Наш Баннер







Главная » 2010 » Март » 1 » Сага 6. Эволюция
Сага 6. Эволюция
18:59
Анонсирован финальный список изменений нового дополнения "Сага 6. Эволюция" для MMORPG "Rappelz"

1. Три новых существа

1) Белый Единорог  – тип существа «специальный обычный»
2) Черная Душа  - тип существа «специальный обычный»
3) Мистический Джинн  – тип существа «очень редкий»

2. ПвП система «Кровавая Битва»
«Кровавая Битва» - это схватка между несколькими игроками, происходящая на прекрасных тропических островах-аренах. Именно здесь вы можете отточить свое мастерство PvP.
3. Изменения в системе Подземелья Владыки Медведей
  • Вход в подземелье через интерфейс занимает 8 секунд

  • Игроки могут попасть в подземелье до 12 раз в день в любое время

  • Использованное количество проходов в подземелье обнуляется каждый день в 6:00 утра

  • В лобби Пещеры Медведей добавлены медвежий торговец и кладовщик

  • Алтарь Пещеры Медведей теперь один в центре вместо четырех


4. Появляются Камни Душ с новыми бонусами:

- Уклонение + Скорость
- Ф.Защ.
- Ск. Атк. и Ск.Закл.
- %Блока
- Точность и М.Точность
- Сила Крит.
- Восст. МП
- Ф.Атк
- М.Атк
- М.Защ
- Шанс Крт.


5. Легендарные предметы и эфирные камни

Легендарные предметы различаются по степени могущества. Чем выше степень, тем сильнее бонусы.

Существует три степень могущества (расположены по возрастанию): Нерушимая; Демоническая; Ведьмина.

Легендарные предметы можно будет получить при убийстве монстров из подземелий, с боссов и чемпионов.

«Древние» предметы, которые выпадали ранее, более не будут выпадать, но уже добытые игроками «Древние» предметы сохранятся в игре.

Эфирный Заряд Легендарных предметов

У всех легендарных предметов есть заряд эфира, без которого они теряют абсолютно все свои свойства и становятся бесполезными.

Заряд эфира тратится по 20% от своего максимума с каждой смертью. Если заряд = 0, то предмет становится сломанным и его нельзя использовать, пока он не будет восстановлен с помощью эфирных камней, способом, описанным в таблице ниже.

Внимание! Старайтесь не допускать снижения эфирного заряда у легендарных предметов до 0! В этом случае починка предмета обойдется вам гораздо дороже, так как в случае окончательной поломки легендарного предмета, вам потребуется пожертвовать легендарным предметом такого же типа, чтобы починить сломанный легендарный предмет, в то время как для простого восстановления эфирного заряда используются распространенные и недорогие материалы. Своевременно восстанавливайте эфирный заряд с помощью камней эфира!

Эфирные камни – предметы для зарядки, починки и восстановления заряда эфира у соответствующих предметов. Приобрести их можно у купцов в каждом городе.


6. Изменения в комплектах Черного/Белого/Песчаного Драконов

- Добавлены два вида бонусов к каждому комплекту
- Когда вы наденете все пять предметов комплекта: костюм, оружие, шлем, перчатки и ботинки – специальный бонус будет активирован.


Белый Дракон:
- Во время атаки, ваша Скорость может увеличиться (длительность - 15 секунд)
- Когда атакуют вас, ваша Ф.Зщт. может повыситься (длительность - 10 секунд)

Чёрный Дракон:
- Во время атаки, все ваши удары могут стать критическими (длительность - 10 секунд)
- Когда атакуют вас, вы можете превратить своих врагов в камень (длительность - 5 секунд)

Песчаный Дракон:
- Во время атаки, ваша Ск.Атк. и Ск.Закл. могут возрасти (длительность - 10 секунд)
- Когда атакуют вас, ваши враги могут ослепнуть (длительность - 5 секунд)


7. Добавлены задания по главному сюжету игры – всего 29 новых заданий(9 заданий для персонажей от 50-го уровня и 20 заданий для персонажей от 70-го уровня)

- Уровень сложности новых заданий будет выше уже существующих.
- Некоторые новые задания не будут обозначаться значком над НПС, но задание будет получено во время разговора с ним.
- Первое задание этой сюжетной линии можно получить, поговорив с различными НПС в каждом городе


8. Добавлены новые опции в меню создания персонажа

- В меню создания нового персонажа появится возможность выбора татуировок
- Появятся новые варианты при выборе лица(по 5 на каждую расу)
- Лица у созданных до введения «Саги 6: Эволюция» персонажей автоматически будут обновлены – они станут более детализированными.

