Наш Баннер







Альфар (Alfar)


Альфар из Nagast.



Ни капли доброты нет в мире альфар – расы, чье сознание было извращено безумным и жестоким божеством. По мнению альфар, удовольствие проистекает из страдания других, и единственный порыв, который может перевесить их стремление к пыткам и разрушению – это впитавшаяся в плоть и кровь потребность ублажать своего божественного правителя.

Как отравленные стрелы, ночные рейдеры альфар проникают глубоко в земли чужестранцев. Появляясь из ниоткуда, они собирают кровавый урожай смерти и разрушения, прежде чем бесследно исчезнуть в никуда. Для жертв все выглядит так, будто сама ночь порождает альфар, а затем растворяет в себе, когда их мясницкая работа окончена.

В бою альфар – это переполненные злобой машины-убийцы, чья непоколебимая храбрость и великое мастерство делают их наводящими ужас противниками. По характеру они ярко выраженные индивидуалисты и, за исключением случаев, когда приказы воспринимаются как воля Мелека (Melek), воины альфар, как правило, придерживаются изначального плана или стратегии. В битве, каждый альфар стремится утолить жажду убийства и высвобождает все свои маниакальные инстинкты или сражается бок о бок в небольшой тесно-сплоченной группе боевых товарищей.

Nagast.
Родная земля альфар располагается в южной части главного континента Агон (Agon). С востока к ней примыкает королевство людей из Мерсии (Mercia), а с запада эльфийская Лесная Республика (mirdain Forest Republic). К юго-западу, за Рубиновым морем (Ruby Sea) лежит пустынный континент Рубайат (Rubaiyat) и сокрытые в тумане острова Шелковой Пелены (Silkveil Islands), контролируемые пиратами. К северу – Вуаль Сайночуса (the Pall of Synochus), простирающаяся над центральными областями Агонa и грозящая поглотить все вокруг себя, включая и северные регионы Нагаста (Nagast).

Большая часть территории Нагаста представляет собой хмурый скальный пейзаж: огромные грибы и чернолистные деревья растут среди изломанных скал и островерхих гор. Облученная заклинаниями почва Нагаста имеет багровый оттенок, на ней произрастает очень мало растений, которые каким-либо образом можно использовать в пищу.

Альфар не любят солнечный свет, и почти все их города хотя бы частично построены под землей. Обычно жилые постройки располагаются под землей, в то время как деловые и административные здания находятся на поверхности. Множество важных сооружений, таких как грибные фермы и фабрики по пошиву накидок из паутины (manthe-web weaving mills) построены по необходимости в подземных секциях городов альфар.



Враги: the Severii
Разбросанные по всему Нагасту стоят укрепленные города Severii – воинственной расы, правившей этой областью задолго до возвышения альфар. Severii поклонялись костяному богу-дракону, прозванному Cyriacus, который соблазнял их принять дар бессмертия, чтобы они могли почитать дракона вечно. И хотя тысячелетия прошли с тех пор, и, несмотря на то, что альфар убили каждого из этого племени уже более чем сотню раз, Severii все еще восстают каждую ночь, чтобы бродить по городам, которые они населяли при жизни. Через строго определенный срок Cyriacus появляется в Агоне, чтобы вести своих восставших последователей в ярости, которой боятся даже альфар.

Враги: The Naedhra.
В начале работы по выведению альфар Мелек экспериментировал с множеством различных генетических форм. Некоторые из этих пород были им чудовищно деформированы физически, другие же были доведены до крайнего безумия манипуляциями с их сознанием. Племена мутантов альфар, зовущиеся Наэдра (Naedhra), все еще многочисленны и обитают в самых удаленных системах пещер Нагаста.

Враги: the slave army.
Во время начала игры Нагаст окажется в центре крупномасштабного восстания рабов, возглавляемого сбежавшим эльфом (mirdain) по имени Cerulean. Тысячи рабов бежали от своих хозяев, чтобы присоединиться к армии Cerulean’a, которая к этому моменту уже разбила два поспешно собранных карательных отряда альфар. Некоторые говорят, что целью Cerulean’a является Мерсия и свобода, другие считают, что он планирует идти на сам Aphelion.



Aphelion.
Столица альфар располагается на берегах огромного разрушенного вихрем подземного озера, прозванного Глотка (Throat), питаемого ниспадающим со свода водопадом и двумя быстрыми речками, текущими из соседних пещер. Неизвестно куда уходит вода из бурно пенящегося озера. Считается, что оно сообщается с какой-нибудь неизведанной системой подземных озер глубоко в сердце Агона. И хотя за прошедшие годы многие были сброшены в Глотку, но никто еще не вернулся назад, чтобы рассказать - куда уходит вода из озера.

