http://files.mail.ru/BL5NPH - ссылка на ручное обновление

Общее

• Зональный чат, вызываемый по команде «/зона», теперь бесплатный. В Лавке Редкостей по-прежнему можно купить Рупор, позволяющий с помощью команды «/крик» писать в зональный чат выделенные цветом сообщения.
• Теперь невозможно воскреснуть в мире без негативного эффекта «Страх Смерти», если, находясь в чистилище без активного покровителя, по истечении срока нахождения в чистилище выйти и заново зайти в игру.
• Теперь через 5 минут, в течение которых игрок не отдает никаких команд персонажу, персонаж автоматически включает режим /afk.
• При выходе из чистилища поставленный на выключение ПвП флаг опускается немедленно, без ожидания 5 минут.
• Исправлена ошибка с визуально некорректным начислением усталости при наличии активных бонусов от поднятого ПвП флага.
• Исправлена ошибка, вследствие которой после изменения качества графики в настройках лончера невозможно было вращать камеру, используя мышь.
• Исправлена ошибка, вследствие которой при выходе одного из членов группы невозможно было поднять добычу с монстров.
• Поправлен эффект амулета «Символ Крови», добываемого в героическом приключении Цитадель Тьмы. Теперь на лечение амулета влияет сложность ран носителя, и эффект не может быть критическим.
• Улучшена защита игрового клиента от взлома сторонними программами.

Интерфейс

• Теперь при обмене между игроками показывается количество продаваемых/покупаемых предметов.
• Предметы, находящиеся в сумке в некотором количестве, теперь можно делить на части. Использование комбинации «Shift + перенос» перетаскивает один предмет из ячейки сумки, «Ctrl + перенос» перетаскивает половину содержимого ячейки, комбинацией «Alt + перенос» вызывается интерфейс, где количество переносимых предметов можно задать вручную.
• Добавлено сообщение о невозможности снять предмет во время боя.
• В чате теперь отображается:
- Информация о получении и потере предметов
- Информация о событиях в гильдии
- Сообщения по заданиям, которыми поделились
- Сообщения по альтернативной валюте
• Добавлена кнопка ответного приватного сообщения. По умолчанию BACKSPACE.
• В главном меню теперь есть информация о последней игровой сессии.
• Исправлены сообщения, связанные с Хорунжим.
• Многочисленные исправления интерфейсов группы и отряда.
• Добавлен вывод отображения количества награды в окне задания.
• В списке заданий, отображаемом в правой части экрана, можно настроить отображение всех заданий или только для текущей зоны.
• Исправлен интерфейс ремонта корабля.
• Исправлены команды «/пригласить в группу» и «/выйти из группы» для помощника лидера отряда.
• Теперь над головой согруппника виден флажок.
• Добавлен индикатор времени нахождения на астральном острове.
• Теперь в окне создания предмета показывается Шанс повышения ремесленного навыка в процентах.
• Исправлена ошибка отображения названия гильдии под именем персонажа, если в гильдии он уже не состоит.
• Многочисленные правки карт.

Классы

Общее
• Заклинания продолженного действия, применяемые по площади, теперь поднимают ПвП флаг у атакующего.
• Способности, примененные к самому себе, больше не обновляют ПвП флаг.
• Исправлена ошибка в эффектах Паралича (например, в заклинании Жреца «Оцепенение»). Теперь такие эффекты действуют на способности продолженного действия и подготовленные заклинания.

Жрец
• Теперь заклинание «Щит Святости» не снимает негативный эффект «Страх Смерти».
• Исправлена визуализация заклинания «Мольба».

Волшебник
• Заклинания по площади, такие как «Вьюга», «Огненная стена», теперь поднимают ПвП флаг у атакующего.
• На заклинания «Ледяная комета», «Шаровые молнии» и «Радужные молнии» теперь действуют эффекты Молчания.

Некромант
• Поправлено описание вехи развития «Утилизация материала».
• Время оглушения эффекта «Бессмертие» теперь не зависит от характеристик персонажа.
• Миньон теперь не может убежать от хозяина дальше, чем на 70 метров.
• Улучшено поведение миньонов в пассивном режиме.

