Наш Баннер







Список изменений версии 3.0.3

Нововведения


1.   Максимальный уровень поднят до 60

2.   Новая зона: Северный Янусский Лес
o   Добавлено более 100 новых заданий и титулов
o   Новый мировой босс ждёт отважных игроков, дерзнувших сразиться с ним в Лагерь Гриффита

3.   Извлечение рун: новая возможность для оружия и снаряжения, для её использования вызовите меню функций (нажав кнопку слева от кнопки инвентаря в нижнем правом углу экрана) и выберите «Извлечение руны»

4.   Питомец-инструктор:
o   Новые игроки теперь получают персонального питомца-помощника, который функционирует независимо от остальных питомцев, он не будет помогать сражаться, но может дать полезные советы начинающим

5.   Свадьбы: сыграйте свадьбу в Runes of Magic, все подробности новой системы отношений вы можете узнать у Мери и Гленн на центральной площади горда Варанас, после заключения отношений с другим игроком вы сможете открыть стандартный список друзей, чтобы увидеть прогресс ваших отношений

6.   108 новых заданий и титулов войн гильдий

7.   Новые рецепты 60-го уровня: оружие и снаряжение, вы сможете их изучить в центральной части города Даланис

8.   Награды за древние сувениры: новые рецепты, зелья, минералы и пр. вы найдете в новой локации «Северный Янусский Лес» у «Силас Дарде» и «Лаулин Флер» или у «Кира Уорам» и «Мелодия Уорам» в «Песчаный каньон»

9.   Баланс: изменения в классовых умениях


Общие исправления ошибок

10.   Остров Эльфов:
o   Игроки могли застрять неподалёку от Гавани Исхода
11.   Проклятые сокровища Малатины:
o   Если повторно выбрать пушку в момент между выбором пушки и получением навыка стрельбы, то можно было выстрелить из пушки дважды - исправлено
12.   Рифовые зубы не исчезали при получении игроками эффекта "Большой потрошитель" и восстановлении их здоровья до максимума.
13.   Исправлены особые эффекты следующих навыков, которые могли самостоятельно повторно активироваться:
o   Воин-скаут: элитный навык 45 ур. "Игра в ожидание"
o   Воин-рыцарь: элитный навык 45 ур. "Щит слабости"
o   Воин-хранитель: элитный навык 15 ур. "Свирепый удар"
o   Воин-хранитель: элитный навык 35 ур. "Дикий рев"
o   Воин-хранитель: элитный навык 45 ур. "Боевая уверенность"
o   Воин-друид: элитный навык 15 ур. "Розовая лоза"
o   Воин-друид: элитный навык 20 ур. "Трепет"
o   Воин-друид: элитный навык 30 ур. "Искупление"
o   Воин-друид: элитный навык 40 ур. "Восстановление жизни"
o   Скаут-воин: элитный навык 45 ур. "Точное прицеливание"
o   Скаут-разбойник: элитный навык 40 ур. "Выстрел вдогонку"
o   Скаут-разбойник: элитный навык 45 ур. "Смертоносная контратака"
o   Скаут-разбойник: элитный навык 50 ур. "Ядовитый плевок"
o   Скаут-священник: элитный навык 45 ур. "Барабаны войны"
o   Скаут-маг: элитный навык 45 ур. "Кампания в Дикий Край"
o   Скаут-рыцарь: элитный навык 50 ур. "Слияние духов"
o   Скаут-хранитель: элитный навык 45 ур. "Удар ветра"
o   Скаут-друид: элитный навык 35 ур. "Поглощение крови"
o   Скаут-друид: элитный навык 45 ур. "Благословение лучника"
o   Скаут-друид: элитный навык 50 ур. "Благословение предков"
o   Разбойник-воин: элитный навык 45 ур. "Гниение"
o   Разбойник-священник: элитный навык 40 ур. "Коварные методы"
o   Разбойник-рыцарь: элитный навык 45 ур. "Палящий свет"
o   Разбойник-рыцарь: элитный навык 50 ур. "Безрассудный воин"
o   Разбойник-хранитель: элитный навык 25 ур. "Кровожадный клинок"
o   Разбойник-хранитель: элитный навык 40 ур. "Хватка духа леса"
o   Разбойник-друид: элитный навык 15 ур. "Истерическое возмездие"
o   Маг-воин: элитный навык 50 ур. "Медитативный поток"
o   Маг-скаут: элитный навык 45 ур. "Шторм огненной розы"
o   Маг-разбойник: элитный навык 45 ур. "Защита тени"
o   Маг-священник: элитный навык 45 ур. "Порча"
o   Маг-рыцарь: элитный навык 45 ур. "Дневной свет"
o   Маг-друид: элитный навык 25 ур. "Управление пламенем"
o   Священник-маг: элитный навык 40 ур. "Просветление"
o   Рыцарь-скаут: элитный навык 40 ур. "Священное сопротивление"
o   Рыцарь-разбойник: элитный навык 50 ур. "Месть Бога"
o   Хранитель-воин: элитный навык 20 ур. "Чудовищный удар"
o   Хранитель-воин: элитный навык 45 ур. "Атака воли"
o   Хранитель-воин: элитный навык 50 ур. "Герб"
o   Хранитель-скаут: элитный навык 45 ур. "Доблестный выстрел"
o   Хранитель-разбойник: элитный навык 15 ур. "Удар в ахиллесову пяту"
o   Друид-воин: элитный навык 20 ур. "Жезл славы"


