|
Наш Баннер
| |
|
Обновление 1.0.06.15 [4.02.10]
http://files.mail.ru/BL5NPH
- ссылка на ручное обновление
Общее
• Зональный чат, вызываемый по команде «/зона», теперь бесплатный. В
Лавке Редкостей по-прежнему можно купить Рупор, позволяющий с помощью
команды «/крик» писать в зональный чат выделенные цветом сообщения.
• Теперь невозможно воскреснуть в мире без негативного эффекта «Страх
Смерти», если, находясь в чистилище без активного покровителя, по
истечении срока нахождения в чистилище выйти и заново зайти в игру.
• Теперь через 5 минут, в течение которых игрок не отдает никаких
команд персонажу, персонаж автоматически включает режим /afk.
• При выходе из чистилища поставленный на выключение ПвП флаг
опускается немедленно, без ожидания 5 минут.
• Исправлена ошибка с визуально некорректным начислением усталости
при наличии активных бонусов от поднятого ПвП флага.
• Исправлена ошибка, вследствие которой после изменения качества
графики в настройках лончера невозможно было вращать камеру, используя
мышь.
• Исправлена ошибка, вследствие которой при выходе одного из членов
группы невозможно было поднять добычу с монстров.
• Поправлен эффект амулета «Символ Крови», добываемого в героическом
приключении Цитадель Тьмы. Теперь на лечение амулета влияет сложность
ран носителя, и эффект не может быть критическим.
• Улучшена защита игрового клиента от взлома сторонними программами.
Интерфейс
• Теперь при обмене между игроками показывается количество
продаваемых/покупаемых предметов.
• Предметы, находящиеся в сумке в некотором количестве, теперь можно
делить на части. Использование комбинации «Shift + перенос»
перетаскивает один предмет из ячейки сумки, «Ctrl + перенос»
перетаскивает половину содержимого ячейки, комбинацией «Alt + перенос»
вызывается интерфейс, где количество переносимых предметов можно задать
вручную.
• Добавлено сообщение о невозможности снять предмет во время боя.
• В чате теперь отображается:
- Информация о получении и потере предметов
- Информация о событиях в гильдии
- Сообщения по заданиям, которыми поделились
- Сообщения по альтернативной валюте
• Добавлена кнопка ответного приватного сообщения. По умолчанию
BACKSPACE.
• В главном меню теперь есть информация о последней игровой сессии.
• Исправлены сообщения, связанные с Хорунжим.
• Многочисленные исправления интерфейсов группы и отряда.
• Добавлен вывод отображения количества награды в окне задания.
• В списке заданий, отображаемом в правой части экрана, можно
настроить отображение всех заданий или только для текущей зоны.
• Исправлен интерфейс ремонта корабля.
• Исправлены команды «/пригласить в группу» и «/выйти из группы» для
помощника лидера отряда.
• Теперь над головой согруппника виден флажок.
• Добавлен индикатор времени нахождения на астральном острове.
• Теперь в окне создания предмета показывается Шанс повышения
ремесленного навыка в процентах.
• Исправлена ошибка отображения названия гильдии под именем
персонажа, если в гильдии он уже не состоит.
• Многочисленные правки карт.
Классы
Общее
• Заклинания продолженного действия, применяемые по площади, теперь
поднимают ПвП флаг у атакующего.
• Способности, примененные к самому себе, больше не обновляют ПвП
флаг.
• Исправлена ошибка в эффектах Паралича (например, в заклинании Жреца
«Оцепенение»). Теперь такие эффекты действуют на способности
продолженного действия и подготовленные заклинания.
Жрец
• Теперь заклинание «Щит Святости» не снимает негативный эффект
«Страх Смерти».
• Исправлена визуализация заклинания «Мольба».
Волшебник
• Заклинания по площади, такие как «Вьюга», «Огненная стена», теперь
поднимают ПвП флаг у атакующего.
• На заклинания «Ледяная комета», «Шаровые молнии» и «Радужные
молнии» теперь действуют эффекты Молчания.
Некромант
• Поправлено описание вехи развития «Утилизация материала».
• Время оглушения эффекта «Бессмертие» теперь не зависит от
характеристик персонажа.
