Наш Баннер







Полный и подробный список изменений, который будет входить в обновление "Книга 8".

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

Эпос, Книга 8

Замыслы Горотула, колдуна из Дол Гулдура, становятся яснее: в глубинах Казад-Дума подняло голову древнее зло. Игрокам предстоит объединиться и выступить против новой угрозы, чтобы не позволить тьме разрушить надежды Железного Гарнизона и эльфов Лотлориэна. История о копях Мории продолжается и расцветает новыми подробностями!



ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ

Ранее существовал высокий риск того, что в коробке окажется предмет невысокой ценности, но в случае удачи и награда была внушительной. Теперь же игрок с большой вероятностью получит предмет среднего качества. Лучшие награды или удалены (предметы Первой эпохи), или попадаются реже (предметы Второй эпохи для 60 уровня). Худшие награды также или удалены (руны наследия на 15 тыс. опыта, руны 4 уровня), или усилены (руны наследия на 250 тыс. опыта). В связи с этим стоимость коробок снижена.
Легендарные предметы Первой эпохи

  • Вещи Первой эпохи теперь можно получить в обмен на жетоны, которые добываются с боссов в рейдовых инстансах "Черная утроба", "Филикул" и "Дар Нарбугунд".
  • Вещь Первой эпохи для 59 уровня стоит 4 жетона.
  • Вещь Первой эпохи для 60 уровня стоит 6 жетонов.

Важные мелочи

  • Близится война сил Света и Тьмы, и многие торговцы всерьез опасаются остаться без средств. Они делают все, чтобы вы приходили к ним еще и еще, а потому при покупке товаров теперь можно указать не только "один предмет" или "всю группу целиком", но и любое требуемое количество! Теперь, общаясь с торговцем, вы можете воспользоваться клавишами:
  • SHIFT - для покупки полной группы предметов,
  • ALT - для указания количества предметов в отдельном окне,
  • TAB - для докупки уже имеющихся у вас предметов до максимального количества в ячейке.
  • В Эвендиме появились лодочники! Всего за 25 серебряных монет вы можете совершить быстрое путешествие от Тиннудира до Укромной лощины!

ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
УМЕНИЯ/КЛАССЫ
Общая информация

  • Сбивание с ног теперь не начинает комбо-прием. Для этого служит оглушение.
  • Эффекты "Нежданная надежда" (налагается Глорфинделом после возвращения ему звена цепи балрога) и "Вдохновение Мирдананта" теперь не исчезают при завершении сеанса игры или разрыве связи.
  • Для некоторых умений исправлена анимация, которая отсутствовала в том случае, если персонаж был обезоружен.

Воитель
Поскольку умения воителя подверглись изменениям, очки легендарных предметов будут обнулены, чтобы игроки могли заново расставить их в соответствии с новыми реалиями.

  • Исправлено описание умения воителя "Отчаянный рывок".
  • Умение воителя "Боевой пыл" теперь дает штраф -30% к поступающему лечению. Это не влияет на восстанавливающие боевой дух умения воителя и умение людей "Сила духа". В зонах PvMP этот штраф не действует, но при входе в такие области и выходе из них игроку придется заново активировать умение "Боевой пыл". Штраф к поступающему лечению от "Боевого пыла" перекрывается штрафом от "Постоянного гнева в крови". Соответственно, если активны оба этих умения, эффект от поступающего лечения будет снижен всего на 90%.
  • Легендарное умение воителя "Управляемый огонь" больше не действует до конца боя. Теперь оно действует ровно 2,5 минуты. Ограничения "использование только в бою" и "20% боевого духа" сняты. Также при использовании "Управляемого огня" на воителя накладываются эффекты "Яростный шквал ударов" и "Славный обмен ударами".
  • Талант воителя "Управляемая ярость" изменился. Теперь он продлевает действие "Управляемого огня" на 1 минуту и добавляет при его использовании эффект "Завеса ярости".
  • В описание талантов воителя "Смертельный удар", "Зловещие удары" и "Глубокая рана" внесено упоминание о действии этих талантов на "Дикие удары". Изменения затронули только текст, т.к. эти таланты всегда действовали на умение "Дикие удары".
  • Теперь при наличии двух талантов линейки "Берсерк" "Свирепая атака" и "Жестокий удар" изменяются корректно.
  • Уклониться от парализующего эффекта созданных игроками боевых рогов теперь нельзя.