Задания

14.   Ежедневные задания: "Больше бельевых веревок", "Еще раз избавиться от отвратительных насекомых" и "Больше побегов лаванды"
o   Было: награда не включала жетоны Фириуса
o   Стало: в награду даётся 10 жетонов Фириуса


Незначительные исправления

15.   Усталость нанятых горничных теперь корректно уменьшается со временем.
16.   Войны гильдий:
o   После покидания гильдии игроки теперь должны ждать 1 час, прежде чем смогут вступить в другую гильдию.
o   Каждый вечер с 20:00 до 21:00, во время войн гильдий, приём новых игроков в гильдии будет недоступен.
o   Замковые врата теперь будут гораздо лучше сопротивляться урону. Эффективность ворот повышена с 90% до 99%.
17.   Система ремёсел питомцев
o   Было: максимальное значение "автоматического производства" – 999, однако, некоторые из предметов имели максимальное количество - 100, и их производство прерывалось по его достижении.
o   Стало: максимальное количество всех "предметов ремесла" установлено на 999, что позволит избежать остановки их производства.
18.   NPC: Кавак Ангерфанг переименован в Дрейка Злого Клыка
19.   Предметы, которые в Обсидиановой Крепости продает торговец материалами чести Фэй Ворам:
o   Пучок горьколиста: цена снижена с 221 золота, 4 очка чести до 185 золота, 3 очка чести
o   Пучок полыни: цена повышена с 185 золота, 3 очка чести до 221 золота, 4 очка чести
20.   Для персонажей, передвигающихся на летающем рунном диске, теперь будет проигрываться правильная анимация.
21.   Исправлена ошибка с отсутствием отображения характеристик в окне информации о персонаже для класса персонажа – хранитель.
22.   Из окна званий гильдии убрана колонка комментариев.
23.   К некоторым зельям 53-го уровня и их эффектам добавлены всплывающие подсказки с описаниями.


Снаряжение

24.   Изменения в снаряжении – Логово Демонического Дракона
25.   Накидка затмения
o   Было: физическая защита 75, магическая защита 107
o   Стало: физическая защита 775, магическая защита 807
26.   Волшебная накидка
o   Было: физическая защита 75, магическая защита 107
o   Стало: физическая защита 775, магическая защита 807
27.   Шаль затмения
o   Было: физическая защита 169, магическая защита 241
o   Стало: физическая защита 869, магическая защита 941
28.   Капюшон катастрофы
o   Было: физическая защита 193, магическая защита 217
o   Стало: физическая защита 893, магическая защита 917
29.   Железный шлем
o   Было: физическая защита 217, магическая защита 193
o   Стало: физическая защита 917, магическая защита 893
30.   Тяжёлый волшебный шлем
o   Было: физическая защита 241, магическая защита 169
o   Стало: физическая защита 941, магическая защита 869
31.   Наплечники затмения
o   Было: физическая защита 75, магическая защита 107
o   Стало: физическая защита 775, магическая защита 807
32.   Наплечья катастрофы
o   Было: физическая защита 86, магическая защита 96
o   Стало: физическая защита 786, магическая защита 796
33.   Защитник пламенного дракона
o   Было: физическая защита 857
o   Стало: физическая защита 1557
34.   Призрачная стена
o   Было: физическая защита 857
o   Стало: физическая защита 1557
35.   Железная наплечная броня
o   Было: физическая защита 96, магическая защита 86
o   Стало: физическая защита 796, магическая защита 786
36.   Тяжёлые магические наплечники
o   Было: физическая защита 107, магическая защита 75
o   Стало: физическая защита 807, магическая защита 775


Задания

37.   Искупление богини
o   Было: по завершении задания NPC Резиби призывает Нарфасу, но если до её появления принудительно закрыть игру, то задание остаётся невыполненным и становится невозможным получить следующее задание.
o   Стало: добавлен предмет, позволяющий принудительно запустить скрипт появления Нарфасы, что позволяет завершить задание после принудительного закрытия игрового клиента ("зависании" компьютера).
38.   Имя героя
o   Было: по завершении задания, если принудительно закрыть игру во время проигрывания сюжетной сценки, было невозможно принять последующее задание.
o   Стало: выполнение данного задания больше не является обязательным условием для получения задания "Ситуация в Эдуте", так что теперь даже при "зависании" компьютера игроки после возврата в игру смогут взять следующее задание.
39.   Все семь ежедневных заданий, относящихся к Руинам Биморша, теперь награждают жетонами Фириуса.


