Русская версия игры должна выйти к концу нынешнего 2009 года.
Тысячи лет назад всемогущий Айон из тепла и мягкого света создал
прекрасную многоликую планету и дал ей имя Атрея. Тогда это был
совершенный мир, обитатели которого жили в полной гармонии друг с
другом.
В те времена Атрея служила домом не только для людей, но и для
разных человекоподобных созданий и драконов. На просторных равнинах
мирно пасся скот, и бескрайние поля были засеяны злаками.
Главным отличием людей от других народов являлась их вера в Айона.
Пока остальные существа заботились только об удовлетворении своих
потребностей и боролись за власть, люди строили святилища и возносили
молитвы богу.
Драконы всегда были жадными до крови и власти. Используя свою силу,
они держали в страхе людей и человекоподобных. Но и этого им было
недостаточно: они дрались за господство над другими народами даже друг
с другом. Стремление этих созданий к совершенству было настолько
велико, что граничило с безумием, а их жажда к власти и порабощению
других народов, казалось, никогда не будет утолена.
Пять самых могущественных драконов встали во главе своих сородичей.
Это событие назвали пробуждением балауров или драконов. В то же время
они задумали истребить все не покорившиеся им народы, и началась война.
Драконы выжигали все на своем пути, превращая плодородные равнины в
бескрайние пустоши. Краллы и райкханы, побоявшись уничтожения, вступили
с балаурами в союз.
Драконы были столь самонадеянны, что потребовали у Айона силу,
равную его собственной. А когда бог отказал, они, ослепленные яростью и
жаждой власти, собрали огромное войско и объявили войну самому Айону.
Люди выступили на стороне бога, но мало что могли противопоставить
острым когтям и смертоносной магии балауров. Человеческие города и
деревни пылали в огне, а земли покрывались пеплом.
Видя страдания людей, Айон послал им на помощь двенадцать Служителей
Вечности, воздвигших эфирный щит, который драконы не могли преодолеть.
Но война не утихла…
Служители Вечности обучали людей, даруя избранным крылья и силу,
сравнимую с силой балауров. Воспитанников стали называть
благословленными Служителями или даэвами.
Окруженные эфирным щитом люди жили в безопасности, по-прежнему
молясь Айону, а даэвы беспрестанно сражались с драконами. Избранные не
старели и не умирали, и, хотя бремя вечной жизни и бесконечных битв и
перерождений было невыносимым, они не сдавались. Но и балауры воевали
не жалея сил, и ни одна сторона не могла получить преимущества.
Как одно мгновение пронеслась тысяча лет беспощадной войны, а ни
даэвы, ни драконы так и не приблизились к победе. Стало ясно, что
баланс сил так и не нарушится и пора прервать бессмысленное
кровопролитие. Служитель Вечности Азраэль, самый ярый и непримиримый
противник балауров, первым заговорил о мире. Он понимал, что даэвы
слишком многим пожертвовали ради победы и даже этим бессмертным
существам может грозить полное исчезновение, если война не прекратится,
ведь их дух ослабевает с каждым перерождением. Его предложение крайне
удивило и возмутило остальных Служителей, однако он смог убедить их
главу, Сиэль, в необходимости заключения мира. Другим ничего не
оставалось, как подчиниться ее решению. Люди и даэвы по-разному
отнеслись к известию. Многим опостылела бесконечно тянущаяся война, и
они были согласны даже на мир с драконами, лишь бы она поскорее
закончилась.
И вот наступил день перемирия. Сиэль и Азраэль убрали эфирный щит,
чтобы пять Властелинов балауров смогли войти. Они были без оружия и
доспехов. Когда драконы проходили мимо Асфель, назвавшей мир с ними
позором, она внезапно метнулась к Властелинам, и один из них, Витра,
упал замертво. И начался хаос…
Предводитель Властелинов Фрекион, взревев от злобы, взмыл в небо.
Что-то ослепительно вспыхнуло, прогремел гром, и все увидели, как вдруг
треснула Башня Вечности: сеть ветвящихся разломов раскроила ее пополам,
на мгновение столп мироздания замер в неподвижности, а потом с
оглушительным треском переломился посередине. Взбешенные Властелины
бросились на Служителей Вечности и даэвов.
Но битве не суждено было стать долгой. Земля разверзлась, а течение
Эфира завихрилось в гигантскую воронку. Сиэль и Азраэль собрали остатки
своих сил, чтобы воздвигнуть эфирный щит и перенести всех Служителей,
даэвов и людей в безопасное место. Ценой собственной жизни они
перебросили часть из них на одну половину Атреи, часть на другую.
С течением времени стало ясно, что люди и даэвы, перенесенные на юг
Атреи, оказались в лучших условиях, чем те, что были перемещены на
север. Шло время, народы осваивались там, куда их забросило после
раскола планеты. Те, кто оказался на севере, обрели мрачный облик,
подобный местности, ставшей их пристанищем, а перенесенные на юг почти
не изменились внешне. Первые зовутся асмодианами, вторые — элийцами.
Долгое время они не подозревали о существовании друг друга, полагая,
что оказались единственными уцелевшими в страшном катаклизме,
разрушившем планету.
Впоследствии эти две части единого раньше людского племени
встретились во враждебной и опасной зоне междумирья — Бездне, проходы в
которую во множестве стали открываться во владениях асмодиан и элийцев
спустя долгие годы после разрушения Башни Вечности.
Несмотря на различия, появившиеся за время, проведенное в совершенно
непохожих условиях, элийцы и асмодиане не испытывали вражды друг к
другу, и их встреча могла бы закончиться мирно, если бы не находка
Служителя Вечности Базеля.
Исследуя Бездну, он натолкнулся на умирающего хранителя артефакта, в
котором была заключена тайна этого мира. Базель узнал, что Эфир, дающий
Атрее жизнь, после Катаклизма начал иссякать и если не разрушить одну
из частей Башни Вечности, планета будет уничтожена.
И опять началась война. Война, в которой обе стороны стремились
сравнять с землей половину Башни противника и не допустить крушения
своей. В довершение всех бед в Бездну проникли и балауры, за тысячу лет
ничуть не утратившие коварства, злобы и жажды власти. Извечные враги
вернулись и объявили войну всем — и элийцам, и асмодианам.