Champions Online. Предстоящее обновление сил и прочего
20:42
Вы уже можете насладиться игрой "Champions Online", но к новым MMORPG-играм всегда есть вопросы о последующих нововведениях. Так, наши коллеги, с сайта massively.com говорили с Директором игрового Проекта Биллом Ропером о балансе сил в новом контентном обновлении "Кровавая Луна"(Blood Moon) и системе укрепления.
Вопрос: Что вы думаете о трудностях при игре, если играть одиночкой/соло?
Ответ: Мы действительно сейчас упорно трудимся над тем, чтобы сбалансировать игру. Одним классам очень тяжело играть соло, а некоторыми наоборот - слишком легко. Силы, которые являются слишком мощными и из-за них портится баланс в игре, мы будем определять и либо удалять, либо редактировать. Как только мы закончим общее редактирование, мы сразу же начнём более точное и детальное рассмотрение способностей. Таким образом, мы можем сделать несколько комбинаций сил, чтобы было интереснее играть
Вопрос: Трудность соло-игры определяется тем, с каким набором сил Вы создали свой персонаж. Позволят ли предстоящие обновления персонажу с любой комплектацией сил быть более боеспособным в соло-игре?
Ответ: Наша цель состоит в том, чтобы игроки могли создавать персонажей креативных, интересных, вообще тех, которые им нравятся, но в тоже время ими должно быть возможно играть без сильных затруднений. Совершенно ясно, что это уникальная система игры, где персонажи не зависят от классов и могут обладать теми силами, которыми хотят. Мы постоянно наблюдаем и говорим с нашими игроками, чтобы достигнуть этой цели.
Вопрос: Какие изменения должны быть сделаны в системе агрессии мобов, в частности, в пуллинге мобов?
Ответ: Эта часть игры находится под детальной доработкой. В "Champions Online" не будет "заагривания одного моба, чтоб его била вся группа игроков", этот стиль игры можно увидеть в большинстве MMO-игр. Когда Вы играете соло, то группы врагов (обычно 2-3 врага) взаимодействуют с Вами на основе группа-против-героя. Когда большое количество героев – в группе они или нет, неважно – нападают на эти группы врагов, они могут или убежать или позвать на помощь. Стандартный враг, который состоит в группе с другими врагами, во время разгрома его группы убегает и начинает звать своих товарищей на помощь. Враги добегают до своих товарищей и уже большей группой нападают на группу героев. Игроки могут использовать тактику, чтобы мешать врагу получить подкрепление. Всё это - разработанная система, которая запускается, когда многочисленные герои борются с группами врагов.