|
Наш Баннер
| |
|
Сиды
Обладатели прекрасных ангельских крыльев делятся на два класса:
- Лучники, согласно легенде, произошли одновременно
от людей и богов. Наделенные небольшими крыльями лучники могут
совершать полеты на короткие расстояния. Согласно своему звучному имени
в бою они используют луки и в искусстве владения этим видом оружия им
нет равных.
Лучник — физический класс сидов и единственный в игре класс,
умения которого связаны со стрельбой из лука, арбалета и пращи
(рогатки). Роль в игре — нанесение физического урона с расстояния. В
подавляющем большинстве распространённых билдов делается упор на
ловкость и поэтому часто случаются критические удары.
- Жрецы же имеют собственные крылья, но способны
держаться в воздухе очень продолжительное время. Они обладают тайными
знаниями, позволяющими излечивать товарищей от смертельных ран. Кроме
того, жрецы умеют накладывать мощные вредоносные заклятия на врагов.
Жрецы (они же хилеры или присты) — магический класс сидов. Жрецы
владеют магией металла, с помощью которой могут атаковать противника,
но также наиболее качественно справляются с задачами поддержки:
способны лечить других персонажей, накладывать усиливающие заклинания -
баффы и могут воскрешать.
Люди
В расе Людей вы можете выбрать 2 класса:
- Воины – прирожденные сильные и крепкие борцы,
способные выстоять и отразить любой натиск. Они настолько бесстрашны,
что готовы сокрушать врага даже голыми руками. Воины необычайно быстры,
проворны и изворотливы. Это прирожденные фехтовальщики, которые отлично
проявляют свои боевые качества как при нападении, так и при защите.
Воины сравнительно живучи и могут быть неплохими танками в PvE, но лучше справляются с нанесением урона в ближнем бою.- Маги, обладающие холодным разумом и горячим
сердцем, могут использовать в бою элементы огня, воды и земли. Для
того, чтобы получить тайные знания об этих навыках, мастера магии
погружаются в состояние мистического транса. Транс вредит их
физическому состоянию, но чем больше они пребывают в нем, тем больший
урон могут нанести противнику.
Маг — магический класс расы людей. Маги обычно плохо переносят физические атаки, но наносят серьёзный дистанционный магический урон.
ЗооморфыВсе Зооморфы делятся на 2 класса:
- Оборотни обладают уникальной способностью бороться с
врагами на близком расстоянии в коротких поединках. Они всегда первыми
рвутся в бой и полагаются при этом только на свою силу. Во время битвы
Оборотни превращаются в животное, пробуждая внутри себя настоящую
звериную ярость.
Оборотень — физический класс зооморфов. Класс с исключительно
хорошим потенциалом к танкованию. Оборотни бывают только мужского пола.
Они могут превращаться в белых тигров,
получая в форме тигра сильный бонус к броне и жизни, но теряя в силе
удара. Оружием оборотням служат топоры, молоты и все их разновидности.
- Друиды – привлекательные и милые создания, главным
козырем которых является умение очаровывать противников. Друиды могут
приручать животных, наделяя зверей специальными боевыми навыками. Кроме
того, Друиды – большие мастера в использовании всевозможных ядов и
смертоносных снадобий. Во время боя Друиды способны изменять свой
внешний облик и превращаться в лис.
Друид — магический класс зооморфов, представители которого могут
быть только женского пола. Являются единственным саммон-классом в игре.
В большой степени друиды полагаются на доступных только им приручённых животных (петов, от англ. pet — домашнее животное, питомец). Петов можно использовать для нанесения урона, для танкования, для выманивания отдельных мобов
из их скоплений. Эти приручённые животные требуют собственной прокачки
и пропитания. Приручить можно большинство из обычных монстров,
обитающих в игре. Билды друида бывают с упором на магические атаки, либо на физические в образе лисы.
Автор статьи: Nezlobin. Использованы материалы с wikipedia.org и с pwonline.ru
|
|
|
Игр на сайте: 24
Статей на сайте: 344
Сайт не предназначен для просмотра браузером Internet Explorer. Используйте браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome
|
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|