|
Наш Баннер
| |
|
Люди (Humans)
Земля содрогается под окованными сталью
копытами, сонм блестящих клинков, воздет к небу, все как один, яркие
знамена прославляют мощь и сияние Auros - бога полуденного солнца.
Снова и снова рыцари из Mercia рвутся дальше вперед, полные решимости
зажечь праведный свет для живущих во тьме.
Мерсийцы
(the Mercians) на самом деле выходцы из Riada - королевства,
поглощенного огромным восточным морем. Его высокие шпили, торчащие из
воды, каждое утро блестят в лучах восходящего солнца. В то время, когда
последний клочок их родной земли скрылся в пучине, выжившие пилигримы
пристали к новому берегу, который стал основой их будущего королевства,
отбитого в ходе длительной войны с местными племенами - Imric. Мерсийцы
верят, что являются божественной расой, происходящей от детей бога
солнца Auros. К потребностям и взглядам других рас, предположительно
низших, они относятся невнимательно или же с крайним пренебрежением.
Mercia. Королевство
Mercia расположено в юго-восточной части основного континента Agon. На
севере, по другую сторону земли, выжженной войной до основания, лежит
орочье царство Morak, а на западе – облюбованный драконами Pall of
Oncylus. На юге Mercia ограничена пустынным континентом Cairn,
скрывающим у себя племена гигантов и крошащиеся от времени города
минотавров. Больше дюжины пиратских общин нашли свое пристанище на
островах в океане, омывающем восточный берег Mercia. Самая большая и
известная из них – свободный город Silvertown.
Наиболее
распространенный тип местности в Mercia – это холмистая местность,
поросшая травой и лиственными лесами. Множество озер и рек дополняют
этот и без того прекрасный пейзаж. Самая величественная река – Eanna -
пересекает центральные области королевства на своем пути на юг в залив
Sanguine. Особенностью длинного побережья Mercia являются несметные
острова, как, например, буйно поросший растительностью архипелаг,
являющийся своеобразной морской границей между южным побережьем Mercia
и северной частью Cairn.
Сумеречная империя (the Twilight Empire). Сумеречная
империя находится точно под Mercia. Это мрачная вотчина Malaut,
известного также как демон-принц жадности. В последнее время Malaut все
чаще обращает свой взор наверх; его дыхание и вкрадчивый шепот
расползаются по земле Mercia, соблазняя людей безрассудных и слабых
духом к алчности и разврату. Религиозные братства последователей Malaut
возникли в Mercia повсеместно. Одиночки, семьи, а иногда и целые общины
бывают соблазнены и завлечены во мрак Malaut, прочь от света Auros.
Излишне говорить, что правители Mercia не брезгуют ничем в своем
стремлении искоренить эту быстро расползающуюся ересь.
Реконкиста Imric. Веками
заморские захватчики относились к Imric как к тупым люмпенам. Теперь,
когда шепот Malaut разлагает общество Mercia изнутри, Imric нашли в
себе силы и волю восстать против хозяев. При поддержке лесных созданий:
кентавров и диких эльфов Ciel Fey им уже удалось вернуть контроль над
несколькими пограничными обастями Mercia, в частности Wychwode.
Sanguine. Столица
людей была основана на юге Mercia, недалеко от того места, где могучая
Eanna впадает в залив Sanguine. Отстроенный по проекту отца-основателя
нации Duke John Malregard город расположился на обширном плато,
доминирующим над окружающей равниной и являющимся идеальным местом для
обороны. Хотя при строительстве во главу угла и была поставлена военная
мысль, тем не менее, столица Mercia получилась зеленым и приятным
местом, знаменитым своими площадями и обширными парками.
Избравшие
расу людей искатели приключений начинают свой путь в одной из трех
деревень, ютящихся по соседству с Sanguine. Община дровосеков Sandbrook
расположилась к югу на обоих берегах небольшой речушки среди огромных
руин – наследия таинственной расы гигантов, прозванных Nithron. Heart
of Eanna на востоке – это большой порт, через который проходит
большинство иноземных товаров. Шахтерский поселок Monkfield на западе
является главным поставщиком руды в кузни Sanguine.
Культура и религия. Мерсийцы
поклоняются Auros – солнцеподобному божеству, которого почитают не
только как дарителя жизни и света, но и отца расы. Согласно народным
легендам Мерсии, Auros выбрал себе двенадцать жен среди всех смертных
рас и взял с собой на священный остров Riada. Каждая жена рожала ему по
сыну в год и спустя двенадцать лет 144 полубога стали основой будущей
расы Мерсии. Поэтому мерсийцы свято верят, что являются потомками
своего бога и считают своим сыновним долгом распространять по миру его
свет и учение.
|
|
|
Игр на сайте: 24
Статей на сайте: 344
Сайт не предназначен для просмотра браузером Internet Explorer. Используйте браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome
|
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|