Наш Баннер







Главная » 2009 » Сентябрь » 17 » Age Of Conan. Обновление 1.05.5
Age Of Conan. Обновление 1.05.5
07:25
Подробности обновления MMORPG "Age Of Conan".

ТЕМНЫЙ ПАЛАДИН


Соглашения:
  • Система используемых Темными Паладинами соглашений подверглась тщательной переработке, потому некоторые были удалены, некоторые – объединены с другими. В итоге их общее число составило 4: 3 – неотъемлемые (Соглашение о чуме, Соглашение о неуязвимости и Соглашение о мести) и 1 приобретаемое за счет навыков (Соглашение об оружии). Время наложения Соглашений равно 1 секунде, так что теперь их можно менять прямо во время боя, правда по истечении 5-секундного охлаждения. Эффекты Соглашений будут накладываться один на другой, притом последующий заменит предыдущий так, что вам не придется отключать ненужный вручную.
  • Соглашение о чуме преобразовано в способность по отражению физического урона. Оно предоставляет дополнительную защиту и причиняет урон нападающему при каждой атаке, они в свою очередь имеют шанс вызвать враждебную ауру вокруг Паладина, поражающую врага нечестивой магией.
  • Удален прежде присущий Соглашению о чуме эффект зачаровывания
  • Соглашение о неуязвимости преобразовано в способность отражать магические атаки. Тамплиер получает дополнительную защиту, одновременно нанося урон каждый раз, когда противник накладывает на него заклинание. Обучение Соглашению стало двухуровневым и второй уровень дается по достижении 35-го уровня персонажа.
  • Соглашение о мести теперь устроено так, что увеличивает урон от оружия игрока как непосредственно, так и преобразуя в усиление атаки против Темного Паладина. У Соглашения один уровень, получаемый на 15-ом уровне развития персонажа.
  • Соглашение об оружии (получаемый через навык в ветке Осквернение) по характеристикам может заменять Соглашение о мести. Оно усиливает оружие игрока, а обращенную на него атаку преобразует в ответный урон нечестивой магией.
  • Прежнее Соглашение о смерти было удалено и превращено в пассивную способность. На 80-ом уровне Соглашения о чуме и о неуязвимости будут давать постоянное усиление перекачивания здоровья (как магическими, так и физическими приемами). При этом Соглашения о мести и об оружии также были улучшены и дают бафф Кровь для крови каждый раз, когда группа убивает НПС, что заметно усиливает нечестивой магией следующие 3 атаки Тамплиера.
  • Мерзкая чума преобразована в Чумную плоть. Каждый уровень навыка увеличивает показатель брони в Соглашении о чуме, а также накапливает Печати крови каждый раз, когда Паладина атакуют. Навык также дает игроку Печать йога, если она еще не изучена. Каждое вложенное очко навыка увеличивает максимально доступное число Печатей крови на 4 (4/8/12/16/20).
  • Изменен навык Неуязвимая душа: с каждым уровнем он добавляет дополнительную защиту % к Соглашению о неуязвимости. Кроме того, защита от магии растет с каждым изученным очком навыка при активном Соглашении о неуязвимости. Когда на Тамплиера накладывается враждебное заклинание, Соглашение накапливает эффект Неуязвимой души и заряжает Печать тайны. Накопленная Неуязвимая душа активна в течение 10 секунд после последнего заряда. Максимальное накапливаемое число Печатей тайны равно 10. Навык также дает игроку Печать йога, если она еще не изучена.
  • Seal of Yog (Печать йога) – это новое заклинание, срабатывающее благодаря навыкам Неуязвимая душа и Оно поглощает набранные в бою эффекты Печать крови (Blood Seal) и Печать тайны (Arcane Seal). Чем больше число набранный эффектов печати набрано к моменту использования заклинания, тем сильнее эффект Печати йога.
  • - Поглощение набранного эффекта Печати крови дает прирост здоровья и лечит в объеме, равном этому увеличению
  • - Поглощение Печати тайны увеличивает критический рейтинг восстанавливает ману Тамплиера после выполнения критических ударов по врагу. Кроме того, атакующие колдуны будут терять свою ману за каждое наложенное на солдата заклинание, притом больше с каждым разом. Установлено 5 степеней, отражающих объем отбираемой маны.
  • Соглашение об оружии становится доступно с достижением 15-го уровня.
  • Соглашение об оружии и Соглашение о мести теперь увеличивают урон от оружия постоянно пока активны.
  • Соглашение об оружии и Соглашение о смерти убраны из книги заклинаний Паладина.
  • Соглашение о смерти преобразовано в пассивный эффект, начинающий воздействовать на все прочие Соглашения после достижения 80-го уровня. Оно награждает смертельного (добивающие) удары Паладина бонусом Кровь для крови, срабатывающим как для Соглашения о неуязвимости, так и для Соглашения о чуме, добавляя обоим пассивный эффект усиленного перекачивания жизни.
  • Время прочтения Соглашений уменьшено до 1 секунды.
  • Добавлен пятисекундный промежуток охлаждения между наложениями Соглашений
  • Увеличен шанс срабатывания Соглашения об оружии и Соглашения о мести при полностью изученном навыке Улучшенный духовный завет.
  • Добавлен шанс нанести критический урон такими заклинаниям, как: Соглашение об оружии, Приближение смерти, Договор Малакодора, Смерть Малакодора, Аура бешеной ярости, Заразное прикосновение, Заразная душа, Проклятое оружие.

