Наш Баннер







Основные нововведения

Усовершенствование городских RvR-сражений
Существенно усовершенствованы городские RvR-сражения, что призвано повысить качество RvR на завершающем этапе игры. Все подробности вы найдете в разделе „Изменения городской кампании".
Усовершенствование предметов

У множества предметов сняты ограничения по карьере (к примеру, если из противника выпадает тяжелая броня, то ее сможет надеть любой персонаж, обладающий навыком ношения тяжелой брони). Также в значительной мере усовершенствован внешний вид покрашенных предметов.

Граничный индикатор мини-карты

Для упрощения ориентирования в игровом мире мы добавили на мини-карту новый граничный индикатор. Если члены группы удаляются за пределы видимости, то их пиктограммы на мини-карте будут прикрепляться к кромке самой мини-карты, указывая направление, в котором они находятся. В сценариях, сражениях открытого RvR и битвах за спорные города у кромки мини-карты также будут отображаться пиктограммы ключевых объектов, цитаделей и значимых монстров. При наведении указателя мыши на любую из таких пиктограмм будет отображаться приблизительное расстояние до объекта. Выбор объектов, отслеживаемых граничным индикатором, осуществляется с помощью диалогового окна выбора фильтров мини-карты. Частью граничного индикатора является новая рамка мини-карты. Если вы хотите использовать граничный индикатор со старой рамкой мини-карты, установите флажок „Старая рамка мини-карты" на закладке „Общие" меню „Параметры пользователя".

Подсветка в бою
В целях обеспечения лучшей взаимосвязи между игроком и персонажем в бою мы ввели новую систему подсветки персонажей. По умолчанию, когда ваш персонаж получает урон, он кратковременно подсвечивается красным, а при получении критического урона — насыщенным красным. При исцелении вашего персонажа кем-либо он будет кратковременно подсвечиваться зеленым. В сходной манере будут подсвечиваться и все исцеляемые вами цели, а также цели, которым вы наносите урон. Настройка подсветки (только своего персонажа, других или отключена) производится на закладке „Общие" меню „Параметры пользователя".

Изменение объема инвентаря

Для того чтобы облегчить игрокам хранение и переноску вещей, мы изменили систему получения дополнительного места в рюкзаке, а также увеличили количество дополнительных ячеек хранилищ! Вместо того чтобы получать новые кошели рюкзака каждые 10 уровней, игроки теперь смогут приобретать их на любом этапе развития своего персонажа. Мы также добавили две дополнительные закладки в хранилище. Игроки смогут приобретать по 1 ряду ячеек за один раз, что в итоге даст 160 дополнительных ячеек хранилища. Кроме того, новую закладку получили и хранилища гильдий. Игроки смогут приобретать по 1 ряду ячеек за один раз, что в итоге даст 60 дополнительных ячеек хранилища гильдии. Все подробности вы найдете ниже!

Изменения в системе временного отсутствия (AFK)

В целях борьбы с игроками, „отошедшими от компьютера" (AFK) в сценариях и спорных городах, мы внесли некоторые изменения в механизм расчета временного отсутствия в этих областях. Теперь, в дополнение к существующей системе „ленивых рук", если игрок бездействует в сценарии или спорном городе более 2 минут, он помечается как „временно отсутствующий" и получает негативный эффект „Ленивые руки". После наложения этого статуса игрок перестает получать какие-либо награды. Если игрок продолжает бездействовать, то по истечении еще 60 секунд он изгоняется из сценария или спорного города.

Земля мертвых — гробница Повелителя грифов

В этом обновлении немало внимания было уделено Земле мертвых и, в частности, схваткам внутри гробницы Повелителя грифов. Прежде всего, переработана механика изгнания из гробницы Повелителя грифов. Изгнание теперь инициируется только соответствующими силами противоборствующей стороны и начинается только после прямого столкновения игроков, что больше соответствует его сути. Кроме того, мы внесли ряд изменений и исправлений в схватку с седьмым ключевым противником гробницы Повелителя грифов.

