В августе мир Сарнаута ждёт новое обновление под названием "Тающий остров". Оно привнесёт в игру:
Новую локацию "Тающий остров", где будет доступно свободное PvP. Игроки высокого уровня поборются за обладания всеми сокровищами этого острова.
Появятся уровни развития гильдий, которые будут открывать игрокам новые преимущества и возможности.
Герои Лиги и Империи смогут сразиться с самым последним и самым сильным боссом Города Демонов - Хозяином. Победив этого босса Вы сможете получить уникальные вещи и узнать самые сокровенные тайны Сарнаута.
В Астрале появиться новый остров под названием "Пропавший". Он будет доступен для игроков 40 уровня и выше
Улучшен интерфейс объединения рун + характеристики перенесли на отдельную панель в окне персонажа.
Полные подробности обновления: Новая Гильдейская Система
Добавлен новый функционал гильдий.
Развитие гильдии и повышение ее уровня теперь зависит от сплоченности и
совместных усилий всех игроков, входящих в ее состав. Всего гильдия
имеет 100 уровней развития, каждый из которых дает персонажам, состоящим
в ней, определенные преимущества. Для того, чтобы гильдиям, созданным
до внесения изменений, стал доступен новый функционал, лидеру гильдии
необходимо приобрести за игровую валюту у регистратора гильдий,
расположенного в столице фракции, Талисман боевого братства и
использовать его. После этого у регистраторов гильдий можно купить
специальные гильдейские накидки. Правом приобретения накидки персонажа
может наделить мастер гильдии. Впоследствии, по достижении гильдией
15-го уровня развития, становится доступна геральдика, которую можно
нанести на плащ, но перед этим лидеру гильдии необходимо приобрести у
регистратора Лицензию на Гильдейскую символику, также она может быть
приобретена в игровом магазине. Игрокам будут доступны специальные
задания, позволяющие внести свой вклад в развитие гильдии. Тающий Остров
Появилась новая локация свободного ПвП –
«Тающий остров». На всей территории острова, кроме лагерей фракций,
происходит война за сокровища. Атаковать можно персонажей как враждебной
фракции, так и дружественной. Остров населяют элементали 41-42 уровней.
Основная активность будет проходить с 15:00 до 2:00 по московскому
времени. В этот период есть шанс застать на одной из Проталин этого
острова сокровища. Сокровище может быть как большим, так и маленьким, и
содержать соответствующую награду. В 22:00 по московскому времени весь
остров будет подвергаться глобальному потеплению, и в этот момент
награды будут появляться во всех проталинах острова. Все игроки,
находящиеся на острове, будут извещаться о появлении сокровища. В
зависимости от размера сокровища для таяния потребуется от 1 до 5 минут.
Чтобы попасть на остров, поговорите с Вестником Мира на Осколке Гипата и
возьмите у него специальное задание. Последняя схватка в Городе Демонов
Путь, проделанный вами в поисках истины и во
спасение мира, продолжится, а тайна, которую вам предстоит раскрыть,
заставит вас иначе взглянуть на мир Сарнаута.
Хозяин... Истинный предводитель культистов и демонов. Говорят, мощь
его неисчерпаема. Именно он даровал бессмертие Гурлухсору, уже не раз до
этого побеждённому. Это он воскресил Арманда ди Дусера, развил
способности Жало Степных. Сила Хозяина сопоставима с силой Тенсеса, а
быть может, и превосходит её.
Чтобы сразиться с ним, вам пришлось преодолеть многие преграды и
победить опасных врагов. Бой с Хозяином – новый вызов. Предсказать его
результат нельзя, ведь способности Хозяина неведомы. Простые и известные
тактики не принесут успеха. Придется найти новые способы ведения боя,
чтобы победить повелителя демонов и владыку культистов. Судьба Сарнаута в
ваших руках. Будьте сильны и смелы. Удачи!
Новый Астральный остров
• В дальнем астрале появился новый
остров - «Пропавший». Приключение рассчитано на игроков 40 уровня и
выше. На острове вам предстоит сразиться с двумя боссами: Пульсирующим
магическим элементалем и Стражем Пирамиды. Попасть на остров можно,
получив специальное ежедневное задание у Афанасия Никитова (Лига) или
Фёдора Конюхина (Империя), которые расположены в порту столицы фракции. Ездовые животные • Теперь персонаж не будет спешиваться при использовании большинства предметов из Лавки Редкостей. • Теперь в подсказке, появляющейся при
наведении курсора на шкалу опыта ездового животного будет отображаться
информация о неполучении маунтом опыта, в связи с превышением дневного
лимита кормежек. Интерфейс • По умолчанию, при открытии Календаря событий теперь будет открываться вкладка «Рекомендуемые». • В боевом чате теперь будет отображаться время событий.
