Наш Баннер







Главная » 2009 » Сентябрь » 4 » Все подробности с BlizzCon 2009
Все подробности с BlizzCon 2009
07:27
Путь Титанов

Путь Титанов (Path of the Titans) это новая возможность вознаграждать игроков на максимальном уровне. Эта особенность добавляет в игру новый, третий вид символов, которые называются Древние символы (Ancient Glyph) и, как вы догадались, они названы в честь Титанов. Эти специальные символы не имеют отношения к профессии Начертателя и не привязаны к классам.

Вы сможете открыть один из путей и двигаться по нему в процессе игры. По мере продвижения вы сможете открыть специальные ячейки для символов. Вы также можете в любой момент поменять выбранный путь на любой другой.

Получение новых надписей связано с новой профессией Археолога, которая позволяет находить и обменивать артефакты титанов. Каждый путь предлагает за уровень 2-3 символа, и опять же вы можете изменить путь, когда захотите.

- Path of Aman’Thul, the High Father (Путь Аман’Тула, Великого Отца)
- Path of Eonar, the Lifebinder (Путь Эонара, Хранителя Жизни)
- Path of Norgannon, the Dreamweaver (Путь Норганнона, Ткача Снов)
- Path of Khaz’Goroth, the Shaper (Путь Каз’Горота, Создателя Форм)
- Path of Aggramar, the Avenger (Путь Агграмара, Мстителя)
- Path of Golganneth, the Thunderer (Путь Голганнета, Громовержца)

Вы можете продвигаться по любому из этих путей, выполняя задания, участвуя в рейдах, ПвП, занимаясь производством и т.д. с ограничением на максимально возможный недельный рост. Со временем вы получите доступ к более мощным древним символам, которые будут весьма полезны вашему персонажу.

Эта новая система доступна всем игрокам, достигшим максимального уровня. Игроки смогут получать новые уровни для древних символов, что даст им повод для дальнейшего развития их персонажей. Так же есть возможность того, что мы будем добавлять новые пути развития в следующих обновлениях.

Легендарные предметы.

* Shadowmourne – Вы не сможете получить Ледяную Скорбь в Ледяной короне, но Рыцари смерти и Охотники смогут получить легендарный топор Shadowmourne.

Расы


* Смена расы станет доступна вскоре после введения смены Стороны. Нет смысла запрещать это, так как игроки, имеющие несколько учётных записей, всё равно могут играть за обе стороны на ПвП серверах.
* С наступлением Катаклизма будут обновлены расовые способности для всех рас, они станут похожи на расовые способности гоблинов (увеличение эффектов от эликсиров здоровья/магии и т.п.).

Гоблины


* Ракетный прыжок (Rocket Jump) – Активация ракетного пояса позволяет подпрыгнуть вверх на 20 ярдов раз в 2 минуты.
* Ракетное заграждение (Rocket Barrage) – Стрельба ракетами на поясе по врагу на расстоянии до 30 ярдов, перезарядка 2 минуты (общая перезарядка с Ракетным прыжком).
* Время - деньги (Time is money) – Заплатить деньги и получить увеличение скорости атаки и заклинаний на 1%.
* Лучшие сделки в мире (Best Deals Anywhere) – Лучшие цены вне зависимости от репутации.
* Домовой-носильщик (Pack Hobgoblin) – Вызов личного слуги, дающего доступ к банку раз в 30 минут.
* Улучшим жизнь с помощью химии (Better Living Through Chemistry) – Алхимия +15, эликсиры восстанавливают больше здоровья/маны.
* Гоблины могут играть любым классом кроме Паладинов и Друидов.

Воргены

* Тёмный бег (Darkflight) – Принятие истинной формы, что увеличивает скорость передвижения на 70% в течение 6 секунд, можно активировать раз в 3 минуты.
* Злобность (Viciousness) – Наносимый урон увеличен на 1%.
* Уклонение (Aberration) – Снижает время действия Проклятий и Болезней на 15%.
* Живодёр (Flayer) – Свежевание +15, вы обдираете шкуры очень быстро, и вам даже не нужен нож.
* Воргены могут играть любым классом кроме Паладинов и Шаманов.

