Представляем вашему вниманию новые дневники разработчиков "Lord Of The Rings Online".
Книга 2: Путь Серых плащей
В книге 1, "Клятва следопытов", вы донесли до соратников Арагорна весть
о том, что они срочно нужны своему предводителю на юге. Так появился
Серый отряд. Выполняя клятву, - защищать потомков Исилдура, - дунаданы
не мешкали ни минуты, получив весть от Элронда. Они собрались в
Ривенделле и готовятся к дальней дороге. И они приглашают вас
отправиться с ними!
С ними вы и отправитесь, прочь от
гостеприимства потайного дола, на южные просторы Энедвайта. Эпический
сюжет второй книги по сути представляет собой "путевые заметки" и
состоит из 15 глав, относящихся к первому этапу путешествия Серых
плащей. Эту часть сюжета игроки смогут пройти самостоятельно.
Приготовьтесь к сражениям, исследованиям и столкновению с удивительными
тайнами. Новая технология: исчезающие персонажи
Собрав Серый отряд в Ривенделле после окончания первой книги третьего
тома, мы столкнулись со старой проблемой: как созванные вами следопыты
соберутся в Ривенделле, и как они оттуда уйдут? Вариантов было два: - Создать
отдельное игровое пространство в Ривенделле и остановить его в том
временном промежутке, когда Серые плащи собрались в поход. Так мы
поступили с Братством Кольца, когда оно покидало Ривенделл.
- Создать
инстанс, где все следопыты окажутся в определенной части Ривенделла и
там же обыграть их уход. В общедоступном Ривенделле они бы не появились
вообще. При этом вы могли пообщаться с ними и проводить в дорогу, но
возникли бы определенные ограничения. Инстансы - мощный инструмент,
который позволяет делать нам потрясающие вещи, но для создания живого и
красочного игрового мира полезнее сохранять максимум наполнения в общем
пространстве.
Оба варианта
бы подошли, но для более полного погружения игрока в сюжет мы решили
воспользоваться идеями, предложенными вами (включая отклики на
предыдущие наши эксперименты с перемещением компьютерных персонажей), и
выбрали третий вариант: Воспользоваться новой встроенной в
клиентскую программу механикой, которая позволит вам видеть следопытов в
Ривенделле на нужной стадии развития вашего задания, и скроет их от
ваших глаз, когда согласно сюжету дунаданы отправятся в путь.
Эта система берет лучшее от обеих идей: вы будете видеть Серых плащей
только тогда, когда вы ожидаете их увидеть. Проще говоря, новый механизм
проверяет ваш журнал, и если какое-то задание отсылает вас к кочующему
персонажу, клиент помещает в мир его модель, которую видите только вы. Новый механизм применен не ко всем персонажам, но если эксперимент с
Серым отрядом пройдет успешно, в дальнейшем мы, вероятно, снова
воспользуемся этим подходом.
Повторяемые перевоплощения
Как завсегдатай форума предложений, я тщательно проглядываю его на
предмет ценных идей. Среди таковых оказалось и пожелание дать игрокам
возможность заново пережить инстансы с перевоплощением из "Теней
Ангмара" и "Копей Мории". Оказывается, многие из вас специально
проваливали задания в этих инстансах у самого конца, чтобы постоянно
иметь к ним доступ! Это приятно, честное слово, но куда честнее с нашей
стороны было бы дать вам возможность проходить эти инстансы повторно.
Итак, теперь такая возможность есть!
Отправляйтесь в Ривенделл, к Шпилю встреч, и обратите внимание на новый
объект - книгу на столе. Она озаглавлена "Хроники", и с ее помощью вы
сможете снова погрузиться в любые перевоплощения, завершенные вашим
персонажем, раз в день в каждое из них. Наград за повторное прохождение
этих инстансов не будет, эта функция введена исключительно ради удобства
игроков. Для повторного прохождения будут доступны следующие
перевоплощения: - Хроники: Падение Мории
- Хроники: Выхода нет
- Хроники: Пленник Саммат Баула
- Хроники: Судьба Лаэрдана
- Хроники: Дочь раздора
- Хроники: Дом Исилдура
Если
вы уже прошли первый и второй тома, то наверняка сейчас силитесь
припомнить последнюю позицию этого списка. Не пытайтесь - "Дом Исилдура"
- новый инстанс с перевоплощением, который встретится вам в начале
второй книги третьего тома. Ну что ж, поговорим о нем?
Новое перевоплощение: Дом Исилдура
Пока вы готовитесь отправиться в путь вместе с Серыми плащами, дунаданы
решают устроить вам краткий экскурс в свою историю. Следопыт Кандайт
рассказывает вам о некоторых значительных моментах из истории его
народа. На время этого рассказа вы перевоплощаетесь в одного из его
героев, следопыта, и лично принимаете участие в происходящем. История
начинается в 1975 году Третьей эпохи, с экспедиции братьев Лаэгенеда и
Хаэрдора в Форохель, но не исчерпывается этим - пропуская определенные
промежутки времени, вы поучаствуете и в других важных событиях прошлого.
Один из приятнейших аспектов перевоплощений - возможность побыть в
шкуре очень сильных персонажей. В этом вопросе "Дом Исилдура" - не
исключение. Умения Лаэгенеда и остальных следопытов из этой истории
очень похожи на навыки следопытов с Эттенских высот, но регуляторы силы
передвинуты повыше, а регуляторы времени восстановления опущены
низко-низко.
Заключение
Главная моя
проблема при написании дневника разработчика - врожденная нелюбовь к
спойлерам. Я хочу, чтобы для вас каждое задание стало чем-то новым и
неожиданным. Но я верю, что интерес следует подогревать, поэтому вот вам
небольшая подборка нейтральных скриншотов. Посмотрите на них и пусть
ваше желание быстрее заняться второй книгой эпоса, "Поход Серых плащей",
только возрастет!
|