• Миньон теперь не может убежать от хозяина дальше, чем на 70 метров.
• Улучшено поведение миньонов в пассивном режиме.
Мистик
• Поправлена способность «Сияние Разума». Теперь способность
корректно работает после выхода и повторного входа в игру.
• Теперь заклинание «Призрачный убийца» нельзя ставить на цели,
иммунные к контролирующим эффектам.
• Добавлена новая способность «Мистическая связь». Теперь все мистики
обоих фракций на сервере могут анонимно общаться друг с другом в
специально выделенном чат-канале. Способность получается автоматически
по достижении 10-го уровня.
• Изменена веха «Гробовая тишина».
• Исправлена ошибка, вследствие которой двойника невозможно было
атаковать на арене.
Язычник
• Сила лечения «Обновления» теперь, как и у других заклинаний,
зависит от Разума. Эффект «Обновления» снижен на 50%. Кроме того,
«Обновление» теперь добавляет одинаковое количество единиц здоровья в
бою и вне боя.
• Время восстановления «Природного равновесия» увеличено до 3-х
минут.
• Веха «Целебная сила природы» теперь не увеличивает дополнительное
здоровье, даваемое «Природным равновесием», а уменьшает время его
восстановления.
• Исправлена работа расовых способностей «Держи!» и «Пугай!»
• «Природное равновесие» теперь не требует наличия группы.
• Питомец теперь не может убежать от хозяина дальше, чем на 70
метров.
• Изменена визуализация питомцев шаманов.
Воин
• Умение «Боевой пыл» больше не восстанавливает ману, но продолжает
восстанавливать энергию.
Мир
Общее
• Изменена механика сохранения прогресса прохождения героических
приключений. Теперь для каждого персонажа запоминается его личный
прогресс, и он не имеет возможности несколько раз в день убивать одного и
того же босса. Обновление героического приключения происходит один раз в
день в фиксированное время. Ежедневно доступно 5 заданий на различные
героические приключения, которые возможно выполнить один раз в день.
• Исправлена ошибка, вследствие которой можно было неоднократно
проходить героическое приключение и убивать боссов, расформировывая
группу и вступая в новую, находясь в чистилище.
• Исправлена ошибка, приводившая к меньшему – на 20% - урону
некоторых элитных монстров.
• Исправлена ошибка в поведении монстров, которая в некоторых случаях
приводила к более редкому использованию их способностей.
• Повышена вероятность выпадения компонентов, необходимых для
ремесленных профессий, с монстров в мире.
• Теперь прохождение ежедневного задания «Ремонт корабля: Символ
Победы» сокращает время ремонта на 7,5 часов.
• Поправлены задания на получение второй профессии «Новое ремесло»
для Империи и «Второе ремесло» Лиги.
• Эффект «Сподвижник Хорунжего» теперь пропадает при использовании
телепортов.
• Исправлена ошибка, вследствие которой не поднимался флаг ПвП у
Сподвижника Хорунжего, если он вовлекает в бой персонажа с выключенным
флагом.
• Исключена возможность повышения репутации у враждебных фракций.
• Добавлены новые замечательные (синие) предметы, которые можно
добыть, убивая боссов в приключениях.
• Новогодние праздники остались позади… Подаренные на Новый Год
предметы останутся у тех, кто потратил на них время, деньги и удачу. Дед
Мороз и Снегурочка исчезнут. Подарки в коробочке перестанут превращать в
Жадного Деда Мороза. Подарки под елками все уже собраны, новых не
будет. Снежками можно кидаться ради развлечения.
• Исправлена ошибка, связанная с тем, что корабль не отчаливал от
острова после получения покровительства 4-й степени.
• Теперь на аукционе не пишется имя того, кто выставил товар из Лавки
Редкостей - Печать Корабела.
• В портах Новограда и Незебграда поставлены специальные усиленные
Караульные и Дозорные, патрулирующие и охраняющие порты столиц от
непрошенных гостей.
• Поправлены описания покровителей, указано, что обращение молитвой к
покровителю избавляет от Страха Смерти.
• В мире уменьшена вероятность появления живой/мертвой воды с убитых
боссов.
• В Имперском и Лигийском ангарах теперь корректно определяется
местоположение персонажа, поправлено отображение на карте.
