С завершением четвертого конкурса и комплектованием начального состава
альфа-тестеров на форуме "Мира Танков" появилось множество вопросов о
том, когда будет официально начато альфа-тестирование игры, кто попадет
в альфа-тест и что можно будет ожидать от этой версии. У меня возникла
идея взять интервью у ключевых сотрудников проекта попросить ответить
на эти вопросы.
Петр Мукин, менеджер проекта:
- Скажи, когда начнется альфа-тест?
- Альфа-тестирование игры начнется в середине сентября.
Предварительно - 15 числа. Логины, пароли и адрес для скачки клиента
наши тестеры получат заранее, так что в день начала теста они смогут
сразу происоединиться к серверу и наиграться вволю. Потом, правда, им
придется ответить на ряд вопросов разработчиков. В случае, если не
возникнет никаких проблем и накладок, к середине сентября мы увеличим
количество тестеров до ста человек.
- Возможны ли задержки в самый последний момент?
- Разумеется, случайности могут возникнуть даже в самом отлаженом
процессе. Собственно, первый фокус-тест и показал необходимость немного
отложить альфу, которая изначально планировалась на середину месяца, но
об этом лучше расспросить ведущего гейм-дизайнера, Чтобы избежать
накладок, 21 или 22 августа мы проведем второй большой фокус-тест игры.
Кстати, желающие принять в нем участие могут связаться с нами через
форум или почту - если они будут в это день в Минске, смогут принять
участие.
Сергей Буркатовский, ведущий гейм-дизайнер:
- Так чем была вызвана задержка альфа-теста?
- Первый фокус-тест показал, что мы не совсем точно представляли,
какие элементы окажутся наиболее важными для управления танком. В связи
с этим мы приняли решение дорабатывать версию: упростить видимость
через деревья, изрядно мешавшие игрокам, модифицировать прицел и
сделать его более информативным, доработать систему уведомлений игрока.
- Так что наши тестеры увидят в альфа-тесте?
- Ну для начала пусть приготовятся к страшному - интерфейс рабочей
версии нарисован настоящими программистами, то есть квадратный и
черно-белый. Мы, скорее всего, успеем доработать боевой интерфейс, уже
приготовили параметры и характеристики, которые получат танки. Прокачки
и развития аккаунта пока реализовано не будет, она появится к
бета-тесту.
Александр Шиляев, руководитель арт-отдела:
- Так сколько танков смогут попробовать наши альфа тестеры?
- Ну строго говоря в нашем случае это будут не только танки, но и
САУ - по 5 советских и немецких гусеничных машин. А вот будут ли они
доступны игрокам в игре - лучше спросить у программистов.
- А будет ли нарисован новый интерфейс?
- Тут я ничего обещать не могу - прямо сейчас большая часть отдела
занята завершающими работами по нашему второму большому проекту - Order
of War, который должен уйти на золото в конце августа. Так что красиво
отрисованный интерфейс появится, скорее всего, уже во время
тестирования.
Павел, ведущий программист:
- Какова на текущий момент готовность версии, появятся ли в ней все 10 танков, подготовленных художниками?
- С нашей стороны задержек не будет, если не возникнет новых задач и переделок - 31 августа версия будет готова полностью.
Таким образом, производство альфа версии находится в финальной
стадии, осталось лишь немного подождать. А чтобы скрасить ожидание -
поиграть, например, в демо-версию Order of War, официально
распространяемую сейчас "Новым Диском". Мы думаем, что этот проект тоже
заинтересует многих участников нашего форума. Вы можете скачать демку
по адресу: http://www.nd.ru/download/demo/OOW_DEMO.rar