Сегодня на русские сервера игры "Runes Of Magic" было установлено очередное обновление "Осадные войны"
Общие изменения:
Изменения
подземелий
1. Крепость демонов - Изменены условия
доступа в подземелье. Теперь, вместо убийства Вестника второго поколения
в Крепости Зурхидон, игрокам необходимо украсть секретные документы
Шарлиды и получить карту Крепости Демонов. Щёлкните правой кнопкой мыши
по документам, после чего вы сможете войти в крепость. Альтернативой
этому является выполнение задания "Застать зурхидонцев врасплох". -
Если у игрока при смене сцены осталась Длань демона, то она теперь
автоматически исчезнет. - Незначительно изменён бой против Сирлота:
после начала боя игра проверяет, все ли игроки находятся в центре круга в
зале Сирлота и, если кто-то из игроков находится за его пределами, то
все игроки получают сообщение "Вы попали под действие энергии барьера
Сирлота!" и переносятся ко входу в подземелье.
2. Исток -
Убраны два монстра, патрулировавшие позади Наблюдателя-стригуна, что
больше не позволит игрокам обманывать босса. - Увеличена вероятность
получения предметов с желтыми характеристиками.
Изменения предметов
1.
Увеличены требования к уровню для следующих видов припасов: -
Имперский пирог из морепродуктов - с ур. 1 до ур. 44. - Вкуснейший
салат - с ур. 1 до ур. 36. - Бутерброд с икрой - с ур. 1 до ур. 20.
2.
Исправлена проблема с работой Амулета Жизни и Амулета Магии после
начала фазы восстановления. Теперь Амулеты активируются только 1 раз в
30 секунд при длительном получении урона персонажем.
3. Пещера
Водного Дракона: Сапоги пурпурного зуба теперь дают бонус к здоровью
(+351).
4. Исток: Посох любви Лорлина - вместо бонуса к
физическому урону теперь, при усовершенствовании, даёт бонус к
магическому урону.
5. Зал Выживших: Кровавая мантия - физическая
защита увеличена с 960 до 1020, а магическая защита с 1371 до 1456.
6.
Пещера Водного Дракона: Сапоги Ральта из драконьего крыла - бонус к
здоровью снижен с 444 до 315.
7. Исток: Мантия священного древа -
магическая защита снижена с 1242 до 1114.
8. При улучшении
следующих предметов базовый бонус изменён на +1: - Жезл Зла -
эффективность повышена с +4 к маг. урону/+30 к маг. атаке до +6 к маг.
урону/+40 к маг. атаке. - Тотем Велкина - эффективность повышена с +4
к маг. урону/+30 к маг. атаке до +6 к маг. урону/+40 к маг. атаке. -
Глаза Кроноса - эффективность повышена с +4 к маг. урону/+30 к маг.
атаке до +6 к маг. урону/+40 к маг. атаке. - Отличный жезл -
эффективность повышена с +9 к маг. атаке/+9 MDef до +6 к маг. урону/+40 к
маг. атаке. - Улучшенный жезл зла - эффективность повышена с +4 к
маг. урону/+30 к маг. атаке до +6 к маг. урону/+40 к маг. атаке. -
Жезл костяного демона - эффективность повышена с +4 к маг. урону/+30 к
маг. атаке до +6 к маг. урону/+40 к маг. атаке. - Нефритовый жезл -
эффективность повышена с +4 к маг. урону/+15 к маг. атаке до +6 к маг.
урону/+40 к маг. атаке. - Выцветший коготь - эффективность повышена с
+4 к маг. урону/+15 к маг. атаке до +6 к маг. урону/+40 к маг. атаке. -
Короткий жезл духа Пламени - эффективность повышена с +4 к маг.
урону/+15 к маг. атаке до +6 к маг. урону/+40 к маг. атаке. - Грааль
адского пламени - эффективность повышена с +4 к маг. урону/+15 к маг.
атаке до +6 к маг. урону/+40 к маг. атаке.
9. Исправлена
проблема с эльфийскими Летними штанами Евы (женские персонажи).
Изменения в текстах 1.
Кольчужные наручи переименованы в Стальные наручи. 2. Исправлено
описание элитных умений друида/воина: "Природная атака" 15-го уровня и
"Атака креста шипов" 25-го уровня: - Природная атака: "Накапливает
силу Природы для атаки. Наносит x ед. урона основным оружием в сек. и x
урона Духом. При нанесении удара вы можете получить 2 ед. силы Природы". -
Атака креста шипов: "Требует 1 ед. силы Природы. Запускает быструю
двойную атаку цели. Дважды наносит цели x ед. урона основным
оружием/сек. плюс урон духом, умноженный на x. Также может восстановить
вам 1 очко силы Природы". 3. У Горничной замка гильдии исправлены
описания библиотеки и кузницы. Теперь при обращении к ней, она выдает
корректную информацию. 4. Исправлены описания предметов:
Стимулирующее рост растений снадобье низкого качества, Стимулирующее
рост растений снадобье среднего качества, Стимулирующее рост растений
снадобье высокого качества. Скорость роста растений теперь соответствует
описанию. 5. Глубокий вздох ангела: в описание данного зелья
добавлена информация о том, что оно исцеляет и предотвращает ранения во
время осадных войн.
Исправления: 1.
