Наш Баннер







В «Аллодах Онлайн» вы можете не только сражаться, выполнять задания и добывать трофеи. В игре есть и мирные занятия (профессии) — сбор ресурсов и изготовление полезных вещей. Мы старались сделать так, чтобы мирные занятия были не менее интересны и увлекательны. Они позволят вам самому изготавливать различные вещи — зелья или одежду, для себя или на продажу.

Сейчас в «Аллодах Онлайн» семь профессий. Их можно разбить на две группы — сбор ресурсов (собирательство) и изготовление предметов.

К собирательству относятся:

  • травничество (профессия — травник)
    Травник умеет собирать травы, ягоды и коренья.
  • горное дело (профессия — рудокоп)
    Рудокоп знает, как добывать руду.
  • кустарное дело (профессия — кустарь)
    Кустарь может разобрать предмет на компоненты.

К изготовлению предметов относятся:

  • алхимия (профессия — алхимик)
    Алхимик умеет изготавливать лечащие и усиливающие зелья.
  • портняжное дело (профессия — портной)
    Портной умеет шить одежду из ткани.
  • кожевничество или скорняжное дело (профессия — кожевник)
    Кожевник умеет шить вещи из кожи.
  • кузнечное дело (профессия — кузнец)
    Кузнец изготовляет броню из металла.
Принцип работы
  • Сбор ресурсов и ремесленничество — еще одно наше отличие от классических MMORPG. Все профессии, относящиеся к созданию предметов, сделаны в «Аллодах Онлайн» по принципу известных и увлекательных мини-игр. Система изготовления вещей не будет очень простой, и в нее нужно будет вникать, как и в любую другую мини-игру. Однако ремесленничество будет вовсе не сложным, а скорее азартным и увлекательным процессом. Согласитесь, все имеют представление о принципах работы таких популярных игр, как покер, блэк-джек и «однорукий бандит». В «Аллодах Онлайн» у вас всегда есть некий шанс на везение или неудачу, и в какой-то мере успех вашего эксперимента решает случай. Но при верном анализе ситуации и понимании правил каждой конкретной мини-игры все можно просчитать таким образом, чтобы удача сама приходила к вам в руки. Алхимия работает по принципу слот-машины, и на ней, так же как и на реальных автоматах а-ля «однорукий бандит», можно зарабатывать капиталы. Особо полезна эта профессия будет любителям PvP и очень пригодится как в групповых, так и в одиночных сражениях.

    Портняжное дело, кожевничество и кузнечное мастерство работают по принципу покера на костях. Здесь есть свои тактика и стратегия, и только половина дела зависит от успеха, случайности и прочих улыбок фортуны. Процесс изготовления брони превращен в действие из шести шагов, в ходе которых игрок волен выбрать, какие достоинства он возьмет, а какие недостатки исключит.

  • Травы могут отличаться по качеству — например зверобой может быть обычным (всего с одним полезным свойством), хорошим (с двумя свойствами) и так далее вплоть до отборного; в колбы положен отборный зверобой, из которого мы собираемся варить зелье «Снадобье скорости».




Механика
  • С первого раза не получилось — вместо снадобья скорости получается бормотуха.

    Происходит это так: открываем интерфейс, выбираем материал, из которого будем делать броню. Например, особую кожу. И видим соответствующий рецепт, в котором написано, что за вещи из этой кожи можно получить и какие еще компоненты (например, нитки) для этого понадобятся. Затем генерируется поле с шестью значениями, определяющими качество будущей вещи: «Бонус к уровню (качеству, успеху)» и «Штраф к уровню (качеству, успеху)». Чтобы добиться выпадения задуманной комбинации, у вас есть шесть соответствующих кнопок и шесть попыток. Нажимая каждую кнопку, вы принимаете получившийся расклад. Допустим, на первой попытке вышло, что три ячейки показывают «увеличить уровень», одна ячейка — «уменьшить качество», еще одна — «увеличить качество». В такой ситуации вы имеете целых три положительных компонента и вам выгодно выбрать именно такой расклад. «Бросить кости» можно шесть раз, рассчитывая получить наилучшую комбинацию.