Страж

  • При использовании умения "Наслаждение опасностью" дружественные существа больше не будут атаковать игрока.
  • Теперь отрицательные эффекты умения "Потрясение" разделены на снижение скорости атаки и снижение скорости бега. Каждый эффект необходимо снимать отдельно. Других изменений для этого умения нет.
  • При использовании таланта стража "Мастер литании" при критическом эффекте второй атаки умений "Щит и меч" и "Мельница" возникает эффект постепенного набора угрозы.
  • Теперь эффекты снятия пороков "Улучшенным уколом" суммируются, если умение применяется несколькими стражами.
  • Теперь для использования умения стража "Защита", как и сказано в его описании, необходимо держать в руках щит.
  • Теперь "Дурманящий гнев" действует корректно при отсутствии таланта. Также при достижении максимального значения эффекта "Дурманящего гнева" его действие можно продлить, применив умение еще раз.
  • Теперь для использования умения "Обмен ролями" страж не обязательно должен стоять лицом к цели. Остальные ограничения остаются в силе.

Охотник

  • Наследие "+ Х к замедлению "Быстрым выстрелом"" теперь правильно действует на замедление "Быстрым выстрелом".
  • После использования "Улучшенного быстрого лука: воспламенения" в руке охотника больше не остаются огненные стрелы.

Менестрель

  • Теперь при использовании менестрелем "Зова величия" защитники и стражи получают эффект "Поднять щиты" или "Оберег стража" (соответственно уровню и классу).
  • Как и ожидалось с момента выхода VII Книги, мы снизили урон, наносимый легендарным оружием менестрелей. Теперь представители данного класса смогут сосредоточиться на развитии соответствующих классу умений вместо прокачки ближнего боя.

Рыцарь

  • В описаниях двух линеек рыцарских талантов были ошибки. Действие бонусов не изменилось, исправления были внесены только в тексты, которые теперь точнее описывают действующие эффекты.
  • При наличии трех талантов в линейке "Исцеляющие ладони" снижаются затраты энергии на ВСЕ исцеляющие умения.
  • При наличии трех талантов в линейке "На острие атаки" снижаются затраты энергии на ВСЕ умения ближнего боя. Функциональность этих бонусов не изменилась.
  • При использовании таланта "Хладнокровие" "Трудное положение" обнуляет время восстановления "Плача теней" в соответствии с описанием таланта.
  • К рыцарям вернулось умение давать имена штандартам.
  • Промежуток для использования умения "Клич отмщения" теперь длится 10 секунд, а его дальность немного увеличена.
  • В описание классового рыцарского таланта "Верность" добавлены все бонусы. Также этот талант теперь немного усиливает броню герольда.
  • Рыцари снова могут использовать свитки "Разящее сияние", "Гибельное сияние" и "Ослепительная звезда", позволяющие легендарному классовому оружию наносить дополнительный урон Светом.
  • Введена анимация рыцарского умения "Пинок", когда рыцарь безоружен или разоружен.

