Наш Баннер







Итак, вы хотите играть шаманом? Отличный выбор! Shaman принадлежит архетипу заклинатель\целитель (caster\healer), что делает его отличным выбором для тех кто предпочитает находиться в стороне, произнося атакующие и лечащие заклинания. Однако, это совершенно неверный выбор для тех, кто хочет находиться под ударами в центре действия. Shaman очень хлипкий класс, так как он ограничен только легкой броней, но при правильной игре он вполне способен как наносить повреждения, так и лечить.

В этом руководстве я надеюсь помочь вам, но никак не претендую на то, что даю лучший или единственный способ игры классом Shaman.

Механика.


Входя в контакт с силой WAAAGH!, Shaman может использовать все виды впечатляющей магии зеленокожих, с помощью которой он может дать волю всей мощи божеств Зеленокожих, Gork и Mork. Зеленокожие слегка неуверенны, какому именно богу они поклоняются в данный момент, тем не менее, Shaman предпочитает не рисковать, и предлагает власть обоим. Постоянные переходы взад и вперед между Mork и Gork позволяют шаману сильно улучшить свою магию, превращая их фигуры в неожиданно мощную силу на поле боя.

Проще говоря, Shaman дает и забирает, опереируя двумя типами магии: Gork (повреждение) and Mork (исцеление). Эти два направления работают в симбиозе, позволяя Shaman'у применять повреждающие заклинания для улучшения лечащих и лечащие для улучшения повреждающих. Довольно просто, верно?

Пути Мастерства.
Path Of Mork
Этот путь в основном направлен на лечение и восстановление союзников Shaman’а. Применяя заклинания этого пути, Shaman увеличивает силу Mork’s WAAAGH!, которую он может потом использовать для применения быстрой и сильной атакующей магии. Поэтому противник, который посчитает Morkish специалиста неопасным, быстро получит жестокий и смертоносный урок.
Если вы планируете играть основываясь на большом количестве исцеляющих заклинаний – этот путь для вас.
Основные умения которые усиливаются с каждым вложенным очком:
  • Bleed fer' Me (Повреждение со временем и лечение)
  • Bigger, Better, an' Greener (Сильное лечение, с возможной неудачей)
  • Don' Feel Nuthin (Поглощающий повреждение щит)
  • Gather Round (Групповое лечение)
Path Of Gork
Специалист этого пути предпочитает сначала уничтожить противника, и только потом позаботиться о союзниках. Предавая врагов забвению, Shaman увеличивает силу Gork's WAAAGH!, которую он может потом использовать для ускорения и усиления лечащей магии.
Если наносить повреждение это ваш стиль – то Gokk поможет вам.
Основные умения которые усиливаются с каждым вложенным очком:
  • Life Leaka (повреждение со временем)
  • Bunch o' Waaagh (Concentration "laser" nuke)
  • Stop hittin' Me! (Detaunt with damage reducer and disruption increase)
  • Scuse Me! (повреждение с элементальным дебаффом)
Path Of Da Green
Нежелая застревать между Gork’ом и Mork’ом, мастер этого пути просто провозглашает что зеленокожие самые лучшие, и целеустремленно старается сделать своих союзников еще зеленее и лучше. Естественно, каждый, кто недостаточно зелен, должен быть поставлен на место, и специалист этого пути в равной степени разбирается в травмировании и задерживании своих противников.
Здесь находятся все умения которые не относятся к лечению или повреждению. В то время как здесь есть много ослабляющих заклинаний, так же найдется несколько умений, которые усиливают вашу команду. Сложно судить стоит или нет специализироваться в этой ветке. В последнем патче этой ветке было уделено некоторое внимание, и я приберег суждение до момента, когда опробую это сам. Как бы то ни было, придется использовать лечение или магические удары для накпления WAAGH! Многие заклинания 'Path of Da Green' не добавляют ни в один из двух резервов, так что, несмотря на их полезность, они редко используются в бою. Больше 90% действий Shaman’а которые используются в битве принадлежат к пути Gork’а или Mork’а для получения преимущества в генерации WAAAGH!
Основные умения которые усиливаются с каждым вложенным очком:
  • 'Ere we go! (Групповое усиление, добавляющее повреждение на следующей атаке)
  • Mork's Buffer (увеличивает сопротивления группы на 1 час)
  • Get'n Smarter (ворует Интеллект у противника)
  • Yer a Weaklin' (Повреждение со временем + дебафф силы)
  • You got Nuthin! (Повреждение со временем + Тишина ( Silence))


Автор статьи: Rich. Использованы материалы с forumsgoha.ru
Рейтинг@Mail.ru
Игр на сайте: 24

Статей на сайте: 344


Сайт не предназначен для просмотра браузером Internet Explorer. Используйте браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Richard's Sites © 2024Хостинг от uCoz