Наш Баннер







Главная » 2010 » Апрель » 26 » Обновление "Осадные войны"
Обновление "Осадные войны"
16:13
Сегодня на русские сервера игры "Runes Of Magic" было установлено очередное обновление "Осадные войны"

Общие изменения:

Изменения подземелий

1.  Крепость демонов
- Изменены условия доступа в подземелье. Теперь, вместо убийства Вестника второго поколения в Крепости Зурхидон, игрокам необходимо украсть секретные документы Шарлиды и получить карту Крепости Демонов. Щёлкните правой кнопкой мыши по документам, после чего вы сможете войти в крепость. Альтернативой этому является выполнение задания "Застать зурхидонцев врасплох".
- Если у игрока при смене сцены осталась Длань демона, то она теперь автоматически исчезнет.
- Незначительно изменён бой против Сирлота: после начала боя игра проверяет, все ли игроки находятся в центре круга в зале Сирлота и, если кто-то из игроков находится за его пределами, то все игроки получают сообщение "Вы попали под действие энергии барьера Сирлота!" и переносятся ко входу в подземелье.

2. Исток
- Убраны два монстра, патрулировавшие позади Наблюдателя-стригуна, что больше не позволит игрокам обманывать босса.
- Увеличена вероятность получения предметов с желтыми характеристиками.

Изменения предметов

1. Увеличены требования к уровню для следующих видов припасов:
- Имперский пирог из морепродуктов - с ур. 1 до ур. 44.
- Вкуснейший салат - с ур. 1 до ур. 36.
- Бутерброд с икрой - с ур. 1 до ур. 20.

2. Исправлена проблема с работой Амулета Жизни и Амулета Магии после начала фазы восстановления. Теперь Амулеты активируются только 1 раз в 30 секунд при длительном получении урона персонажем.

3. Пещера Водного Дракона: Сапоги пурпурного зуба теперь дают бонус к здоровью (+351).

4. Исток: Посох любви Лорлина - вместо бонуса к физическому урону теперь, при усовершенствовании, даёт бонус к магическому урону.

5.  Зал Выживших: Кровавая мантия - физическая защита увеличена с 960 до 1020, а магическая защита с 1371 до 1456.

6. Пещера Водного Дракона: Сапоги Ральта из драконьего крыла - бонус к здоровью снижен с 444 до 315.

7.  Исток: Мантия священного древа - магическая защита снижена с 1242 до 1114.

8.  При улучшении следующих предметов базовый бонус изменён на +1:
- Жезл Зла - эффективность повышена с +4 к маг. урону/+30 к маг. атаке до +6 к маг. урону/+40 к маг. атаке.
- Тотем Велкина - эффективность повышена с +4 к маг. урону/+30 к маг. атаке до +6 к маг. урону/+40 к маг. атаке.
- Глаза Кроноса - эффективность повышена с +4 к маг. урону/+30 к маг. атаке до +6 к маг. урону/+40 к маг. атаке.
- Отличный жезл - эффективность повышена с +9 к маг. атаке/+9 MDef до +6 к маг. урону/+40 к маг. атаке.
- Улучшенный жезл зла - эффективность повышена с +4 к маг. урону/+30 к маг. атаке до +6 к маг. урону/+40 к маг. атаке.
- Жезл костяного демона - эффективность повышена с +4 к маг. урону/+30 к маг. атаке до +6 к маг. урону/+40 к маг. атаке.
- Нефритовый жезл - эффективность повышена с +4 к маг. урону/+15 к маг. атаке до +6 к маг. урону/+40 к маг. атаке.
- Выцветший коготь - эффективность повышена с +4 к маг. урону/+15 к маг. атаке до +6 к маг. урону/+40 к маг. атаке.
- Короткий жезл духа Пламени - эффективность повышена с +4 к маг. урону/+15 к маг. атаке до +6 к маг. урону/+40 к маг. атаке.
- Грааль адского пламени - эффективность повышена с +4 к маг. урону/+15 к маг. атаке до +6 к маг. урону/+40 к маг. атаке.

9.  Исправлена проблема с эльфийскими Летними штанами Евы (женские персонажи).

Изменения в текстах
1.  Кольчужные наручи переименованы в Стальные наручи.
2.  Исправлено описание элитных умений друида/воина: "Природная атака" 15-го уровня и "Атака креста шипов" 25-го уровня:
- Природная атака: "Накапливает силу Природы для атаки. Наносит x ед. урона основным оружием в сек. и x урона Духом. При нанесении удара вы можете получить 2 ед. силы Природы".
- Атака креста шипов: "Требует 1 ед. силы Природы. Запускает быструю двойную атаку цели. Дважды наносит цели x ед. урона основным оружием/сек. плюс  урон духом, умноженный на x. Также может восстановить вам 1 очко силы Природы".
3.   У Горничной замка гильдии исправлены описания библиотеки и кузницы. Теперь при обращении к ней, она выдает корректную информацию.
4.  Исправлены описания предметов: Стимулирующее рост растений снадобье низкого качества, Стимулирующее рост растений снадобье среднего качества, Стимулирующее рост растений снадобье высокого качества. Скорость роста растений теперь соответствует описанию.
5.  Глубокий вздох ангела: в описание данного зелья добавлена информация о том, что оно исцеляет и предотвращает ранения во время осадных войн.