Чары:
  • Увеличено на 10 секунд время охлаждения Чар крови (Blood Hex) и Чар теней (Shadow Hex), притом был увеличен их урон.
  • Проклятье, налагаемое Чарами крови или Чарами тени, увеличено по времени и будет длиться 18 секунд (взамен прежних 12)
  • Чары крови и Чары теней преобразованы из заклинаний в способности. Это добавляет удобства при использовании их в бою, но не отменяет затрат маны на их применение.
  • В ветку Осквернение добавлен новый навык: Стелющиеся тени. Изучив его, Паладин с помощью Чар теней может наносить урон еще максимум 2-м целям, не считая основной.
  • Садистская месть заменена на Темный клинок. Навык добавляет атакам ближнего боя (1/2/3/4/5 процента вероятности в зависимости от уровня изучения) шанс причинить цели урон от Чарами теней.

Другие изменения:
  • Крушение разума теперь неотъемлемо, оно приобретается по достижении 40-го уровня.
  • Изменены Смертоносные заветы. Новое название – Нечестивое усиление. Этот навык увеличивает критический бонусный урон от Соглашения об оружии, Ауры бешеной ярости, Заразного прикосновения, Заразной души, Приближения смерти, Чар крови, Чар теней, Договора/Смерти Малакодора и Проклятого оружия на 15/30/45/60/75% за каждое вложенное очко навыка.
  • Добавлен навык Садистская душа, приобретаемый на 20-ом уровне. Способность доступна, когда счетчик Садизма равен 10, и причиняет урон нечестивой магией всем врагам в непосредственной близости от Паладина.
  • Значок Садистской души больше не будет пульсировать при активированном Садизме.
  • Показатели здоровья, запускающие эффект Приближения смерти изменились и теперь равны 75/65/55/45% (вместо прежних 70/50/30/10%).
  • Увеличен коэффициент магического урона Заразного прикосновения и Заразной души.
  • Увеличен базовый урон заклинания Заразное прикосновение.
  • Соглашение о смерти теперь накладывается мгновенно.
  • Охлаждение заклинания Соглашение о крови сокращено до 5 минут.
  • Условие Соглашения о крови, предполагавшее нанесение урона Паладину, исключено.
  • Навык Улучшенное соглашение о крови сокращает охлаждение Соглашения на 30 секунд за каждое вложенное в изучение очко вплоть до 2.5 минут.
  • Добавлено новое новой заклинание - Высасывание эссенции (Drain Essence). Заклинание приобретается на том же уровне, что и Высасывание сил и модифицирует перекачивание запаса сил и маны. Эти два заклинания не могут быть активны одновременно.
  • Навык Гнусная душа был удален.
  • В ветку Порок был добавлен навык, дополняющий Ритуальный Голод и получаемый одним очком изучения – Гнусное обжорство. Оно порождает Зону обжорства, непрерывно причиняющую урон всем приблизившимся врагам.
  • Радиус Зоны обжорства увеличено на 1 метр от Паладина.
  • Заклинание Мученичество больше не затрачивает ману.
  • Наложение заклятья Мученичество после Печати хаоса (вместо Соглашения о крови) теперь происходит мгновенно.
  • Навык Кровожадный демон получил новое название Кровожадная рука и стал продолжением заклинания Темная рука. Его изучение позволяет заклинанию наносить урон еще трем ближайшим к основной целям.
  • Навык Оскверненная кровь увеличивает шанс нанести критический урон приемом Кровь в помощь. При изучении навыка шанс возрастает в размере 2,5/5/7,5% при каждом вложенном очке навыка.
  • В ветку Осквернение также добавлен навык Кровавое оружие (Blooded Weapons). Оно в пассивном режиме увеличивает пробивную силу заклинаний и боевой рейтинг Паладина в нечестивой магии.
  • Проклятие Гвалхура преобразовано в способность с тем же названием. Для его изучения достаточно 1-го очка навыка. Способность позволяет запускать и прекращать действие Проклятия. Его также активируют магические атаки врагов. Эффект Проклятья Гвалхура накапливается на атакующем колдуне до тройного размера вместо прежних трех отдельных.