• Улучшена визуализация Яскера и Айденуса.
Таинственный Остров
• Теперь подсказка про Руины джунского портала появляется после
взятия задания «Возвращение домой».
• Поправлены места возрождения монстров на корабле в Потаенной
Бухте.
Новоград
• Оптимизировано время возрождения убитых Стражников в порту
Новограда. При убийстве Стражников опыт и добыча с монстров не достаются
никому, а сами монстры не засчитываются в заданиях персонажей.
Светолесье
• Изменена механика задания «Пар костей не ломит». Теперь после
завершения задания можно выйти из бани. Корректно определяется и
отображается в подзадачах то, что ключ от бани находится у персонажа.
Исправлена ошибка, вследствие которой персонаж оказывался одетым в бане.
Орешек
• Увеличен радиус повреждений от атак Гудимира Бельского, других
монстров.
Сиверия
• Служительница света Марго ди Ардер, продающая мирру, теперь
находится в месте воскрешения в Вертышском Остроге.
• Увеличен размер сундука для задания «Золото проклятых».
• Поправлена модель плота в задании «Сплав».
Темноводье
• Улучшено оформление Зачарованной пущи.
• На месте воскрешения в Лукоморье теперь есть Служительница света,
продающая мирру.
• Поправлено задание «Противоядие».
• Поправлено задание «Ритуал в ведьмином круге». Теперь возможно
питомцами язычника и некроманта атаковать монстров Дух разбоя, Дух
обжорства, Дух пьянства.
Новая Земля
• Изменен «Обжигающий эль», выдаваемый для задания «Бутылка для
часовых». Теперь предмет невозможно использовать (выпить) и продать
торговцам.
Тенебра
• Изменена механика задания «По ту сторону Тьмы». Теперь после
употребления зелья появляется предупреждение о возможности потери
эффекта при выходе за пределы зоны действия зелья.
• Теперь задание «Рассадник Тьмы» возможно сдать.
Незебград
• Теперь у Снабженца Незебграда Олега Лукашина возможно купить
лицензию для задания «Новое ремесло»; исправлена фракция персонажа.
• Добавлена Служительница Света, продающая мирру, на месте
воскрешения в Котельном Стане.
• Усилены Милиционеры, Хранители Империи. Теперь они, как и
Лигийские Стражники, видят персонажей под эффектом «Невидимость».
Оптимизировано время возрождения убитых Хранителей Империи в порту
Незебграда. Изменена расстановка Хранителей в порту.
• Оптимизировано время возрождения монстра «Гоблин-ворюга».
• Добавлен новый портал возле башни Яскера. Доступ к нему открывается
после выполнения задания «Особое доверие».
• Исправлена ошибка, вследствие которой на экране выбора персонажа не
показывалась зона Водохранилища, в которой находится персонаж.
• Поправлен маркер на карте для задания «Здесь был Тэп».
• Поправлен рекомендуемый уровень в задании «Четвертый подвиг
Незеба».
• Исправлена ошибка некорректного прибытия на остров Дозорный при
перемещении с помощью Камня Путешественника.
• На выходе из Городского Водохранилища теперь корректно определяется
местоположение персонажа.
• Торговцы, находившиеся внутри Башни Яскера, Око Мира, теперь
располагаются перед ее входом.
• Исправлена ошибка некорректной посадки на корабль на пристанях.
Игшский Военный Округ
• Исправлено задание «Постоянные клиенты». Теперь у всех неигровых
персонажей можно взять поломанные руны и завершить задание.
• Поправлен ландшафт, убраны провалы.
• Улучшено оформление причала на полигоне «Канийская крепость», когда
корабль стоит в порту.
• После отказа от задания «Встреча с предателем» персонаж перестает
быть гибберлингом.
• На месте воскрешения в Учебно-тренировочном полигоне теперь есть
Служительница света, продающая мирру.
• У Хранителя Портала в Оружейной мастерской «ИгшПромСталь» Сарбаза
Хэвеша теперь можно настроить Камень Путешественника на возвращение в
это место.
Секретная Лаборатория
• Исправлена ошибка, вследствие которой боссы в героическом
приключении могли быть недоступны для убийства, проваливаясь в
геометрию.
