Наш Баннер












Последние новости о Lineage II
[11.07.2010][LineAge 2]
LineAge 2: Freya. История и видео (0)
[26.04.2010][LineAge 2]
Вопросы и ответы. Lineage 2 (0)


Lineage IIфэнтезийная многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG). Является приквелом, действие которого происходит за 150 лет до событий LineAge После издания в Южной Корее в 2003 году, игра стала очень популярной и к марту 2007 года сообщалось о более чем 600 тыс. подписчиков, однако на коробке с игрой написана информация о более чем 18 млн человек.

Системные требования игры.

Минимальные:
Windows XP SP2, процессор 2.4 Ггц, 512 Мб ОЗУ, 9 Гб свободного места на диске, видеокарта
Nvidia GeForce 5700 или ATI Radeon 9600, звуковая карта совместимая с DirectX 9.0c, интернет-соединение не менее 55 Кб/с.

Рекомендуемые: Windows XP SP2, процессор 3.0 Ггц, 1024 Мб ОЗУ, 12 Гб свободного места на диске, видеокарта Nvidia GeForce 6600 или ATI Radeon X800, звуковая карта Sound Blaster с EAX 3.0, выделенный интернет-канал.



Общее

Lineage II — продвинутая в плане графического исполнения 3D MMORPG. В качестве движка игры используется Unreal Engine версии 2.0.

Игрок не ограничивается в выборе персонажа. Выбор не предопределяет принадлежность к некоторой стороне глобального внутриигрового конфликта, подобного войне Орды и Альянса в World Of Warcraft. Собственно, таких конфликтов не предусмотрено.

На любом аккаунте(учётной записи) может быть создано до семи персонажей на каждом сервере, любой из допустимых правилами игры комбинаций расы, класса, пола и т. д. Модификация определяющих боеспособность характеристик персонажа (силы, ловкости, интеллекта и др.) на этапе создания персонажа невозможна, так что все персонажи определённых комбинаций расы и класса начинают на равных.

PvE в игре представляет ограниченный интерес для играющих ввиду его повторяемости и однообразности. Сторонники игры в качестве несомненного плюса игры всегда отмечают как раз систему PvP. Помимо этого в игре присутствует процесс PK(Player Killer), то есть убийства другого игрока без его согласия на атаку. Система «кармы» предполагает некоторые проблемы для игрока, решившего безнаказанно поубивать других, но принципиально атаковать других игроков запрещено только в городах и немногочисленных других безопасных зонах. То есть можно сказать, что в Lineage II действует система свободного PvP.

Враждующие кланы могут объявлять друг другу войны, смягчая негативные последствия от взаимных убийств членов одного клана другим.

В игре сделан очень большой упор на социальную составляющую. Отдельно взятый персонаж по сути не может оказать заметного влияния на мир. Поэтому на средних и высоких уровнях игроки объединяются в группы для совместного уничтожения монстров и PvP. Большую роль играет как индивидуальное умение игрока, так и командное взаимодействие, а также уровень персонажа и его экипировка. Существует даже определение Lineage II как «equipment-driven» (завязанной на экипировку) игры. Ближе к последним обновлениям возросла роль зелий и свитков, предметов одноразового использования. Кроме того, из всего многообразия классов в PvP некоторые классы имеют значительное преимущество над остальными.

То, как выглядят игровые персонажи в различной экипировке (в особенности — темные эльфы женского пола), породило некоторые претензии за чрезмерную откровенность. Руководитель по разработке Lineage 2 в ответ на вопрос по этой теме, уместной и относительно нового проекта (в связи с которым бралось интервью), признал факт существовавших замечаний, но ответил, что не придаёт ему большого значения.

Геймплей

Игра происходит от третьего лица. В управлении персонажем используются мышь и клавиатура. Основам управления по умолчанию предлагают обучить любого персонажа, впервые вошедшего в игру.  Использование клавиатуры позволяет задействовать внутриигровой чат для общения с другими игроками. Практически все действия персонажа, за исключением передвижения, дублируются командами, которые можно набирать в строке чата с клавиатуры, например, /invite <Имя>, /target <Имя цели>, /attackforce, /socialsad. Из ассортимента этих и подобных команд по желанию игрока могут быть составлены многострочные макросы. При обращении к заранее составленному и сохранённому макросу (по горячей клавише, если макрос вынесен на соответствующую панель, или через меню) игра попытается задействовать перечисленные в нём команды.