Мелек собственной персоной живет в Башнях Тишины (the Towers of Silence), которые нависают над самыми водами Глотки. Сделанные из выдолбленных сталактитов, окружающих дыру, исторгающую водопад, Башни соединены с нижним городом единственным тщательно охраняемым порталом.

Aphelion располагается в сырой и зеленеющей системе пещер, стены и своды которой покрыты мхом и грибами. Лес из гигантских грибов господствует в одной из каверн, связанной с Aphelion пробитым рекой туннелем, в то время как другая пещера стала местом для фабрики по пошиву накидок из паутины (a manthe spider-web weavery), производящей одежду и легкую броню.


Культура и религия.
Воля Мелека – это единственный закон в Нагасте, и хотя его указы могут показаться противоречивыми и странными, альфар делают все возможное, чтобы следовать им, часто без какой бы то ни было причины. Принимая во внимание некоторое безрассудство Мелека, необходимо признать, что, тем не менее, он превосходный стратег, который проводит время, составляя честолюбивые долгосрочные планы, касающиеся как расы альфар, так и всего Агона в целом. Фактически работа над этими схемами занимает его целиком и полностью на очень долгий срок, предоставляя альфар самим себе. Поскольку многие из альфар отказываются признавать какую-либо власть кроме Мелека, во время его отсутствия общество альфар склонно к раздробленности и внутренним конфликтам.

Мелек не терпит неуклюжих, ленивых или некомпетентных… и общество Нагаста вращается вокруг постоянного процесса контролируемого богом отбора, в котором сильные и находчивые преуспевают, в то время как от слабых и глупых избавляются и убивают. Исполнение программы Мелека по отбору – главная обязанность жреческого круга, называемого Рогатый Круг (Horned Circle), члены которого хорошо знакомы с критериями отбора.


Движения и Лидеры.
Как и все прочие Мелек был удивлен внезапным появлением кометы Сияющее Копье (Shining Spear), которая в настоящее время летит по ночному небу Агона, искря золотым метеоритным дождем, который, без всякого сомнения, обрушится на руины Nithrфn. Мелек заперся в своей лаборатории, где он исследует это странное явление, и, как итог, Нагаст вступает в один из периодов разобщенности, во время которого различные фракции борются между собой за власть в отсутствие бога-правителя.

Невидимое Сияние (the Unseen Radiance) – это группа Бессмертных Магов (Deathless Mages), которые служили Мелеку со времени рассвета истории рода альфар. И хотя они вполне лояльны, их занятия некромантией и одержимость иногда ведут их странными путями, которые лежат вне стремлений бога-правителя. В периоды Отсутствия Мелека они иногда открыто работают над продвижением собственных развращенных планов.

Рогатый Круг (Horned Circle) – жреческий круг Мелека, организация более чем кто-либо другой в Нагасте претендующая на постоянное управление. В интересах создания более сильной расы Круг облечен властью приговаривать слабые личности к смерти, и возможно нет смысла говорить, что злоупотребление этой властью имеет весьма печальные последствия во время периодов Отсутствия.

Названный в честь одной из наиболее высоко ценимых вещей Мелека, Ночной Скипетр (the Night Scepter) – это орден рыцарей, посвятивших себя уничтожению врагов Мелека внутри Нагаста, таких как: монстры, мутанты наэдра и армия рабов, которая угрожает ввергнуть нацию в анархию.

Яркая Тень (the Salient Shadow) – это элитное подразделение армии альфар, задача которого – организация наиболее дерзких и разрушительных рейдов во вражеские земли. Иногда Яркая Тень будет проводить наборы групп и кланов извне для пополнения своих сил в наиболее отчаянных миссиях.



Что делает альфар особенными?
Вся магия альфар исходит от Мелека. Из-за непредсказуемой натуры бога-правителя эта энергия несколько нестабильна, и каждый раз конечный эффект заклинания скастованного альфар может быть немного иным. Альфар рождаются с определенными способностями к магическим искусствам, и, как правило, преуспевают в них.