• Изменена механика возрождения боссов (Сарбаз Михет, Гром
Кровожадных, Егор Смажин) в героическом приключении при покидании
скрипт-зоны.
Мертвое Море
• Исправлена ошибка, вследствие которой репутация у Свободнорожденных
за убитых монстров начислялась персонажам Лиги.
• На месте воскрешения в Придонске теперь есть Служительница Света,
продающая мирру.
• Поправлены маркеры на карте для задания «Дрова в костер слухов».
Теперь есть маркеры на местах обитания пауков и горгулий.
• Поправлены висящие в воздухе камни в Гремучем Доле.
• Поправлено расположение яиц гремучей змеи для задания «Роковые
яйца».
• Поправлен текст при сборе древесины в задании «Соленая напасть».
Большой Купол
• Поправлен маркер на карте для задания «Загадочные тени».
НИИ МАНАНАЗЭМ
• В задании «Элементальная энергия» изменен эффект энергетической
ловушки.
• Поправлена коллизия Саркофага Тэпа в отделе ЖПС.
• Исправлена ошибка, вследствие которой Давид Прошин не выдавал
задание на Тайны Мира.
• Переработана механика порталов между островами и в комнате
культистов.
• Исправлена ошибка, вследствие которой невозможно было активировать
портал, используя собранные искры с помощью искрососа.
• Поправлен маркер на карте для задания «Все через ЖПС».
• Поправлен маркер на карте для задания «Карантин».
• Поправлен маркер на карте для задания «Главная загадка Пирамиды».
• Теперь задание «Инструменты для дознания» выдается после того, как
завершено задание «Голова адмирала Лиги».
Дикие острова
• Поправлены модели топора, провалившиеся под землю.
Асээ-Тэпх
• Оптимизированы места воскрешения: убраны лишние, проставлена
привязка к нужным местам воскрешения в соответствии с местом гибели
персонажа.
• Служительница света Сарбаз Немиза, продающая мирру, и рядовой
Империи теперь не конфликтуют.
• Поправлен текст в диалоге с Номарх Субус Талтал для разрешения на
вход в храм Тенсеса.
• Добавлены маркеры на карте для задания «Приказы партизанам».
• Теперь листовки в задании «Вражеская пропаганда» можно использовать
с помощью курсора мыши.
• Поправлен маркер на карте для задания «Волшебный газ».
• Поправлены маркеры на карте для задания «Линия фронта». Теперь все
четыре места силы отмечены на карте.
• На Руинах Миктлан поправлены камни, висевшие в воздухе.
• Проставлены необходимые маркеры на карте для задания «Фальшивый
курьер».
Храм Тенсеса
• Исправлена ошибка, вследствие которой невозможно было поговорить с
искрой Тенсеса для сдачи финального задания приключения.
Эльджун
• Изменена механика заданий «Провидцы» для Лиги и «Эмиссар» для
Империи. Теперь неигрового персонажа можно успешно сопроводить и сдать
задание. В случае, если во время сопровождения неигрового персонажа он
погиб, его можно вызвать повторно. Для других игроков, ожидающих своей
очереди на сопровождение, выдается информационное сообщение о
необходимости ожидания.
• Изменена механика заданий на Тайны Мира для Империи «На краю вечной
ночи» и «Мир в опасности». Теперь их нельзя отменить, а также исключена
возможность потерять ключевые предметы для сдачи заданий, если сдать
второе задание раньше первого.
• Изменена механика заданий на Тайны Мира для Лиги «Проклятое место
силы» и «Слово Тенсеса». Теперь их нельзя отменить, а также исключена
возможность потерять ключевые предметы для сдачи заданий, если сдать
второе задание раньше первого.
• Поправлен маркер на карте для задания «Часовня и источник».
Плато Коба
• Поправлено задание «Подарочек для Эстер». Теперь ключевой предмет,
требуемый по заданию, не забирается, если прежде сдать задание «Ритуал
Демонопоклонников».
• Поправлено задание «Бой за ржавые руины». Теперь его можно
выполнить в группе. Флаг, свидетельствующий о захвате руин, теперь
появляется в середине комнаты. Главный монстр теперь элитный.
