Анонсирован финальный список изменений нового дополнения "Сага 6. Эволюция" для MMORPG "Rappelz"
1. Три новых существа
1) Белый Единорог
– тип существа «специальный обычный»
2) Черная Душа
- тип существа «специальный обычный»
3) Мистический Джинн – тип
существа «очень редкий»
2. ПвП система «Кровавая Битва» «Кровавая Битва» - это схватка между несколькими игроками, происходящая
на прекрасных тропических островах-аренах. Именно здесь вы можете
отточить свое мастерство PvP. 3. Изменения в системе Подземелья
Владыки Медведей
Вход в подземелье через интерфейс занимает 8 секунд Игроки могут попасть в подземелье до 12 раз в день в любое время Использованное количество проходов в подземелье обнуляется каждый
день в 6:00 утра В лобби Пещеры Медведей добавлены медвежий торговец и кладовщик Алтарь Пещеры Медведей теперь один в центре вместо четырех
4. Появляются Камни Душ с новыми
бонусами:
- Уклонение + Скорость
- Ф.Защ.
- Ск. Атк. и Ск.Закл.
- %Блока
- Точность и М.Точность
- Сила Крит.
- Восст. МП
- Ф.Атк
- М.Атк
- М.Защ
- Шанс Крт.
5. Легендарные предметы и эфирные
камни
Легендарные предметы различаются по степени могущества. Чем выше
степень, тем сильнее бонусы.
Существует три степень могущества (расположены по возрастанию):
Нерушимая; Демоническая; Ведьмина.
Легендарные предметы можно будет получить при убийстве монстров из
подземелий, с боссов и чемпионов.
«Древние» предметы, которые выпадали ранее, более не будут выпадать,
но уже добытые игроками «Древние» предметы сохранятся в игре.
Эфирный Заряд Легендарных предметов
У всех легендарных предметов есть заряд эфира, без которого они
теряют абсолютно все свои свойства и становятся бесполезными.
Заряд эфира тратится по 20% от своего максимума с каждой смертью.
Если заряд = 0, то предмет становится сломанным и его нельзя
использовать, пока он не будет восстановлен с помощью эфирных камней,
способом, описанным в таблице ниже.
Внимание! Старайтесь не
допускать снижения эфирного заряда у легендарных предметов до 0!
В этом случае починка предмета обойдется вам гораздо дороже, так как в
случае окончательной поломки легендарного предмета, вам потребуется
пожертвовать легендарным предметом такого же типа, чтобы починить
сломанный легендарный предмет, в то время как для простого
восстановления эфирного заряда используются распространенные и недорогие
материалы. Своевременно восстанавливайте эфирный заряд с помощью камней
эфира!
Эфирные камни – предметы для зарядки, починки и восстановления заряда
эфира у соответствующих предметов. Приобрести их можно у купцов в
каждом городе.
6. Изменения в комплектах
Черного/Белого/Песчаного Драконов
- Добавлены два вида бонусов к каждому комплекту
- Когда вы наденете все пять предметов комплекта: костюм, оружие,
шлем, перчатки и ботинки – специальный бонус будет активирован.
Белый Дракон:
- Во время атаки, ваша Скорость может увеличиться (длительность - 15
секунд)
- Когда атакуют вас, ваша Ф.Зщт. может повыситься (длительность - 10
секунд)
Чёрный Дракон:
- Во время атаки, все ваши удары могут стать критическими
(длительность - 10 секунд)
- Когда атакуют вас, вы можете превратить своих врагов в камень
(длительность - 5 секунд)
Песчаный Дракон:
- Во время атаки, ваша Ск.Атк. и Ск.Закл. могут возрасти
(длительность - 10 секунд)
- Когда атакуют вас, ваши враги могут ослепнуть (длительность - 5
секунд)
7. Добавлены задания по главному
сюжету игры – всего 29 новых заданий(9 заданий для персонажей от
50-го уровня и 20 заданий для персонажей от 70-го уровня)
- Уровень сложности новых заданий будет выше уже существующих.