Альфар ездят на драконах шулган (shulgan drakes), которые по существу являются небольшими бескрылыми драконами. Небольшие обрубки по бокам говорят о том, что эти твари могли летать еще несколько поколений назад, прежде чем приспособились к существованию под землей. Когти их приспособленные для рытья очень большие и искривленные. Глаза, испускающие тусклое сверхъестественное сияние в темноте, выпуклые и молочно белые без видимых зрачков. В бою драконы дышат огнем на врагов и в то же время бьют хвостом противников позади себя. На их хвостах имеются острые похожие на обсидиан края, из которых получается крайне эффективное режущее оружие.

Только мастера кузнецы альфар могут ковать Ilshards, которые представляют собой алебарды, сделанные из блестящего и гладкого металла, похожего на экзоскелет паука Черная Вдова (Black Widow). Длинная рукоять Ilshard, спроектированная по образцу ноги того же паука и едва различимо сегментированная, крепится изнутри к режущему краю. Закрепленная рукоять оканчивается опасным острием, похожим на отравленное жало. Владелец Ilshard будет часто перед битвой обрабатывать острие ослабляющим ядом.

Альфар испытывают глубоко укоренившуюся ненависть по отношению ко всем остальным формам разумной жизни и им трудно заключать даже самые недолговременные союзы с другими расами. Хотя альфар не ограничены в возможности создавать кланы с представителями других рас, но такие попытки маловероятны из-за отвращения, которое они питают ко всем не-альфар.


Как альфар видят мир.
«Мелек поглотит солнце вселенной и ощиплет все звезды с небосвода. Черная как смоль ночь, порожденная им, будет длиться вечно и Агон станет адом для всех кроме альфар
- Srinah dun Anshar, Архимаг Невидимого Сияния (Unseen Radiance archmage)

«Ночь, как вуаль вокруг наших неслышно передвигающихся силуэтов… Огни жирной, дремлющей деревушки впереди… запах свежепролитой крови и горящих соломенных крыш… В жизни нет больше ничего, что могло бы сравниться с удовольствием от успешно проведенного рейда».
- Elthar Ghostshroud, рейдер Яркой Тени (Salient Shadow raider)

«Махиримские псы, оркские болотные крысы, человеческие дерьмоеды, гномьи личинки, грызущие основания гор… в итоге это не будет иметь никакой разницы – они все изнежены и их земли пригодны для грабежа».
- Shulhek bel Meaghra, солдат альфар (alfar soldier)

«Воля Мелека – это весь наш закон, и его шепот – единственный приказ, которому я подчиняюсь. Так называемые жрецы, пытающиеся указывать мне что делать, умрут за свою наглость».
- Taesih Deepforest, ловчий Ночного Скипетра (Night Scepter operative)

«Мы альфар – боевая раса, одни во всем мире, полном отвратительных врагов. Если мы будем встречать этот ненавистный мир поодиночке, то без сомнения проиграем, но ничто не может остановить нас, если мы выступим вместе».
- Neadak Haernshadow, (жрец Рогатого Круга)Horned Circle priest

«Мы сгоним эльфов (mirdain) как стадо овец, развесим их по стенам наших пещер и будем пытать вечно. Они - презренная раса, которая даже не заслуживает смерти».
- Alguhm Iceglow, лидер клана альфар (alfar clan leader)



Как прочие видят альфар.
«Хотя мне и печально это говорить, но развращенность Мелека так глубоко впиталась в альфар, что для них нет спасения. Мир, очищенный от альфар будет гораздо более безопасным местом для всех прочих».
- Eirith Windsinger, дипломат мирдайн (mirdain diplomat)

«Злобные до мозга костей альфар и их сумасшедший бог померкнут и станут никем, когда божественная Истина откроется перед ними через острую сталь воинов Мерсии».
- Anthony Bealburn, паладин белого ордена (human White Order paladin)

«Альфар могут быть малы ростом, но они неуловимы и их оружие неприятно жалит. По сути, взрослые альфар – это самые опасные хищные существа, с которыми может столкнуться охотник».
- Yndan the Able, старейшина махирим (mahirim elder)

«КАХДА Я ПАЙМАТЬ ЭТАТ ПРАТИВНЫЙ МЕЛКИЕ НАСИКОМЫЙ, КАТОРЫЕ УКРАСТЬ НАША ЕДА, ОНИ ПАЛУЧИТЬ ТРЁПКА ВСЕЙ ИХНЕЙ ЖИЗНЯ!!!!!!»
- Dultanak Fireshield, орчий воин (orkish warrior)


Рейтинг@Mail.ru
Игр на сайте: 24

Статей на сайте: 344


Сайт не предназначен для просмотра браузером Internet Explorer. Используйте браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Richard's Sites © 2024Хостинг от uCoz