Форма Воргена

* Форма Воргена меняет только внешний вид.
* Вне боя вы можете выбирать между человеческой формой и формой Воргена.
* В бою включена только форма Воргена.

Классы

* Волшебники, наконец-то, получат легендарный предмет в одном из первых рейдовых подземелий дополнения.
* Катаклизм изменит способ изучения способностей. Уровни способностей пропадут, способности будут изменяться пропорционально уровню персонажа.
* Большинство веток талантов будут сильно изменены, многие пассивные бонусы будут убраны. (Никаких больше «Ура! Новый уровень! Теперь я буду точнее на 1%!»)
* Не планируется позволить изучать более чем 2 производственные профессии на персонажа.
* Не планируется позволить иметь более чем 2 специализации в системе переключения талантов.
* С Катаклизмом сумки станут немного больше.
* Вы никогда не сможете очистить Осквернённый Испепелитель.
* Разработчики хотят сделать шамана хорошим групповым лекарем и, возможно, усилят Цепное Исцеление ещё больше.
* Летающие ездовые животные для нескольких пассажиров будут добавлены в будущем. Также, возможно, можно будет делать ездовых животных со скоростью 310%, если игрок получил всех ездовых животных за достижения.
* Все лечащие классы смогут снимать магические эффекты, снятие других дебаффов будет перераспределено.
* Возможно, Инженеры смогут делать луки.
* Возможно, если у вас есть ездовое животное со скоростью 310%, вы сможете ускорить всех остальных животных до этой скорости и использовать то, которое вам больше нравиться.

Ручные Животные


* В патче 3.3 ручные животные будут получать бонус от всех характеристик хозяина и баффы в рейдах.
* В патче 3.3 животные не будут получать урон от АОЕ атак боссов, но будут получать урон от АОЕ атак игроков в PvP.
* Классы, имеющие животных, возможно, получат команду «двигайся в эту точку», а также медленно перезаряжающуюся способность телепортировать животного к себе. Это будет неплохой возможностью, так как разработчики не могут сделать AI животных таким же умным как игроков.

Система мастерства.

* Сейчас в игре находиться слишком много талантов и многие из них просто бесполезны, или дают ненужные пассивные бонусы.
* Цель разработчиков сделать таланты более полезными, как например «Тело и Душа» или «Неудержимость».
* Старые пассивные бонусы будут автоматически добавляться при продвижении по дереву талантов с помощью системы Мастерства. Вложение большого количества очков в ветку «Неистовства» увеличит шанс критического удара и т.д., эта система будет применена для всех классов.
* Бонусы Мастерства будут снижать стоимость энергии, размер пробивания брони и тому подобное.

Путь Титанов

* Рост уровня персонажа сильно снизиться на 80-м уровне. Игроки смогут развивать своего персонажа с помощью Пути Титана, используя новую профессию Археолога.
* Археология даст вам Древние символы, которые позволят вам снижать получаемый урон, уменьшать время оглушения и т.д.
* Древние символы не относятся к профессии Начертателя и работают совершенно по-другому. После достижения 85-го уровня вы будете получать очки для покупки дополнительных символов. Эти символы связаны с вашими талантами и не могут быть заменены.
* В конце концов, вы получите все древние символы, но хардкорные игроки получат их быстрее. Будет ограничение на максимально возможный прогресс за неделю.

Подземелья и Рейды.

* Концепция телепортов Ульдуара будет продолжаться в будущих инстансах, включая Цитадель Ледяной короны. Разработчики не хотят заставлять вас бегать часами после очередного вайпа на боссе.

Система межсерверного поиска группы.

* Эта система позволит вам собрать группу из игроков с разных серверов для группового инстанса.
* Система имеет собственную систему наград. Если вы лидер межсерверной группы и ваша группа успешно прошла инстанс, вы получите награду.
* Система будет запущена в патче 3.3.0.

Цитадель Ледяной короны.