• Поправлено движение патруля Лиги в Ржавых Руинах.
• Убрано лишнее место воскрешения для Лиги, не имеющее аналога для
Империи.
• Теперь Древний Джунский Артефакт, получаемый с монстра Червелицый
Повелитель Кобольдов и начинающий новое задание, участвует в дележе в
группе.
• Исправлена ошибка, вследствие которой неверно отображался список
мест телепортации у Хранителя Порталов Дмитрия Бутова на Лысом Холме.
• Исправлены модели Уловителей демонической активности для задания
«Охотники на демонов».
• На стелу Зэм помещено изображение монстра, которое необходимо
сфотографировать Джесеротипом в задании «Старая фреска».
• Для задания «Приятного аппетита!» добавлены котлы и уменьшено время
их доступности для повторного использования.
• Изменена механика задания «Клеймо Клячина». Теперь лошадей нужно
клеймить, а после - убегать от них.
• Поправлена награда за задание «Нежить ржавых руин» для Лиги.
• Аномалия «Острова Бессилия» теперь значительнее снижает запасы маны
и энергии.
• На Гнилом Косогорье поправлены камни, висевшие в воздухе.
• Поправлено описание задания «Братство Старателей: поиски». Улучшены
модели собираемых камней, их теперь нельзя продавать.
• Теперь можно прочитать переведенный текст по окончании задания
«Переводчик с гоблинского».
• Поправлены модели и увеличено количество ящиков для задания «Чем
работать».
• Теперь после открытия сундука в задании «Чем работать» можно
забрать предмет через интерфейс подбора добычи .
• Поправлен текст и добавлены новые монстры гоблины-поводыри для
задания «Откуда никто не ждет».
• Увеличено время, в течение которого можно прочитать текст задания
«Проклятие джунов живо!»
• Изменена механика задания «Загадки руин Зэм». Поправлены маркеры
на карте и текст для задания.
• Задание «Черные повязки» переименовано в «Красные повязки». Монстры
теперь носят красные повязки.
• Улучшено оформление Полуденных Пределов в виде пиратской бухты.
• Поправлена иконка факела для задания «Красный петух».
• Поправлена модель ящика на Южном Крутояре.
• Поправлен артефакт «Венец», теперь он корректно повышает
характеристики.
• Поправлен артефакт «Кукла Зэм», теперь запрос на воскрешение виден в
течение 30 секунд.
• Поправлен рекомендуемый уровень для задания «Доченька спасена».
• Добавлены новые монстры для задания «Загадки руины Зэм».
• Добавлены торговцы зельями на Острова Бессилия.
• Поправлены модели столбов Зэм и усилены монстры для задания
«Природа Тьмы».
• Поправлен механизм использования сундука с Артефактами Тьмы в
задании «Груз Тьмы».
• Теперь корректно проходит перемещение с помощью Камня
Путешественника в Голодную Степь.
• Уменьшен уровень монстра Емельяна Разина для задания «Цена за
голову Емельяна Разина».
• Убран лишний счетчик в задаче «Наглядный урок» для Лиги.
• Теперь в ячейке сумки помещается до 15 единиц мха-сырца для задания
«Лекарство от кашля».
• Уменьшен уровень монстра Кровавый Клык.
• Увеличен уровень монстров Гоблин-трудяга и Гоблин-работяга для
задания «Сведения о мафии».
Хладберг
• Добавлены новые повторяющиеся ПвП-задания для Империи и Лиги.
• Исправлена механика задания «Заговор против Прохиндея». Теперь его
можно отменить и взять заново. Задание можно завершить.
• Поправлен рекомендуемый уровень в заданиях «Имперское возмездие»
для Империи и «Неотвратимое наказание» для Лиги.
• Изменена механика заданий «Великая Орчиха» и «Разорванное письмо»
для Империи и Лиги. Улучшена проходимость заданий в группе.
Авилон
• Поправлены задания на Тайны Мира «Операция «Доклад Бертилии ди
Плюи» для Империи и «Операция Церкви Света» для Лиги. Теперь после
отказа от задания его можно повторно взять.