Общие изменения и исправления

• Внесены исправления в ряд описаний способностей, приобретаемых за известность.
• Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли ремонтировать осадные орудия даже при наличии на последних негативных эффектов, препятствующих ремонту.
• Усиление орудия войны: исправлена ошибка, из-за которой игрокам отображалась надпись „Вне зоны действия".
• Небесный щит: исправлена ошибка, из-за которой эта способность воздействовала на игроков, не входящих в группу заклинателя.
• Хлопок: исправлена ошибка в описании этой способности.
• Трупы убитых в подземелье монстров, содержащие добычу, теперь будут разлагаться через 15 минут.
• Смена экипировки больше не будет приводить к исчезновению эффекта прозрачности персонажа при максимальном приближении камеры.
• Игроки, превращенные в цыплят, больше не смогут усиливать других игроков.
• Игроки больше не будут терять контроль над мышью после того, как в процессе перехода к окну выбора персонажа они взаимодействовали с распорядителем полетов.
• Сохранение снимка экрана при активном указателе наведения способности, воздействующей на наземную область, больше не будет приводить к застреванию этого указателя на экране.
• Отдаленные здания в спорных городах больше не будут исчезать из поля зрения слишком рано.
• При переходе в зоны со средней и высокой численностью игроков теперь будут соблюдаться настройки отображения головного убора и накидки.
• Теперь можно произвести сброс гильдейской символики, нажав кнопку „Сброс символики", расположенную в правом нижнем углу закладки „Награды гильдии". Это приведет к удалению текущей символики, после чего можно будет создать новый вариант с помощью „резервирования символики" (10-й уровень гильдии) на закладке „Награды гильдии". Сброс гильдейской символики обойдется в 100 золотых монет.

• Теперь можно произвести сброс изученных гильдейских тактик, нажав сначала кнопку „Показать тактики" на закладке „Награды гильдии", а затем кнопку „Сброс тактик" в списке гильдейских тактик. Сброс гильдейских тактик обойдется в 10 золотых монет.

• Исправлена ошибка, связанная со статусом кампании после перезагрузки сервера.

• Исправлена ошибка, из-за которой негативный эффект „Слабак" исчезал после перехода в другую зону.

• Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не могли использовать способности поддержки на союзных игроков в сценариях и битвах за спорные города.

• Пиктограммы союзных игроков теперь будут отображаться на всей территории карт сценариев и спорных городов. Прежде на карте отображались пиктограммы только находящихся неподалеку союзных игроков.

Игровые материалы
Особые изменения

Сперва появились слухи. Затем болезнь. Затем смерти. Вскоре слухи уже не были обычным перешептыванием, но стали криками, отдающимися во тьме… Пришла красная чума.

Вспышка инфекции заставила торговцев покинуть свои обычные места и маршруты, предпочтя им осязаемую безопасность больших городов. Гильдии ремесленников и учителей издали указ, отзывающий всех членов гильдий в столичные города во избежание риска потери лучших своих мастеров. Впервые с начала войны бывалым армиям Порядка и Разрушения придется посещать Альтдорф и Город Неизбежности, чтобы проконсультироваться с учителями карьеры, ремесленными мастерами и торговцами. И до тех пор, пока не будет найдено лекарство, ни один здравомыслящий человек не будет путешествовать по полям боя в одиночку.

Схватки с ключевыми противниками
• Кровозверые живодеры в Городе Неизбежности теперь анимированы корректно.

• Киара: этот НИП теперь будет находиться между горой Грома и Пеплопадом.

• Удалены ненужные предметы для заданий в топях Безумия.

• Арремар Быстромеч: этот НИП, предлагающий задания игрокам Порядка, теперь не агрессивен и не будет нападать на игроков Разрушения.

• Шен Мрачнолист: этот НИП больше не будет застревать в близлежащих деревьях.

