|
Наш Баннер
| |
|
"С первого часа в ДФ, я позиционирую себя как
шахтера-крафтера, поэтому этот отчет предназначен в первую очередь для людей,
интересующихся призводственной и финансовой частью игры.
Никто не может
вам помешать быть "чистым" крафтером. Скажем мочить гоблинов в свое
удовольствие, а на полученные деньги покупать все необходимые для крафта
ресурсы. Но если вы хотите снизить себестоимость своей продукции, и, как это не
странно, временные затраты вам придется пройти весь цикл производства. В моем
случае это Шахтерство-переплавка-крафт. Даже в эотм случае вам придется что-то
докупать. Скажем для крафта оружия, помимо самих слитков железа, нужно дерево, а
для крафта брони - кожа.
Шахтерство в ДФ - крайне длительное и нудное
занятие. До 75 лвл скорость майнинга не меняется и составляет ~10 сек на
попытку. На 75 лвл, говорят, есть скил Mining mastery, который отвечает за
уменьшений этого времени. У каждой кирки есть параметр Durability = 50. С каждый
удар по камню этот параметр уменшается примерно на 0.1, соответсвенно 1 кирка =
500 ударов = 5000сек = 1час 23мин не учитывая время на переход к новому споту.
Если учесть что споты не бесконечны, находятся на некотором расстоянии друг от
друга, а так же то что шахтерство постоянно расходует стамину (соответственно
нужно немало времени на отдых), то время майнинга одной киркой составляет не
менее 2х с половиной часов. Одного майнинг спота обычно хватает на 150-170%
стамины: т.е. убиваем стамину в 0, отдыхаем до максимума и убиваем стамину на
50-70% до получения сообщения о том, что руда закончилась. Майн спот остается
пустым больше 3х часов или до рестарта. Мерять время майнинга мне удобно
кирками, т.е. я не иду в город раньше чем ломается кирка. Примерно до уровня 60
я брал с собой 1 кирку и имел примерно 120 железной руды в конце майнинга.
Сейчас, на уровне майна 74, я беру не менее 2х кирок, и получил с них примерно
320 железной руды, ~80 сульфура и 4 разных драгоценных камня. Майн спотов
довольно много, но я предпочиаю майнить вдали от городов. Для того чтоб не
пропустить или не забыть какую либо из своих точек я использую команду
/annotation_add "text", с помощью нее на карту наносится точка с моим
коментраием. На данный момент эта команда работает не всегда как того хотелось
бы, и чтобы точки не пропали после выхода используем /gui_persist_save. К
сожалению после некоторых событий (точно после патчей, не уверен насчет
рестартов) эти точки все равно пропадут.
Думаю в предидущем абзаце я
довольно детально изложил систему майнинга, какой я ее вижу на пятом дне игры.
Перейдем к не менее важному аспекту майнинга, а именно к защите собственной
шкуры и добытых с таким трудом ресурсов. Так случилось, что в ДФ присутствует
фул лут, и соответсвенно много желающих поживится вашей добычей. Поэтому на
шахтерскую работу я выхожу одетым не хуже, чем при походе на гоблинов. Я беру
свою лучшую броню и лучшее оружие. Да, в этом случае значительно повышается риск
потрерять все. НО! Приведу простой расчет: рыночная стоимость Banded сета
(который можно скрафтить начиная с 25лвл ArmorSmithing) составляет 250g,
стоимость крафта двуручника (20лвл WeaponSmithing) не привышает 50-70 монет при
полностью покупных ресурсах. Итого мы носим на себе не менее 300g стабильно,
и вроде как любой мимо пробегающий синий ПК просто обязан на нас кинуться, что
довольно часто и происходит. С другой стороныпод конец майнинга у нас набирается
ресурсов на 600g и больше. Т.е. я считаю что 300g - это небольшая плата за
безопасность. За эти долгие часы майнинга на меня кидалось немерянное количество
народу - почему-то после двух ударов двуручником они убегали. Я не гонялся за
ними, моя задача защитить добычу. На меня нападал альфар на маунте - очень
помогло умение ирать в Mount&Blade, я просто отпрыгивал в нужный момент и
бил его мечем (когда жизней у него осталось меньше 50% он убежал).
Перейдем непосредственно к крафту. Как сделать из руды железные слитки
прекрасно описано в руководстве Nature, за что ему огромное спасибо. Переплавка
руды много времени не занимает, имеет очень высокий шанс и фейлы крайне редки.
Сам крафт также совершенно не сложен, покупаем скил и молот у кузнеца, подбегаем
к наковальне, жмяк кнопку создать и вы счастливый обладатель Chain брони, или
любого оружия, которое вы видите в начальных магазинах. Хочу предупредить, что
стартовое оружие народ покупает крайне неохотно, чего не скажешь о стартвой
броне. Chain сет довольно быстро уходит по 60g, что дает вам возможность окупить
затраченные инстументы, докупленные ресурсы и даже немного
заработать.
Напоследок немного о торговле. Торговля только в чат. Спамим
сообщения о покупке/продаже ресурсов/готовой_продукции -> общаемся в привате
с потенциальными клиентами/продавцами -> торгуемся -> встречаемся в
условленном месте -> непосредственно торгуем, нажав на нужном персонаже
клавишу G -> Улыбаемся и машем. Помните - вы торговец. Вам ВЫГОДНО, чтобы
клиент в случае смерти написал вам ПМ. И делайте скидки русским, как не крути, а
в этой игре мы в одной команде.
Приятной вам игры, удачи в крафте и
торговле.
update 13.03.2009 От makkon При шахтерстве
статы растут куда быстрее, нежели качаясь на мобах. Причем мудрость, сила и
виталити как минимум быстрее всех, а именно эти статы нужны для увеличения хп,
стамы и маны.
От Fcknsaint Из нода всегда выкапывается 51
ресурс. Часть руды, часть сульфура + иногда драгоценные камни.
От
MAXHO Если есть примерно каждые 3 минуты можно непрерывно копать без
отдыха. Рыбу можно наловить ночью афк. Утром пожарить и хавать на
майнинге.
И немного от меня: При повышении майнинг скила,
все-таки повышается шанс успеха. Могу аргументировать это тем, что теперь
стамины хватает на один нод. Майнинг мастери 60 сокращает время попытки на
1-1,5сек.
Update 22.03.2009 Итак, после введения
последнего патча несколько дней назад, шахтерское дело резко усложнилось и
ценность его возросла. Теперь ресурсный нод один на всех, т.е. если до вас его
кто-то выкачал, то для вас он пуст. Я хотел написать о том, как это плохо и как
сложно теперь найти новое безопасное место для майна, но в последний момент стер
все написанное. Спустя несколько дней после патча, я понял что разработчики
сделали все правильно. Произошел значительный отток народа от стартовых локаций.
Люди начали объединяться в майн-группы, которые не так просто зафармить.
Значительно повысилась цена металла и готовой продукции, что позволяет быстрее
купить необходимые скилы. Более того, мне кажется я начал понимать позицию
разработчиков. ДФ не для одиночек, он расчитан на группу, на клан, на
королевство. Разработчики убивают и будут убивать возможность соло-кача и
соло-фарма. Кооперируйтесь и копайте. Вступайте в гильдии с шахтой."
Автор статьи: Rich. Использованы материалы с darkfall.ru
|
|
|
Игр на сайте: 24
Статей на сайте: 344
Сайт не предназначен для просмотра браузером Internet Explorer. Используйте браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome
|
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|