Взломщик

  • Умение "Ничего себе помеха" снижает скорость атаки на 10% и увеличивает получаемый урон на 3%.
  • "Небольшая помеха" по-прежнему снижает скорость атаки на 5%, а теперь еще и повышает получаемый урон на 2%.
  • "Удар игрока" теперь не обязательно накладывает повреждающий расклад 4-6 уровня. Вероятность этого выше, чем у других умений, вызывающих расклады, но ниже, чем была до этого. Уже наложенные на противника расклады все так же повышаются до максимального уровня (включая повреждающие расклады, наложенные другими).
  • Переставлены и изменены бонусы всех линеек талантов.
  • Легендарные таланты 3 линейки дают дополнительные пассивные бонусы.
  • "Коварный удар" восстанавливается за 5 секунд.
  • "Обессиливание" теперь восстанавливается за 5 секунд и длится 30 секунд.
  • "Скрытый клинок" теперь повышает урон, нанесенный из режима скрытности.
  • Удалены наследия "Двойного веселья". Наследие "+ к скорости "Тихой поступи" теперь влияет на скорость при "Двойном веселье".
  • Теперь "Поиском сокровищ" можно пользоваться одновременно с другими умениями для поиска ресурсов.
  • В описаниях всех умений, снимающих уловки, теперь отражен их эффект.
  • Снижен урон от "Удара игрока".
  • Увеличен базовый урон от "Небольшой помехи".
  • Повышена вероятность применения "Неравных шансов".
  • Увеличен урон от "Сверкающих клинков".
  • "Равные шансы" повышают вероятность наложения расклада на 50%.
  • "Ловкий уход" повышает вероятность и силу частичного парирования.
  • "Мелкие неприятности", "Карты сданы" и "Опытный обманщик" теперь снижают время восстановления на 140 секунд (а не 120 секунд).
  • Разгромный "Коварный удар" теперь наносит еще более мощный постепенный урон.
  • В режиме скрытности "Коварный удар" стал еще сильнее.
  • Восстановление "Точного удара" снижено до 3 минут.
  • "Тактическое планирование" теперь снижает время восстановления умения "Главное - верная позиция" на 3 минуты.
  • "Удар из тени" теперь увеличивает вероятность критического успеха ударов из режима скрытности на определенный процент.

Хранитель мудрости

  • Рысьи "Зверский удар" и "Острые когти" теперь правильнее / чаще попадают в цели, находящиеся перед рысью.
  • Хранители мудрости теперь носят за спиной посохи набалдашниками кверху, а не книзу, как раньше.
  • Введена анимация при выполнении комбо-приемов братства для хранителей мудрости, использующих "Посох и меч".
  • И снова хранителей мудрости в путешествиях по Средиземью могут сопровождать белки.
  • "Знание хранителя мудрости" теперь более точно определяет устойчивость монстра к приемам братства.

Хранитель рун

  • Наследие "к критическому урону от молний" ослаблено.
  • Уменьшено расстояние, при превышении которого Руна восстановления исчезает. Теперь враги не будут атаковать ее, когда вы уже будете далеко.
  • В описании "Громового голоса" утверждалось, что  это умение снижает способность хранителя рун преодолевать сопротивление цели. Ошибка исправлена.
  • В описании "Рунического пожарища" утверждалось, что оно снижает время вызова на 0,5 сек. Описание поправлено.
  • Отрицательный эффект умений "Оружие X" теперь не вечен и длится 10 секунд. Сильно увеличена скорость применения эффекта.
  • Умения "Смерть от..." больше не увеличивают урон, наносимый активирующими их умениями. Теперь урон от "Смерти от..." учитывается отдельно.
  • Слегка переделаны "Слова ободрения". Они больше не срабатывают дважды при применении к хранителю рун. Начальное срабатывание происходит несколько позже прежнего, а длительность эффекта увеличилась. Общее количество срабатываний - 6.
  • У всех эмалей теперь одинаковый промежуток между использованиями.
  • У всех пластинок теперь одинаковый промежуток между использованиями.
  • Урон от "Доспехов пламени" немного уменьшен, а время нанесения постепенного урона снижено.
  • "Эпическая концовка": увеличен базовый урон. Бонус к наносимому урону от "Завершающих реплик" снижен с 75% до 50%. Снижен критический урон. Основной постепенный урон от этого умения затронут лишь частично - просто сглажены наибольшие и наименьшие значения.
  • "Бесконечный спор": снижен наносимый урон и затраты энергии.
  • Умения "Гнева пламени": слегка увеличились затраты энергии.
  • "Боевая подготовка" теперь повышает боевой дух на 300.
  • Центральный камень "Руны восстановления" теперь не тонет в волнах при использовании в воде.