• Верховная жрица Ютра-та: схватка с этим ключевым противником гробницы Повелителя грифов теперь будет начинаться после того, как любой из членов группы поднимется на центральную платформу комнаты. После начала схватки в проходах, ведущих в комнату и из нее, появляются большие песчаные вихри. На любого игрока, приблизившегося к песчаному вихрю, накладывается негативный эффект „Смертоносные пески", который наносит неотвратимый урон в размере 10% от максимального здоровья каждые 3 секунды. Этот эффект действует вплоть до смерти игрока или до окончания схватки. Кроме того, в схватку с этим ключевым противником внесены следующие изменения:
• Длительность действия эффектов „Проклятие Шакала", „Проклятие Гадюки" и „Проклятие Стервятника" сокращена до 15 секунд

• После использования „Эгиды предков" верховная жрица Ютра-та телепортирует всех игроков в одно место. Спустя 6 секунд накладывается эффект „Проклятие Шакала", „Проклятие Гадюки" или „Проклятие Стервятника".

• Верховная жрица Ютра-та теперь будет накладывать „Проклятие Шакала", „Проклятие Гадюки" или „Проклятие Стервятника" на четырех игроков. Каждое из проклятий накладывается как минимум один раз при условии, что в живых остаются три игрока.

• Если активна „Эгида предков" и игрок не находится под воздействием „Проклятия предков", верховная жрица Ютра-та будет использовать свои проклятия каждые 20 секунд.

• Способность „Бешеная стрела" верховной жрицы Ютра-та больше не может нанести критический урон. Кроме того, эта способность не может применяться к одной и той же цели чаще 1 раза в 3 секунды.

• Если схватка длится более 10 минут, то верховная жрица Ютра-та приобретает и использует новую способность.

• Если все члены группы погибают, то верховная жрица Ютра-та исчезает и появляется вновь через 30 секунд.

• Переработана способность „Дервиш", применяемая кузенами Короля. Она теперь является постоянной аурой, которую никак нельзя снять. При снижении скорости передвижения кузена Короля эта способность перестает наносить урон. После восстановления скорости передвижения возобновляется и нанесение урона.


Кузены Короля больше не будут атаковать игроков напрямую. После появления они будут просто перемещаться по намеченным маршрутам и игнорировать любые боевые действия.
• На кузенов Короля не действует эффект „Необоримость".

• Способность „Проклятая земля" дяди Короля больше не наносит урон первые 3 секунды своего действия.

• Добавлены всплывающие подсказки негативных эффектов „Проклятие Шакала", „Проклятие Гадюки" и „Проклятие Стервятника".

• Добавлена всплывающая подсказка негативного эффекта „Проклятие предков".

Предметы
Изменения ценностей открытого RvR
После выхода обновления 1.3.5 игроки заметят, что все их гербы открытого RvR теперь называются „древними" гербами. Эти предметы не являются столь необходимыми для покупок ценностями, однако могут быть преобразованы в 5 соответствующих гербов (например, древний герб покорителя преобразуется в 5 гербов покорителя). Цена частей комплектов была соответственно изменена.

Все гербы теперь можно преобразовывать в гербы более низкого уровня из соотношения 1:1 (например, 1 герб захватчика преобразуется в 1 герб покорителя, который в свою очередь преобразуется в 1 офицерский медальон). Кроме того, все сплавленные гербы теперь преобразуются в 10 обычных гербов. Вы также заметите, что везде, где прежде получали в награду 1 герб, теперь будете получать сразу 5 гербов.

Новинки в магазинах открытого RvR

Каждый из 4 интендантов медальонов теперь продает новые уникальные талисманы! Эти талисманы (прыти и одаренности) приобретаются за медальоны соответствующего этапа и действуют в течение определенного количества игровых часов в зависимости от качества. Помимо этих „временных" талисманов также доступны „временные" аксессуары, которые можно приобрести за гербы захватчика, гербы вожака и королевские гербы. Срок действия аксессуаров составляет 14 дней реального времени.

Кроме того, у торговцев транспортными средствами во всех городах доступно новое уникальное средство передвижения. Оно также является „временным" и доставляется прямо из владений Королей гробниц, поэтому приобрести его можно только тогда, когда ваша сторона контролирует Землю мертвых. Стоимость этого экзотического транспортного средства рассчитывается в гербах захватчика, а срок его службы составляет 30 дней реального времени.

