Ассассины
— специально обученные убийцы, составлявшие в прошлом основу армии
темных жрецов. Это смертельно опасные противники, внезапно нападающие и
столь же внезапно скрывающиеся. Благодаря своему мастерству владения
оружием они могут убить ничего не подозревающую жертву одним
стремительным и точным ударом. Ассассины — мастера скрытного
перемещения и молниеносных нападений, обладающие невероятной скоростью
атаки — используют любые, даже самые вероломные методы ведения войны.
Отличительной
чертой класса является акцент на частоту нанесения критических
повреждений, поэтому вся используемая экипировка направлена на
повышение этой характеристики и на увеличение урона. Ассассины не могут
использовать щиты и тяжелые доспехи, что вместе с небольшим уровнем
здоровья создает определенные проблемы, если мгновенные атаки были
парированы и бой затягивается. Основным оружием, используемым
ассассинами, являются короткие мечи и кинжалы, которые пропитываются
ядами, замедляющими и повреждающими неприятеля.
Сложно
недооценить роль ассассина в слаженной группе. Из-за возможности быстро
и незаметно перемещаться они могут подкрадываться к противникам и
молниеносно их уничтожать. Бойцы этого класса способны полностью
изменить ход PVP сражения, когда уверенные в своей победе противники
попытаются напасть на вашу группу. Благодаря возможности замедления
соперника, ассассины позволяют соратникам выиграть время,
перегруппироваться и нанести контрудар. Внезапная атака всегда
дезориентирует врага, что дает
возможность группе с ассассинами уничтожить замешкавшихся неприятелей
быстро и без потерь. Во время битвы за контрольную точку или крепость
разведчики-ассассины могут стать основным источником информации о
действиях противников, а если бойцов этого класса соберется достаточно
много, то они могут обойти первую линию обороны из рыцарей
противоборствующей группировки и атаковать магов или рейнджеров.
Стандартные
умения ассассина являются основным источником неприятностей для
оппонентов. Самым главным, несомненно, является навык скрытного
передвижения, называемый невидимостью, который с двадцатого уровня
можно использовать с целью изучения игрового мира, не опасаясь
внезапного нападения, а на сороковом уровне появляется специальный
мощнейший удар, который можно нанести только подкравшись к противнику в
режиме невидимки. Благодаря возможности оглушить неприятеля, ассассин
может эффективно прерывать слаженные действия противников, выводя
одного из них из боя.
| Бегун (10-й уровень). Увеличивается скорость передвижения персонажа. MP=10, действует мгновенно, задержка 1 секунда. |
| Проворность (20-й уровень). Увеличивает способность персонажа уворачиваться от ударов противника. MP=25, действует в течение 15 секунд, задержка 1 секунда. |
| Невидимость (20-й уровень) Делает персонажа невидимым для противников. MP=10, действует в течение 3 минут 15 секунд, задержка 1 секунда. |
| Отравление (30-й уровень). Отравляет противника во время боя. MP=40, действует мгновенно, задержка 1 секунда. |
| Убийство (40-й уровень). В состоянии невидимости позволяет подкрасться к персонажу и нанести сокрушительный удар. MP=25, действует мгновенно, задержка 1 секунда. |
| Оглушение (40-й уровень). Оглушает противника и не позволяет тому двигаться. MP=25, действует в течение 15 секунд, задержка 1 секунда. |
| Смертельный удар (50-й уровень). Усиленный критический удар во время атаки в ближнем бою. МР=30, действует мгновенно, задержка 5 секунд. |
Начальные характеристики
Тип | Характеристики | Увеличение характеристик | На 40-м уровне |
Сила | 12 | +1 каждый 5-й ур. | 20 |
Ловкость | 13 | +1 каждый 3-й ур. | 26 |
Интеллект | 10 | +1 каждый 15-й ур. | 12 |
Развитие | НР | Вес | НР |
+1 уровень | +7 | +20 | 380 |