  • Навык Чумное облако удален.
  • Прилив душевных сил теперь изучается одним очком навыка. При его активации, Паладин возвращает себе 10% максимального объема маны; во всем остальном навык остался без изменений.
  • Ненасытный пожиратель заменен Духом тьмы (Shadowed Soul) Навык дает Паладину возможность превратиться в тень. Пока заклинание активно, солдат неуязвим для испуга, корней и очарования, его Чары обретают большую силу и все атаки причиняют дополнительный урон нечестивой магией.
  • Поглощающая способность Барьера души теперь растет в соответствии с уровнем персонажа. Показатели на 25-ый уровень были сокращены и приведены в соответствие по всем уровням вплоть до 80-го.
  • Договор Малакодора преобразован в стойку и больше не требует затрат здоровья для поддержания. Вместо этого каждый нанесенный удар убирает некоторое количество маны.
  • Изучение навыка Смерть Малакодора не дает нового заклинания, улучшая при этом способность Договор Малакодора. Принцип действия навыка сохранен.
  • Удалены все последующие эффекты Ненасытного пожирателя.
  • Улучшено взаимодействие перемены Соглашений с эффектами Неуязвимая душа и Чумная плоть. Использование преимуществ нескольких заклинаний одновременно больше будет недоступно кроме как при активации соответствующего Соглашения.
  • Внесены изменения, которые не позволят появиться прежнему заклинанию Смерть Малакодора в книге заклинаний персонажа.
  • Исправлен баг, при котором групповое лечение, полученное от Улучшенного воодушевления, могло сработать больше, чем 1 раз в 6 секунд.
  • Договор Малакодора больше не будет сбрасываться при смене локаций.
  • Прикосновение смерти преобразовано из способности в бафф, активирующийся при выполнении приема Душа для пиршества. Последующее использование Кровь в помощь поглощает набранный эффект и наносит урон первичной цели.
  • Дыхание смерти исправлено и будет гарантированно возникать при активации способности Дыхание смерти. Зона воздействия Дыхания сможет охватить до 4-х целей.

КЛАССЫ

Ассасин
  • Исправлена ошибка навыка Сумеречный дух, по причине которой было возможным собрать Осколки души в Отравляющей стойке.

Шаман-медведь
  • Проявление Духа теперь исправно появляется у шаманов на 17-ом уровне.

Завоеватель


Система баффов Завоевателя, которую составляли Ауры, Боевых ревы, Построения и Команды, была упорядочена и улучшена. Персонажи полуили 6 групповых способностей, разделенных на 2 группы баффов: Дисциплины и Построения. Игрок имеет возможность выбрать из 3-х Дисциплин и 3-х Построений так, чтобы иметь активным по одному каждого. В ходе битвы Завоеватель может заменять текущее Построение групповым/АОЕ эффектом, или активировать другую Дисциплину, заменив ее на индивидуальный (соло) бафф. Первое достигается использованием способности Установка знамени (Plant Banner), второе способностью Верная тактика (Grant Technique). По истечении временного эффекта этих способностей, их место снова займет предыдущий, ранее замененный бафф.
  • Дисциплина: Возмездие (Retribution) – дает ответный урон на все атаки ближнего боя и заклинания.
  • Дисциплина: Иней (Hoarfrost) – увеличивает показатели Брони и сопротивления враждебным заклинаниям.
  • Дисциплина: Точность (Precision) – повышает рейтинг удара.
  • Построение: Огненное кружево (Fire Weave) – увеличивет боевой рейтинг (огонь) и отражение заклинаний (огонь)
  • Построение: Схватка (Skirmish) – дает регенерацию маны и запаса сил и увеличивают урон от оружия
  • Построение: Грозовое облако (Thunderhead) – увеличивает шанс уклонения и шанс на бонус критического урона.

