Наш Баннер







Описание обновления RF Online - Episode 2 Part 1 Update 5

ОБНОВЛЕНИЕ В CИСТЕМЕ РАС ЛИДЕРОВ И АРХОНТОВ


Изменилась система выборов Лидера расы:

Изменились условия регистрации кандидатов:

- На данный момент: Регистрация доступна для всех персонажей выше 30 пункта в иерархии расы.

- Изменения: Регистрация доступна для всех персонажей, имеющих ранг выше 4.

Изменился период регистрации кандидатов:

- На данный момент: с 06:00 воскресенья ~ до 19:00 того же дня.

- Изменения: После выборов Лидера расы, с 00:00 вторника ~ до 17:00 субботы.

Изменение периода выборов:

- На данный момент: Начало первого тура выборов (отбор) - 19:00 в воскресение. Начало второго тура выборов (голосование) в воскресенье в 20:00 ~ окончание в 22:00 того же дня.

- Изменения: Начало первого тура выборов (отбор) - 17:00 в субботу. Начало второго тура выборов (голосование) в субботу в 18:00 ~ окончание в 22:00 в воскресенье.

В результате первого тура отбираются 8 кандидатов во второй тур.
Не прошедшим первый тур кандидатам средства не возвращаются.

Ограничение количества кандидатов в Лидеры расы увеличилось со 100 человек до 500

Изменилась система выборов Сената:

Количество членов Сената выросло с 5 до 9 человек:
1 - Лидер расы, 2 - Архонта, 6 - офицеров.

- В настоящее время: 1 - Лидер расы, 1 - Архонт и 3 - офицера назначаются посредством проведения выборов.

- После обновления: Архонты и офицеры назначаются по очереди, в соответствии с иерархией, которая определяется количеством голосов.

После выбора 4-х членов Сената, право выбрать остальных 4-х Архонтов принадлежит Лидеру расы.

Сенат выбирается сроком на 7 дней, выборы повторяются через определенный период(7 дней).

Структура Сената следующая:
- Лидер расы (синий) : выбирается голосованием.
- Архонт A и офицеры(красный) : выбираются Лидером расы
- Архонт B и офицеры(синий) : выбираются голосованием.

Новая броня для лидера расы 50 уровня:

После 50 уровня Лидеру расы и Архонтам доступна новая броня.

Лидер расы может купить защитную экипировку (в соответствии с классом) у Героя.

A : Из списка продаваемых предметов NPC Героя удалены предметы одежды.
B : В список продаваемых предметов NPC Героя добавлены предметы брони (для каждого класса).
C : Защитная экипировка главы расы за одну часть комплекта стоит 50,000,000 (без учета налогов расы)
D : Любой предмет брони, продаваемый у NPC Героя имеет 7 слотов.

Усиление преимуществ Лидера расы:

Получение процентной ставки аукциона:
- Функция определения процентной ставки аукциона включается в меню представителей.

- В настоящее время: 1 - Лидер расы, 1 - Архонт и 3 - офицера назначаются посредством проведения выборов.

- После обновления: Архонты и офицеры(отряд Б) назначаются по очереди, в соответствии с иерархией, которая определяется количеством голосов.

- Архонт A (назначенный Лидером расы) с момента назначения и появления соответствующего эффекта имеет возможность определять процентную ставку аукциона.

- функция неактивна для Архонта B.
- процентную ставку можно регулировать каждый день, без ограничений.
- установленную ставку невозможно изменить в течение 1 часа.
- ставку можно менять до 23 раз в день, в 00:00 последнее установленное значение фиксируется.
- действует ставка, установленная в 00:00.

- Архонт А может свободно менять процентные ставки в период своего правления (7дней).
- в 00:00 [предварительная ставка] становится [настоящей ставкой], которая действует в течение дня.
- данные установки сохраняются до следующего голосования.

В случае удачного выполнения задания для расы(война за шахты):

- выплачиваются проценты с аукциона проигравшей расы.
- данные установки сохраняются до момента определения результатов следующего боя.

