 10 дней. Теперь они
могут войти в игру, не заботясь о приближающемся окончании триала.
Разработчики хотят привлечь больше людей к Warhammer Online,
и ожидают, что новая система будет пользоваться популярностью. Mythic
уже получила обнадеживающие результаты после введения ее в действие,
и рассчитывает, что она поможет увеличить население серверов, ведь чем
больше популяция — тем больше противников в RvR, поэтому от этого
нововведения выигрывают игроки всех уровней.
В целом, по мнению журналистов, Warhammer движется в правильном
направлении. На вопрос о возможном введении в игру новых классов и рас
разработчики не ответили ничего конкретного, сообщив, что хотят достичь
большего совершенства в балансе уже существующих, в то же время
заметив, что многие игроки хотели бы играть расой Skaven.
|