Защитник

  • Исправлена опечатка в описании гамбита защитника "Очищение".
  • Теперь эффекты постепенного урона и передачи боевого духа одного защитника добавляются к тем же эффектам другого. То есть, каждый защитник может применять к каждому монстру один такой эффект.
  • Эльфы-защитники мужского пола перестали издавать странные звуки во время боя.
  • Анимация мужчин-эльфов при использовании "Насмешки защитника" исправлена.
  • Наследие легендарного оружия защитников "к повышению угрозы от "Упоения битвой"" добавляло гораздо больше угрозы, чем положено. Это наследие уравняли с другими повышающими угрозу наследиями.
  • Исправлена анимация безоружного защитника.
  • При использовании умения "Критический удар" после активации гамбита задержки больше не будет.
  • Эффект постепенного лечения от гамбита "Спасение" теперь отображается в разделе положительных, а не отрицательных эффектов жизненных показателей.
  • Исправлена ошибка с возникновением сообщения "Нельзя причинить вред самому себе" при попытке выполнить гамбит сразу же после применения последнего необходимого умения.
  • Теперь, если необходимые умения не расставлены в ячейках быстрого доступа, использующие их гамбиты не будут появляться на панели гамбитов.

Таланты/Титулы/Деяния/Добродетели

  • Теперь выполнять деяние на "мастера ловли форели" можно и в рейде.
  • Все щупальца в Черной Утробе теперь учитываются при выполнении деяния "Щупальца Глубинного стража" (продолжение).
  • Деяние "Семь мечей" теперь отображается корректно.
  • Расовый талант "Людская уравновешенность" больше не отмечается как "в процессе" во время выполнения или завершения "Истории Древнего зла". Теперь он появляется после выполнения деяния "Усмирение горцев".
  • Исправлен бонус восстановления боевого духа в бою добродетелью "Терпимость". Раньше эта добродетель давала максимальный бонус на любом уровне "Терпимости". Теперь "Терпимость" доходит до максимального значения бонуса к боевому духу только на 10-м уровне. 
  • Деяние "Разящие атаки" теперь корректно влияет на разгромные удары.
  • Деяние "Неистовый воин" теперь корректно влияет на разгромные удары.
  • Деяние "Сильное натяжение" теперь корректно влияет на критические и разгромные удары.


ИГРА ЗА МОНСТРОВ

Общая информация по игре за монстров

  • В одной ячейке можно будет хранить до 50 зелий, повышающих энергию или здоровье монстров-игроков.
  • В одной ячейке можно будет хранить до 50 единиц пищи для монстров-игроков.
  • Поисковые амулеты и талисманы теперь можно хранить до 20 штук в одной ячейке.
  • Обменные зелья, избавляющие от страха, теперь можно хранить до 20 штук в одной ячейке.
  • Камни духа из копей, эмблемы тирана и знаки военных вожаков теперь можно хранить до 100 штук в одной ячейке.
  • Предметы заданий в Эттенских высотах (хоббичьи ляжки, бочонки масла, куски тролльего камня) теперь можно хранить до 100 штук в одной ячейке.
  • Предметы, снижающие продолжительность эффекта корней, снова действуют на эффекты корней, наложенные монстрами-игроками.
  • "Устойчивость" (умение разбойника) и "Кончай прикидываться!" (умение вожака) снимают эффект корней, действующий на область.
  • Умения героев и монстров, требующие неотрывного применения, теперь можно использовать в воде.
  • Исправлена атака питомцев в режиме охраны при нападении монстра-игрока.
  • Теперь для того, чтоб захватить замок, и героям, и монстрам необходимо убить главнокомандующего этого замка.
  • Задания тролля и следопыта при дисбалансе сил в Эттенских высотах приведены в соответствие с уровнями. Мы исправили механизм отслеживания количества воюющих игроков.
  • Гоблины и хоббиты в Тирит Роу были подвержены странному безумию - они защищали нападающих. Пара отрубленных пальчиков, ящик пирогов с грибами - и они исправились.
  • Теперь, если во владении монстров находятся и собственный, и вражеский артефакт, они получают небольшой бонус к получаемой в Эттенских высотах дурной славе. Бонус увеличивается, если в дополнение к артефактам монстры владеют всеми точками Эттенских высот.
  • Исправлена ошибка, позволявшая использовать эмблемы Лайнедэла вне Эттенских высот и Копей Фрора.
  • Исправлена ошибка, позволявшая устраивать одновременно два сеанса игры за следопыта вместо одного.
  • Другие игроки теперь не видят ваш PvMP рейтинг во всплывающей подсказке.
  • Умения и предметы больше не снимают и не предотвращают оглушение, вызванное комбо-приемами.
  • Теперь для умений игроков, вызывающих комбо-прием братства или отряда, проигрывается анимация оглушения.
  • Комбо-прием "Гнев падшего духа" теперь корректно восстанавливает здоровье.