В случае провала задания для расы:

- проценты аукциона проигравшей расы переходят лидеру победившей расы.
- процентная ставка аукциона остается той, которая была прежде установлена Архонтом А (назначенным заместителем Лидера расы) проигравшей расы.
- Архонт A сохраняет возможность менять процентную ставку, но она начинает действовать в 00:00.
- в период поражения Лидер расы не получает процентов с аукциона.
- данные установки сохраняются до следующей войны за шахты.
- процентную ставку можно регулировать каждый день, без ограничений.

Право на применение мер наказания:

Лидер расы имеет право на применение мер по ограничению действий персонажа своей расы.

После введения команды @restraint_1(до 3)_[ID]_[содержание] на экранах всей расы на 5 минут появляется интерфейс/окно голосования «за» или «против» принятия ограничительных мер.

Через 5 минут готов результат голосования в % соотношении голосов:
- решение принимается в соответствии с количеством проголосовавших.

Если через 5 минут большинство проголосовало "против", то меры не применяются.

Если через 5 минут большинство проголосовало "за", то на экранах всей расы появляется сообщение об ограничительных мерах, которые были предприняты по отношению к определенному персонажу.
- сообщение появляется на 5 секунд.

Лидер расы

может выбрать до 3 мер наказаний.
- каждая мера имеет соответствующий номер.

Меры по ограничению общения в чате:
- в течение 3-х дней персонаж не может участвовать в общем чате, чате на карте и пр.
- обычный чат(белый) остается доступным.

Меры по ужесточению дисциплины:
- в течение 3-х дней персонаж может быть атакован представителями своей расой без применения «зелья хаоса».
- имя персонажа (ID), к которому применены меры ужесточения дисциплины, отображается фиолетовым цветом.
- однако, для других рас цвет ID персонажа остается прежним.
- в течение этого периода персонаж не может использовать «зелье хаоса».
- в течение 3-х дней персонаж не может вступить в гильдию.

Запрет на игру в группе:
- в течение 3-х дней персонаж не может вступить в группу.

Изменение в эффектах Лидера расы:
 
- прежние 50% защиты заменены - 30% атаки и 30% защиты.

Усиление преимуществ Архонтов:

Архонт:
Имеет преимущества, которые были прежде у Лидера расы.

Усиление защиты: на 50%

Архонт A может изменить процентную ставку аукциона.
Но, при этом Архонт должен быть назначенным заместителем Лидера расы.

Офицер Отряда Атаки:
Усиление атаки: на 20%

Офицер Отряда Защиты:
Усиление защиты: на 20%

Добавлены«сенатские» умения, которыми смогут пользоваться Офицеры отрядов Поддержки.

 

Добавленные умения действуют на персонажей в пределах своей расы:
- Эти умения можно использовать, просто кликнув на кнопку, не выделяя персонаж, они действуют непрерывно на всех персонажей своей расы в ближайшем радиусе. 
- Умения, получаемые офицерами вспомогательных отрядов не накладываются на уже имевшиеся умения - Умения, данные офицерам вспомогательных отрядов отображаются в левой верхней части радара.




Прицел Лидера расы:
- Доступно только лидеру расы .
- если при нажатой клавише Alt кликнуть на персонажа другой расы или монстра, то над ним появится стрелка красного цвета
- выделенный таким образом персонаж отображается на радаре.
- если объект находится за пределами экрана, то его местонахождение отображается красной стрелкой на радаре.
- один человек одновременно может использовать возможности Лидера группы, Лидера гильдии и Лидера расы.
- существует возможность выделения исходной цели нажатием на стрелку.

Обозначения пути Лидера расы:
- использование : Ctrl+ПКМ по карте
- обозначении красными флажками.
- временная отсрочка использования 180 сек.
- можно использовать только на территории шахт.
- флажки видны только своей расе.

Обозначение ранга:
- При обозначении ранга членов Сената указывается занимаемая должность в Сенате.