Временные соло эффекты (заменяют соответствующие Дисциплины):
  • Тактика: Возмездие (Retribution) – дает Завоевателю щит поглощения (прочность его увеличивается вместе с уровнем, пока не достигает 750 единиц на 80-ом уровне) и увеличение показателей брони, защиты и ответного урона в половинном размере Возмездия. На время действия щитов Завоеватель окружен свечением.
  • Тактика Иней (Hoarfrost) – увеличивает критический рейтинг персонажа и дает шанс наложить на противника дебафф Стихийная или Физическая пытка (Physical and Elemental Torment).
  • Тактика Точность (Precision) – увеличивает урон от оружия.

Групповые эффекты / АОЕ знамена (заменяют соотвествующие Построения):
  • Знамя Огненного кружева (Fire Weave Banner) – наносит урон всем находящимся поблизости врагам.
  • Знамя Схватки (Skirmish Banner) – восстанавливает запас силы и маны, а также немного исцеляет ближайшие дружественные цели. Эффект исцеления обозначается зеленым свечением и подчиняется общим правилам для всех целительных заклинаний (не более 2-х «зеленых» лечений на одной цели).
  • Знамя Грозового облака (Thunderhead Banner) – дает всей группе, находящейся рядом со знаменем, бонус на неуязвимость и реактивный эффект сжигания маны противника (активируется при попадании вражеского заклинания).
  • Все знамена издают характерное свечение, поэтому вы легко определите зону их действия.
  • ИЗМЕНЕНИЕ ТАЛАНТОВ
  • Навык Улучшенное воодушевление преименован в Решительное превосходство. Его изучение дает 10/20/30% сопротивления корням и позволяет использовать Рывок (Charge), чтобы разорвать корни и получить 2/4/6 секундный иммунитет к ним.
  • Прием Смерч теперь будет накладывать на цель, которую поражает, эффект Глубокие Раны (если вы изучили этот навык ранее)
  • Поглощение сложенного в 10 эффекта Неистового воодушевления приемом «Узор из клинков» (Bladeweave) также увеличивает шанс критического удара.
  • Способность Вспышка гнева будет сбивать с ног не только первичную цель, но и всех враго вблизи Завоевателя.
  • Мощный контрудар изменил позицию в дереве талантов на ту, где ранее был навык Улучшенное воодушевление, и переименован в Улучшенное воздаяние таким образом, что увеличивает ответный урон и длительность баффа Воздаяние.
  • Улучшенное неистовое воодушевление перемещено в дереве талантов на 6-ю ступень. Теперь навык увеличивает шанс критического удара для приема Страж танцующей стали на 2/4/6/8/10%
  • Изменен и дополнен эффект навыка Ангел ярости. При выполнении критического удара Завоеватель получает 50% шанс набрать Неистовое воодушевление. Вы можете получить дополнительные 10% шанса за каждое очко, вложенное в Улучшенное неистовое воодушевление, вплоть до 100%.
  • Навык Обморожение заменен на Плеть (Scourge). Он улучшает прием Страж танцующей стали, добавляя к нему 33% шанса нанести ответный урон атакующим вас колдунам. Шанс срабатывания увеличивает Улучшенная танцующая сталь. Сам навык Плеть смещен ниже на 1 ступень и не требует больше условия для изучения.
  • Финт стражника переименован в Благословенный клинок. Его изучение дает 20/40/60/80/100% шанс получить соответствующий бафф после выполнения приемов Град яростных ударов или Кровавая рубка (последний дает 1% исцеления в следующие 3 атаки).
  • Навык Холодная сталь переименован в Яростные удары. Его изучение сокращает время повторного применения Града яростных ударов на 0.8 секунды за изученное очко вплоть до 4 секунд. Навык также увеличивает рейтинг критических ударов для приемов Ложный выпад и Улучшенный ложный выпад на 1.5/3/4.5/6/7.5%.
  • Благодаря навыку Военное искусство Завоеватель получает складывающийся бафф, который увеличивает боевой рейтинг каждый раз, как он причиняет критический урон.
  • Искусство тактики было переименовано в Кровотечение и увеличивает урон от Кровавая купель,Глубокие раны,Нанесение рваных ран и Раздирание плоти на 7.5/15% при условии активированного навыка Военное искусство.
  • Навык Скорая расправа удален и заменен на Мучительные раны. Этот талант поменялся местами с Молниеносной сталью. Мучительные раны на 1/2/3/4/5% увеличивают критический урон. При этом уменьшается количество запаса сил, затрачиваемого на выполнение приема Раздирание плоти на 5/10/15/20/25% для цели, к которой ранее применен прием Кровавая купель.
  • Кровожадность теперь улучшает приемы Брешь баффом, который усиливает урон от следующего комбо на 25%.
  • Улучшенная танцующая сталь улучшает ответный урон в пропорции 8/16/24/32/40% к изученным очкам вместо 2/4/6/8/10%
  • Улучшенное ободрение получило новое название – Улучшенное перерезанное горло, и переместилось на 6-ю ступень в первой колонке. Этот навык продлевает эффект немоты от приема Перерезание горла на 1/2/3 секунды. Также этот талант увеличивает бонус критического урона приема Страж танцующей стали на 33/66/100%
  • Ответный урон, возникающий после приема Страж танцующей стали, теперь имеет шанс быть критическим.
  • Калечаший кровавый улар поменялся местами с способностью Узор из клинков.
  • Стальная дисциплина переименована в непроницаемую защиту и теперь обеспечивает Завоевателя бонусом к броне 3/6%
  • Стойкое огненное кружево будет увеличивать шанс критического урона от Построения Огенное кружево на 5%.
  • Навык Угнетение перемещен в правую колонку, но остался на прежней ступени, в той же ветке прокачки.