• Характеристики персонажа теперь расположены на отдельной панели в окне персонажа. При желании панель может быть скрыта. • Декоративная одежда и стили при
экипировке теперь будут помещаться в специально отведенные слоты,
расположенные в окне персонажа. • Теперь выделение с цели снимается после одиночного нажатия кнопки Esc, а не двойного, как раньше. • Обновлен интерфейс создания рун.
Теперь можно объединять несколько рун при достаточном количестве
кристаллической крошки и золотой пыли в сумке. • Количество рун 1 уровня, которые можно объединить единовременно, равно 1024. • Если при создании новой руны была
использована привязанная руна, то новая руна тоже будет привязана к
персонажу, о чем при создании руны будет информировать соответствующее
сообщение. • Изменения в работе с предметами. Если
открыто только окно сумки, использовать предмет можно нажатием правой
кнопки мыши, если открыто какое-либо другое окно, помимо сумки, то для
использования предмета необходимо использовать комбинацию shift+правый
клик. • Вставлять и извлекать руны, а также
очищать предмет от проклятья теперь возможно, даже если предмет
находится за пределами окна сумки (в депозите, в окне персонажа). • При открытии игрового меню в правом верхнем углу будет отображаться имя текущего сервера. • Иконки эмоций теперь будут отображаться над персонажем, даже если в игровых настройках отключены подписи. • Добавлено звуковое сопровождение следующим событиям, связанным с открытием окон: банка, карьеры, календаря и аукциона. • Добавлено звуковое сопровождение некоторых действий Белогрива и Черногрива. • Добавлено звуковое сопровождение при использовании заклинания Покровителя «Сила воли». Астрал • Остров Ядовитого бога: увеличено количество котлов на острове, которые теперь нельзя активировать, находясь в состоянии боя. • Снова доступен остров Тихие Холмы. • Исправлена ошибка, связанная с появлением невидимых монстров на корабле при межхабовых прыжках. • Остров Заверть: уменьшено количество
жизней гарпий, немного увеличен урон, наносимый Ледяным элементалем,
уменьшено количество монстров на острове.
Корабли • Теперь нельзя воспользоваться абордажным
телепортом (сойти с корабля или попасть на корабль), если члены группы
находятся в состоянии боя. • Изменен урон, наносимый дальнобойными и
короткоствольными пушками. Урон, наносимый пушками, теперь напрямую
зависит от дистанции выстрела. • Изменено расположение генераторов щитов
на корабле. Теперь они расположены в таком порядке: по одному на носу и
на корме, и по два с каждого борта. При этом, соответственно, вдвое
уменьшены масса, мощность и регенерация щита. • Дальность видимости объектов и существ в астрале увеличена до двух километров. • Корабельный сканер теперь отмечает пройденный по секторам путь, а обнуление траектории происходит при входе в ангар. • Набранные Астральные Эманации при межсекторном прыжке сбрасываются до возможного максимума (30 АЭ). • Изменен урон, наносимый умениями астральных существ. Уменьшен процент прохождения через щиты при наличии таковых. • Каждый корабль несет 8 пушек, по 2 ряда
с каждого борта. При этом энергопотребление пушек, наносимый ими урон и
масса снижены вдвое. • Увеличена дальность боя лучеметов и нагрузка на реактор при их использовании. • Сбалансированные бомбарды, а также
тяжелые бомбарды «Гром» и «Молот» теперь принадлежат к редкому классу
устройств. Бомбарды «Рокот» и «Молот» принадлежат к добротному классу. • Увеличена нагрузка на реактор, образуемая после применения возможности визора "Сканировать текущий регион" (до 500 ед.). • Откат возможности «Форсаж» увеличен до 30 секунд. • Увеличен урон от следующих бомбард:
Модифицированная скорострельная бомбарда - до 250, Модифицированная
бомбарда «Молот» - до 740, а потребление энергии до 220,
Модифицированная бомбарда «Рокот» - до 740, а потребление энергии до
220, Модифицированная скорострельная бомбарда "Молот" - до 500, а
потребление энергии до 100. • Каждый новый сундук, попадая в сокровищницу, уменьшает скорость корабля на 3%, а не на 5%, как раньше.
Профессии • Зелье забвения для профессии теперь используется мгновенно. • Для некоторых рецептов увеличилось количество необходимых ингредиентов.