Мистик
• Поправлена способность «Сияние Разума». Теперь способность корректно работает после выхода и повторного входа в игру.
• Теперь заклинание «Призрачный убийца» нельзя ставить на цели, иммунные к контролирующим эффектам.
• Добавлена новая способность «Мистическая связь». Теперь все мистики обоих фракций на сервере могут анонимно общаться друг с другом в специально выделенном чат-канале. Способность получается автоматически по достижении 10-го уровня.
• Изменена веха «Гробовая тишина».
• Исправлена ошибка, вследствие которой двойника невозможно было атаковать на арене.

Язычник

• Сила лечения «Обновления» теперь, как и у других заклинаний, зависит от Разума. Эффект «Обновления» снижен на 50%. Кроме того, «Обновление» теперь добавляет одинаковое количество единиц здоровья в бою и вне боя.
• Время восстановления «Природного равновесия» увеличено до 3-х минут.
• Веха «Целебная сила природы» теперь не увеличивает дополнительное здоровье, даваемое «Природным равновесием», а уменьшает время его восстановления.
• Исправлена работа расовых способностей «Держи!» и «Пугай!»
• «Природное равновесие» теперь не требует наличия группы.
• Питомец теперь не может убежать от хозяина дальше, чем на 70 метров.
• Изменена визуализация питомцев шаманов.

Воин
• Умение «Боевой пыл» больше не восстанавливает ману, но продолжает восстанавливать энергию.

Мир

Общее
• Изменена механика сохранения прогресса прохождения героических приключений. Теперь для каждого персонажа запоминается его личный прогресс, и он не имеет возможности несколько раз в день убивать одного и того же босса. Обновление героического приключения происходит один раз в день в фиксированное время. Ежедневно доступно 5 заданий на различные героические приключения, которые возможно выполнить один раз в день.
• Исправлена ошибка, вследствие которой можно было неоднократно проходить героическое приключение и убивать боссов, расформировывая группу и вступая в новую, находясь в чистилище.
• Исправлена ошибка, приводившая к меньшему – на 20% - урону некоторых элитных монстров.
• Исправлена ошибка в поведении монстров, которая в некоторых случаях приводила к более редкому использованию их способностей.
• Повышена вероятность выпадения компонентов, необходимых для ремесленных профессий, с монстров в мире.
• Теперь прохождение ежедневного задания «Ремонт корабля: Символ Победы» сокращает время ремонта на 7,5 часов.
• Поправлены задания на получение второй профессии «Новое ремесло» для Империи и «Второе ремесло» Лиги.
• Эффект «Сподвижник Хорунжего» теперь пропадает при использовании телепортов.
• Исправлена ошибка, вследствие которой не поднимался флаг ПвП у Сподвижника Хорунжего, если он вовлекает в бой персонажа с выключенным флагом.
• Исключена возможность повышения репутации у враждебных фракций.
• Добавлены новые замечательные (синие) предметы, которые можно добыть, убивая боссов в приключениях.
• Новогодние праздники остались позади… Подаренные на Новый Год предметы останутся у тех, кто потратил на них время, деньги и удачу. Дед Мороз и Снегурочка исчезнут. Подарки в коробочке перестанут превращать в Жадного Деда Мороза. Подарки под елками все уже собраны, новых не будет. Снежками можно кидаться ради развлечения.
• Исправлена ошибка, связанная с тем, что корабль не отчаливал от острова после получения покровительства 4-й степени.
• Теперь на аукционе не пишется имя того, кто выставил товар из Лавки Редкостей - Печать Корабела.
• В портах Новограда и Незебграда поставлены специальные усиленные Караульные и Дозорные, патрулирующие и охраняющие порты столиц от непрошенных гостей.
• Поправлены описания покровителей, указано, что обращение молитвой к покровителю избавляет от Страха Смерти.
• В мире уменьшена вероятность появления живой/мертвой воды с убитых боссов.
• В Имперском и Лигийском ангарах теперь корректно определяется местоположение персонажа, поправлено отображение на карте.
• Улучшена визуализация Яскера и Айденуса.