  • На пороге смерти теперь дает Завоевателю 6/12/18% отражения урона, если уровень его здоровья падает ниже 25%. Этот бафф доступен 1 раз в минуту.
  • Навык На пороге смерти перемещен в дереве талантов на 8-ю ступень в 4-ю колонку.
  • Эффект Раздирание от навыка Нанесение рваных ран теперь будет срабатывать раз в три секунды и будет более сильным. Общий урон от Раздирания также немного увеличен.
  • При использовании таких способностей, как: Сияющая защита, Сравнять шансы и Благословенный поход на Завоевателя будет наложен бафф, запрещающий активировать их снова в течение 30 секунд.
  • Вызываемый приемом Издевательская ухмылка рост ненависти был значительно усилен. Каждое изученное очко таланта добавляет 10% к вырабатываемой ненависти всем стартовым ударам, выполненным в защитной стойке солдата.
  • Улучшенный щит возмездий переименован в Улучшенное возмездий. Талант усиливает броню, защиту и отражаемый урон, который получает персонаж, задействовавший дисциплину Возмездие и тактику Возмездие.
  • Беспощадная агрессия изменен. Теперь этот навык сбрасывает период восстановления (кулдаун) способности Вспышка гнева каждый раз, когда член группы убивает противника. Изучение навыка недоступно без овладения талантом Вспышка гнева.
  • Бафф ненависти, который персонаж получал после использования способности Вспышка гнева, теперь стал дружественным, а не враждебным, как было раньше.
  • Устойчивое огненное кружево увеличило шанс критического удара от эффекта Огннное кружево (Fire weave) на 5%.
  • Изменена способность Коварство. Соответствующий навык требует изучения двух (вместо 3) очков и теперь дает способность, которая уменьшает уровень ненависти на -2/-5%. Коварство можно использовать как стойку, то есть включать и отключать при необходимости. Кроме того, этот талант увеличивает шанс критического удара для Нанесения рваных ран, Глубоких ран, Раздирания плоти и Улучшенного раздирания на 1 – 2% вне зависимости от того, активна способность Коварство, или нет.
  • Изменен талант Быстрые ноги. Он сбрасывает период восстановления (кулдаун) способности Рывок (Charge) каждый раз, когда вы или член вашей группы убивает противника.
  • Комбо прием Сияющая защита преобразован в способность Сияющая защита. Навык больше не дает нового комбо, вместо чего позволяет изучить новую способность, дающую 100% неуязвимость на 8 секунд.
  • Прием Смерч получил 10 секундный период восстановления (кулдаун). При использовании Смерча Завоеватель теперь получает складывающийся бафф, который увеличивает урон от приема Смерч на 1% и от всего длящегося урона после приема Кровавая купель на 2%. Максимальное количество накопленных эффектов Смерча – 5.
  • Приемы Раздирание плоти и Улучшенное раздирание будут способны нанести критический урон.
  • Усовершенствован навык Молниеносная сталь. В дополнение к прежним эффектам, активированная Молиниеносная сталь будет иметь 5/10/15/20/25% шанс обновить длительность Узора клинков (Bladeweave)
  • Узор клинков (Bladeweave) стал дружественным эффектом и отображается соответствующим образом.
  • Талант Глубокие раны перенесен в ветку Головорез и претерпел ряд изменений. Интеревал тиков (урона в течение времени) увеличен до 1 в 4 секунды, общий урон увеличен и получил больший шанс на критический удар. Количство срабатываний Глубоких ран увеличено с 5 до 6 в минуту. Каждый из Завоевателей группы теперь может наложить складывающийся эффект на цель отдельно. Эффект урона в течение времени (DOT), наложенный на противника, теперь в любом случае будет именоваться Глубокие раны.
  • Изменена способность Сравнять шансы. При ее использовании все ближайшие к Завоевателю противники будут исцелять его своими ударами ближнего боя. Кроме того, способность сбрасывает восстановление (кулдаун) умения Воздаяние.
  • Талант Военачальник увеличивает скорость бега солдата вне боя на 6% в дополнение к прочим действующим на него эффектам.
  • Воодушевление берсерка немного изменено. Навык независимо от прочих эффектов улучшает Неистовое воодушевление и складываемость высоких показателей рейтинга физических атак.
  • Улучшенное неистовое воодушевление тепреь также увеличивает здоровье/запас сил/ману возрожденной дружественной цели на 18% за каждое изученное очко вплоть до 100% при полностью изученном навыке.
  • Исправлены некоторые погрешности в использовании Нанесения рваных ран. Теперь Раздиранре получило соответствующий шанс нанести критический урон. Несколько Завоевателей способны образовать множественный эффект Раздирания на одной общей цели, вместо одного суммарного эффекта от всех.
  • Навык Пожинающий клинок увеличивает урон от Кровавой купели, Раздирание и Глубокие раны на 5%.
  • Все способности последней ступени ветки Головорез теперь сокращают время повторного использования (кулдаун) способности Раздирание плоти на 5 секунд; на 10 секунд, если обе способности последней ступени изучены.
ИЗМЕНЕНИЯ СПОСОБНОСТЕЙ
  • Неистовое оживление разделено на 2 различных способности возрождать персонажей. В дополнение к прежней возможности вернуть к жизни дружественную цель во время боя, Завоеватель теперь способен оживлять и вне боя. Необходимо предварительно убедиться, что выбранный персонаж мертв, в противном случае спосбность не сможет быть задействована.
Темный паладин
  • Исправлен графический эффект использования приема Высасывание жизни: над головой Паладина появляется череп.
  • Питомец ужасная тень больше не будет терять весь запас жизни перед тем, как исчезнуть
  • Прежние Барьер Души и Соглашение Малакодора перестанут отображаться в списке заклинаний, они перенесены в окно способностей.
  • При активации Соглашения Малакодора для снятия активного баффа, на способность будет корректно накладываться период восстановления (кулдаун) на 5 секунд.
  • Исправлены некоторые проблемы с переключением между разными Соглашениями.
Демонолог