Предметы

40.   Ничейный ром
o   Было: ничейный ром давал бонус к скорости передвижения и восстанавливал 1 ед. здоровья каждые 3 сек.
o   Стало: ничейный ром больше не даёт бонус к скорости передвижения и не восстанавливает здоровье.
41.   Лимонная водка
o   Было: во время действия эффекта лимонной водки, можно было применять заклинания и восполнялась 1 ед. Маны каждые 3 сек.
o   Стало: во время действия эффекта лимонной водки нельзя атаковать, применять заклинания и использовать предметы; также убран эффект восстановления маны.

примечание: данные предметы все еще нужны для выполнения серии заданий.

42.   Особое испытание: Исследование Руин Биморша
o   Было: диалоговое окно с предложением покинуть зону появлялось немедленно по завершении 4-й фазы испытания
o   Стало: диалоговое окно с предложением покинуть зону теперь появляется через 2 секунды после завершения 4-й фазы испытания
43.   Исправления предметов: если игрок возвращался на Ферму Миллера после использования там же "дом, милый дом" или "камень переноса в замок гильдии", то покинуть Ферму Миллера становилось невозможным.
o   Было: игроки могли использовать данные предметы на Ферме Миллера
o   Стало: игроки не могут использовать данные предметы на Ферме Миллера
Прочие исправления
44.   Арена Варнокена (подземелье): дополнительная способность "Иллюзия состязания VIII" не имела названия.


Обновление 3.0.3 – баланс навыков


[Основной класс – воин]

45.   Финт
•   Было
o   После уклонения противника, цели однократно наносится 80-320% урона/сек. основным оружием.
•   Стало
o   После уклонения противника, цели однократно наносится 80-320% урона/сек. основным оружием, при этом меткость увеличивается на 20%.
46.   Грубая сила
•   Было
o   На уровне 1: сила увеличивается на 10.
o   На уровне 58: сила увеличивается на 68.
•   Стало
o   На уровне 1: сила увеличивается на 1%+11.
o   На уровне 58: сила увеличивается на 6.2%+68.
47.   Мастер одноручного оружия
•   Было
o   На уровне 1: урон 1-ручных мечей, топоров и молотов увеличивается на 5%.
o   На уровне 58: урон 1-ручных мечей, топоров и молотов увеличивается на 45%.
•   Стало
o   На уровне 1: урон 1-ручных мечей, топоров и молотов увеличивается на 5%.
o   На уровне 50: урон 1-ручных мечей, топоров и молотов увеличивается на 45%.
•   Ограничено 50-м уровнем.
48.   Мастер двуручного оружия
•   Было
o   На уровне 1: урон 2-ручных мечей, топоров и молотов увеличивается на 5%.
o   На уровне 58: урон 2-ручных мечей, топоров и молотов увеличивается на 40%.
•   Стало
o   На уровне 1: урон 2-ручных мечей, топоров и молотов увеличивается на 5%.
o   На уровне 50: урон 2-ручных мечей, топоров и молотов увеличивается на 40%.
•   Ограничено 50-м уровнем.
49.   Гром
•   Стало
o   Добавлено примечание, что эффект на игроков действует слабее.
50.   Инстинкт самосохранения
•   Было
o   На уровне 1: доступно, только если уровень здоровья ниже 25%, защита увеличивается на 25%, уклонение увеличивается на 5%, парирование увеличивается на 5.
o   На уровне 58: доступно, только если уровень здоровья ниже 25%, защита увеличивается на 97.5%, уклонение увеличивается на 19.5%, парирование увеличивается на 19.5.
•   Стало
o   На уровне 1: доступно, только если уровень здоровья ниже 50%, физическая защита увеличивается на 20%, уклонение увеличивается на 5%, парирование увеличивается на 150.
o   На уровне 58: доступно, только если уровень здоровья ниже 50%, физическая защита увеличивается на 60,6%, уклонение увеличивается на 19,5%, парирование увеличивается на 1220.
51.   Оборонительный строй
•   Было
o   На уровне 1: физическая защита увеличивается на 500, сила физической атаки снижается на 5%, а сила магической атаки на 5%.
o   На уровне 58: физическая защита увеличивается на 6300, сила физической атаки снижается на 63%, а сила магической атаки на 63%.
•   Стало
o   На уровне 1: физическая защита увеличивается на 500, сила физической атаки снижается на 5%, а сила магической атаки на 5%.
o   На уровне 50: физическая защита увеличивается на 6300, сила физической атаки снижается на 63%, а сила магической атаки на 63%.
•   Ограничено 50-м уровнем.
52.   Ужас
•   Стало
o   Добавлено примечание, что эффект на игроков действует слабее.
53.   Агрессивность
•   Было
o   На уровне 1: 30 секунд, скорость восполнения ярости увеличивается на 20%.
o   На уровне 58: 30 секунд, скорость восполнения ярости увеличивается на 78%.
•   Стало
o   На уровне 1: 30 секунд, скорость восполнения ярости увеличивается на 20%.
o   На уровне 50: 30 секунд, скорость восполнения ярости увеличивается на 80%.
•   Ограничено 50-м уровнем.
54.   Провокация группы
•   Было
o   На уровне 1: 4 секунд, принуждает цели в пределах досягаемости нацелиться на игрока.
o   На уровне 58: 15,6 секунд, принуждает цели в пределах досягаемости нацелиться на игрока.
•   Стало
o   На уровне 1: 4 секунд, принуждает цели в пределах досягаемости нацелиться на игрока.
o   На уровне 50: 18 секунд, принуждает цели в пределах досягаемости нацелиться на игрока.
•   Ограничено 50-м уровнем.
55.   Провокация
•   Было
o   На уровне 1: 5 секунд, принуждает цель нацелиться на игрока.
o   На уровне 58: 19,5 секунд, принуждает цель нацелиться на игрока.
•   Стало
o   На уровне 1: 5 секунд, принуждает цель нацелиться на игрока.
o   На уровне 50: 20 секунд, принуждает цель нацелиться на игрока.
•   Ограничено 50-м уровнем.