Ядерная ракета:



Право на использование ракеты:

Право использования ядерной ракеты есть у Лидера расы и Архонтов А и Б.


Выбор точки взрыва ракеты:
- для использования данной функции необходим командный жезл Сената.
- после того как вы взяли жезл, нажмите в «Инвентаре» на предмет «Ядерная бомба». В этот момент активируется указатель в виде прицела.
- наведите указатель на то место, куда вы хотите нанести удар.
- невозможно использовать в состоянии невидимости



Сбрасывание ракеты:
- за 10 секунд до нанесения удара игроки других рас получают предупреждение.
- за 4 секунды до удара обозначенное место взрыва становится видно игрокам других рас.

Взрыв ракеты:
- в установленное время в точку, определенную для взрыва падает ракета.
- персонажи, оказавшийся в районе удара, может увидеть падающую ракету из [зоны видимости 5]

Область взрыва и поражения:
- все персонажи других рас, находящиеся в пределах [зоны видимости 5] погибают.
- персонажи одной расы с Лидером не погибают.
- не влияет ни на одного монстра.
- не влияет на Терминал Чипа.
- применение ракеты внутри помещения невозможно.
- но, если взрыв произошел «вне здания», то поражение распространяется на область в помещении, попадающую в зону.


Порядок получения:
- Командный жезл Сената : можно купить у НПС "Герой".
- Покупка : можно купить 3 ракеты в день, в 00:00 обнуляется.
- Стоимость 1 ракеты 10 000 000, приобрести может только Лидер расы.
- Можно продать в магазин.
- Невозможно выставить на аукцион.

Последствия ядерного взрыва:
- когда возрождаются персонажи, погибшие от ядерной ракеты, в течение 5 минут они испытывают  последствия взрыва.
- в этот период пилоты не могут воспользоваться MAU и т.п.
- чтобы «вылечиться» от последствий нужно использовать капсулу «Антирада», которая продается у Героя расы.



Теперь взрыв ракеты дает Очки статуса и PvP очки.

Задержка на повторное использование ракеты 30 минут.

Раздел налогов и система определения почетной гильдии:
- Лидер расы может поделить 50% собранного налога между гильдиями своей расы (минимум 1, максимум 5)
- Установки применяются к системе после полуночи.
- Если определенная гильдия отсутствует, то назначавшаяся ей сумма возвращается.

- Гильдия, которая получила привилегию от Лидером расы, становится Почетной гильдией.
- Почетные гильдии имеют свои обозначения.

Все игроки, входящие в гильдию, могут получить подробную информацию о почетных гильдиях в соответствующем меню гильдии.
 

2. ОБНОВЛЕНИЕ МОНСТРОВ

 

Монстры выражают свои эмоции:
 - сообщения монстров можно отключить в опциях чата.



Добавлен эффект для монстров:
 - когда монстр обнаруживает потенциальную жертву, то над головой монстра появляется "восклицательный знак"
 - На экране персонажа, взятого монстром на прицел, появляется знак "Разъяренного быка"


Усиление свойства сопротивления проклятию:
 - Чем выше уровень монстра, тем ниже шанс наложения негативных Сил.

Добавлена форма групповых монстров:
 - Обычные монстры могут иметь охранных монстров(стражей).

Новые монстры на Элане - "Даган" и "Дагну":
 - Даган появляется в "Ущелье Дагана".
 - Дагну появляется в "Логово Дагнеса"
Сокращено расстояние "мирного перемещения" всех пит-боссов и их охранников:
 - Пит-босс не отходит далеко от места своего появления.

В 3 раза увеличен шанс выпадения "Куба изобретателя"

Добавлено оружие 55 уровня и броня 53 и 55 уровня:
 - Можно получить при охоте на монстров на новых территориях (Горы чудовищ и Земля изгнанников).


















