Наш Баннер







Главная » 2010 » Декабрь » 2 » Дневники разработчиков: Путь серых плащей
Дневники разработчиков: Путь серых плащей
17:48
Представляем вашему вниманию новые дневники разработчиков "Lord Of The Rings Online".

Книга 2: Путь Серых плащей


В книге 1, "Клятва следопытов", вы донесли до соратников Арагорна весть о том, что они срочно нужны своему предводителю на юге. Так появился Серый отряд. Выполняя клятву, - защищать потомков Исилдура, - дунаданы не мешкали ни минуты, получив весть от Элронда. Они собрались в Ривенделле и готовятся к дальней дороге. И они приглашают вас отправиться с ними!


С ними вы и отправитесь, прочь от гостеприимства потайного дола, на южные просторы Энедвайта. Эпический сюжет второй книги по сути представляет собой "путевые заметки" и состоит из 15 глав, относящихся к первому этапу путешествия Серых плащей. Эту часть сюжета игроки смогут пройти самостоятельно. Приготовьтесь к сражениям, исследованиям и столкновению с удивительными тайнами.

 
Новая технология: исчезающие персонажи

Собрав Серый отряд в Ривенделле после окончания первой книги третьего тома, мы столкнулись со старой проблемой: как созванные вами следопыты соберутся в Ривенделле, и как они оттуда уйдут? Вариантов было два:
  • Создать отдельное игровое пространство в Ривенделле и остановить его в том временном промежутке, когда Серые плащи собрались в поход. Так мы поступили с Братством Кольца, когда оно покидало Ривенделл.
  • Создать инстанс, где все следопыты окажутся в определенной части Ривенделла и там же обыграть их уход. В общедоступном Ривенделле они бы не появились вообще. При этом вы могли пообщаться с ними и проводить в дорогу, но возникли бы определенные ограничения. Инстансы - мощный инструмент, который позволяет делать нам потрясающие вещи, но для создания живого и красочного игрового мира полезнее сохранять максимум наполнения в общем пространстве.
Оба варианта бы подошли, но для более полного погружения игрока в сюжет мы решили воспользоваться идеями, предложенными вами (включая отклики на предыдущие наши эксперименты с перемещением компьютерных персонажей), и выбрали третий вариант:
Воспользоваться новой встроенной в клиентскую программу механикой, которая позволит вам видеть следопытов в Ривенделле на нужной стадии развития вашего задания, и скроет их от ваших глаз, когда согласно сюжету дунаданы отправятся в путь.

Эта система берет лучшее от обеих идей: вы будете видеть Серых плащей только тогда, когда вы ожидаете их увидеть. Проще говоря, новый механизм проверяет ваш журнал, и если какое-то задание отсылает вас к кочующему персонажу, клиент помещает в мир его модель, которую видите только вы.

 
Новый механизм применен не ко всем персонажам, но если эксперимент с Серым отрядом пройдет успешно, в дальнейшем мы, вероятно, снова воспользуемся этим подходом.

Повторяемые перевоплощения


Как завсегдатай форума предложений, я тщательно проглядываю его на предмет ценных идей. Среди таковых оказалось и пожелание дать игрокам возможность заново пережить инстансы с перевоплощением из "Теней Ангмара" и "Копей Мории". Оказывается, многие из вас специально проваливали задания в этих инстансах у самого конца, чтобы постоянно иметь к ним доступ! Это приятно, честное слово, но куда честнее с нашей стороны было бы дать вам возможность проходить эти инстансы повторно. Итак, теперь такая возможность есть! 

Отправляйтесь в Ривенделл, к Шпилю встреч, и обратите внимание на новый объект - книгу на столе. Она озаглавлена "Хроники", и с ее помощью вы сможете снова погрузиться в любые перевоплощения, завершенные вашим персонажем, раз в день в каждое из них. Наград за повторное прохождение этих инстансов не будет, эта функция введена исключительно ради удобства игроков. Для повторного прохождения будут доступны следующие перевоплощения:
  • Хроники: Падение Мории
  • Хроники: Выхода нет
  • Хроники: Пленник Саммат Баула
  • Хроники: Судьба Лаэрдана
  • Хроники: Дочь раздора
  • Хроники: Дом Исилдура
Если вы уже прошли первый и второй тома, то наверняка сейчас силитесь припомнить последнюю позицию этого списка. Не пытайтесь - "Дом Исилдура" - новый инстанс с перевоплощением, который встретится вам в начале второй книги третьего тома. Ну что ж, поговорим о нем?

Новое перевоплощение: Дом Исилдура


Пока вы готовитесь отправиться в путь вместе с Серыми плащами, дунаданы решают устроить вам краткий экскурс в свою историю. Следопыт Кандайт рассказывает вам о некоторых значительных моментах из истории его народа. На время этого рассказа вы перевоплощаетесь в одного из его героев, следопыта, и лично принимаете участие в происходящем. История начинается в 1975 году Третьей эпохи, с экспедиции братьев Лаэгенеда и Хаэрдора в Форохель, но не исчерпывается этим - пропуская определенные промежутки времени, вы поучаствуете и в других важных событиях прошлого.

 
Один из приятнейших аспектов перевоплощений - возможность побыть в шкуре очень сильных персонажей. В этом вопросе "Дом Исилдура" - не исключение. Умения Лаэгенеда и остальных следопытов из этой истории очень похожи на навыки следопытов с Эттенских высот, но регуляторы силы передвинуты повыше, а регуляторы времени восстановления опущены низко-низко.

Заключение


Главная моя проблема при написании дневника разработчика - врожденная нелюбовь к спойлерам. Я хочу, чтобы для вас каждое задание стало чем-то новым и неожиданным. Но я верю, что интерес следует подогревать, поэтому вот вам небольшая подборка нейтральных скриншотов. Посмотрите на них и пусть ваше желание быстрее заняться второй книгой эпоса, "Поход Серых плащей", только возрастет!
Категория: Lord Of The Rings Online | Просмотров: 780 | Добавил: Rich | Теги: Lotro, властелин колец, New, Путь серых плащей, дневники разработчиков, update, Lord Of The Rings Online | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Игр на сайте: 24

Статей на сайте: 344


Сайт не предназначен для просмотра браузером Internet Explorer. Используйте браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Richard's Sites © 2024Хостинг от uCoz