МОНСТРЫ

Ткачиха

  • Увеличен постепенный урон умений "Гнилостный поцелуй", "Ядовитый поцелуй" и "Колющий удар".
  • Теперь "Гнилостный" и "Ядовитый поцелуй" наносят жертве урон кислотой.

Урук - черная стрела

  • Постепенный урон "Пылающей стрелы" и эффект ранения от него теперь можно излечить.

Ловчий варг

  • Значки "Рваной плоти" и "Укуса бешеного зверя" вернулись на свои места.
  • Моментальное и постепенно лечение "Жизнеутверждающим воем" увеличено.

Урук-вожак

  • Усилено лечение умениями "Издевательство" и "Хватить скулить - в бой!".

Осквернитель

  • Время применения "Зловещего восстановления" сократилось до 2,5 секунд.
  • Увеличен постепенный урон "Огненной бутыли" и "Проламывания голов".
  • "Бутыль с чумой" и "Отбивная" наносят повышенный урон.
  • "Мушиная чума" теперь не знает промахов. От нее нельзя уклониться, ее нельзя блокировать и парировать, но ее можно избежать за счет сопротивления.
  • "Бутыль с липкой жижей" и "Мушиная чума" имели общий таймер восстановления. Ошибка исправлена.
  • Уровень "Мушиной чумы" повышен на 1.
  • Время восстановления умения "Мушиная чума" увеличено до 30 секунд.
  • Эффект постепенного лечения умений "Плодородная слизь", "Цветущая плесень" и "Грибные споры" усилен.

АУКЦИОН

  • Гравюры защитников на аукционе теперь находятся в категории "Классовые предметы - Гравюры защитников".

ИНТЕРФЕЙС

  • Теперь количество разыгрываемых предметов на экране ограничено двумя строками по 5 предметов в каждой. Оставшиеся за кадром предметы появляются после того, как игрок выберет действие для видимых.
  • Появилась возможность менять оболочку большего количества элементов интерфейса. Сделано несколько исправлений.
  • Появилась консольная команда /ui, которая позволяет сохранить текущую раскладку интерфейса в файл .xml и затем при необходимости загрузить ее.
  • Чтобы сохранить раскладку, введите: /ui layout save <имя файла>
  • Чтобы загрузить сохраненную раскладку, введите: /ui layout load <имя файла>
  • В обоих случаях указывать имя файла не обязательно. Если оно не указано, то файл автоматически будет назван Default_ваше текущее разрешение экрана. (Например, при игре с разрешением 800 x 600 файл будет назван Default_800_600.layout).
  • Теперь при нажатии клавиш Ctrl+ можно изменять позицию сообщений об ошибке и сообщений всему миру.
  • Ранее при выборе в качестве следующего действия недоступного умения (например, в тех случаях, когда использование одного умения вызывает возможность использовать другое) очередь умений не отображалась. Ошибка исправлена.
  • Появилась возможность менять оболочку большего количества элементов интерфейса. Сделано несколько исправлений.
  • Исправлена система организации панелей интерфейса, задаваемая в файле SkinDefinition.txt. Теперь можно переставлять элементы окон и панелей.
  • Устранена утечка памяти при использовании оболочек.
  • Теперь при телепортации или входе в инстанс проигнорированные приглашения в братство будут автоматически отклоняться.
  • Исправлена ошибка с помещением предметов в невидимый карман при переполнении рюкзака.
  • При использовании украшенного тисового лука в описаниях умений теперь указывается правильная продолжительность действия.
  • Значки эффектов снова будут мерцать, сигнализируя об окончании времени действия.
  • Некоторые элементы в списке предметов на обмен становились серыми при выборе. Ошибка исправлена.
  • Эффекты титулов текущего легендарного классового предмета при осмотре других предметов будут отображаться правильно.
  • Названия предметов утвари больше не будут обрезаться в описаниях.
  • Исправлена ошибка с обновлением информации о содержании дома в соответствующем окне.
  • В окне персонажа для показателей частичного смягчения урона при блоке, парировании и уклонении будут отображаться бонусы от дополнительных модификаторов, таких, как реликвии легендарных предметов.
  • Система обучения при выводе подсказки по талантам теперь подсвечивает соответствующую кнопку меню.