Новинки в магазинах открытого RvR и сценариев
Теперь в магазинах открытого RvR и сценариев можно приобрести очищающие и обесцвечивающие средства (за офицерские медальоны и офицерские эмблемы соответственно). Эти средства используются для удаления покраски с отдельных частей брони.

Общие изменения и исправления
• Настой алхимика: исправлена ошибка в описании этого зелья.

• Уклонист: исправлена ошибка, из-за которой эффект умиротворения, накладываемый этой способностью, мог складываться с эффектом способности „Страж".

• Огненная вода: исправлена ошибка, из-за которой способность „Дыхание огня", приобретаемая с помощью этого зелья, получала преимущества от характеристик персонажа и могла нанести критический урон.

• Исправлена ошибка в описании властительской брони Воина теней.

• Усиление способности „Светящийся взгляд", даруемое следопытским комплектом доспехов Верховного мага, теперь будет увеличивать урон, который наносит эта способность.

• Все ценности, прежде складывавшиеся в наборы по 999 штук, теперь могут складываться в наборы по 9999 штук. В рамках этих изменений теперь также можно помещать в отделение для ценностей такие предметы, как „сплавленные золотые скарабеи", „скопление сплавленных золотых скарабеев" и „вырванная страница из Книги смерти".

• Элементы брони, содержащиеся в белых, зеленых, синих и фиолетовых мешках с добычей ОЗ глав, больше не обладают ограничениями по карьере. Кроме того, броня и оружие теперь связываются с персонажем при экипировке.

• Элементы брони, выпадающие из мировых монстров, больше не обладают ограничениями по карьере.

• Информация о связи „сломанных" предметов с персонажем при поднятии теперь отображается во всплывающих подсказках этих предметов.

• Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающих подсказках предметов, обладающих эффектом „Оживление", отображались неправильные значения.

• Исправлена ошибка, из-за которой Воинам теней в качестве почетной награды за влияние главы 4 Империи предлагалось 2 лука. Теперь у них будет выбор между мечом и луком.

• Исправлена ошибка, из-за которой в описании спутанных медальонов отображалось неправильное количество медальонов, получаемых после преобразования.

• Во всплывающих подсказках предметов, представляющих особый интерес, теперь будет отображаться уровень предмета.

• Исправлены опечатки в названиях транспортных средств Волхвов.

• Ценности сценариев: теперь вы можете приобретать мешочки с эмблемами за эмблемы более высокого уровня, что призвано упростить процесс преобразования. Эти новые предметы продаются у соответствующих интендантов эмблем.

• Доп. эффект от комплекта — все карьеры: теперь будут отображаться корректные описания и пиктограммы способностей, даруемых за экипировку 8 частей властительского комплекта доспехов.

• Доп. эффект от комплекта — все карьеры: способность, даруемая за экипировку 8 частей властительского комплекта, больше не будет исчезать после смерти, из-за чего прежде приходилось снимать и надевать одну из частей комплекта.

• Доп. эффект от комплекта — Черный страж: экипировка 8 частей властительского комплекта доспехов теперь корректно наделяет способностью „Жгучая ненависть".

• Доп. эффект от комплекта — Огненный маг: эффект от 7 экипированных частей воеводческого комплекта доспехов теперь будет работать как следует, а во всплывающей подсказке будет отображаться корректное значение ОД.

• Доп. эффект от комплекта — Рыцарь Сияющего солнца: экипировка 8 частей властительского комплекта доспехов теперь корректно наделяет способностью „Замедляющее сияние".

• Доп. эффект от комплекта — „Воровство": этот эффект от 6 экипированных частей стражницкого и властительского комплектов доспехов был переработан, и теперь наносит должный урон.

• „Фамильный герб Серебряного Ветра": этот предмет больше нельзя преобразовать.

• Целебный эликсир и флакон адреналина, продающиеся у интенданта офицерских медальонов, теперь могут похвастаться приставкой „офицерский" в названии.