Осколок Язеса
• На Осколке Язеса появится демоническая Арена Смерти, где игроки
Лиги и Империи смогут выяснить отношения. Скорость набора доблести при
сражении на Арене Смерти увеличена на 50%. Каждый попавший на Арену
автоматически становится участником боевых действий. Сражаться на Арене
Смерти можно в течение одного часа, по истечении этого времени
объявляется четырёхчасовой перерыв для сражений на Арене для всех
игроков.
• На местах возрождения Империи и Лиги теперь есть Служители Света,
продающие мирру.
• Убрана возможность подьема на палатку в лагере Империи.
• Поправлен маркер на карте для задания «Маяки для десанта».
• Поправлено описание задания «Астральная поддержка».
• Поправлен маркер на карте для задания «Кровь заблудших».
• Поправлен текст для задания «Врата Города Демонов».
Город Демонов
• Теперь игроки могут померяться силами со вторым боссом. Собрав
отряд, вы можете бросить вызов опасному противнику Жору, Полководцу
Демонов, обосновавшемуся в Городе Демонов и охраняющему вход в следующий
портал. Пусть повезет сильнейшим!
• Добавлены монстры, обнаруживающие персонажей под эффектом
«Невидимость».
• Улучшение ландшафта двора Города Демонов.
Царство Природы
• Мастерам телепортации проставлен соответствующий маркер.
Астрал
Общее
• Игрокам, достигшим 38 уровня, теперь доступна новая обучающая
линейка заданий, открывающая возможность совершить увлекательное
путешествие в Астрал. Обучение можно будет начать, поговорив с
Корабельных дел мастером в Ангаре. Игрок до постройки своего
собственного корабля сможет осуществить обучающее путешествие в Астрале
на специальном бесплатном корабле. Будет предложено многоступенчатое и
интерактивное обучение на борту корабля. Обучение будет также доступно
для тех, кто уже имеет свой корабль.
• Улучшено музыкальное сопровождение в астрале.
• Теперь после того, как корабль покинет остров, все находящиеся на
острове персонажи телепортируются в ангар.
• Добавлен астральный шторм, который возникает при большом количестве
инородных объектов в астрале. Корабль, оказавшийся в шторме, окажется в
случайном регионе того сектора, в котором он находился.
• Теперь часть повреждений от астральных монстров проникает сквозь
щит, как и предполагалось.
• Уменьшены вероятности выпадения предметов из противников на
астральных островах.
• Уменьшены повреждения, наносимые Демонами-могильщиками,
Демонами-губителями и Демонами-соглядатаями.
• Исправлена ошибка, из-за которой хозяин корабля не мог повторно
зайти в игру, когда его корабль находился в астрале.
• Теперь персонаж появляется в ангаре при заходе в игру, если он
завершил игровую сессию, находясь в астрале, и его корабль разрушен.
• Исправлена ошибка, вследствие которой после уничтожения корабля
находящийся на нем экипаж не погибал вместе с кораблем.
• Исправлена ошибка, вследствие которой после уничтожения корабля не
уничтожались сундуки с сокровищами. Теперь сундуки пропадают из
сокровищницы после уничтожения корабля.
• Исправлена ошибка, позволявшая увеличить количество сундуков в
сокровищнице.
• Исправлена ошибка, позволявшая перевозить в сокровищнице большее
количество сундуков, чем количество мест под них.
• Транспортные корабли, связывающие различные континенты и
архипелаги, теперь отображаются в корректной позиции.
• Оптимизирована вероятность выпадения сундуков с монстров на
астральных островах.
• Улучшена модель астрального корабля Лиги.
Устройства
• Теперь на корабле можно заменить руль высоты и руль направления.
Увеличен радиус взаимодействия с предметами.
• Теперь на корабле можно заменить Носовой щит.
• Теперь навигационное устройство корректно обновляет положение
преследуемого корабля.
• Исправлена ошибка, при которой с навигационного устройства
пропадали отметки соседних регионов.
• Созданы разные виды навигационных устройств.
• Исправлена ошибка, из-за которой навигационное устройство выводило
корабль на уже занятый игроками остров.
• Капитанская способность «Разворот», доступная в визоре, теперь
имеет время перезарядки в 45 секунд.
• В визор добавлено действие, позволяющее найти в регионе астральных
демонов.
