Наш Баннер







Общее представление о классе.

Мечник один из танков, за которого можно играть при выборе Порядка в игре Warhammer Online. Созданный изначально как танк против магов, теперь его назначение стало более широким. Сила Мечника в ношение тяжелой брони и в способности наносить большое количество духовного (spirit) урона вместо физического (от которого защищает сопротивление, которое обычно меньше чем защита от физического урона). Также более поздние изменения в классе, дали Мечнику способность поглощать большое количество урона с помощью магических щитов, а также восстанавливать небольшое количество здоровья своей группе или союзнику.

Механика класса.

Мечник использует механику называемую Баланс (Balance). Это довольно прямолинейная механика, в которой определённые умения для использования требуют Нормального Баланса (Normal Balance), Улучшенного Баланса (Improved Balance) или Отличного баланса (Perfect Balance). Когда вы используете умение, уровень вашего баланса меняется. Это значит, что, если вы Мечник, в бою вы действуете циклами.

Продвижение по шкале баланса обычно следующее:

Normal -> Improved -> Perfect -> Normal

Важно знать, что умения, использующиеся при Отличном Балансе, по умолчанию не поглощают ОД (очки действия). Позже станет доступна тактика, которая снижает стоимость в ОД для умений из линейки Улучшенного Баланса. Благодаря этому не рекомендуется постоянно использовать умения Нормального Баланса, они могут очень быстро высосать ваши ОД.

В данный момент механика не позволяет вам использовать умения Улучшенного Баланса, если вы находитесь в Отличном. Вы можете использовать Нормальные умения, но ваш статус снизится до Улучшенного Баланса. Это означает, что невозможно находиться в Отличном Балансе дольше, чем в течение одной атаки. Можно балансировать между Нормальным и Улучшенным балансом, однако вы рискуете потратить все ОД очень быстро.

Что Мечник может в ПвЕ?

В ПвЕ Мечники почти всегда танки. Их работа набирать угрозу на одном или больше монстрах и удерживать их, чтобы другие игроки не подвергались атакам. Чтобы сделать это Мечник должен уметь больше, чем просто спамить умение с высокой угрозой вроде Graceful Strike. Нужно знать, как правильно поставить монстра и как использовать защитные умения, чтобы снизить получаемый урон.

Мечник выделяется как танк для нескольких монстров и как танк, умеющий танковать без щита. Однако только потому, что Мечник умеет танковать без щита, не значит, что он должен это делать. В зависимости от Пути может появиться несколько способностей, доступных только при использовании больших мечей, а некоторые способности доступны только при наличии щита. На данный момент, однако, польза от блокирования сильно превышает пользу от двуручного меча. Это потому, что в ВАР можно блокировать ВСЕ атаки, как физические, так и магические и дистанционные.

Мечники, которые не любят танковать, ещё не совсем потеряны для мира. При глубокой специализации в мастерстве Khaine and Hoeth, они получают возможность наносить больше урона, чем обычный танк и у них остаются полезные дебаффы и способности для контроля монстров.

Важно запомнить, что Мечник это ТАНК, а не ДПС ближнего боя. Любой, кто думает что, играя за Мечника, он будет возглавлять список нанесенного урона на 40-м уровне, будет сильно разочарован. Вы можете наносить достаточно урона, чтобы играть соло в ПвЕ, но когда дело доходит до РвР, то бой с не лечащими классами становится затяжным, а драка с лекарем превращается в кошмар. Не будьте одурачены цифрами в окне сценария, они очень сильно приукрашают то, что вы сделали на самом деле.

Что Мечник может в РвР?

Есть два основных мнения о том что делать танку в РвР. Некоторые игроки считают, что танки должны оставаться в тылу и защищать лекарей, другие считают, что место танка на острие атаки, они должны врываться в ряды врагов и отвлекать на себя их внимание.

Моё персональное мнение, что оставаться сзади и пробовать защищать лекарей бесполезно. В игре нет механики, заставляющей игрока атаковать вас (вроде Taunt в EQ2) и вы не можете снимать дебаффы с других игроков. Почти у всех классов в ВАР есть способы контроля, если лекарь подвергся атаке, он будет замедлен, на него кинут молчание и кучу дебаффов, прежде чем вы успеете моргнуть глазом. Лучшее что вы сможете сделать, это замедлить атакующего, или, если вы ironbreaker, сбить его с ног на короткое время, и надеяться что лекарь успеет убежать. И хотя шанс того что на лекаре будут фокусировать урон очень велик, вы всё равно не сможете сделать многого. Если бы меня заставили выбрать танка для того, чтобы стоять в тылу и «защищать» лекарей, я бы выбрал ironbreaker-а. У них гораздо больше подходящих для этого умений, чем у Мечника (отбрасывания, сбивание с ног, замедление, урон при передвижении, и совершенно замечательный oath-friend)

Давайте в качестве аргумента предположим, что роль Мечника в РвР действовать в качестве штурмовика на острие атаки. Их способность поглощать большое количество урона, различные дебаффы и контролирующие умения, а также возможность ориентироваться на урон делает их очень, ОЧЕНЬ смертоносными в этой роли. С хорошим лечением Мечник может ворваться в полный рейд Разрушения и внести в их ряды достаточно хаоса, чтобы другие игроки Порядка воспользовались этим. Суть действий Мечника не в том, чтобы убить игрока противоположной стороны, а в том, чтобы дать возможность своим союзникам сделать это.