 

3. ОБНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАСОВЫХ ВОЙН - ВОЙНА ЗА ШАХТУ

 За час до начала войны за шахту появляется сообщение с вопросом о телепортации на территорию шахт:
- При нажатии на "Ок", вы будете автоматически перенесены на территорию шахт к телепорту своей расы.
- перемещение возможно только 1 раз.
- после завершения войны, перемещение невозможно.

Если персонаж завладел чипом, но не нашел Духовное считывающее устройство, он не сможет бурить и не получит вознаграждения.

Добавлен режим "Выживания":
- Раса, победившая в битве за шахту, начинает следующий бой с неполным объемом HP чипа, который определяется в зависимости от остатка HP чипа от прошлого боя.
- HP чипов 2-х других рас не меняется.

Добавлен режим бездействия для Хранителя Алтаря:
- Когда определены победитель и проигравшие, появляется Хранитель Алтаря, который в течение 30 минут может быть атакован врагами.
- HP Хранителя составляет 1/5 от оставшегося HP чипа.
- В режиме бездействия Хранитель не атакует игроков.
- Если в течение 30 минут Хранитель погибнет, то он больше не возродится до начала времени хаоса.
- Если в течение 30 минут Хранитель не погибнет, то его HP будет восстановлено и он будет защищать победившую расу.
- Если война завершилась без победителя, то ни одна раса не сможет атаковать Хранителя.

Изменилось расписание войны за шахты:
- Максимальное время добычи руды для победившей расы равно 7 часам, реальное же время бурения зависит от различных условий:

- Война (ЧВ) + Бездействие Хранителя Алтаря + Основное время бурения = итого 3 часа.

Чем меньше времени уходит на 1. и 2., тем больше времени остается на бурение.

- Если игрок, успешно донесет чип в течение 10 минут, то время бурения увеличивается еще на 1 час.

- Форма расчета времени добычи руды/бурения

*основные 3 часа + 3 часа (максимум) время в объеме оставшегося HP + 1 час в случае успешной доставки чипа = итого 7 часов
- Общее время войны за шахту - 8 часов
- Пример изменения времени в зависимости от результата войны:
 

2 ч

30 мин

30 мин

3 ч

1 ч

1 ч

Война рас

Основное бурение

Хранитель

Бурение в счет HP

Бурение за доставку чипа

остаток HP = 100%


   основные 3ч. + 3ч. за остаток HP+ 1ч. за успешную доставку чипа = 7 часов
   основные 3ч. + 3ч. за остаток HP+ 0ч. за не успешную доставку чипа = 6 часов
остаток HP = 50%
   основные 3ч. + 1ч. 30мин. за остаток HP+ 1ч. за успешную доставку чипа = 5 часов 30 мин.
   основные 3ч. + 1ч. 30мин. за остаток HP+ 0ч. за успешную доставку чипа = 4 часов 30 мин.

Добавлена система воздействия на расу положительных/отрицательных Сил:
 - Во время войны на территории шахт, после разрушения чипа, в течение 30 минут происходит нападение на Хранителя, по результатам которого, на расу распространяются положительные/отрицательные Силы.
 - Действие положительных Сил продолжается до следующей битвы за шахту.
 - Расовые положительные Силы накладывается в дополнение к умениям и допингам, значение их эффектов возрастает. Если пользователь вышел из игры, то после повторного входа в игру действие положительных Сил сохраняется.
 - Далее приведена информация об эффектах положительных/отрицательных Сил:

Название   Эффект 1уровень  Эффект 2уровень  Эффект 3уровень(эффект зависит от количества побед/поражений подряд)
Положительная Сила (победа, Хранитель защищен, ДСУ добыто)
Защита героя:
Увеличение атаки 5%         Увеличение атаки 10%   Увеличение атаки 20% 
Увеличение защиты 5%       Увеличение защиты 5%  Увеличение защиты 10%

Дух победы: (победа, Хранитель защищен, ДСУ не добыто)
Увеличение атаки 5%  Увеличение атаки 10%  Увеличение атаки 20%

Отрицательная Сила: 
След поражения (поражение, Хранитель не защищен, ДСУ добыто)
Снижение защиты на 5  Снижение защиты на 10  Снижение защиты на 20%

Печать позора (поражение, Хранитель не защищен, ДСУ не добыто) 
Снижение защиты на 5  Снижение защиты на 10  Снижение защиты на 20%
Снижение атаки 5%        Снижение атаки 7%          Снижение атаки 10%

В случае уничтожения хранителя положительная/отрицательная Сила не накладывается.
 