Таинственный Остров
• Теперь подсказка про Руины джунского портала появляется после взятия задания «Возвращение домой».
• Поправлены места возрождения монстров на корабле в Потаенной Бухте.

Новоград
• Оптимизировано время возрождения убитых Стражников в порту Новограда. При убийстве Стражников опыт и добыча с монстров не достаются никому, а сами монстры не засчитываются в заданиях персонажей.

Светолесье
• Изменена механика задания «Пар костей не ломит». Теперь после завершения задания можно выйти из бани. Корректно определяется и отображается в подзадачах то, что ключ от бани находится у персонажа. Исправлена ошибка, вследствие которой персонаж оказывался одетым в бане.

Орешек
• Увеличен радиус повреждений от атак Гудимира Бельского, других монстров.

Сиверия
• Служительница света Марго ди Ардер, продающая мирру, теперь находится в месте воскрешения в Вертышском Остроге.
• Увеличен размер сундука для задания «Золото проклятых».
• Поправлена модель плота в задании «Сплав».

Темноводье
• Улучшено оформление Зачарованной пущи.
• На месте воскрешения в Лукоморье теперь есть Служительница света, продающая мирру.
• Поправлено задание «Противоядие».
• Поправлено задание «Ритуал в ведьмином круге». Теперь возможно питомцами язычника и некроманта атаковать монстров Дух разбоя, Дух обжорства, Дух пьянства.

Новая Земля
• Изменен «Обжигающий эль», выдаваемый для задания «Бутылка для часовых». Теперь предмет невозможно использовать (выпить) и продать торговцам.

Тенебра
• Изменена механика задания «По ту сторону Тьмы». Теперь после употребления зелья появляется предупреждение о возможности потери эффекта при выходе за пределы зоны действия зелья.
• Теперь задание «Рассадник Тьмы» возможно сдать.

Незебград
• Теперь у Снабженца Незебграда Олега Лукашина возможно купить лицензию для задания «Новое ремесло»; исправлена фракция персонажа.
• Добавлена Служительница Света, продающая мирру, на месте воскрешения в Котельном Стане.
• Усилены Милиционеры, Хранители Империи. Теперь они, как и Лигийские Стражники, видят персонажей под эффектом «Невидимость». Оптимизировано время возрождения убитых Хранителей Империи в порту Незебграда. Изменена расстановка Хранителей в порту.
• Оптимизировано время возрождения монстра «Гоблин-ворюга».
• Добавлен новый портал возле башни Яскера. Доступ к нему открывается после выполнения задания «Особое доверие».
• Исправлена ошибка, вследствие которой на экране выбора персонажа не показывалась зона Водохранилища, в которой находится персонаж.
• Поправлен маркер на карте для задания «Здесь был Тэп».
• Поправлен рекомендуемый уровень в задании «Четвертый подвиг Незеба».
• Исправлена ошибка некорректного прибытия на остров Дозорный при перемещении с помощью Камня Путешественника.
• На выходе из Городского Водохранилища теперь корректно определяется местоположение персонажа.
• Торговцы, находившиеся внутри Башни Яскера, Око Мира, теперь располагаются перед ее входом.
• Исправлена ошибка некорректной посадки на корабль на пристанях.

Игшский Военный Округ
• Исправлено задание «Постоянные клиенты». Теперь у всех неигровых персонажей можно взять поломанные руны и завершить задание.
• Поправлен ландшафт, убраны провалы.
• Улучшено оформление причала на полигоне «Канийская крепость», когда корабль стоит в порту.
• После отказа от задания «Встреча с предателем» персонаж перестает быть гибберлингом.
• На месте воскрешения в Учебно-тренировочном полигоне теперь есть Служительница света, продающая мирру.
• У Хранителя Портала в Оружейной мастерской «ИгшПромСталь» Сарбаза Хэвеша теперь можно настроить Камень Путешественника на возвращение в это место.