• Теперь сквозь навигационное устройство нельзя пройти.
• Теперь сквозь визор нельзя пройти.
• Изменена визуализация почти всех устройств на корабле, в частности:
навигационного устройства, визора, пушек, лучемета, щитов, внутренней и
внешней части двигателя и реактора на кораблях.
• Добавлены описания для кристаллов, необходимых для создания
астральных устройств.
• Руль высоты во всех описаниях переименован в вертикальный
двигатель.
Острова
• Исправлены общие ошибки, связанные с возрождением боссов на
островах.
• Поправлены модели боссов на островах.
• Поправлено задание «Ловушка», теперь корректно выдается сообщение о
выполнении подзадачи.
• Теперь задание «Ультиматум Вероны» нельзя взять прежде, чем сдано
задание «Недовольные».
• Поправлено отчаливание от Острова Агруса.
• Переименовано задание «Чудище Озерное» в «Рыба-кит».
• Исправлена ошибка многократного появления и возможности убийства
босса Рыбко (рыба-кит) путем отказа от задания «Чудище Озерное»
(«Рыба-кит») на острове Мировая Ладья.
• Усилен элитный монстр Предводительница Скалистых Гарпий на
Могильном Острове.
• Усилен элитный монстр и другие монстры на Острове Притон
Контрабандистов.
• Оформлено место принесения жертв на острове Мировая Ладья.
• Поправлено задание «Дневник Болегоста» на Острове Умойра. Теперь
после завершения задания дневник забирается.
Ангар
• Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог воскреснуть при
смерти в ангаре.
• Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог уничтожить свой корабль в
ангаре.
• Исправлены ошибки, связанные с некорректным распределением трофеев
из сундуков, открытых в ангаре.
• Исправлена ошибка, приводившая к невозможности замены рулей и
двигателя на корабле.
• Исправлена ошибка, при которой персонажи не могли войти или выйти
из ангара.
• Исправлена ошибка, приводившая к тому, что корабль не мог
вернуться в ангар.
• Исправлена ошибка, из-за которой корабль переставал реагировать на
команды игрока в ангаре чужой фракции.
Профессии
Общее
• Изменена механика обучающих заданий на начало обучения профессии
для Империи и Лиги. Теперь от всех обучающих заданий можно отказаться.
• Добавлены новые задания на тренировку навыков профессий Кустаря,
Алхимика, Кожевника, Кузнеца.
• Созданные профессиями предметы теперь не содержат рун.
• Снижено воздействие характеристики «качество» на вероятность
создания замечательных (синих) предметов.
Травничество
• Теперь фиалка складывается в сумке по 20 штук в ячейке.
Кустарное ремесло
• Поправлены описания на наборах для кустарей.
Алхимия
• В обучающих заданиях по алхимии для Империи и Лиги уменьшено
количество эфира, выдаваемого в награду за выполнение задания.
• Добавлены иконки для жидкостей – алхимических компонентов: эфир,
катализатор, дистиллят, растворитель.
Кожевенное, кузнечное и портняжное дело
• Для ниток и бечевок добавлены новые иконки.
Лавка Редкостей
• Использование меток и фейерверков теперь не поднимает ПвП флаг при
применении на персонаже с опущенным ПвП флагом.
• Поправлены описания для меток.
• Добавлена новая иконка для предмета «Метка Шлем».
• Поправлены описания для зелий и эликсиров.
• Исправлена опечатка в описании Печати Корабела.
• Поправлено описание благовоний, внесена информация о покровителе
4-й степени.
Ошибки, которые будут исправлены в следующих обновлениях
• Возможна смерть персонажа после исчезновения плота в задании
«Сплав». После того, как плот приплывет в конечную точку и персонаж не
сойдет с плота сразу же, а дождется его исчезновения, велика вероятность
смерти персонажа.
• На Таинственном острове на корабле в Потаенной Бухте очень высокие
персонажи упираются головой в коллизию при спуске по лестнице.
|
|
|
Игр на сайте: 24
Статей на сайте: 344
Сайт не предназначен для просмотра браузером Internet Explorer. Используйте браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome
|
|
|
Онлайн всего: 9 Гостей: 9 Пользователей: 0 |
|
|
|