Эльфы правили землями Колфорта задолго до прихода людей. Благодаря
своим знаниям они могут использовать магию природы накладывая
заклинания атаки и защиты, при этом эльфы превосходно владеют мечом. С
приходом людей многие эльфы исчезли, а некоторые остались на
северо-востоке Гвинеи и живут там, охраняемые силами природы. Среди них
нашлись и те, кого любопытство и тяга к приключениям заставили
отправиться в долгое путешествие по миру людей.
Маги —
персонажи с высоким уровнем интеллекта, позволяющим колдовать. У эльфов
такой же как у рыцарей уровень силы, вследствие чего они эффективно
применяют меч в ближнем бою, но при этом могут атаковать дистанционно с
помощью магии, что делает игру таким персонажем намного интереснее, а
бой быстрее. Для использования магии, необходимо приобрести специальные
книги, некоторые из которых надо периодически заряжать.
Очарование
мага — в мече и магии. Это единственный класс, который может свободно
использовать любые виды заклинаний. Наиболее эффективна магия усиления
атаки или защиты, так как в R2 Online разница даже в единицу уровня
атаки играет большую роль. Охотиться магом проще с помощью оружия
ближнего боя, поскольку это выгоднее использования магических книг,
расходующих заряды и MP. У магов самая низкая скорость развития, но в
то же время, преодолев трудности на начальных этапах, с каждым уровнем
эффективность охоты увеличивается, и с помощью различных заклинаний
маги получают меньше повреждений.
Роль
магов в групповых PVP битвах — наложение заклинаний, усиливающих
соратников и ослабляющих соперников. Исключительно важную роль в
сражениях играют заклинание паутина, связывающее ноги противника, и
проклятие, уменьшающее скорость врага. Если паутина остановит
неприятеля, то можно будет атаковать его, соблюдая безопасную
дистанцию. Важно расходовать MP очень аккуратно, так как зелий
восстановления нет.
| Мощный удар (10-й уровень). Критический удар во время атаки в ближнем бою. MP=10, действует мгновенно, задержка 5 секунд. |
| Ментальная сила (20-й уровень). Увеличивает уровень разума на +3. MP=15, действует в течение 1 минуты, задержка 0,5 секунды. |
| Средоточие маны (30-й уровень) Восстанавливает уровень МР даже при перегрузке. MP=15, действует в течение 20 минут, задержки нет. |
| Ветер (40-й уровень). Увеличивает уровень защиты находящихся рядом соратников на 3. MP=25, действует в течение 1 минуты, задержка 1 секунда. |
| Левитация (50-й уровень). Сильно увеличивает скорость атаки и перемещения. Использование во время перевоплощения невозможно. MP=50, действует в течение 30 минут, задержка 5 секунд. |
| Медитация (50-й уровень). Концентрация духовной энергии с целью создания камня маны, восполняющего 50 MP. MP=100, рейтинг=10, действует мгновенно, задержка 30 секунд. |
Дополнительные умения мага.
Начальные характеристики
Тип | Характеристики | Увеличение характеристик | На 40-м уровне |
Сила | 13 | +1 каждый 5-й ур. | 21 |
Ловкость | 10 | +1 каждый 15-й ур. | 12 |
Интеллект | 12 | +1 каждый 4-й ур. | 22 |
Развитие | НР | Вес | НР |
+1 уровень | +8/+2 | +20 | 383 |