Меч страха: Атрибут "Кровь Страха VII" изменён на "Печать потенциала
VII". 2. Исправлена ошибка, из-за которой питомец, при смене класса
Хранителем на другой, оставался в игре. Сейчас питомец корректно
исчезает. 3. Исправлена ошибка с невозможностью сдать карту
Острокрылой стрекозы, как требуется для выполнения задания "Секретная
колода карт". 4. Подземелье Малатины: - Прохождение
засчитывается, если открыты все плиты пола и сундуки, и при этом ещё
остаётся 9 секунд или больше. - Теперь можно повторно открыть сундук
после освобождения места в инвентаре. - Исправлена ошибка, которая
могла привести к открытию дополнительной плитки пола, находящейся не
перед лицом игрока, если он быстро повторно щёлкал по плиткам. 5.
Друиды: исправлена ошибка с завершением задания на получение элитного
умения 50-го уровня. 6. Исправлена ошибка с заданием "Битва
магических кукол", которая приводила к сбросу состояния каменных статуй
при нажатии на мистический камень при полном рюкзаке. 7. Остров
Эльфов: задание "Экстремальные ситуации" - исправлена ошибка,
приводившая к тому, что в редких случаях NPC не возвращался к
изначальному состоянию, и завершить задание было невозможно. 8.
Берег Слёз: задание "Пресечь в самом начале" - исправлена ошибка с
отсутствием на теле убитого Моркуса-зверя особого предмета, который
должны были получать игроки. 9. Берег Слёз: задание "Пробуждение":
теперь можно завершить, находясь вне группы. 10. Здание гильдии
"Кузница": исправлено отображение ящиков/бочек. Основные вопросы:
В: Что мне нужно для участия в осаде
замков? О: Для участия в осадах замков нужен 7 уровень гильдии,
замок гильдии. Во время бета-тестирования, гильдийские замки могут
достигнуть только 9 уровня. В то время как вторичные сооружения только 4
левела.
В: Как мне зарегистрироваться в осаде замков? О:
Для регистрации гильдии в битве, глава должен у себя в меню гильдии
(открывается кнопкой G) выбрать пункт «Битвы», затем «осада» и нажать
«зарегистрироваться»
В: Как мне понять, участвует ли моя гильдия в
осаде замков? О: После того, как глава гильдии зарегистрировал ее в
осаде замков, гильдия будет отображаться в списке со всеми остальными
зарегистрированными гильдиями.
В: Могу ли я отказаться от участия
в осаде? О: Регистрацию можно отменить в любое время в процессе
регистрации гильдии.
В: Можно ли повторно зарегистрироваться в
тот же день? О: Да, возможно. Однако, как только начнется «этап
подготовки», будет невозможно отказаться от осады.
В: Что такое
«этап подготовки»? О: «Этап подготовки» - период, во время которого,
члены гильдии регистрируются для участия в «осаде».
В: Может ли
произойти так, что «сильная» гильдия в процессе отбора будет сражаться
со «слабой»? О: Каждая гильдия получает очки. Гильдии с равным
количеством очков сражаются друг против друга. Изначально, любая гильдия
начинает осаду замков с 1000 очками.
В: Как эти очки считаются
дальше? О: Победившая гильдия получает 10% очков проигравшей.
В:
могу ли я покинуть осаду замков, если битва уже началась? О: Да, в
меню «осады замков» есть кнопа, позволяющая покинуть поле боя.
В:
Что происходит, когда все члены одной из участвующих гильдий покидают
поле боя? О: Битва продолжается, даже если на поле боя не осталось
игроков.
В: Если умру в битве, получу ли я долг опыта?
Уменьшится ли прочность предметов, что на мне? О: Нет. Тем не менее,
если игрок погибает в сражении, он возрождается с отрицательным баффом,
который длится 10 минут. С каждой последующей смертью отрицательный бафф
увеличивается. После четвертой смерти дебафф не увеличивается.
Вопросы
по осаде замков:
В: Что происходит с построенными нами
второстепенными зданиями? О: Они появляются в осаде каждая со своими
второстепенными функциями. В зависимости от типа строения вы можете
построить защитные сооружения, сооружения для получения дополнительных
магических способностей, для увеличения скорости передвижения или атаки.
Все это можно построить на кристаллы, полученные в процессе осады.
В:
Как добыть кристаллы? О: Гильдия получает 10 кристаллов каждые 10
секунд, пока главный кристалл гильдии в безопасности . Некоторые
постройки тоже можно использовать для получения кристаллов и уровней
заслуг. Каждый игрок получает определенный уровень достижений за
активное участие в битве (например уничтожение противника)
В: Что
можно сделать с полученными кристаллами? О: На кристаллы вы можете
построить защитные сооружения, сооружения для получения дополнительных
магических способностей, для увеличения скорости передвижения или атаки.
В:
Что можно сделать с достижениями: О: Первый игрок получивший
заслуги – 100 становится геральдом гильдии и получает плюсы к
характеристикам и специальные умения (увеличенная скорость к примеру)
В:
Как победить в осаде? О: Каждая гильдия начинает бой с 5000 очков,
главным кристаллом гильдии в замке и тремя небольшими башнями,
охраняемыми NPC. Захват башни - 1000 очков; Захват главного
кристалла – 2000 очков. Если одна гильдия захватывает кристалл. То у
другой есть 5 минут, что бы его вернуть. Иначе бой проигран. Тем не
менее, если все кристаллы попадут в руки одной гильдии, она
автоматически выигрывает сражение.
В: Где можно посмотреть
сколько кристаллов получила наша гильдия? О: При входе в сражение, у
каждого игрока появляется панель, которую можно увеличить щелчком по
центральному кристаллу (красному или синему, в зависимости от цвета
команды)
В: Какие награды будут за победу в осаде замков? О:
Награды за победу разнообразны. Они зависят от вашей активности и от
активности гильдии в целом. При победе участникам могут достаться руны
гильдии, «синее» снаряжение, и даже амулеты опыта и таланта.