РЕЙДЫ И ИНСТАНСЫ
Общая информация

  • Во всех инстансах высокого уровня введены некоторые изменения для предотвращения эксплойтов.
  • Прочность предметов рейдового комплекта 1 уровня изменена на "прочную" вместо "обычной".


Черная утроба

  • Переход между фазами 2 и 3 теперь длится дольше, что даст игрокам больше времени на убийство щупалец.
  • Эффекты пороков в 3 фазе теперь усиливаются с периодичностью в 15, а не 5 секунд.
  • Фаза 3 стала длиннее, а ее сложность нарастает медленнее.
  • Глубинный страж ожидает вас с распростертыми объятиями и говорит, что страшно соскучился.

Сломанные ступени

  • Игаш иногда наносил два смежных удара по области, что сильно затрудняло бой. Он больше так не будет.

Фил Гашан

  • Чтобы снять эффект постепенного урона в финальном сражении, снова можно зайти в водопад.

16-й чертог

  • Потерянный претерпел изменения.

Разлом

  • Игроки больше не будут застревать на платформе балрога.

Битва за Лориэн

  • Белвагор теперь всегда появляется между Карас Галадоном и полем битвы в Фануидоле.
  • Инстансы для добычи ресурсов: имена орков изменены в соответствии с внешним видом монстров и их умениями.
  • "Испытания часового" обновлены, поэтому если эти задания были в вашем журнале, вам придется взять их заново. Если вы проиграете битву за Лориэн, испытания будут провалены, и таймеры не будут продолжать отсчитывать время.
  • Задания, связанные с этим инстансом, теперь корректно обновляются.

Инстансы по добыче ресурсов

  • Извивающиеся сколопендры более не учитываются при прохождении заданий типа "Убить босса" в инстансах по добыче ресурсов.

Большая лестница

  • В последней области инстанса деньги будут только в сундуке босса. В остальных сундуках золота нет.

Зеркальный чертог

  • Таймер пороков волчицы-матери увеличен с 10 до 15 секунд.

Филикул

  • Норнуан больше не впадает в ярость.
  • Норуан снимает эффекты "Стены щитов", при этом игроки, находившиеся под влиянием этих эффектов, получают штрафы.

РЕМЕСЛА

  • Исправлен уровень, требуемый для ношения большинства легких, средних и тяжелых доспехов, сделанных игроками.
  • Исправлен уровень, требуемый для ношения большинства щитов, сделанных игроками.
  • Исправлен уровень, требуемый для ношения большинства ювелирных изделий, сделанных игроками.
  • Исправлен уровень, требуемый для ношения большинства оружия, сделанного игроками.