• Эффект изменения скорости передвижения, даруемый рядом талисманов из Земли мертвых, теперь рассеивается сразу по применении какой-либо способности. Это изменение затронуло следующие талисманы: сломанный кристалл ускорения, кристалл ускорения, сломанный кристалл спешки, кристалл спешки, сломанный кристалл быстроты, кристалл быстроты, сломанный кристалл Песчаных бурь, кристалл Песчаных бурь, Оджира, Ур Оджира.

• Двуручное оружие, которое могло быть взято в любую руку, переработано, и теперь может быть взято только в правую руку.

• 3-й, 4-й и 5-й кошели рюкзака теперь можно приобрести на любом этапе развития персонажа, начиная с 1-го уровня. Больше не надо ждать расширения рюкзака раз в 10 уровней! Для приобретения кошеля достаточно щелкнуть по изображению замка в рюкзаке. 3-й кошель обойдется игроку в 1 золотую монету, за 4-й придется заплатить 5 золотых, а за 5-й нужно будет выложить 15 золотых. Игрокам, уже открывшим эти кошели, не придется платить деньги за повторное расширение рюкзака. Дополнительное место в инвентаре недоступно пользователям пробных учетных записей.

• Добавлено место в хранилищах банка! В хранилище банка появились две новые полноценные закладки, открывать которые вы сможете путем приобретения 1 ряда ячеек за 1 раз, что в итоге даст вам 160 дополнительных ячеек хранилища. Посетите любого банкира и воспользуйтесь всеми преимуществами дополнительного места! Для приобретения дополнительного места достаточно щелкнуть по изображению замка, расположенного в каждом из рядов ячеек на закладках 2 и 3 хранилища банка. Первый ряд ячеек обойдется вам в 6 золотых монет, а каждый последующий будет стоить: 8, 9, 11, 13, 15, 18, 22, 26, 31, 37, 44, 53, 63, 75, 90, 108, 129, 154 и 185 золотых монет. Дополнительное место в инвентаре недоступно пользователям пробных учетных записей.

• В окне распределения добычи теперь отображается количество соответствующих предметов.

• Исправлена ошибка, из-за которой предмету „Знак Сокта: Табия" для Эльфийских ведьм недоставало одной из характеристик.

• Исправлена ошибка, из-за которой некоторые карманные предметы накладывались на изображение персонажа.

• Характеристики транспортных средств теперь отображаются во всплывающих подсказках соответствующих предметов.

Изменения характеристик предметов

• „Великий плащ Гронда": теперь у этого предмета корректно отображается вторичная характеристика.

• „Насеченный фолиант торжества": этот предмет теперь будет корректно накапливать Праведный гнев.

• „Зигмаритский фолиант Грома": сопротивление и вероятность срабатывания способности „Преграда" удалены, что призвано уравнять этот предмет с прочими предметами этого типа.

• „Троллеруб штурмовика": значение урона в секунду этого предмета теперь соответствует его уровню.

Глобальный конфликт (RvR)
Общие изменения и исправления
• Игроки больше не будут получать награды за контроль над зоной на этапах, не соответствующих уровню их персонажа.

Изменения городской кампании
Битвы за Альтдорф и Город Неизбежности подверглись в обновлении 1.3.5 тщательной и всесторонней переработке. Так как битвы за спорные города являются кульминационным моментом кампании этапа 4, основной упор в этом обновлении был сделан на превращение столичных битв в истинное RVR. Для этого были внесены следующие изменения.

(Если не указано иное, нижеописанные изменения затрагивают оба столичных города.)

Общие изменения
• Городские осады теперь являются битвами 24 на 24.

• Городские осады теперь будут длиться максимум 2 часа (1 час в статусе спорного города плюс 1 час на завершение игроками своих битв).

• Из спорных городов удалены все PVE-области. Вожаки и Короли теперь являются частью ОЗ спорного города.

• Городские осады теперь делятся на три этапа, каждый из которых подробно описан ниже.