[Основной класс – скаут]

56.   Мастер оружия дальнего боя
•   Было
o   На уровне 1: меткость стрельбы из лука увеличивается на 3%, урон увеличивается на 3%.
o   На уровне 58: меткость стрельбы из лука увеличивается на 20,4%, урон увеличивается на 20,4%.
•   Стало
o   Ограничено 50-м уровнем.
o   На уровне 1: меткость стрельбы из лука увеличивается на 4%, урон увеличивается на 4%.
•   На уровне 50: меткость стрельбы из лука увеличивается на 20%, урон увеличивается на 20%.
57.   Лассо
•   Было
o   На уровне 1: лассо опутывает цель, не позволяя ей атаковать или двигаться в течение 10 секунд, действие прекращается, если цель подвергается атаке.
o   На уровне 58: лассо опутывает цель, не позволяя ей атаковать или двигаться в течение 33.2 секунд, действие прекращается, если цель подвергается атаке.
•   Стало
o   Ограничено 50-м уровнем.
o   На уровне 1: лассо опутывает цель, не позволяя ей атаковать или двигаться в течение 10 секунд, действие прекращается, если цель подвергается атаке.
o   На уровне 50: лассо опутывает цель, не позволяя ей атаковать или двигаться в течение 30 секунд, действие прекращается, если цель подвергается атаке.
o   Добавлено примечание, что на игроков действует слабее.
58.   Быстрота
•   Было
o   На уровне 1: ловкость увеличивается на 10.
o   o На уровне 58: ловкость увеличивается на 68.
•   Стало
o   На уровне 1: ловкость увеличивается на 1%+11.
o   На уровне 58: ловкость увеличивается на 6,2%+68.
59.   Скоростная стрельба
•   Было
o   На уровне 1: скорость стрельбы из лука увеличивается на 10%.
o   На уровне 58: скорость стрельбы из лука увеличивается на 39%.
•   Стало
o   Ограничено 50-м уровнем.
o   На уровне 1: скорость стрельбы из лука увеличивается на 11%.
o   На уровне 50: скорость стрельбы из лука увеличивается на 38.5%.
60.   Сосредоточенность
•   Было
o   На уровне 1: 30 секунд, скорость восполнения сосредоточенности увеличивается на 100%. Восстановление: 6 минут.
o   На уровне 58: 117 секунд, скорость восполнения сосредоточенности увеличивается на 100%. Восстановление: 6 минут.
•   Стало
o   На уровне 1: 30 секунд, скорость восполнения сосредоточенности увеличивается на 100%. Восстановление: 5 минут.
o   На уровне 58: 82,2 секунд, скорость восполнения сосредоточенности увеличивается на 100%. Восстановление: 5 минут.
61.   Удар в сустав
•   Было
o   На уровне 1: наносит 16., физического урона, и дополнительно замедляет на 4 секунды.
o   На уровне 58: наносит 206,6 физического урона, и дополнительно замедляет на 11 секунд.
•   Стало
o   На уровне 1: наносит 16,4 физического урона, и дополнительно замедляет на 4 секунды.
o   На уровне 58: наносит 206.6 физического урона, и дополнительно замедляет на 10 секунд.
o   Замедляет максимум на 10 секунд.
62.   Рикошетный выстрел
•   Было
o   Время применения: 3 секунд.
o   На уровне 1: наносит 65% урона/сек. дальнобойным оружием.
o   На уровне 58: наносит 290% урона/сек. дальнобойным оружием.
•   Стало
o   Время применения: мгновенно.
o   На уровне 1: наносит 65%урона/сек. дальнобойным оружием.
o   На уровне 58: наносит 220% урона/сек. дальнобойным оружием.
63.   Выстрел истощения маны
•   Было
o   На уровне 1: 10 секунд, каждую секунду сжигает 8 маны у цели.
o   На уровне 58: 10 секунд, каждую секунду сжигает 147 маны у цели.
o   Восстановление 10 секунд.
•   Стало
o   На уровне 1: 10 секунд, снижает магический урон цели на 1%.
o   На уровне 58: 10 секунд, снижает магический урон цели на 12%.
o   Восстановление 90 секунд.