Секретная Лаборатория
• Исправлена ошибка, вследствие которой боссы в героическом приключении могли быть недоступны для убийства, проваливаясь в геометрию.
• Изменена механика возрождения боссов (Сарбаз Михет, Гром Кровожадных, Егор Смажин) в героическом приключении при покидании скрипт-зоны.

Мертвое Море
• Исправлена ошибка, вследствие которой репутация у Свободнорожденных за убитых монстров начислялась персонажам Лиги.
• На месте воскрешения в Придонске теперь есть Служительница Света, продающая мирру.
• Поправлены маркеры на карте для задания «Дрова в костер слухов». Теперь есть маркеры на местах обитания пауков и горгулий.
• Поправлены висящие в воздухе камни в Гремучем Доле.
• Поправлено расположение яиц гремучей змеи для задания «Роковые яйца».
• Поправлен текст при сборе древесины в задании «Соленая напасть».

Большой Купол

• Поправлен маркер на карте для задания «Загадочные тени».

НИИ МАНАНАЗЭМ
• В задании «Элементальная энергия» изменен эффект энергетической ловушки.
• Поправлена коллизия Саркофага Тэпа в отделе ЖПС.
• Исправлена ошибка, вследствие которой Давид Прошин не выдавал задание на Тайны Мира.
• Переработана механика порталов между островами и в комнате культистов.
• Исправлена ошибка, вследствие которой невозможно было активировать портал, используя собранные искры с помощью искрососа.
• Поправлен маркер на карте для задания «Все через ЖПС».
• Поправлен маркер на карте для задания «Карантин».
• Поправлен маркер на карте для задания «Главная загадка Пирамиды».
• Теперь задание «Инструменты для дознания» выдается после того, как завершено задание «Голова адмирала Лиги».

Дикие острова
• Поправлены модели топора, провалившиеся под землю.

Асээ-Тэпх
• Оптимизированы места воскрешения: убраны лишние, проставлена привязка к нужным местам воскрешения в соответствии с местом гибели персонажа.
• Служительница света Сарбаз Немиза, продающая мирру, и рядовой Империи теперь не конфликтуют.
• Поправлен текст в диалоге с Номарх Субус Талтал для разрешения на вход в храм Тенсеса.
• Добавлены маркеры на карте для задания «Приказы партизанам».
• Теперь листовки в задании «Вражеская пропаганда» можно использовать с помощью курсора мыши.
• Поправлен маркер на карте для задания «Волшебный газ».
• Поправлены маркеры на карте для задания «Линия фронта». Теперь все четыре места силы отмечены на карте.
• На Руинах Миктлан поправлены камни, висевшие в воздухе.
• Проставлены необходимые маркеры на карте для задания «Фальшивый курьер».

Храм Тенсеса
• Исправлена ошибка, вследствие которой невозможно было поговорить с искрой Тенсеса для сдачи финального задания приключения.

Эльджун
• Изменена механика заданий «Провидцы» для Лиги и «Эмиссар» для Империи. Теперь неигрового персонажа можно успешно сопроводить и сдать задание. В случае, если во время сопровождения неигрового персонажа он погиб, его можно вызвать повторно. Для других игроков, ожидающих своей очереди на сопровождение, выдается информационное сообщение о необходимости ожидания.
• Изменена механика заданий на Тайны Мира для Империи «На краю вечной ночи» и «Мир в опасности». Теперь их нельзя отменить, а также исключена возможность потерять ключевые предметы для сдачи заданий, если сдать второе задание раньше первого.
• Изменена механика заданий на Тайны Мира для Лиги «Проклятое место силы» и «Слово Тенсеса». Теперь их нельзя отменить, а также исключена возможность потерять ключевые предметы для сдачи заданий, если сдать второе задание раньше первого.
• Поправлен маркер на карте для задания «Часовня и источник».