    Но опытный алхимик может «довернуть барабаны» — и вот оно, наше снадобье, свеженькое с пылу с жару.

    Даже в случае неудачи в ходе создания предмета вы не останетесь с пустыми руками. Если во время алхимического эксперимента что-то пошло не так и желаемого снадобья не вышло, взамен герой получает какую-нибудь смешную смесь, например бормотуху — зелье, которое дает случайный, неприятный, но смешной эффект. Например, уменьшение персонажа в размерах. Любой игрок в «Аллодах Онлайн» может выбрать для своего персонажа одну профессию для добычи ингредиентов и одну профессию для создания предметов.

    Профессиональный алхимик, портной, кожевник и кузнец способны буквально из ничего делать замечательные вещи, так что владеть этими профессиями не только приятно и интересно, но и очень полезно.

Рецепты

Рецепты изготовления веществ и предметов «вшиты» в сам материал. Поэтому только при получении какого-то сырья становится известно, какие вещи из него можно получить. Кроме того, чем больше времени герой посвящает своему делу, тем быстрее растет его профессиональный навык. С получением нового уровня количество рецептов увеличивается.
  • Так выглядит мастерская скорняжника. В свободные слоты, расположенные снизу, мы будем закладывать имеющиеся у нас материалы и видеть, что именно у нас получится из них изготовить.

    Для изготовления каждой вещи требуется от двух до пяти компонентов. Все необходимые материалы вы добываете сами или покупаете у торговцев. Некоторые редкие компоненты даются за выполнение заданий или попадаются только в инстансах, которые, кстати, в «Аллодах Онлайн» называются приключениями. Особо ценные ресурсы выпадают с очень редких высокоуровневых монстров.

    Впервые ремесленный навык дает соответствующий учитель. Персонажу нужно будет купить соответствующую книгу за внутриигровые деньги и с ее помощью изучить профессию. Возможность эта будет даваться довольно рано — как только ваш герой попадет в столицу своей фракции.







Вещи


Вещи, успешно созданные игроком, будут настолько же качественными, насколько и предметы, полученные, например, с крупных боссов. Собственноручное изготовление брони и зелий — второй способ обретения качественных вещей в «Аллодах Онлайн». Предметы, которые жители мира Сарнаут делают своими руками, не лучше и не хуже остальных — они просто другие. И у героя всегда будет выбор: надеть что-то квестовое либо упавшее с монстра, купить предмет у другого жителя вселенной Сарнаут или создать своими руками. Кроме того, «выбитую» из монстра вещь можно не только надеть на себя, но и разобрать на части. А после собрать из получившихся материалов другой предмет, причем не обязательно для того же самого класса персонажа. Собранная таким способом вещь будет равна начальной по эффективности, так что игроки получат возможность превратить бесполезную для своего класса вещь в нужную экипировку.
  • То самое поле с 6-ю кнопками, отвечающими за ухудшение и улучшение качеств изготавливаемых предметов.

    Изначально у нас была идея сделать алхимические лаборатории, ткацкие цеха, кузницы, но позже мы от нее отказались. «Аллоды Онлайн» — сюжетная игра, герои постоянно идут вперед, исследуя новые территории и добиваясь важных целей. Поэтому в игре не будет стационарных алхимических лабораторий, ткацких цехов и кузниц. Было бы достаточно неудобно постоянно возвращаться за тридевять земель, чтобы иметь возможность заняться ремеслом. Тем более некоторые вещи требуется изготавливать прямо на ходу. Кроме того, довольно скучно бежать через половину карты, чтобы сварить восстанавливающую жидкость, которая требуется здесь и сейчас. Поэтому в «Аллодах Онлайн» появится походная кузница, переносная мини-лаборатория, сумка кожевника и т.п. Кстати, будущим травникам на заметку: собранные растения могут отличаться по качеству. Например, зверобой бывает обычным и обладает при этом всего одним полезным свойством, бывает хорошим — с двумя свойствами и так далее вплоть до отборного.





Рейтинг@Mail.ru
Игр на сайте: 24

Статей на сайте: 344


Сайт не предназначен для просмотра браузером Internet Explorer. Используйте браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Richard's Sites © 2024Хостинг от uCoz