9. Изменения в балансе монстров
Общее:
- р2-7 легендарные предметы будут выпадать с монстров в подземельях, боссов и чемпионов
- шанс выпадения р2-7 предметов с монстров и чемпионов будет повышен
- монстры, чей уровень равен 40 или выше, будут реже использовать свои умения
- механизм выпадения Мешков будет изменен и Торба Вора или иные мешки будут выпадать с меньшей вероятностью
- Монстры будут быстрее реагировать на персонажей(атаковать при появлении персонажа в пределах их действия)
- Шанс выпадения кубов р6 и р7 будет существенно повышен

Чемпионы:
- Будут добавлены новые чемпионы и изменены старые
А) Ур 100-110 чемпионы будут добавлены в область Южной Дозорной Башни Мардук
Б) Боссы чемпионы будут иметь разные умения и тактики
- Появятся задания на групповую охоту на монстров
А) Ур 110 монстры для групповой охоты будут добавлены в область Южной Дозорной Башни Мардук
Б) Монстры для групповой охоты будут иметь разные умения и тактики
- Чемпионы будут реже возрождаться после смерти


Подземелья:
- Сложность монстров и опыт, получаемый с них, будут повышены в подземельях Белого/Черного/Песчаного драконов
Уровень монстров в Храме Древних и Храме Потерянных Душ будет изменен:
А) Храм Древних: 146-157 Ур, Бетреал: 158Ур
Б) Храм Потерянных Душ: 158-169Ур, Имп – 170 ур
- Баланс монстров в подземелье будет изменен
А) Характеристики монстров в подземелье (++) и мини-боссов (**) будут повышены
Б) Макс ХП боссов (??) будет увеличено
В) Для боссов, чей уровень меньше, чем у Такин будут добавлены новые умения и изменена тактика
Г) Сложность боссов Бетреала, Импа и Виверны будет понижена
Д) Опыта, ОП, Рупий, Лаков и шансов выпадения предметов с монстров в подземельях будет гораздо больше.
Е) Боссы в подземельях, монстры для групповой охоты и боссы Пещеры Медведей будут восстанавливать до 100% своих ХП и МП в начале боя.
Ж) Все монстры в подземельях Белого/Черного/Песчаного драконов будут нападать на игроков первыми

10. Дополнительные изменения

- в Серебряную коробку Ангела из Алтаря будет добавлена пустая карта Мистического Джинна
- в Бронзовую коробку Ангела из Алтаря будут добавлены пустые карты Белого Единорога и Черной Души
- Атакующие умения более не будут доступны при ослеплении.
- Иконки осколков будут изменены
- Иконки улучшенных красных, синих зелий, скорости, ветра и магии будут изменены
- Скорость передвижения на Белом Драконе будет повышена с 260 до 280
- Размер Белого Дракона будет увеличен
- Урон умения Спрута «Проклятие Крови» будет увеличен
- У умения Наги «Уховертка» будет снижено потребление МП и время задержки между использованиями:
А) Потребление МП понизится до 6
Б) Время между повторными использованиями уменьшится с 15 секунд до 8 секунд
- Невидимые монстры более не будут атаковать персонажей
- В игровой мир будет добавлен босс «Мистический Джинн» и задание на охоту на него.
Категория: Rappelz | Просмотров: 938 | Добавил: Rich | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Игр на сайте: 24

Статей на сайте: 344


Сайт не предназначен для просмотра браузером Internet Explorer. Используйте браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Richard's Sites © 2024Хостинг от uCoz