[Основной класс – разбойник]

64.   Мастер кинжала
•   Было
o   На уровне 1: увеличивает урон от кинжалов на 10.
o   На уровне 58: увеличивает урон от кинжалов на 39.
•   Стало
o   На уровне 1: увеличивает урон от кинжалов на 10.
o   На уровне 50: увеличивает урон от кинжалов на 40.
o   Ограничено 50-м уровнем.
65.   Кинжал оцепенения
•   Стало
o   Добавлено примечание, что на игроков действует слабее.
o   Ограничено 50-м уровнем.
Яд
•   Было время действия: 600 секунд.
o   Стало время действия: 900 секунд.
66.   Скрыться
•   Было
o   На уровне 1: скорость передвижения снижается на 50%.
o   На уровне 58: скорость передвижения снижается на 21%.
•   Стало
o   На уровне 1: скорость передвижения снижается на 50%.
o   На уровне 50: скорость передвижения снижается на 20%.
o   Ограничено 50-м уровнем.
67.   Проворство
•   Было
o   На уровне 1: уклонение навсегда увеличивается на 2%.
o   На уровне 58: уклонение навсегда увеличивается на 7,8%.
•   Стало
o   На уровне 1: уклонение навсегда увеличивается на 2%.
o   На уровне 50: уклонение навсегда увеличивается на 8%.
o   Ограничено 50-м уровнем.
68.   Искатель сокровищ
•   Было
o   На уровне 1: вероятность получения трофеев для всей группы увеличивается на 5%.
o   На уровне 58: вероятность получения трофеев для всей группы увеличивается на 19,5%.
•   Стало
o   На уровне 1: вероятность получения трофеев для всей группы увеличивается на 5%.
o   На уровне 50: вероятность получения трофеев для всей группы увеличивается на 20%.
o   Ограничено 50-м уровнем.
69.   Мастер вспомогательного оружия
•   Было
o   На уровне 1: увеличивает урон дополнительного оружия на 3% и меткость на 3%.
o   На уровне 58: увеличивает урон дополнительного оружия на 11,7% и меткость на 11,7%.
•   Стало
o   На уровне 1: увеличивает урон дополнительного оружия на 3% и меткость на 3%.
o   На уровне 50: увеличивает урон дополнительного оружия на 12% и меткость на 12%.
o   Ограничено 50-м уровнем.
70.   Спринт
•   Было
o   На уровне 1: 30 секунд, увеличивает скорость передвижения на 10%.
o   На уровне 58: 30 секунд, увеличивает скорость передвижения на 39%.
•   Стало
o   На уровне 1: 30 секунд, увеличивает скорость передвижения на 10%.
o   На уровне 50: 30 секунд, увеличивает скорость передвижения на 40%.
o   Ограничено 50-м уровнем.
71.   Уклонение
•   Было
o   На уровне 1: увеличивает уклонение на 10%, на 10 секунд.
o   На уровне 58: увеличивает уклонение на 39%, на 39 секунд.
•   Стало
o   На уровне 1: увеличивает уклонение на 10%, на 10 секунд.
o   На уровне 50: увеличивает уклонение на 40%, на 20 секунд.
o   3. Ограничено 50-м уровнем.
72.   Яростная атака
•   Было
o   На уровне 1: 30 секунд, скорость физической атаки повышается на 5%, физическая защита снижается на 5%.
o   На уровне 58: 30 секунд, скорость физической атаки повышается на 19,5%, физическая защита снижается на 19,5%.
•   Стало
o   На уровне 1: 30 секунд, скорость физической атаки повышается на 5%, физическая защита снижается на 5%.
o   На уровне 50: 30 секунд, скорость физической атаки повышается на 20%, физическая защита снижается на 20%.
o   Ограничено 50-м уровнем.