Новая система дополнительных компонентов!
До сих пор дополнительные ремесленные компоненты выпадали из определенных монстров в определенных областях, что сильно затрудняло их добычу. В описаниях этих ресурсов было просто написано "Используется в ремесле". При этом было довольно трудно определить, какие дополнительные ингредиенты нужны для каких профессий (и для каких уровней ремесла). Дни эти остались в прошлом!
Добавлены новые дополнительные компоненты для повара, ювелира, кузнеца, ученого, портного, оружейника и деревообработчика. Они заменят старые, которые перестанут попадаться в добыче и использоваться в рецептах. Специальный персонаж, который появится в Занорье, обменяет все ваши старые ингредиенты на соответствующие им новые.
Новые дополнительные ингредиенты можно добывать в качестве трофеев с двуногих противников и находить в источниках сырья.

 

  • Уровень добываемого ингредиента зависит от уровня противника:

              Компоненты 1 уровня: монстры 1-12 уровня
              Компоненты 2 уровня: монстры 13-23 уровня
              Компоненты 3 уровня: монстры 24-34 уровня
              Компоненты 4 уровня: монстры 35-43 уровня
              Компоненты 5 уровня: монстры 44-50 уровня
              Компоненты 6 уровня: монстры 51-60 уровня

  • Уровень и тип ингредиента, получаемого из источника сырья, зависят от уровня и типа источника:

             Фермерские поля: доп. компоненты для повара
             Ветви: доп. компоненты для портного и деревообработчика
            Залежи руды: доп. компоненты для ювелира, кузнеца и оружейника
            Артефакты ученых: доп. компоненты для ученых

Теперь в описании компонентов указано ремесло, в котором они используются, и уровень рецептов, для которых они подходят. Каждый из новых дополнительных компонентов используется только на одном уровне одного ремесла.

Общая информация о ремеслах

  • В окне ремесел появилась кнопка, которая позволяет изготовить сразу максимально возможное количество предметов.
  • Теперь после окончания изготовления предметов в поле количества больше не будет появляться цифра 0.
  • Одинаковые одноразовые рецепты деревообработчика на гравюры защитников теперь можно складывать в одну ячейку.
  • Безупречный браслет из черепашьего панциря теперь лучше, чем обычный аналогичный браслет.
  • В описании подпорченного уха больше не говорится, что этот предмет используется в ремесле.
  • Исправлены слишком низкие цены на легкие, средние, прочные, превосходные и изумительные шкуры.
  • Исправлены многие формы множественного и единственного числа ингредиентов.
  • Уровень качества некоторых предметов, предназначенных для выполнения заданий или поднятия репутации, изменен на "необычный" (желтый).
  • В футляры со свитками одноразовых рецептов для ювелира добавлены рецепты различных тактических колец.
  • Названия обычных трофеев больше не совпадают с названиями редких трофеев. Обычный почерневший коготь стал гнутым когтем, а обычный темный коготь превратился в скрюченный коготь.
  • В описания параметров всех инструментов, которые повышают шанс критического успеха и/или снижают время работы, добавлены названия профессий, для которых действительны эти бонусы.
  • Снижены цены на стандартные рецепты 1-5 уровней.
  • В лориэнских пунктах обмена стали доступны рулон эльфийского сукна, рукоять из эльфийской стали и масло эльфийского дерева.
  • Ранее компоненты "рулон эльфийского сукна", "рукоять из эльфийской стали" и "масло эльфийского дерева" не передавались после получения. Теперь игроки могут передавать их друг другу.
  • В описании всех обычных ингредиентов, которые продают NPC, теперь сказано, что они продаются у торговцев припасами и ремесленными товарами.

Фермер

  • Количество дополнительных компонентов, необходимое для фермерских рецептов, изменилось с 3 на 1. Изменились и цены - одна горсть земли Ривенделла теперь стоит 48 медных, а земли Лориэна - 96 медных.

Ученый

  • Из соображений логики изменились названия некоторых рецептов настоек ацеласа и мазей Келебранта 2, 5 и 6 уровней. Теперь зелья, изготавливаемые учеными, называются следующим образом:

             1 уровень: Слабые зелья
             2 уровень: Простые зелья
             3 уровень: Сильные зелья
             4 уровень: Очищенные зелья
             5 уровень: Процеженные зелья
             6 уровень: Крепкие и чистые зелья

  • Для следующих свитков знаний о нападении и защите промежуток между использованиями снижен до 10 минут:

             Малый свиток знаний о военном деле
             Малый свиток знаний о защите
             Свиток знаний о военном деле
             Свиток знаний о защите
             Улучшенный свиток знаний о военном деле
             Улучшенный свиток знаний о защите.