Плато Коба
• Поправлено задание «Подарочек для Эстер». Теперь ключевой предмет, требуемый по заданию, не забирается, если прежде сдать задание «Ритуал Демонопоклонников».
• Поправлено задание «Бой за ржавые руины». Теперь его можно выполнить в группе. Флаг, свидетельствующий о захвате руин, теперь появляется в середине комнаты. Главный монстр теперь элитный.
• Поправлено движение патруля Лиги в Ржавых Руинах.
• Убрано лишнее место воскрешения для Лиги, не имеющее аналога для Империи.
• Теперь Древний Джунский Артефакт, получаемый с монстра Червелицый Повелитель Кобольдов и начинающий новое задание, участвует в дележе в группе.
• Исправлена ошибка, вследствие которой неверно отображался список мест телепортации у Хранителя Порталов Дмитрия Бутова на Лысом Холме.
• Исправлены модели Уловителей демонической активности для задания «Охотники на демонов».
• На стелу Зэм помещено изображение монстра, которое необходимо сфотографировать Джесеротипом в задании «Старая фреска».
• Для задания «Приятного аппетита!» добавлены котлы и уменьшено время их доступности для повторного использования.
• Изменена механика задания «Клеймо Клячина». Теперь лошадей нужно клеймить, а после - убегать от них.
• Поправлена награда за задание «Нежить ржавых руин» для Лиги.
• Аномалия «Острова Бессилия» теперь значительнее снижает запасы маны и энергии.
• На Гнилом Косогорье поправлены камни, висевшие в воздухе.
• Поправлено описание задания «Братство Старателей: поиски». Улучшены модели собираемых камней, их теперь нельзя продавать.
• Теперь можно прочитать переведенный текст по окончании задания «Переводчик с гоблинского».
• Поправлены модели и увеличено количество ящиков для задания «Чем работать».
• Теперь после открытия сундука в задании «Чем работать» можно забрать предмет через интерфейс подбора добычи .
• Поправлен текст и добавлены новые монстры гоблины-поводыри для задания «Откуда никто не ждет».
• Увеличено время, в течение которого можно прочитать текст задания «Проклятие джунов живо!»
• Изменена механика задания «Загадки руин Зэм». Поправлены маркеры на карте и текст для задания.
• Задание «Черные повязки» переименовано в «Красные повязки». Монстры теперь носят красные повязки.
• Улучшено оформление Полуденных Пределов в виде пиратской бухты.
• Поправлена иконка факела для задания «Красный петух».
• Поправлена модель ящика на Южном Крутояре.
• Поправлен артефакт «Венец», теперь он корректно повышает характеристики.
• Поправлен артефакт «Кукла Зэм», теперь запрос на воскрешение виден в течение 30 секунд.
• Поправлен рекомендуемый уровень для задания «Доченька спасена».
• Добавлены новые монстры для задания «Загадки руины Зэм».
• Добавлены торговцы зельями на Острова Бессилия.
• Поправлены модели столбов Зэм и усилены монстры для задания «Природа Тьмы».
• Поправлен механизм использования сундука с Артефактами Тьмы в задании «Груз Тьмы».
• Теперь корректно проходит перемещение с помощью Камня Путешественника в Голодную Степь.
• Уменьшен уровень монстра Емельяна Разина для задания «Цена за голову Емельяна Разина».
• Убран лишний счетчик в задаче «Наглядный урок» для Лиги.
• Теперь в ячейке сумки помещается до 15 единиц мха-сырца для задания «Лекарство от кашля».
• Уменьшен уровень монстра Кровавый Клык.
• Увеличен уровень монстров Гоблин-трудяга и Гоблин-работяга для задания «Сведения о мафии».

Хладберг
• Добавлены новые повторяющиеся ПвП-задания для Империи и Лиги.
• Исправлена механика задания «Заговор против Прохиндея». Теперь его можно отменить и взять заново. Задание можно завершить.
• Поправлен рекомендуемый уровень в заданиях «Имперское возмездие» для Империи и «Неотвратимое наказание» для Лиги.
• Изменена механика заданий «Великая Орчиха» и «Разорванное письмо» для Империи и Лиги. Улучшена проходимость заданий в группе.

Авилон
• Поправлены задания на Тайны Мира «Операция «Доклад Бертилии ди Плюи» для Империи и «Операция Церкви Света» для Лиги. Теперь после отказа от задания его можно повторно взять.