* В Цитадели будет 4 этажа.
* Это будет инстанс на 10-25 игроков с 12-ю боссами.
* Система Телепортов также использована, поскольку инстанс очень большой.
* Вы будете сражаться с Синдрагосой, первым ледяным змеем. И конечно с Артасом.
* Инстанс построен вокруг шпиля, на вершине которого находится Ледяной трон.
* На втором этаже вам придётся погрузиться на летающий корабль вашей стороны и бороться с противоположной стороной за то, кто первый доберётся до третьего этажа. Вам придётся идти на абордаж вражеского корабля с помощью ракетных ранцев и катапульт.
* Третий этаж самый большой, в нём три крыла.
* На четвёртом этаже вам предстоит сражение с Артасом.

Цитадель Ледяной короны – подземелья.


* В Цитадели также будет групповой инстанс.
* Он состоит из 3 крыльев и в нём 8 боссов. Доступ ко второму и третьему крылу открывается через эпическую цепочку заданий.
* Вы будет сражаться на стороне героев Альянса и Орды.

Катаклизм

* 4 рейдовых подземелья: Грим Батол, Небесная стена (Skywall), Огненные земли (The Firelands), Падение Крыла Тьмы (Blackwing Descent)
* Подземелья: Грим Батол (Grim Batol), Улдум (Uldum), Дипхольм (Deepholme), Небесная Стена (Skywall), Глотка Бездны (Abyssal Maw), Пещеры Чёрной горы (Blackrock Caverns).
* Подземелья старого мира в героическом режиме; Мёртвые копи (Deadmines), Крепость Тёмного клыка (Shadowfang Keep).

Глотка бездны (Abyssal Maw) (уровень 78-82)

* Глотка бездны - один из двух групповых инстансов находящихся в Затонувшем городе Вашир (Sunken City of Vashjir). Он обещает быть нелинейным.
* В центре зоны находиться гигантский водоворот, если вы подойдёте ближе, вас затянет в мир элементалов воды.
* Подземелье находиться на дне океана. Вы сможете увидеть глубины океана через окна и вам придётся широко использовать новые эффекты воды, введённые с Катаклизмом.

Залы рождения (Halls of Origination)


* Залы рождения будут нелинейным подземельем с лифтами, позволяющими подняться на верхние этажи. В нём будет 7 боссов.
* Это один из первых групповых инстансов, расположенных в пустыне Улдум.
* Это первое из подземелий титанов, оно содержит множество знаний о титанах, и вы снова встретите своего старого знакомого Бранна Бронзоборода.

Потерянный город Тол’вир (Lost City of Tol'vir)

* Групповой инстанс под открытым небом.

Пещеры Чёрной горы (Blackrock Caverns)


* Пещеры, это полностью новый инстанс, расположенный в Чёрной горе. Хороший повод заново создать самый популярный инстанс в игре.
* Теперь это запасная база Крыла смерти и она захвачена культом Сумеречного молота. Вам предстоит узнать, зачем они здесь и что они тут ищут.
* Инстанс содержит новое оформление, добычу, существ. Зверь всё ещё скрывается во тьме…

Падение Крыла Тьмы - рейд (Blackwing Descent)


* Нефариан возвращается! Полностью новый инстанс, созданный на основе Логова Крыла тьмы, с новым оформлением, добычей и монстрами.

Огненные земли - рейд (The Firelands)


* Огненные земли, это мир элементалов огня. Вы снова встретитесь с Рагнаросом и сразитесь с ним в полную силу.

Пятилетний юбилей Ониксии.

* Ониксия возвращается с улучшенной механикой сражения. Здесь вы найдёте новую улучшенную добычу, основанную на оригинальных предметах с улучшенными характеристиками.
* Новое ездовое животное Детёныш Ониксии (Brood of Onyxia) со скоростью 310% будет очень, очень, очень редкой добычей.
Категория: World Of Warcraft | Просмотров: 629 | Добавил: Rich | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Игр на сайте: 24

Статей на сайте: 344


Сайт не предназначен для просмотра браузером Internet Explorer. Используйте браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Richard's Sites © 2024Хостинг от uCoz