  • Для изготовления крепкой настойки ацеласа и мази Келебранта теперь требуется морийская гравюра (ранее была нужна реликвия Казад-Дума).
  • Для изготовления чистой настойки ацеласа и мази Келебранта теперь требуется реликвия Казад-Дума (ранее был нужен потрепанный пергамент Куздула).
  • Для следующих рецептов гильдии ученых теперь требуется больше ингредиентов:

             Сильная настойка ацеласа
             Сильный эликсир Келебранта
             Очищенная настойка ацеласа
             Очищенный эликсир Келебранта
             Процеженная настойка ацеласа
             Процеженный эликсир Келебранта
             Крепкая настойка ацеласа
             Крепкий эликсир Келебранта
             Чистая настойка ацеласа
             Чистый эликсир Келебранта
             Концентрированная настойка ацеласа
             Концентрированная мазь Келебранта.
Появились новые рецепты одноразовых предметов для хранителей рун! Теперь ученые могут создавать эмали и пластинки, временно усиливающие возможности хранителя рун. Эти рецепты можно приобретать как у наставников хранителей рун, так и у начинающих и умелых ученых.

Рудокоп

  • Появилось несколько полезных нововведений для рудокопов, которые регулярно производят слитки бронзы и казад-бронзы.
  • Рудокопы 1 уровня теперь могут создать из двух кусков оловянной руды слиток олова. Из одного слитка олова и двух слитков меди впоследствии можно создать два слитка бронзы.
  • Рудокопы 6 уровня теперь могут создать из двух кусков руды казад-олова слиток казад-олова. Из одного слитка казад-олова и двух слитков казад-меди впоследствии можно создать два слитка казад-бронзы.
  • Удален рецепт рудокопа 6 уровня "Слиток казад-железа с примесью мифрила". Эти слитки не использовались ни в одном из существующих рецептов. К сожалению, все рудокопы, создававшие такие слитки, оказывались владельцами дорогих пустышек! Хорошая новость: торговец трофеями Таддин (ремесленный зал Бри) обменяет ваши слитки казад-железа с примесью мифрила на слитки казад-стали с примесью мифрила по курсу 1:1.

Повар

  • Теперь при действующем эффекте усиливающей, дорожной и укрепляющей еды поедание аналогичной еды более низкого уровня не приводит к бессмысленному переводу продукта. Эффект еды низкого уровня будет проявляться после того, как закончится время действия еды высокого уровня.
  • Изменены названия эффектов усиливающей, укрепляющей и дорожной пищи, а также легких напитков. Теперь в них указан тип вызвавшего их продукта.

Оружейник

  • Снижено количество ремесленного опыта за изготовление следующих изделий 6 уровня:

             Смертельные шипы для щита
             Превосходные древние гномьи шипы для щита
             Смертоносная ловушка с шипами
             Большой мешочек с шариками
             Парализующий оглушающий порошок.

  • Категория "Шипы для стражей" переименована в "Шипы для щита" в связи с тем, что ими может пользоваться не только страж.
  • Изменилось количество изделий, изготавливаемых по рецептам 6 уровня "Смертельные шипы для щита" и "Превосходные древние гномьи шипы для щита". При производстве смертельных шипов теперь получается три комплекта (плюс три дополнительных комплекта при критическом успехе). Древние гномьи шипы изготавливаются по два комплекта.

Ювелир

  • Исправлено описание рецепта ювелирного изделия 6 уровня "Черепахо
Рейтинг@Mail.ru
Игр на сайте: 24

Статей на сайте: 344


Сайт не предназначен для просмотра браузером Internet Explorer. Используйте браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Richard's Sites © 2024Хостинг от uCoz