Наш Баннер







MMORPG переводится как "Многопользовательская ролевая онлайн-игра" (massively multiplayer online role-playing game) — это онлайновые компьютерные ролевые игры, в которых огромное количество игроков существуют и взаимодействуют друг с другом в виртуальном мире (в основном, в жанре фэнтэзи).

Как и в большинстве RPG-игр, игроку предлагается роль вымышленного героя, и возможность управлять его действиями. MMORPG отличаются от однопользовательских и небольших сетевых ролевых игр множеством игроков, а также виртуальным миром, который продолжает существовать и в отсутствие игрока. Виртуальный мир, как правило, поддерживается издателем игры.

В виртуальном мире игроки могут выполнять различные действия, взаимодействуя друг с другом. Существуют и управляемые компьютером персонажи, в том числе враждебные. В большинстве игр за уничтожение врагов даётся вознаграждение и начисляются очки опыта. Полученные очки опыта игрок использует для совершенствования навыков и умений героя.

Начало игры:

Вы скачали игру, установили и запустили. Заходите под своим логином и паролем, выбираете сервер игры и начинаете создание персонажа. Для начала нужно определится за какую расу и класс будете играть. У каждой расы есть определённые расовые навыки, а у каждого класса есть свой отличительный стиль боя к которому прилагаются отличительные заклинания. Часто бывает, что имя героя (ник) бывает уже занят, но не огорчайтесь! можно придумать очень много ников, но на это уйдёт небольшое количество времени  :D

Все предыдущие действия выполнены и вы переходите к самому интересному: Выбору внешности вашего персонажа. Это то и является одной из самых выдающихся особенностей MMORPG. В World Of Warcraft, Perfect World, Warhammer Online, EVE Online, Lord Of The Rings Online доступны мощнейшие редакторы внешности, с помощью которых можно настраивать лицо и тело в соответствии со своими представлениями о прекрасном. Но никакая мордашка не выделит вас из толпы сильнее чем то, во что вы одеты. В этом вопросе MMORPG впереди планеты всей.Сложно представить в какое унылое зрелище они бы превратились без несметного гардероба всякого хлама. Это не просто способ самовыражения, это выдает ваш статус, профессию, стиль, характер. Вещи, которые у всех давно есть, отпадают и вы начинаете бесконечный поиск эпических вещей, которые можно получить только в инстансах(подземельях), убивая боссов, и, которые можно сделать самому.

Что мне делать?

После входа в игру за созданного персонажа, вы появляетесь в определённой локации. Обычно стартовая локация у каждой расы разная.

Сначала внимательно осмотритесь в округ: где-то неподалёку должен стоять дружественный NPC (персонаж, управляемый компьютером). Он должен быть как-то отмечен, чтобы можно было увидеть его издали. Это означает, что у него есть задание для Вас. Подходите к нему и щелкните на него для разговора, берите квест и выполните его. После выполнения вернитесь к нему за наградой. Обычно это опыт, деньги и вещи. Ещё опыт можно получить за убийство монстров(мобов), также с них падают и деньги и вещи. Квесты выполнять не скучно, т.к. они бывают самыми разнообразными. Определённое количество опыта увеличивает уровень развития вашего персонажа. С каждым новым уровнем персонажу доступны для обучения новые заклинания, а ещё становятся доступным новый шмот и квесты.

Но не всегда же выполнять квесты?! А как же походы с другими игроками на игровых боссов?! В MMORPG существует "потолок" развития персонажа, т.е. уровень выше которого нельзя прокачаться. Квесты нужны чтобы добраться до него. А вот уже когда вы докачались до максимального уровня, начинается бесконечная погоня за лучшим шмотом, битвы против враждебных игроков и походы в инсты - это намного интересней, чем просто качаться. Открываются полные возможности игры. Ради этого только стоит поднимать уровень за уровнем!

Гильдии. "Помоги согильдийцу":

В MMORPG игроки имеют возможность создавать внутренние объединения, гильдии, члены которых могут придерживаться определённой политики по отношению к другим игрокам и объединениям. Для чего же нужны гильдии? Гильдии создаются для результативных походов в инстансы(подземелья)! Всем же хочется быть самым сильным игроком, побеждать всех на поединках и с лёгкостью побеждать врагов?! Для этого нужны прямые руки, голова на плечах и, конечно же, крутой шмот(одежда, оружие) с высокими характеристиками. Обычно характеристиками являются: сила, ловкость, интеллект, запас здоровья(выносливость) и т.п. Они определяют наносимый вами урон, ваш запас здоровья, запас маны, возможность нанесения дополнительного урона и всякое такое. Но крутые шмотки достать не так то просто, необходимо организовать поход в инст, поубивать всех монстров, которые мешаются и дойти наконец до боссов. При убийстве боссов с них падает крутой шмот и, иногда, ингредиенты для профессий.