[Основной класс – маг]

73.   Плазменная стрела
•   Было
o   На уровне 1: состояние заряженности, увеличивает рейтинг критической магической атаки на 2.
o   На уровне 58: состояние заряженности, увеличивает рейтинг критической магической атаки на 44.
o   Стоимость: 15 маны.
•   Стало
o   На уровне 1: состояние заряженности, увеличивает рейтинг критической магической атаки на 20.
o   На уровне 58: состояние заряженности, увеличивает рейтинг критической магической атаки на 163.
74.   Молния
•   Было
o   Стоимость: 20 маны
•   Стало
o   Добавлено примечание, что эффект на игроков действует слабее.
o   Эффект сковывания до 12 секунд.
75.   Мудрость
•   Было
o   На уровне 1: интеллект навсегда увеличивается на 10.
o   На уровне 58: интеллект навсегда увеличивается на 68.
•   Стало
o   На уровне 1: интеллект навсегда увеличивается на 1%+11.
o   На уровне 58: интеллект навсегда увеличивается на 6,2%+68.
76.   Усиление
•   Было
o   На уровне 1: 18 секунд, урон от следующей магической атаки увеличивается на 45.
o   На уровне 58: 18 секунд, урон от следующей магической атаки увеличивается на 306.
o   Стоимость: 10 маны.
•   Стало
o   На уровне 1: 20 секунд, урон от магический атак увеличивается на 50.
o   На уровне 58: 20 секунд, урон от магический атак увеличивается на 601.
77.   Безмолвие
•   Было
o   На уровне 1: безмолвие на 4 секунды, невозможность применять магию.
o   На уровне 58: безмолвие на 8,6 секунд, невозможность применять магию.
o   Стоимость: 50 маны
•   Стало
o   На уровне 1: безмолвие на 4 секунды, невозможность применять магию.
o   На уровне 50: безмолвие на 9 секунд, невозможность применять магию.
o   Добавлено примечание, что на игроков действует слабее.
o   Ограничено 50-м уровнем.
78.   Электростатическое поле
•   Было
o   Стоимость 20 маны.
•   Стало
o   Добавлено примечание, что на игроков действует слабее.
o   Ограничено 50-м уровнем.
79.   Знание огня
•   Было
o   На уровне 1: сопротивление огню увеличивается на 2, а урон от магии огня на 5%.
o   На уровне 58: сопротивление огню увеличивается на 25, а урон от магии огня на 63%.
•   Стало
o   На уровне 1: сопротивление огню увеличивается на 2, а урон от магии огня на 5%.
o   На уровне 50: сопротивление огню увеличивается на 25, а урон от магии огня на 63%.
o   Ограничено 50-м уровнем.
80.   Знание ветра
•   Было
o   На уровне 1: сопротивление ветру увеличивается на 2, а урон от магии ветра на 5%.
o   На уровне 58: сопротивление ветру увеличивается на 25, а урон от магии ветра на 63%.
•   Стало
o   На уровне 1: сопротивление ветру увеличивается на 2, а урон от магии ветра на 5%.
o   На уровне 50: сопротивление ветру увеличивается на 25, а урон от магии ветра на 63%.
o   Ограничено 50-м уровнем.
81.   Колодец энергии
•   Было
o   На уровне 1: 50 секунд, каждое заклинание расходует на 10% меньше маны.
o   На уровне 58: 50 секунд, каждое заклинание расходует 39% меньше маны.
•   Стало
o   На уровне 1: 50 секунд, каждое заклинание расходует на 10% меньше маны.
o   На уровне 50: 50 секунд, каждое заклинание расходует 40% меньше маны.
o   Ограничено 50-м уровнем.


[Основной класс – священник]

