Обозреватель сайта mmorpg.com Гаррет Фуллер (Garrett Fuller) задал
несколько вопросов разработчикам MMORPG «Warhammer Online» Джошу
Дрешеру (Josh Drescher) и Джеффу Скальски (Jeff Skalski) о патче
1.3.2 и планах по развитию игры в будущем.
Пережив взлеты и падения в 2009, Warhammer Online приближается
к 2010-му году. Джош и Джефф разъяснили как некоторые проблемы игры,
так и способы, которыми они собираются с ними бороться.
В частности, разработчики объяснили, что производительность игры
по-прежнему является одним из ключевых моментов. Многие влияющие на нее
причины были устранены вместе с патчем, после чего игра стала работать
намного быстрее. Джош отметил, что они продолжают уделять внимание
производительности и поиску методов ее улучшения. В настоящее время она
достигла приемлемого уровня, поэтому Mythic может сосредоточиться
на развитии других аспектов игры.
Джефф рассказал об отзывах игроков о новой системе осад городов,
претерпевшей значительные изменения с удален
...
Читать дальше »