Осколок Язеса
• На Осколке Язеса появится демоническая Арена Смерти, где игроки Лиги и Империи смогут выяснить отношения. Скорость набора доблести при сражении на Арене Смерти увеличена на 50%. Каждый попавший на Арену автоматически становится участником боевых действий. Сражаться на Арене Смерти можно в течение одного часа, по истечении этого времени объявляется четырёхчасовой перерыв для сражений на Арене для всех игроков.
• На местах возрождения Империи и Лиги теперь есть Служители Света, продающие мирру.
• Убрана возможность подьема на палатку в лагере Империи.
• Поправлен маркер на карте для задания «Маяки для десанта».
• Поправлено описание задания «Астральная поддержка».
• Поправлен маркер на карте для задания «Кровь заблудших».
• Поправлен текст для задания «Врата Города Демонов».

Город Демонов

• Теперь игроки могут померяться силами со вторым боссом. Собрав отряд, вы можете бросить вызов опасному противнику Жору, Полководцу Демонов, обосновавшемуся в Городе Демонов и охраняющему вход в следующий портал. Пусть повезет сильнейшим!
• Добавлены монстры, обнаруживающие персонажей под эффектом «Невидимость».
• Улучшение ландшафта двора Города Демонов.

Царство Природы
• Мастерам телепортации проставлен соответствующий маркер.

Астрал

Общее
• Игрокам, достигшим 38 уровня, теперь доступна новая обучающая линейка заданий, открывающая возможность совершить увлекательное путешествие в Астрал. Обучение можно будет начать, поговорив с Корабельных дел мастером в Ангаре. Игрок до постройки своего собственного корабля сможет осуществить обучающее путешествие в Астрале на специальном бесплатном корабле. Будет предложено многоступенчатое и интерактивное обучение на борту корабля. Обучение будет также доступно для тех, кто уже имеет свой корабль.
• Улучшено музыкальное сопровождение в астрале.
• Теперь после того, как корабль покинет остров, все находящиеся на острове персонажи телепортируются в ангар.
• Добавлен астральный шторм, который возникает при большом количестве инородных объектов в астрале. Корабль, оказавшийся в шторме, окажется в случайном регионе того сектора, в котором он находился.
• Теперь часть повреждений от астральных монстров проникает сквозь щит, как и предполагалось.
• Уменьшены вероятности выпадения предметов из противников на астральных островах.
• Уменьшены повреждения, наносимые Демонами-могильщиками, Демонами-губителями и Демонами-соглядатаями.
• Исправлена ошибка, из-за которой хозяин корабля не мог повторно зайти в игру, когда его корабль находился в астрале.
• Теперь персонаж появляется в ангаре при заходе в игру, если он завершил игровую сессию, находясь в астрале, и его корабль разрушен.
• Исправлена ошибка, вследствие которой после уничтожения корабля находящийся на нем экипаж не погибал вместе с кораблем.
• Исправлена ошибка, вследствие которой после уничтожения корабля не уничтожались сундуки с сокровищами. Теперь сундуки пропадают из сокровищницы после уничтожения корабля.
• Исправлена ошибка, позволявшая увеличить количество сундуков в сокровищнице.
• Исправлена ошибка, позволявшая перевозить в сокровищнице большее количество сундуков, чем количество мест под них.
• Транспортные корабли, связывающие различные континенты и архипелаги, теперь отображаются в корректной позиции.
• Оптимизирована вероятность выпадения сундуков с монстров на астральных островах.
• Улучшена модель астрального корабля Лиги.