82.   Волновая броня
•   Было
o   На уровне 1: 60 секунд, создаёт щит из воды священного источника, который поглощает 50 ед. урона.
o   На уровне 58: 60 секунд, создаёт щит из воды священного источника, который поглощает 1355 ед. урона.
o   Стоимость: 60 маны.
•   Стало
o   На уровне 1: 60 секунд, создаёт щит из воды священного источника, который поглощает 50 ед. урона и снижает получаемый физический и магический урон на 1%.
o   На уровне 58: 60 секунд, создаёт щит из воды священного источника, который поглощает 1355 ед. урона и снижает получаемый физический и магический урон на 6,2%.
83.   Дар здоровья
•   Было
o   На уровне 1: 1 800 секунд, максимальный запас здоровья увеличивается на 50.
o   На уровне 58: 1 800 секунд, максимальный запас здоровья увеличивается на 804.
o   Стоимость: 30 маны.
•   Стало
o   На уровне 1: 1800 секунд, максимальный запас здоровья увеличивается на 1%+50.
o   На уровне 58: 1800 секунд, максимальный запас здоровья увеличивается на 6.2%+804.
o   Стоимость: 2%+30 маны.
84.   Благословенная родниковая вода
•   Было:
o   Было время действия: 600 секунд
o   Стоимость: 120 маны.
•   Стало
o   Стало время действия: 900 секунд
85.   Усиленная атака
•   Было
o   На уровне 1: 30 минут, физическая атака увеличивается на 50.
o   На уровне 58: 30 минут, физическая атака увеличивается на 630.
o   Стоимость: 36 маны.
•   Стало
o   На уровне 1: 30 минут, физическая атака увеличивается на 1%+50.
o   На уровне 58: 30 минут, физическая атака увеличивается на 6.2%+630.
86.   Молитва
•   Было
o   На уровне 1: сопротивление воде увеличивается на 2, а урон от магии воды на 5%.
o   На уровне 58: сопротивление воде увеличивается на 25, а урон от магии воды на 63%.
•   Стало
o   На уровне 1: сопротивление воде увеличивается на 2, а урон от магии воды на 5%.
o   На уровне 50: сопротивление воде увеличивается на 25, а урон от магии воды на 63%.
o   Ограничено 50-м уровнем.
87.   Вера
•   Было
o   На уровне 1: исцеление увеличивается на 5%.
o   На уровне 58: исцеление увеличивается на 34%.
•   Стало
o   На уровне 1: исцеление увеличивается на 5%.
o   На уровне 50: исцеление увеличивается на 35%.
o   Ограничено 50-м уровнем.
88.   Лечебная мазь
•   Было
o   На уровне 1: 60 секунд, получаемое целью лечение увеличивается на 5%.
o   На уровне 58: 60 секунд, получаемое целью лечение увеличивается на 19.5%.
o   Стоимость: 50 маны.
•   Стало
o   На уровне 1: 60 секунд, получаемое целью лечение увеличивается на 5%.
o   На уровне 50: 60 секунд, получаемое целью лечение увеличивается на 20%.
o   Ограничено 50-м уровнем.

89.   Священная свеча
•   Было
o   На уровне 1: каждую секунду сжигает 6% здоровья, лечение увеличивается на 5%.
o   На уровне 58: каждую секунду сжигает 6% здоровья, лечение увеличивается на 28.2%.
•   Стало
o   На уровне 1: каждую секунду сжигает 6% здоровья, лечение увеличивается на 5%.
o   На уровне 50: каждую секунду сжигает 6% здоровья, лечение увеличивается на 30%.
o   Ограничено 50-м уровнем.


[Основной класс – рыцарь]

