|
Наш Баннер
| |
|
Главная » Warhammer online
На сервера "Warhammer Online" было установлено новое обновление 1.3.5. Подробности обновления:- Улучшения RvR-элементов столиц
- Улучшения предметов экипировки
- Подсветка персонажей в бою
|
На официальных русскоязычных серверах MMORPG Warhammer Online появилась
бессрочная пробная версия игры, заменившая десятидневную триальную
версию. Бесконечный пробный период коренным образом меняет весь первый
этап WAR (с 1 по 10 ранги), превращая его в free-to-play MMO. Чтобы
узнать все подробности о бесконечной версии, представители портала ZAM пообщались с продюсером компании Mythic Джошем Дрешером (Josh Drescher). Является ли введение бесконечного пробного периода следующим
логическим этапом в развитии WAR, предпринятым после того, как
вы создали разнообразные программы по возвращению игроков и понизили
цены на боксовые версии для розничной продажи? Проводились ли
исследования, которые засвидетельствовали, что эта
«частично-бесплатная» модель является наиболее привлекательной для
новых и возвращающихся клиентов? Джош Дрешшер:
...
Читать дальше »
|
Обозреватель сайта mmorpg.com Гаррет Фуллер (Garrett Fuller) задал
несколько вопросов разработчикам MMORPG «Warhammer Online» Джошу
Дрешеру (Josh Drescher) и Джеффу Скальски (Jeff Skalski) о патче
1.3.2 и планах по развитию игры в будущем.
Пережив взлеты и падения в 2009, Warhammer Online приближается
к 2010-му году. Джош и Джефф разъяснили как некоторые проблемы игры,
так и способы, которыми они собираются с ними бороться.
В частности, разработчики объяснили, что производительность игры
по-прежнему является одним из ключевых моментов. Многие влияющие на нее
причины были устранены вместе с патчем, после чего игра стала работать
намного быстрее. Джош отметил, что они продолжают уделять внимание
производительности и поиску методов ее улучшения. В настоящее время она
достигла приемлемого уровня, поэтому Mythic может сосредоточиться
на развитии других аспектов игры.
Джефф рассказал об отзывах игроков о новой системе осад городов,
претерпевшей значительные изменения с удален
...
Читать дальше »
|
Целая неделя ушла, чтобы подготовить это письмо. Команда должна была
убедиться, что грядущее обновление 1.3.2 не только включает множество
новых возможностей и улучшений, но и запущено будет без особых проблем.
Сейчас вы уже можете ознакомиться со списком изменений в обновлении
1.3.2 для нашего сервера открытого тестирования. Если не получается,
ищите список здесь. Я буду ждать вашего возвращения! Не собираюсь тратить много времени на рассказ о конкретных возможностях
— вы сами можете познакомиться с ними на сервере открытого
тестирования. Но я постараюсь ответить на несколько распространенных
вопросов, которые появляются в чатах и на форумах. Во-первых, давайте поговорим о «Странствиях новичка». Я знаю, что среди
вас много опытных игроков, которых терзает вопрос: «Зачем они вообще
тратили на это время? Это не имеет никакого отношения к балансу карьер,
производительности игры или RvR-кампании...». Однако каждый день к WAR
присоединяется множество новичков, и мы хотим, чтобы их погружение в
мир игры прошло как можно более гладко и было как можно более
интересным. Мы изменили список пред
...
Читать дальше »
|
Вы уже наверняка заметили, что команда, отвечающая за боевую систему и
карьеры, в последних обновлениях работала в основном со способностями,
действующими на группу, и над их более точной настройкой. Такие
способности очень важны в ходе боя, но в какой-то момент они слишком
глубоко врезались в игровой процесс (особенно на высоких этапах
развития). Небольшую часть этих недоработок нам удалось исправить в
обновлении 1.3.0b — мы уменьшили радиус способностей, действующих на
площадь, а также ввели способность «Решительная защита». В обновлении
1.3.2 вы увидите очередные изменения в системе способностей — на этот
раз в способностях, действующих на группы. Давайте поговорим о
некоторых из них.
В обновлении 1.3.2 работа над способностями, действующими на группу,
идет в нескольких направлениях. О каждом из них я расскажу отдельно.
Надеюсь, это поможет вам лучше понять цели и задачи, которые ставит
перед собой наша команда.
Для начала мы тщательно проанализировали все групповые способности в
игре и выработали некоторые общие принципы касаемо их действия и
распределения. Что это з
...
Читать дальше »
|
Скоро год исполнится Warhammer Online.
Накануне этого события в игре пройдет Дикая Охота, которая временно
откроет доступ к новому инстансу. Чтобы отпраздновать сам день
рождения, разработчики предложат высокоуровневым игрокам на выходных
поиграть в переработанные версии таких сценариев как Mourkain Temple,
Gates of Ekrund и Temple of Isha. Ветераны, пробывшие целый год с
Warhammer Online, получат специальную награду, которая на минуту (раз в
десять минут) увеличивает получаемый опыт и известность всех игроков в
округе на 10%. Но и для тех, кто не дослужился до ветерана, Mythic
планирует бонусы. Так, в течение всего сентября будет действовать
прибавка в +20% ко всему получаемому опыту и известности.
|
Джереми Монкен, проработавший GM'ом в Warhammer Online с 2008 до февраля 2009 года, решил поделиться своими впечатлениями о бывшей работе
в The Escapist. Не смотря на подавленность в связи с увольнением, он
вспоминает о бывшем работодателе с достаточной теплотой. Так, он
увлеченно описывает ажиотаж и радостную атмосферу в огромном помещении
для GM'ов, когда игра набирала более миллиона предзаказов. Правда
атмосфера радикально менялась, когда помещение начало быстро пустеть:
сначала сотрудники Mythic еще надеялись, что, в связи с успехом игры,
увольнения в стане EA их не коснуться, однако после оттока подписчиков
из Warhammer Online в декабре, начались первые волны увольнений.
Интересно заметить, что причину оттока подписчиков Джереми видит во
многом в выходе Wrath of the Lich King, а также в засилии читеров и
фармеров золотa (что, видимо, объясняется его перспективой GM'a).
С декабря волны увольнений шли одна за другой, при том, что сотрудников
каждый раз заверяли
...
Читать дальше »
|
Компания Mythic анонсировала эвент «Опасная охота» (The Wild Hunt), стартующий на западных серверах Warhammer Online 31 августа и заканчивающийся 7 сентября 2009 года.
Самая опасная охота «Времени Возмездия»
Эльфийский Бог охоты с незапамятных времен посещал земли смертных.
Прошли многие годы с тех пор, как Высшие Эльфы научились почитать
Курнуса (Kurnous), устраивая в его честь священную охоту. Лучшие из
лучших соревновались перед лицом величайшего из всех Охотников, пытаясь
доказать, что достойны звания Мастера в своем ремесле. Но война разгоралась, и охота была забыта... И тогда Бог охоты
рассердился. Не стало больше опытных смертных, охотившихся ради
пропитания своих семей; вместо них леса и поля заполонили солдаты,
убивающие все подряд. Исчезли охотники, наблюдавшие за правильностью
выполнения священных ритуалов, теперь они охотились ради развлечения и
похвальбы друг перед другом, и все их клятвы и обеты были отброшены и
забыты на полях сражений. Бог охоты более не станет этого терпеть! Грядет восход охотничьей луны!
И протрубит горн
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|
Игр на сайте: 24
Статей на сайте: 344
Сайт не предназначен для просмотра браузером Internet Explorer. Используйте браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome
|
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|