Способности, Тактики и Мораль.

Уникальное отличие Мечника от других классов в том, что почти каждое умение имеет четкое предназначение в ПвЕ или РвР. Благодаря механике баланса нет какого-то одного умения, которое надо использовать до тех пор, пока ваша цель не умрет.

Конкретное описание способностей, тактик и моралей, которые вы получаете, будучи Мечником уже давно сделано другими людьми, и гораздо лучше чем смог бы я. К примеру, на WarDB есть база данных с отличным описанием всех умений и то, как они изменяются с уровнем. Я не буду пересказывать их работу, вместо этого я дам краткие описания некоторых умений и их использования.

Список умений, работающих с механикой баланса следующий:

Требует Нормальный баланс и ведёт к Улучшенному балансу:

Graceful Strike – Физическая атака с дополнительным периодическим уроном и генерацией угрозы.
Ensorcelled Blow – Духовная атака с прямым уроном.
Gryphon’s Lash – Физическая атака, которую нельзя заблокировать или парировать.
Sapping Strike (Khaine Master) – Физическая атака, дополнительно высасывающая 50 ОД за 5 секунд.

Требует Улучшенный баланс и ведёт к Отличному балансу:

Quick Incision – физический периодический урон замедляющий цель.
Eagle’s Flight – физическая атака с прямым уроном, повышающая ваш шанс парирования.
Intimidating Blow – физическая атака с прямым уроном, снижающая мораль цели.
Gusting Wind – духовная атака по площади в радиусе 10 футов.
Dazzling Strike – физическая атака, увеличивающая время перезарядки цели на 1 секунду на 5 секунд.
Phoenix’s Wing (Khaine Mastery) – физическая атака по всем целям в конусе, генерирующая угрозу.
Crushing Advance (Vaul Mastery) – физическая атака, увеличивающая вашу Броню и Блок и прерывающая цель.

Требует Отличного Баланса и ведёт к Нормальному балансу:

Bluring Shock – физическая атака с прямым уроном.
Wrath of Hoeth – духовная атака по площади с радиусом 30 футов, снижающая духовное сопротивление целей.
Dragon’s Talon – физическая атака, бьющая два раза и снижающая урон наносимый целью на 20%.
Ether Dance (Khaine Mastery) – духовная атака, бьющая 5 раз.
Whispering Wind (Hoeth Mastery) – духовная атака, бьющая дважды, дополнительно накладывает на цель молчание.
Crashing Wave (Vaul Mastery) – духовная атака, бьющая дважды и сбивающая цель с ног.
Protection of Hoeth (Hoeth Mastery) – создание вокруг себя щита, поглощающего урон.

В добавление к умениям, основанным на балансе, у нас есть и полезные баффы:

Taunt – прерывает цель и увеличивает урон наносимый вами на 30%
Guard – урон, получаемый вашей целью, делиться 50/50 с вами и вы получаете 35% угрозы, которую цель генерирует.
Juggernaut – снимает с вас большинство контролирующих дебаффов, но не делает вас иммунным к последующим.
Aethyric Grasp – удержание на площади в прямой досягаемости.
Heaven’s Blade – бафф, дающий шанс при атаке снизить сопротивления цели.
Nature’s Blade – бафф, дающий шанс при атаке высосать характеристики.
Phantom’s Blade – бафф, дающий шанс при атаке вызвать на себя магический щит.
Aethyric Armor (Hoeth Mastery)– 30 минутный бафф, увеличивающий броню и шанс прерывания.

У Мечников также есть множество пассивных баффов, так называемых тактик. Количество тактик зависит от уровня, максимально 4 на 40-м уровне. Я перечислю наиболее интересные и часто используемые мною:

Focused Offence – увеличивает весь наносимый вами урона на 15%, но снижает броню на 33%
Rugged – увеличивает Жесткость на 160 на 40-м уровне.
Menace – увеличивает всю генерируемую при атаках угрозу на 100%.
Centuries of Training – 25% шанс того что периодический урон продлиться ещё 5 секунд.
Ensorcelled Agony – умение Ensorcelled Blow добавляет периодический урон на 5 секунд.
Potent Enchantments – каждый раз при срабатывании магии накладывается периодический урон на 9 секунд.
Gryphon’s Precision (Khain Mastery) – 25% шанс оглушить цель на одну секунду при использовании Gryphon’s Lash
Perfect Defences (Vaul Mastery) – увеличивает шанс парирования и блокирования на основе вашего уровня баланса.
Bolstering Enchantments (Hoeth Mastery) – каждый раз при срабатывании магии ваша группа получает маленькое периодическое лечение на 10 секунд.
Blessing of Heaven (Hoeth Mastery) – 25% шанс повесить возвращающий урон щит при использовании Hoeth attack
Deep Incision (Khaine Mastery) – увеличивает периодический урон для Quick Incision
Vaul’s Buffer (Vaul Mastery) – при удачном блоке, увороте, парировании или прерывании вас окружает щит, поглощающий небольшое количество урона в течение 10 секунд.
Balanced Accuracy (Khaine Mastery) – увеличивает шанс критического удара в зависимости от баланса.

Автор статьи: Rich. Использованы материалы с forumsgoha.ru
Рейтинг@Mail.ru
Игр на сайте: 24

Статей на сайте: 344


Сайт не предназначен для просмотра браузером Internet Explorer. Используйте браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Richard's Sites © 2024Хостинг от uCoz