Исправления:
1.  Меч страха: Атрибут "Кровь Страха VII" изменён на "Печать потенциала VII".
2.  Исправлена ошибка, из-за которой питомец, при смене класса Хранителем на другой, оставался в игре. Сейчас питомец корректно исчезает.
3.  Исправлена ошибка с невозможностью сдать карту Острокрылой стрекозы, как требуется для выполнения задания "Секретная колода карт".
4.  Подземелье Малатины:
- Прохождение засчитывается, если открыты все плиты пола и сундуки, и при этом ещё остаётся 9 секунд или больше.
- Теперь можно повторно открыть сундук после освобождения места в инвентаре.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к открытию дополнительной плитки пола, находящейся не перед лицом игрока, если он быстро повторно щёлкал по плиткам.
5.  Друиды: исправлена ошибка с завершением задания на получение элитного умения 50-го уровня.
6.  Исправлена ошибка с заданием "Битва магических кукол", которая приводила к сбросу состояния каменных статуй при нажатии на мистический камень при полном рюкзаке.
7.  Остров Эльфов: задание "Экстремальные ситуации" - исправлена ошибка, приводившая к тому, что в редких случаях NPC не возвращался к изначальному состоянию, и завершить задание было невозможно.
8.  Берег Слёз: задание "Пресечь в самом начале" - исправлена ошибка с отсутствием на теле убитого Моркуса-зверя особого предмета, который должны были получать игроки.
9.  Берег Слёз: задание "Пробуждение": теперь можно завершить, находясь вне группы.
10.  Здание гильдии "Кузница": исправлено отображение ящиков/бочек.

Основные вопросы:


В:  Что мне нужно для участия в осаде замков?
О:  Для участия в осадах замков нужен 7 уровень гильдии, замок гильдии. Во время бета-тестирования, гильдийские замки могут достигнуть только 9 уровня. В то время как вторичные сооружения только 4 левела.

В:  Как мне зарегистрироваться в осаде замков?
О:  Для регистрации гильдии в битве, глава должен у себя в меню гильдии (открывается кнопкой G) выбрать пункт «Битвы», затем «осада» и нажать «зарегистрироваться»

В: Как мне понять, участвует ли моя гильдия в осаде замков?
О: После того, как глава гильдии зарегистрировал ее в осаде замков, гильдия будет отображаться в списке со всеми остальными зарегистрированными гильдиями.

В: Могу ли я отказаться от участия в осаде?
О: Регистрацию можно отменить в любое время в процессе регистрации гильдии.

В: Можно ли повторно зарегистрироваться в тот же день?
О: Да, возможно. Однако, как только начнется «этап подготовки», будет невозможно отказаться от осады.

В: Что такое «этап подготовки»?
О: «Этап подготовки» - период, во время которого, члены гильдии регистрируются для участия в «осаде».

В: Может ли произойти так, что «сильная» гильдия в процессе отбора будет сражаться со «слабой»?
О: Каждая гильдия получает очки. Гильдии с равным количеством очков сражаются друг против друга. Изначально, любая гильдия начинает осаду замков с 1000 очками.

В: Как эти очки считаются дальше?
О: Победившая гильдия получает 10% очков проигравшей.

В: могу ли я покинуть осаду замков, если битва уже началась?
О: Да,  в меню «осады замков» есть кнопа, позволяющая покинуть поле боя.

В: Что происходит, когда все члены одной из участвующих гильдий покидают поле боя?
О: Битва продолжается, даже если на поле боя не осталось игроков.

В:  Если  умру в битве, получу ли я долг опыта? Уменьшится ли прочность предметов, что на мне?
О: Нет. Тем не менее, если игрок погибает в сражении, он возрождается с отрицательным баффом, который длится 10 минут. С каждой последующей смертью отрицательный бафф увеличивается. После четвертой смерти дебафф не увеличивается.


Вопросы по осаде замков:

В: Что происходит с построенными нами второстепенными зданиями?
О: Они появляются в осаде каждая со своими второстепенными функциями. В зависимости от типа строения вы можете построить  защитные сооружения, сооружения для получения дополнительных магических способностей, для увеличения скорости передвижения или атаки. Все это можно построить на кристаллы, полученные в процессе осады.

В: Как добыть кристаллы?
О: Гильдия получает 10 кристаллов каждые 10 секунд, пока главный кристалл гильдии в безопасности .  Некоторые постройки тоже можно использовать для получения кристаллов и уровней заслуг. Каждый игрок получает определенный уровень достижений  за активное участие в битве (например уничтожение противника)

В: Что можно сделать с полученными кристаллами?
О:  На кристаллы вы можете построить  защитные сооружения, сооружения для получения дополнительных магических способностей, для увеличения скорости передвижения или атаки.

В: Что можно сделать с достижениями:
О:  Первый игрок получивший заслуги  – 100 становится геральдом гильдии и получает плюсы к характеристикам и специальные умения (увеличенная скорость к примеру)

В: Как победить в осаде?
О: Каждая гильдия начинает бой с 5000 очков, главным кристаллом гильдии в замке и тремя небольшими башнями, охраняемыми  NPC.
Захват башни - 1000 очков; Захват главного кристалла – 2000 очков.
Если одна гильдия захватывает кристалл. То у другой есть 5 минут, что бы его вернуть. Иначе бой проигран. Тем не менее, если все кристаллы попадут в руки одной гильдии, она автоматически выигрывает сражение.

В: Где можно посмотреть сколько кристаллов получила наша гильдия?
О: При входе в сражение, у каждого игрока появляется панель, которую можно увеличить щелчком по центральному кристаллу (красному или синему, в зависимости от цвета команды)
 
В: Какие награды будут за победу в осаде замков?
О: Награды за победу разнообразны. Они зависят от вашей активности и от активности гильдии в целом. При победе участникам могут достаться руны гильдии, «синее» снаряжение, и даже амулеты опыта и таланта.
Категория: Runes Of Magic | Просмотров: 726 | Добавил: Rich | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Игр на сайте: 24

Статей на сайте: 344


Сайт не предназначен для просмотра браузером Internet Explorer. Используйте браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Richard's Sites © 2024Хостинг от uCoz