- Некоторые новые задания не будут обозначаться значком над НПС, но
задание будет получено во время разговора с ним.
- Первое задание этой сюжетной линии можно получить, поговорив с
различными НПС в каждом городе
8. Добавлены новые опции в меню
создания персонажа
- В меню создания нового персонажа появится возможность выбора
татуировок
- Появятся новые варианты при выборе лица(по 5 на каждую расу)
- Лица у созданных до введения «Саги 6: Эволюция» персонажей
автоматически будут обновлены – они станут более детализированными.
9. Изменения в балансе монстров Общее:
- р2-7 легендарные предметы будут выпадать с монстров в подземельях,
боссов и чемпионов
- шанс выпадения р2-7 предметов с монстров и чемпионов будет повышен
- монстры, чей уровень равен 40 или выше, будут реже использовать
свои умения
- механизм выпадения Мешков будет изменен и Торба Вора или иные
мешки будут выпадать с меньшей вероятностью
- Монстры будут быстрее реагировать на персонажей(атаковать при
появлении персонажа в пределах их действия)
- Шанс выпадения кубов р6 и р7 будет существенно повышен
Чемпионы:
- Будут добавлены новые чемпионы и изменены старые
А) Ур 100-110 чемпионы будут добавлены в область Южной Дозорной
Башни Мардук
Б) Боссы чемпионы будут иметь разные умения и тактики
- Появятся задания на групповую охоту на монстров
А) Ур 110 монстры для групповой охоты будут добавлены в область
Южной Дозорной Башни Мардук
Б) Монстры для групповой охоты будут иметь разные умения и тактики
- Чемпионы будут реже возрождаться после смерти
Подземелья:
- Сложность монстров и опыт, получаемый с них, будут повышены в
подземельях Белого/Черного/Песчаного драконов
Уровень монстров в Храме Древних и Храме Потерянных Душ будет
изменен:
А) Храм Древних: 146-157 Ур, Бетреал: 158Ур
Б) Храм Потерянных Душ: 158-169Ур, Имп – 170 ур
- Баланс монстров в подземелье будет изменен
А) Характеристики монстров в подземелье (++) и мини-боссов (**)
будут повышены
Б) Макс ХП боссов (??) будет увеличено
В) Для боссов, чей уровень меньше, чем у Такин будут добавлены новые
умения и изменена тактика
Г) Сложность боссов Бетреала, Импа и Виверны будет понижена
Д) Опыта, ОП, Рупий, Лаков и шансов выпадения предметов с монстров в
подземельях будет гораздо больше.
Е) Боссы в подземельях, монстры для групповой охоты и боссы Пещеры
Медведей будут восстанавливать до 100% своих ХП и МП в начале боя.
Ж) Все монстры в подземельях Белого/Черного/Песчаного драконов будут
нападать на игроков первыми
10. Дополнительные изменения
- в Серебряную коробку Ангела из Алтаря будет добавлена пустая карта
Мистического Джинна
- в Бронзовую коробку Ангела из Алтаря будут добавлены пустые карты
Белого Единорога и Черной Души
- Атакующие умения более не будут доступны при ослеплении.
- Иконки осколков будут изменены
- Иконки улучшенных красных, синих зелий, скорости, ветра и магии
будут изменены
- Скорость передвижения на Белом Драконе будет повышена с 260 до 280
- Размер Белого Дракона будет увеличен
- Урон умения Спрута «Проклятие Крови» будет увеличен
- У умения Наги «Уховертка» будет снижено потребление МП и время
задержки между использованиями:
А) Потребление МП понизится до 6
Б) Время между повторными использованиями уменьшится с 15 секунд до 8
секунд
- Невидимые монстры более не будут атаковать персонажей
- В игровой мир будет добавлен босс «Мистический Джинн» и задание на
охоту на него.
|