  4. ОБНОВЛЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ ВОЙН

 

Ограничения по уровню на вход в Цитадель и Территорию Войны:

Ранее вход был разрешен с 45 по 50 уровень включительно, теперь на 50 уровне вход запрещен:
- Цитадель (45~49Lv)
- Территория Войны (45~49Lv)

Заключительное вознаграждение в Цитадели(45-49):
- Реликтовое оружие больше не выпадает в качестве вознаграждения.

Добавление Новой цитадели на 50 уровне:
Новая цитадель: вход доступен на 50~55 уровнях
- Ключи в "Новую цитадель" выпадают из монстров типа Герой(H) на территориях Горы Чудовищ, Земля изгнанников
В качестве вознаграждения можно получить: Реликтовое оружие и Оружие Леона 50 уровня.

Территория войны  50 уровня:
Территория войны 50 уровня : вход доступен на 50~55 уровнях
В качестве вознаграждения за Территорию Войны 50 уровня можно получить предмет брони 55 уровня, тип В.

 

 5. ОБНОВЛЕНИЕ ГИЛЬДИЙ

 

Прицел Лидера Гильдии:
- доступно только для Лидера гильдии.
- если при нажатой клавише Ctrl кликнуть на персонажа другой расы или монстра, то над ним появится стрелка желтого цвета
- выделенный таким образом персонаж отображается на радаре.
- если объект находится за пределами экрана, то его местонахождение отображается желтой стрелкой на радаре.
- видно только членам гильдии.
 - один человек одновременно может использовать возможности Лидера группы, Лидера гильдии и Лидера расы.

НПС Зала гильдии:
- время обновления предмета равно 24 часам / продажа предметов для 50 уровней в "улучшенном" зале гильдии.

Теперь расовые предметы/элементы, которые продаются у  НПС  гильдии, могут быть использованы только соответствующей гильдией.


Обозначения пути Лидера гильдии:
- использование : Alt+ПКМ по карте
- обозначении желтыми флажками.
- временная отсрочка использования 360 сек.
- флажки видны только своей гильдии.

Применено обозначение для почетной гильдии:   
- Гильдия, которая получила привилегию Лидера расы, теперь имеет свое обозначение.

Сила Лидера гильдии увеличивается в зависимости от уровня гильдии:
 - После 3-го уровня атака/защита увеличивается с каждым уровнем на 5%

 

 6. ПРОЧИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

 

Фоновая музыка(BGM)  в RF Online  стала тише:
- понижение звука на 40~50%

Звуковое сопровождение персонажей и интерфейсов было изменено:
- понижение звука на 50%

Добавлены новые звуковые эффекты (для 3-х видов оружия, 1-ого вид стрел)

Повышение качества всех звуковых эффектов.

Теперь больше всего предметов выпадает из монстров, которые на 2 уровня выше персонажа:
Раньше монстр и персонаж должны были быть на одном уровне.

Ограничение количества членов гильдии до 50 человек.

Теперь окно радара можно переместить, уменьшить и увеличить масштаб. 

Теперь минимальный ущерб от нападения монстра ил другого персонажа 1~300:
 При минимальных повреждениях урон может находится в пределах от 1 до 300.

Чат аукциона / передачи:
- /продаю сообщение ввод (/sell)
- /куплю сообщение ввод (/buy)
При использовании чата аукциона взимается плата = 1000 расовой валюты.
Цвет: такой же, как в чате на карте

Изменилась форма расчета степени защиты.