• Игроки, принимающие участие в городской осаде, помещаются в отдельную группу сценария особой области. В этой группе деактивированы правила дележа добычи.

• Игроки, испытывающие проблемы с потерей соединения в спорном городе, будут возвращены в тот же спорный город, если смогут повторно войти в игру в течение 5 минут.

Изменение наград
• Ввиду удаления всех PVE-областей, соответствующие награды будут выдаваться на каждом этапе городской осады (Этап 1 — захватнические; Этап 2 — воеводческие; Этап 3 — властительские).

• Шанс получения наград на каждом этапе городской осады будет как у обороняющихся, так и у атакующих. Т. е. успешная оборона города может стать для вас шансом получить властительскую экипировку!

Короли/герои:
o Каждый король выбирает четырех игроков в качестве своих героев.

o Каждый король невосприимчив к любым враждебным эффектам, пока живы его герои.

o Герои наделяются особыми способностями и силами.

» существенно увеличен наносимый урон
» существенно увеличена эффективность исцеляющих заклинаний
» существенно увеличен запас здоровья
» герои не могут находиться под охраной или охранять других
» существенно уменьшен урон, получаемый от не-героев
» существенно снижена эффективность исцеления не-героями
» позитивный эффект „Жажда возмездия", возникающий при получении критического урона и складывающийся вплоть до 10 раз, но максимум 1 раз за 6 секунд
» способность, наносящая урон в течение 20 секунд (Разрушение: „Смерч", Порядок: „Комета") и расходующая все накопленные заряды „Жажды возмездия"

o Выбор героев происходит в случайном порядке и базируется на архетипах. При отборе предпочтение отдается лишь игрокам, обладающим наиболее мощными защитными эффектами. В случае, если игроков с защитными эффектами нет, или если все игроки того или иного архетипа обладают идентичными защитными эффектами, выбор производится совершенно случайно.

» Танк (Черный орк, Избранный, Черный страж, Бронелом, Рыцарь Сияющего солнца и Мастер меча)
» Целитель (Шаман, Фанатик, Последователь Кейна, Жрец рун, Воинствующий жрец и Верховный маг)
» Воин ближнего боя (Рубака, Мародер, Эльфийская ведьма, Мститель, Охотник на ведьм и Белый лев)
» Воин дальнего боя (Пастух сквигов, Волхв, Чародей, Огненный маг, Инженер и Воин теней)

o Герой каждого типа назначается только в случае, если у данной стороны присутствует игрок соответствующего архетипа. Если игроков того или иного архетипа нет, то герой данного архетипа будет учитываться как побежденный.

o Героям необходимо оставаться у короля, иначе они потеряют свое звание, что будет засчитано как поражение героя.

o Как только все четыре героя будут повержены, король станет уязвим к атакам.

Ключевые объекты:
o На этом этапе учитывается количество ключевых объектов, захваченных сторонами до перехода к третьему этапу. За каждый из контролируемых ключевых объектов сторона получает следующие складывающиеся преимущества:
» наносимый урон повышен на 2%
» эффективность исцеляющих заклинаний повышена на 2%

Итоги:
После гибели последнего героя король соответствующей стороны становится уязвимым. Нанесение поражения вражескому королю приводит к победе на данном этапе. Как только это случится, обороняющиеся больше не смогут возрождаться, и выживший король добьет оставшихся. После чего обе стороны получат заслуженные награды. (Все подробности распределения наград можно найти в соответствующем разделе).

Если время, отведенное на этот этап, истечет до гибели любого из королей, то король атакующих отдаст приказ об отступлении. Обе стороны получат награды в соответствии со своими заслугами, как в случае поражения.

Графика
Обновленные краски брони
• Краски брони (равно как и стоящие за этим технологии) были обновлены, что должно существенно повысить четкость и достоверность цветов. Первыми эти изменения затронули Воинов теней, Верховных

Рейтинг@Mail.ru
Игр на сайте: 24

Статей на сайте: 344


Сайт не предназначен для просмотра браузером Internet Explorer. Используйте браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Richard's Sites © 2024Хостинг от uCoz