Устройства
• Теперь на корабле можно заменить руль высоты и руль направления. Увеличен радиус взаимодействия с предметами.
• Теперь на корабле можно заменить Носовой щит.
• Теперь навигационное устройство корректно обновляет положение преследуемого корабля.
• Исправлена ошибка, при которой с навигационного устройства пропадали отметки соседних регионов.
• Созданы разные виды навигационных устройств.
• Исправлена ошибка, из-за которой навигационное устройство выводило корабль на уже занятый игроками остров.
• Капитанская способность «Разворот», доступная в визоре, теперь имеет время перезарядки в 45 секунд.
• В визор добавлено действие, позволяющее найти в регионе астральных демонов.
• Теперь сквозь навигационное устройство нельзя пройти.
• Теперь сквозь визор нельзя пройти.
• Изменена визуализация почти всех устройств на корабле, в частности: навигационного устройства, визора, пушек, лучемета, щитов, внутренней и внешней части двигателя и реактора на кораблях.
• Добавлены описания для кристаллов, необходимых для создания астральных устройств.
• Руль высоты во всех описаниях переименован в вертикальный двигатель.

Острова
• Исправлены общие ошибки, связанные с возрождением боссов на островах.
• Поправлены модели боссов на островах.
• Поправлено задание «Ловушка», теперь корректно выдается сообщение о выполнении подзадачи.
• Теперь задание «Ультиматум Вероны» нельзя взять прежде, чем сдано задание «Недовольные».
• Поправлено отчаливание от Острова Агруса.
• Переименовано задание «Чудище Озерное» в «Рыба-кит».
• Исправлена ошибка многократного появления и возможности убийства босса Рыбко (рыба-кит) путем отказа от задания «Чудище Озерное» («Рыба-кит») на острове Мировая Ладья.
• Усилен элитный монстр Предводительница Скалистых Гарпий на Могильном Острове.
• Усилен элитный монстр и другие монстры на Острове Притон Контрабандистов.
• Оформлено место принесения жертв на острове Мировая Ладья.
• Поправлено задание «Дневник Болегоста» на Острове Умойра. Теперь после завершения задания дневник забирается.

Ангар
• Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог воскреснуть при смерти в ангаре.
• Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог уничтожить свой корабль в ангаре.
• Исправлены ошибки, связанные с некорректным распределением трофеев из сундуков, открытых в ангаре.
• Исправлена ошибка, приводившая к невозможности замены рулей и двигателя на корабле.
• Исправлена ошибка, при которой персонажи не могли войти или выйти из ангара.
• Исправлена ошибка, приводившая к тому, что корабль не мог вернуться в ангар.
• Исправлена ошибка, из-за которой корабль переставал реагировать на команды игрока в ангаре чужой фракции.

Профессии

Общее
• Изменена механика обучающих заданий на начало обучения профессии для Империи и Лиги. Теперь от всех обучающих заданий можно отказаться.
• Добавлены новые задания на тренировку навыков профессий Кустаря, Алхимика, Кожевника, Кузнеца.
• Созданные профессиями предметы теперь не содержат рун.
• Снижено воздействие характеристики «качество» на вероятность создания замечательных (синих) предметов.

Травничество
• Теперь фиалка складывается в сумке по 20 штук в ячейке.

Кустарное ремесло
• Поправлены описания на наборах для кустарей.

Алхимия
• В обучающих заданиях по алхимии для Империи и Лиги уменьшено количество эфира, выдаваемого в награду за выполнение задания.
• Добавлены иконки для жидкостей – алхимических компонентов: эфир, катализатор, дистиллят, растворитель.

Кожевенное, кузнечное и портняжное дело
• Для ниток и бечевок добавлены новые иконки.

Лавка Редкостей


• Использование меток и фейерверков теперь не поднимает ПвП флаг при применении на персонаже с опущенным ПвП флагом.
• Поправлены описания для меток.
• Добавлена новая иконка для предмета «Метка Шлем».
• Поправлены описания для зелий и эликсиров.
• Исправлена опечатка в описании Печати Корабела.
• Поправлено описание благовоний, внесена информация о покровителе 4-й степени.

Ошибки, которые будут исправлены в следующих обновлениях


• Возможна смерть персонажа после исчезновения плота в задании «Сплав». После того, как плот приплывет в конечную точку и персонаж не сойдет с плота сразу же, а дождется его исчезновения, велика вероятность смерти персонажа.
• На Таинственном острове на корабле в Потаенной Бухте очень высокие персонажи упираются головой в коллизию при спуске по лестнице.