Мир Игры


Действие игры происходит в практически устоявшемся мире, фундаментальных изменений и событий не происходит. Сотворение мира, конфликты богов, рождение рас, их взлёты и падения, страшные ложь и предательства — все эти знаменательные события произошли очень давно. До современности они дошли в виде легенды, рассказанной таинственным бардом.

Внутриигровой валютой служит адена. Существуют различные мнения, склоняется ли слово «адена», но чаще всего считают, что склоняется. Как и в других играх, сообществом игроков широко используются буквенные обозначения вместо нулей для очень крупных сумм валюты или больших количеств других предметов («k», «m», «mil», «b»).

Например:

  • 1k = 1000 аден
  • 1m или 1kk = 1 000 000 аден
  • 1b или 1kkk = 1 000 000 000 аден.

В мире Lineage II боевая экипировка бывает следующих видов: оружие, доспехи и бижутерия.

Оружие, естественно, наносит повреждения врагу в бою. Его главные параметры — физическая, магическая атака а так же дополнительные улучшения параметров, доступные путём вставки в оружие специальных кристаллов.
Доспехи защищают от физических повреждений, наносимых врагом. Их основные параметры — физическая защита и тип.
  • Тяжёлая броня предназначена для классов тяжеловооружённых воинов.
  • Лёгкая броня — для воинов, вооружённых луками и кинжалами.
  • Роба — предназначена для магов.

Доспехи можно собирать в наборы (чаще говорят «сет»). Сет — это совокупность нескольких элементов брони одинакового типа. Полный сет улучшает характеристики персонажа.

Бижутерия защищает от вражеской боевой магии. У неё единственный параметр — магическая защита. Исключение составляет эпическая (бижутерия рейд-боссов), которая помимо защиты сильно улучшает характеристики. Получить такую бижутерию можно, только убив эпического босса: Antharas (Антарас) — серьга, Valakas (Валакас) — ожерелье, Frinteza (Фринтеза) — ожерелье, Baium (Баюм) — кольцо, Ant Queen (Королева Муравьев) — кольцо, Core (Ядро) — кольцо, Zaken (Закен) — серьга, Orfen (Орфен) — серьга (русские названия боссов соответствуют официальной локализации Инновы). Из босса выпадает только одна эпическая вещь, причем только из Антараса, Валакаса и Баюма с шансом 100 % (с остальных 30 %). При ношении двух эпических вещей одного босса бонусы не складываются, вторая по сути является обычной бижутерией (соответствующей по магической защите бижутерии S грейда).

Вся экипировка делится на грейды . Грейд определяет минимальный уровень, с которого можно носить вещь. No-Grade носится с 1-го уровня, D-Grade — с 20, C-Grade — с 40, B-Grade — с 52, A-Grade — c 61, S-Grade — c 76, S80-Grade — c 80 и S84-Grade — с 84.

Также грейд определяет доступность вещи. В магазине доступны все вещи No-Grade, D-Grade, C-Grade, а также low . B-Grade продаются в специальном магазине «Люксор» (актуально для Chaotic Throne II: Gracia). NG-D-C-Grade может сделать гном-кузнец (игрок класса Warsmith), и вещь получается всегда. В-Grade, A-Grade и S-Grade также делаются кузнецом, но вероятность успешного изготовления 60-70 % (60-70 % или 100 % для B-Grade, зависит от рецепта). Так же внутри одного грейда экипировки существует разделение по уровням: low(Low — низкий), middle (middle — средний), top (top — лучший).


Автор статьи: Rich. Использованы материалы с wikipedia.org


Рейтинг@Mail.ru
Игр на сайте: 24

Статей на сайте: 344


Сайт не предназначен для просмотра браузером Internet Explorer. Используйте браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Richard's Sites © 2024Хостинг от uCoz