Увеличение мощности охранных турелей:
 - Увеличена дальность выстрела: Охранная Турель 
 - Увеличена скорость атаки: Турели - Дельта, Турели - Эпсилон

Изменение формы повреждения умения "Самоуничтожение":
- степень урона зависит от умений и средств, влияющих на показатель атаки.
- чем сильнее атака, тем сильнее урон и наоборот.


Теперь возможно увидить отрицательные умения и силы, наложенные на противника(персонажа):
- Прежде, подобный список применялся только к монстрам. 

Усилено умение обнаружения ловушек:
- при использовании умения, на радаре отображается расположение и название ловушек.
- на экране расположение ловушки обозначается стрелкой.
- чтобы обезвредить ловушку, атакуйте ее.
- стрелками выделяются только ловушки противника, ловушки своей расы видны только на радаре.

Приглашение в группу на расстоянии:
- Приглашение:  "@рarty ник_персонажа"
- Для дистанционного приглашения в группу необходим предмет "Голубая пудра"
- Пудру можно получить во время переработки руды.


Существенное увеличение бонусного HP для класса воинов после выбора первой и второй специализации.

Специалист теперь может использовать умения эксперта, максимальный уровень 72 PT.


Обозначения пути Лидера группы:
- использование : Shift+ ПКМ клик по карте
- обозначении голубыми флажками.
- временная отсрочка использования 60 сек.
- флажки видны только членам группы.



Прицел Лидера группы:
- доступно только для лидера группы.
- если при нажатой клавише Shift кликнуть на персонажа другой расы или монстра, то над ним появится стрелка голубого цвета.
- выделенный таким образом персонаж отображается на радаре.
- если объект находится за пределами экрана, то его местонахождение отображается голубой стрелкой на радаре.
- видно только Лидеру группы.
 - один человек одновременно может использовать возможности Лидера группы, Лидера гильдии и Лидера расы.



Уменьшена максимально доступная сумма денег:
- для персонажа: расовая валюта  до 2 млрд. / платина до 500 000
- для хранилищ: расовая валюта  до 1млрд. / платина до  500 000
- для гильдии: расовая валюта 1 млрд. / платина до  500 000

Системные сообщения в игре:
Изменение фона при гибели персонажа.



- Сообщение о вознаграждении за битву на Территории Войны появляется у всех членов группы.
- Область видимости персонажа увеличена.
- Теперь, когда пользователь прокручивает чат для просмотра предыдущих сообщений, если появляется новое сообщение, чат не возвращается (падает) к последнему сообщению.

Увеличение максимального уровня до 55:



 - Добавлены задания, которые позволяют перейти границу 50 уровня.
 - Задание дается сразу после достижения 50 уровня. Игроки, которые ранее получили 50 уровень получат задание при входе в игру после обновления.
 - Выполняя добавленные задания, игроки набирают очки опыта, которые позволяют им перейти границы 50 уровня и продолжать игру до 55 уровня.


Беллато - Водители - MAU

В Апдейте 5 изменяются параметры MAU у расы Беллато.

Голиаф - MAU ближнего боя
- понижен показатель атаки
- повышена защита
- повышены показатели HP у Голиафа
- несколько уменьшена точность
- несколько увеличена цена ремонта, по сравнению с Баллистой.

Баллиста - MAU дальнего боя
- значительно повышена атака в целом и за счет добавления боеприпасов
- понижена защита
- несколько увеличена точность




Империя Акретия - Ракетчики

В Апдейте 5 появятся новые осадные установки 50 уровня.
- Атакующий осадный набор
- Осадный набор защиты




А также появилась пусковая установка 50 уровня:



Священный Альянс Кора - Пастырь

Изида 50 уровня стала красной:




Привязка анимусов к ПТ вызова:

