Цитадель
Ледяной Короны – это огромное подземелье для пяти игроков, три крыла
которого располагаются в основании крепости. Пока внимание Короля-лича
сосредоточено на Серебряном Авангарде и Рыцарях Черного Клинка,
осадивших главные ворота, игроки должны помочь Джайне Праудмур из
Альянса и Сильване Ветрокрылой из Орды проникнуть в цитадель с черного
хода.
Кузня Душ
Искателям приключений будет предложена эпическая серия заданий,
выполнив которую, они ослабят оборону Ледяной Короны. Перейти в
следующее крыло можно будет только после победы над всеми противниками
в предыдущей зоне. Цитадель существует в двух версиях – нормальной и
героической, и каждое крыло представляет собой отдельное подземелье. В
героическом режиме они будут иметь отдельные таймеры обновления
подземелий. Игроков, уничтоживших самых могущественных союзников
Короля-лича, ожидают новые награды, включая предметы 219-го уровня (в
нормальном режиме) и 232-го уровня (в героическом режиме).
Кузня Душ, самое первое крыло этого обширного подземелья, станет для
игроков испытанием на отвагу. Смогут ли они вместе с предводительницей
войск Альянса Джайной и командиром сил Орды Сильваной проникнуть в
самые опасные места крепости Плети? Их задача – уничтожить чудовищные
механизмы, известные как разрушители душ. Если герои не смогут найти
способ одолеть могущественных противников, стоящих у них на пути, им не
пройти в следующее крыло цитадели. Боссы
Броньям, Крестный отец душ:
счетовод Броньям следит за всеми механизмами в Кузне Душ. Если вы
надеетесь уничтожить разрушители душ, вам сначала придется разделаться
с их надзирателем.
Пожиратель душ: это существо охраняет души, украденные Королем-личом, и управляет всеми механизмами в этом крыле подземелья.
Яма Сарона
Только те герои, что смогли прервать нечестивую работу механизмов в
Кузне Душ, смогут проникнуть дальше во владения Короля-лича – в Яму
Сарона. Оказавшиеся здесь игроки немедленно столкнутся с хозяином этого
логова, Повелителем Плети Тиранием. Но победить его будет не так-то
просто. Прежде чем бросить вызов властелину, искатели приключений
получат указание от командиров освободить пленных союзников, которых
Плеть удерживает в этом подземелье. До тех пор Тираний не будет
обращать на захватчиков внимания, предоставив сражаться своим слугам –
работникам шахт. Но возможно, это сражение подскажет героям, где
находятся личные покои Короля-лича: вдалеке от Ледяного Трона, в
глубине Залов Отражений. Боссы
Начальник кузни Гарфрост:
искусный кузнец Плети, переправляющий запасы саронита и прочих
драгоценных металлов в ледяные горны, где куются смертоносные
механизмы. В его распоряжении морозные клинки и необычные сплавы, так
что приготовьтесь к леденящей кровь битве!
Ик и Крик:
в Яме Сарона обитает множество безмозглых зомби, служащих в качестве
рабочей силы на погрузке металлов для начальника кузни Гарфроста. Крик
– злобный лепрогном, который надзирает за ними верхом на Ике,
чудовищном зомби.
Повелитель Плети Тираний:
могущественный противник, который непременно продемонстрирует всю свою
силу смельчакам, осмелившимся проникнуть в его владения. Но искатели
приключений должны найти способ победить его, иначе они никогда не
смогут найти проход в третье и последнее крыло цитадели.
Залы Отражений
Возглавляемые Джайной и
Сильваной, отважные герои окажутся в ледяных залах, где обнаружат
Ледяную Скорбь – легендарное оружие и воплощение скверны, которую несет
сам Король-лич. Это значит, что личные палаты Артаса где-то недалеко.
Что же ожидает отважных героев – слава или смерть? Боссы
Фалрик и Марвин:
доверенные капитаны Артаса Менетила при жизни, командиры армии Плети и
преданные слуги Короля-лича после смерти. Фалрик и Марвин появляются в
Залах Отражений с единственной целью – дать отпор захватчикам.
Король-лич:
сосредоточие ненависти для Сильваны, жаждущей отомстить проклятому
принцу за то, что он превратил ее в чудовищную нежить. Луч надежды для
Джайны, которая верит в то, что душа Артаса все еще жива в теле
Короля-лича. На эту последнюю битву они привели своих самых доверенных
союзников, но знают ли они, какими силами на самом деле обладает их
противник? Есть ли надежда на победу – или их ждет лишь смерть в этих
ледяных залах?