В гильдиях существует "внутренний рынок". Игроки дешево продают или отдают согильдийцам бесплатно нужные тем вещи.

Никогда не отказывайте в помощи согильдийцам, если вы чем-то не заняты! Во время кача персонажа игроки часто сталкиваются с квестами, которые очень тяжело пройти самостоятельно. Не стесняйтесь! Обращайтесь к гильдии и незанятые игроки помогут, но не злоупотребляйте этим. Если в гильдии нет взаимопомощи, то лучше перейдите в другую гильдию, т.к. эта гильдия скоро "завянет"...

Совет:  Если в гильдии наблюдается маленький онлайн, то привлекайте в гильдию игроков, а то не сможете ходить в серьёзные инсты, потому что вынести мощного босса, например, впятером практически нереально.

Профессии или "Сам себе оружейник":

MMORPG, как преемник RPG игр, впитало в себя всё лучшее, что есть в RPG. Одной из этих "лучшестей" является наличие и большое разнообразие профессий, доступных всем игрокам. Обычно можно обладет двумя, тремя, а то и четырьмя профами сразу. Это необходимо потому, что одна профессия служит для сбора ингредиентов, вторая - для создания из этих ингредиентов чего-то стоящего/нужного. Профессии делятся на три типа: собирательные, производственные и обслуживающие. Собирательные служат для сбора ингредиентов, производственные - для их использования, а обслуживающие существенно облегчают жизнь игрокам. Например в World Of Warcraft'e к собирательным относятся: горное дело, травничество, рыбная ловля и шкуродёрство. К производственным: кулинария, кузнечное дело, ювелирное дело, портняжное дело, кожевничество, инженерное дело, алхимия и начертание. А к обслуживающим: первая помощь и наложение чар.

Совет: Созданию крутого шмота нельзя обучиться у тренеров профессий, этому обучаются по свиткам или книгам. Естественно, эти свитки выпадают с боссов и элитных монстров. А ещё их можно купить у кого-нибудь из игроков.

Купи/продай/обменяй - заработай!

Во всех MMORPG играх существует внутреигровые рынки или аукционы, где игроки продают/покупают/обменивают вещи. Игроки продают другим игрокам ингредиенты для профессий, шмот, а так же свитки профессий. На этом держится вся экономика игры. Некоторые игроки даже занимаются скупкой и перепродажей шмота.

Совет: хотите чтобы у вас было много денег? Чаще ходите по инстам, ведь вещи из них можно очень дорого продать. Самым стабильным заработком является наличие профессии, если вы, например, умеете ковать, то ваши изделия можно продавать игрокам, у которых шмот похуже этого.

Маунты. "Моя собственная лошадка".

Во всех MMORPG существуют так называемые МАУНТЫ. Они являются средствами передвижения игроков по огромным просторам игровых миров, не

ограничивающихся двумя десятками локаций. Маунты могут быть самыми разнообразными:лошади, бараны, слоны, тигры, олени, пауки, динозавры, бывают даже механические маунты! Тут всё зависит от фантазии разработчиков ;) В некоторых MMORPG существуют летающие маунты, которые в несколько раз быстрее наземных. Такие маунты в основном выглядят как: грифоны, драконы, гарпии... как я уже говорил: "тут всё зависит от фантазии разработчиков". Маунты доступны игрокам не сразу, а только при достижении определённого уровня, да и стоят они не мало.

Совет: Лучше начинать копить на маунта за несколько уровней до доступа к нему.




Стили игры
.

В классическом варианте MMORPG делятся по трем стилям игры, но в основном сочетают в себе несколько:

PvE - Игрок против Окружения (Player versus Environment).
Игра построена на отношениях "Игрок-Мир". Взаимодействуя с игровым окружением игрок улучшает характеристики собственного персонажа и продвигается по сюжетной линии (если таковая существует).

PvP - Игрок против Игрока (Player versus Player).
Игра строится на отношениях "Игрок-Игрок", где главенствующую роль играет фактор коммуникации, противостояния и обмена игровыми предметами между игроками.

PvE / PvP - Сочетает в себе качества двух вышеприведенных стилей. Является базовой схемой построения современных MMORPG.

Факт: Для каждого стиля игры существует свой определённый "стиль одежды". Например в PvP в одежде персонажа должны преобладать характеристики, увеличивающие урон перса, повышающие возможность критического удара, увеличивающие шанс отразить/увернутся от удара. 

Общее:

В большинстве платных MMORPG игроки приобретают абонентскую подписку, Иногда издатели требуют однократного приобретения копии игры. Бесплатные MMORPG можно просто скачать у нас на сайте.

Автор статьи: Rich


Рейтинг@Mail.ru
Игр на сайте: 24

Статей на сайте: 344


Сайт не предназначен для просмотра браузером Internet Explorer. Используйте браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Richard's Sites © 2024Хостинг от uCoz