Уровень анимуса

Необходимые ПТ вызова

30 ---------------------------------------- 31
31 ---------------------------------------- 33
32 ---------------------------------------- 36
33 ---------------------------------------- 39
34 ---------------------------------------- 42
35 ---------------------------------------- 45
36 ---------------------------------------- 48
37 ---------------------------------------- 51
38 ---------------------------------------- 54
39 ---------------------------------------- 57
40 ---------------------------------------- 61
41 ---------------------------------------- 64
42 ---------------------------------------- 68
43 ---------------------------------------- 72
44 ---------------------------------------- 76
45 ---------------------------------------- 80
46 ---------------------------------------- 84
47 ---------------------------------------- 88
48 ---------------------------------------- 92
49 ---------------------------------------- 96
50 ---------------------------------------- 99



Комбинация предметов:
A : появилась формула для соединения драгоценностей высокого уровня.
- необходим Синий камень, получаемый при обработке руды +2.
- если соединить 10 камней немного увеличивающих шанс модификации предметов(т1)  с 1-им Синим камнем, то можно получить до 10 камней умеренно увеличивающих шанс модификации предметов(т2) .
- если соединить 10 камней умеренно увеличивающих шанс модификации предметов(т2)  с 1-им Синим камнем, то можно получить до 10 камней существенно увеличивающих шанс модификации предметов(т3).
B : В результате обработки руды +2 можно получить Синий камень.
- Синий камень необходим в качестве материала для модификации камней.
- можно получить из руды +2 любого цвета, с определенным шансом.


Добавлено оружие и броня 55 уровня:


Добавлен ускоритель 50 уровня:

 - В название ускорителя 50 уровня добавлено слово "Улучшенный"
 - теперь количество требуемых оливковых стружек равно 5.
 - плата за изготовление выше чем за ускоритель 40 уровня
 - к каждой опции эффектов ускорителя добавлено +5.

К 4 видам предметов получаемых из коробочки Мастера, добавлен  Мастер талик:

 - Коробочку Мастера, как и раньше, можно получить у монстра "Флем Ювелир".
 - Уровень Мастер талика зависит от того из коробочки какого уровня он получен.
 - Мастер талик используется вместе с таликами, как дополнительный предмет для соединения.

Добавлена форма соединения с использованием Мастера талик:
 - Материал : 1 Мастер талик + Талика (1~50 по желанию пользователя)
 - Влияет на шанс успешного соединения, в случае неудачи исчезает талика, использованная в качестве материала.
 - В случае удачного соединения, количество  талик рандомно увеличивается в зависимости от количества использованных талик.

Значительное упрощение условий сборки брони 50 уровня, класса C:
 - до изменения : соответствующие особенности 50шт, Алый камень 50 шт.
 - после изменения : соответствующие особенности 10шт, Алый камень 10 шт.

Значительно увеличен шанс получения Алого камня.

Изменился эффект некоторых талик:
 - эффект стихийных талик увеличен в 2 раза.
 - эффект талик "тьма" уменьшен


Изменилось вознаграждение за редкий экземпляр руды:
- Малая пустая коробка
- Средняя пустая коробка
- Большая пустая коробка
- Коробка мастера

В Апдейт 5 из коробок, полученных при переработке редкой руды у кладовщика, перестает выпадать руда во всех ее видах, талики и стружки.
Вместо этого в таблицу выпадения добавлены соответствующие пустые коробки (т.е. из Малой коробки падает Малая пустая коробка, из Средней - Средняя, из Большой - Большая). Коробками они называются лишь условно, поскольку их нельзя открывать, они присутствуют в инвентаре как обычный предмет.

Так выглядит предмет "Большая пустая коробка"



Малые и Средние пустые коробки непригодны для дальнейшей переработки, тогда как Большие пустые коробки в количестве 50 штук могут быть обменены на Коробку мастера.

Предметы в таблице выпадения для Коробки мастера аналогичны предметам из Большой коробки, однако шанс выпадения более ценного предмета выше.