90.    Улучшенные доспехи
•   Было
o   На уровне 1: 300 секунд, физическая защита увеличивается на 5%.
o   На уровне 58: 300 секунд, физическая защита увеличивается на 63%.
o   Стоимость: 20 маны.
•   Стало
o   На уровне 1: 300 секунд, физическая защита увеличивается на 5%.
o   На уровне 50: 300 секунд, физическая защита увеличивается на 63%.
o   Ограничено 50-м уровнем.
91.   Решительность
•   Было
o   На уровне 1: 60 секунд, максимальный запас здоровья увеличивается на 300.
o   На уровне 58: 60 секунд, максимальный запас здоровья увеличивается на 2040.
o   Стоимость: 120 маны.
•   Стало
o   На уровне 1: 60 секунд, максимальный запас здоровья увеличивается на 1%+350 и восстанавливается 1%+350 здоровья.
o   На уровне 58: 60 секунд, максимальный запас здоровья увеличивается на 6,2%+2177 и восстанавливается 6,2%+2177 здоровья.
o   Стоимость: 3%+120 маны.
92.   Рывок
•   Стало
o   Добавлено примечание, что эффект на игроков действует слабее.
93.   Угроза
•   Было
o   На уровне 1: аггро увеличивается на 20%.
o   На уровне 58: аггро увеличивается на 136%.
o   Стоимость: 30 маны.
•   Стало
o   На уровне 1: аггро увеличивается на 21%.
o   На уровне 50: аггро увеличивается на 136.5%.
o   Ограничено 50-м уровнем.
94.   Стойкость
•   Было
o   На уровне 1: выносливость увеличивается на 10.
o   На уровне 58: выносливость увеличивается на 68.
•   Стало
o   На уровне 1: выносливость увеличивается на 1%+10.
o   На уровне 58: выносливость увеличивается на 6.2%+68.
95.   Мастер щита
•   Было
o   На уровне 1: физическая защита щита увеличивается 5%.
o   На уровне 58: физическая защита щита увеличивается 63%.
•   Стало
o   На уровне 1: физическая защита щита увеличивается 5%.
o   На уровне 50: физическая защита щита увеличивается 63%.
o   Ограничено 50-м уровнем.
96.   Преданность
•   Было
o   На уровне 1: максимальный запас маны увеличивается на 30.
o   На уровне 58: максимальный запас маны увеличивается на 900.
•   Стало
o   На уровне 1: максимальный запас маны увеличивается на 1%+30.
o   На уровне 58: максимальный запас маны увеличивается на 6.2%+900.
97.   Щит доблести
•   Было
o   На уровне 1: 15 секунд, сопротивление 5% физического урона.
o   На уровне 58: 15 секунд, сопротивление 19,5% физического урона.
o   Стоимость: 30 маны.
•   Стало
o   На уровне 1: 15 секунд, сопротивление 5% физического урона.
o   На уровне 50: 15 секунд, сопротивление 20% физического урона.
o   Ограничено 50-м уровнем.
o   Стоимость: 2%+30 маны.
98.   Удар ненависти
•   Было
o   На уровне 1: 15 секунд, каждый удар увеличивает аггро на 10%.
o   На уровне 58: 15 секунд, каждый удар увеличивает аггро на 68%.
o   Стоимость: 50 маны.
•   Стало
o   На уровне 1: 15 секунд, каждый удар увеличивает аггро на 10%.
o   На уровне 50: 15 секунд, каждый удар увеличивает аггро на 70%.
o   Ограничено 50-м уровнем.
99.   Щит послушания
•   Было
o   На уровне 1: 30 секунд, блокирует 5% магического урона.
o   На уровне 58: 30 секунд, блокирует 63% магического урона.
o   Стоимость: 99 маны.
•   Стало
o   На уровне 1: 30 секунд, блокирует 5% магического урона.
o   На уровне 58: 30 секунд, блокирует 63% магического урона.
o   Ограничено 50-м уровнем.
100.   Зал Павших Героев
•   Было
o   При гибели игрока в течение 10 минут, другие игроки в группе в пределах досягаемости получают положительный эффект, поглощающий 800 ед. урона в течение 30 секунд и увеличивающий скорость передвижения на 10%.
•   Стало
o   После использования все игроки в группе получат эффект Зала Павших Героев. При гибели игрока, находящегося под воздействием данного эффекта, другие игроки в группе получают защиту. Получаемый физический урон снижается на 5%, магический урон на 5%, а скорость передвижения увеличивается на 30%.


[Основной класс – хранитель]

101.   Сила Дуба
•   Было
o   Время действия: 600 секунд.
•   Стало
o   Время действия: 900 секунд.
102.   Покровительство Природы
•   Было
o   Время действия: 600 секунд.
•   Стало
o   Время действия: 900 секунд.
103.   Колючий щит
•   Было
o   На уровне 1: 300 секунд, может отразить 5 ед. физического урона.
o   На уровне 58: 300 секунд, может отразить 80 ед. физического урона.
o   Стоимость: 30 маны.
•   Стало
o   На уровне 1: 900 секунд, может отразить 1% урона/сек. основным оружием.
o   На уровне 50: 900 секунд, может отразить 5% урона/сек. основным оружием.
o   Ограничено 50-м уровнем.
.
104.   Ограничение движения
•   Было
o   На уровне 1: 3 секунды, эффект сковывания.
o   На уровне 58: 10 секунд, эффект сковывания.
o   Стоимость: 45 маны.
•   Стало
o   На уровне 1: 3 секунды, эффект сковывания.
o   На уровне 50: 10,1 секунд, эффект сковывания.
o   Ограничено 50-м уровнем.
o   Добавлено примечание, что на игроков действует слабее.
105.   Сердце Дуба
•   Было
o   На уровне 1: максимальный запас здоровья временно увеличивается на 50.
o   На уровне 58: максимальный запас здоровья временно увеличивается на 746.
o   Стоимость: 55 маны.
•   Стало
o   На уровне 1: максимальный запас здоровья временно увеличивается на 1%+50.
o   На уровне 58: максимальный запас здоровья временно увеличивается на 3.9%+746.


[Основной класс – друид]

106.   Каменная защита
•   Было
o   Во время действия эффекта невозможно двигаться, атаковать и применять магию.
o   Стоимость: 60 маны.
•  
Рейтинг@Mail.ru
Игр на сайте: 24

Статей на сайте: 344


Сайт не предназначен для просмотра браузером Internet Explorer. Используйте браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Richard's Sites © 2024Хостинг от uCoz