• Исправлена ошибка, в результате которой у заклинания Преисподня Амхера не было шанса нанести критический урон.

ЗАДАНИЯ

Земли Атцеля
  • Васква больше не станет предлагать задания Перебить маток ползунов и Логово червей игрокам, у которых они уже есть в журнале.
  • Рульвио не станет более предлагать выполнить задание Зона кровопролития игрокам, уже имеющим его.
  • Задание Агенты Тот-Амона не будут появлять до выполнения миссии Зона кровопролития.
  • Восклицательный знак больше не будет висеть над головой Проско, если у него не осталось заданий.

БОЙ
  • Если во время выполнения сложного комбо-удара вы уберете оружие в ножны, комбо прервется должным образом. Анимация выполнения удара голыми руками исправлена.
  • При атаке во время помещения оружия в ножны, оно будет корректно помещено в руки персонажа.

ПВП МИНИИГРЫ
  • Захват черепа: по истечении отведенного времени игра закончится даже если не было захвачено ни одного черепа.

ОБЩЕЕ
  • Исправлена причина исчезновения объектов/персонажей при телепортации в локацию после мини игры.
  • Не имеющие цели атаки метательным оружием, выстрелы из лука или арбалета будут снова корректно срабатывать.
  • Персонаж больше не будет застревать в боевом режиме в некоторых случаях, когда НПС прекращает погоню и вернется на первоначальную позицию, ваш персонаж перейдет из боевого режима в обычный
Категория: Age Of Conan | Просмотров: 1610 | Добавил: Rich | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Игр на сайте: 24

Статей на сайте: 344


Сайт не предназначен для просмотра браузером Internet Explorer. Используйте браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
Richard's Sites © 2024Хостинг от uCoz