Помимо этого в Апдейте 5 из Коробок редкой руды будут выпадать Стихийные аксессуары низкого и среднего уровня (с показателями до 15). Чем выше уровень Коробки, тем больше шанс падения стихийных аксессуаров.

Также из Коробок падают предметы Талика-мастер четырех уровней от самого низкого до самого высокого (от уровня талика-мастера зависит шанс успешного соединения талик у героя).

Таким образом:
Из Маленькой коробки (5 единиц редкой руды) можно получить, например, белое оружие 45 уровня, таблетку восстановления А, Т3 камень, Малую пустую коробку, Среднюю коробку, Большую коробку, Талика-мастер низкого уровня.

Из Средней коробки (25 единиц редкой руды) можно получить, например, оружие 45 уровня тип-B, таблетку восстановления B, Т4 камень, Среднюю пустую коробку, Малую коробку, Большую коробку, Талика-мастер среднего уровня.

Из Большой коробки (125 единиц редкой руды) можно получить, например, оружие 45 и 50 уровня тип-B, таблетку восстановления B или C, Т4 камень, Большую пустую коробку, Малую коробку, Среднюю коробку, Талика-мастер высокого уровня, Стихийный аксессуар.

Из Коробки мастера (50 Больших пустых коробок) можно получить, например, оружие 45 и 50 уровня тип-B, таблетку восстановления B или C, Т4 камень, Большую пустую коробку, Малую коробку, Среднюю коробку, Талика-мастер высокого уровня, Стихийный аксессуар, Элементальные мечи. Шанс получения более ценных вещей из списка выше, чем у большой коробки.

Добавлены охранные турели и ловушки 50 уровня:
A : Как получить : можно купить у НПС на территории Элан
B : Добавлены ловушки широкого и малого диапазона поражения.
C : Всего добавлены 3 ловушки.
D : Степень ущерба зависит от диапазона поражения.

Увеличен перечень продаваемых товаров у НПС на территории Элан:
A : НПС теперь продает предметы для 50-х уровней.
B : Располагается в локации Дерево Новуса.

Добавлено одноручное метательное оружие  типа Б. (изготовить невозможно)

Свиток телепорта на новые территории Гор чудовищ и Земли изгнанников продается у координатора перемещений на территории генштаба.

Добавлен предмет «пейджер» аукциона:    
Можно купить у торговца в ГенШтабе.
Данный предмет позволяет воспользоваться аукционом, находясь в любом месте.
Предмет можно использовать только 1 раз.

Изменилась форма регистрации предмета на аукционе:  
Теперь при регистрации предмета на аукционе снимается 0.1% от его цены.

Появилась возможность покупки/продажи/передачи Синей пудры.
Появилась возможность покупки  Синей пудры у Торговца.

Изменилась стоимость ловушки:    
Взрывчатое вещество - 1.500
Подземная ловушка - 2.500
Эпохальный заряд - 150.000
Противопехотная мина - 300,000
Мина-Ловушка - 600,000

Очки статуса за использование ловушек - теперь начисляются. 

Торговец дорогими предметами больше не торгует допингами.

В информационном окошке можно узнать, подлежит ли предмет продаже и передаче.
В информационном окошке можно узнать информацию о задержке использования зелья.

При покупке предметов у нейтрального НПС,  применяется налоговая ставка соответствующей расы.
НПС, расположенный на новой территории [Земли изгнаников] продает новые допинги, имеющее эффект увеличения HP4000/5000, атаки  на 23%, защиты на 23%.


Новые предметы временного пользования:
В Апдейте 5 изменяется принцип работы Коробок удачи и Кубов из внутриигрового магазина.
Различные допинги, ранее выпадавшие из Коробок удачи и Кубов, в обновлении заменены на низкоуровневые модификаторы (1-2, 1-3, 2-3) различных типов

Рейтинг@Mail.ru
Игр на сайте: 24

Статей на сайте: 344


Сайт не предназначен для просмотра браузером Internet Explorer. Используйте браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Richard's Sites © 2024Хостинг от uCoz